Жена сейчас проходит достаточно глубоко, детскую психологию, развитие и так далее. Завершает курсы воспитателей детских садов...Она говорит, что судя по всему, в детстве, я был гиперактивным. Как юла... Так и было. До школы, в садике, был достаточно активным малым. После трёх лет, в самом своем первом детском саду, я очень бегал и орал. Совладать со мной было невозможно. Один раз, я играл с девочкой, мне всегда, был интересен противоположный пол... И мы бегали и бегали, вероятно играли в квача... И тут она меня позвала и я на бегу обернулся к ней и на лету сильно ударился лбом об угол детского столика. Не помню, что там за угол но кровь ливанула конкретно. Вызвали скорую и меня отвезли в травмпункт и уже там зашили лоб. У меня и сегодня виден почти не заметный шрам. Конечно орал я, как резанный... Но как то после, успокоился. Мне дали мою любимую синюю соску, которую любил и не мог оттучиться до 5 лет.
Моя гиперактивность и не усидчивость проявлялась очень часто. Мне было тяжело спокойно сидеть за партой в школе. Особенно бесило, что нужно было складывать руки одну на другую на парте и в случае желания, дать ответ на вопрос учителя, надо было поднять руку...
Эту гиперактивность всячески подавляли во мне. Били, угрожали, ставили в угол, заставляли учить буквы, лишали телевизора, не отпускали гулять. А больше у меня, никаких важных в моей детской жизни, ценностей и не было... Я всегда был рассеян, не собран. Придумывал себе что-то и сам в это верил. Например, когда я сбегал с опостылевших уроков, то шел на трамвай, чтобы как то отвлечься от грусти и печали. Стоя на остановке, я посылал в сторону трамвая мысленный импульс: Трамвай номер 6! Приди сейчас же! Ты мне нужен! Немедленно! .... После этого, вызывал у себя уверенность и убежденность, что нужный мне трамвай, придет именно сейчас. Иногда, такое случалось, чаще нет, но в такое я верил... Ещё убедил самого себя, что владею кошачьим языком. Для этого я брал на руки уличного кота, гладил его и начал с ним общение. Оно происходило следующим образом. Я мяукал и в мыслях, направлял коту сильно напрягая лоб какое то слово. То есть получалось так: - Мяу(Как)- Мяу (твои)-дела?(Мяу).... Как понимать ответы котов, я не изучил этот вопрос основательно...
Дальше, играя с братом. Я придумал свое или уже наше игрушечное государство. Назвал его Андрольдия. Это вообще смесь имен Андрей и Арнольд. В то время, я был просто в восторге от фильмов с участием Шварценеггера....
Дальше придумал особый язык. Назывался он, андрольдовский. Научится ему было не сложно любому желающему. Для разговора на андрольдовском, нужно было каждое русское слово, спереди и сзади слитно произносить и с приставкой и окончанием :андро. Например, андроПриветАндро! АндроКакАндро АндроЖизньАндро.... Видите, теперь и вы можете разговаривать на нашем с братом, андрольдовском языке...
Я шел дальше в своих измышлениях. В школе, меня осенила мысль! Зачем решать примеры, когда все ответы, есть на поверхности!!! Значит все просто. В советском учебнике по математике примеры обозначались таким образом:
2+2 4+4 5+3 и так далее.Так вот, по не понятным мне причинам, Я вывел теорию, что ответ первого примера, это первая цифра, во втором примере, ответ второго примера, будет первой цифрой третьего и так далее. Почему я вывел такое, до сих пор не понимаю....
Это было какими то моими "научными" изысканиями... Которыми заполнял себе голову, бесприрывно, придумывая новые и новые теоремы, доказать которые, я не мог...
Мне казалось, что я инопланетянин. Что у меня матери и отца. Меня забросили с другой планеты роботы и я вот такой хожу и изучаю человечество... У меня иногда получалось стоять посреди пустого вагона метро,не держась за поручни, поезд, который разгонялся и быстро бежал к следующей станции. Я не человек! Смотрите вы, жалкие людишки! Мне нужно держаться!!! И тут словно в насмешку вагон дернулся и я здорово ударился об сиденье...
Таких примеров было весьма много. Сам придумал и сам поверил... Но это хоть немного спасало от той, жуткой и безъисходной советской реальности...
Комментариев нет:
Отправить комментарий