В Торе, которую почитаю как Святую Книгу было и есть много указаний, как нужно себе было вести в Обетованной земле. Один из указов состоял в том, чтобы избавить землю от разных народов, живших там в то время. Они были жестоки даже по отношению к своим детям, которых бросали в огонь, приносили так их в жертву своим божествам. И в наше время есть окружающие нас люди, и живущие среди нас в стране... ненавидящие нас и только ожидающие удобного времени, для уничтожения нашей страны. Почему бы не начать с ними прощаться? Провести перепись живущих у нас всех представителей этой народности и затем заняться ими вплотную. Беседы, разговоры... Если человек ненавидит нашу страну и готов нас уничтожать, высылать таких в ту же Газу, там ведь для них хорошо. Призывать молодых их в армию, пусть даже в качестве поваров, разнорабочих... Иначе получается несправедливо! Права у них как у всех граждан а обязанностей получается нет? Вот когда мы решим эту проблему, Израиль ещё лучше и все больше притягательнее для всех евреев...
אדירובלוג. adiroblog.blogspot.com. Бывший харьковчанин описывает свою жизнь в Израиле. Как это было, до и после. Делится своими приключениями, эмоциями, взглядами...Бывают дни хорошие, бывают плохие. Так, как наверное у всех. Вспоминает свое прошлое. Размышляет о будущем... Осмысливает настоящее... Учится, как-то жить со своим диагнозом, биполярное расстройство… Если вам интересно, присоединяйтесь... Надеюсь будет хотя и грустно, но все же интересно...
7 дек. 2025 г.
11 окт. 2025 г.
11.10.2025/18 Тишрей 5786
Суббота. 2 дня до годовщины свадьбы. 8 дней до комиссии по инвалидности.
Сколько же ещё буду писать здесь, что не хочу смиряться с такой скоростью времени в моей жизни? Ведь так быть не должно, что люди теряются в потоке собственных минут жизни. Хочу чтобы наступил момент мира в "моих" странах. Ну хотя бы на десятилетие. А лучше намного больше. Столько войн и насколько они близко находятся в моей жизни, так близко, не было никогда. Наверное это желание каждого нормального человека, чтобы война ведущаяся в его стране, наконец то завершилась. А вот те, кто получает выгоду от войны, вот тот, конечно же этого не желает. Да будет проклята война и все те, кто ее развязывают.
Наша домашняя температура упала до +25. Но мне, ходящему по квартире в одних трусах, довольно прохладно. Мёрзнут сильно ноги. Хотя днём на улице ещё достаточно жарко. Но вот ночью 21... Холодина.
Уже живу мыслями в день нашей годовщины свадьбы. Столько эмоций связано с этим. Столько воспоминаний....
Трясусь за комиссию по инвалидности. Очень боюсь пролететь... И тогда продолжение моих мучений.... Но на все воля Всевышнего.
Опять видел какие то странные и не понятные сны. Что-то вроде произведения Кафки в экранизации Балабанова "Замок"... Если не видел, хотя бы попробуй посмотреть. Не думаю, что тебе понравится. Но тогда поймёшь, что такое хаотические или странные сны. Кстати, лично я и писателя Кафку и режиссера Балабанова очень уважаю и ценю и считаю их гениальными...
Как же ужасно раскалывается голова. Словно там печка в затылке....
9 авг. 2025 г.
Одиночество это не бремя а преимущество!
Удивляюсь все ещё людям, которые не могут находиться в одиночестве. Признаюсь честно, я давно устал от человеческого общества и мне предпочтительнее быть в обществе моей жены и все...
Мне не нужно общение на Работе. Не нужны совместные обсуждения с кем то кого то или чего то....
Мне милее тишина и уединение.
Когда есть Книги. Есть интернет и мое ещё действующее сознание, мне не нужен кто то ещё...
Когда я работал в Элиша, то очень часто за весь рабочий день я мог вообще не произнести ни слова и меня это очень радовало.
В большинстве случаев убеждён, что человек человеку не нужен триста лет.... В смысле нет нужды. Если человек самодостаточный и сформировавшийся, то ему не нужно человеческое общество.
Если Всевышний мне даст дожить до пенсии то я останусь с женой, котом и собакой.... Вот общество животных мне очень желанно....
Давно я разочаровался в этих ваших религиях, понятии "дружба"....
Нет никакой пресловутой дружбы. Есть лишь взаимовыгодные условия когда два человека проводя вместе время получают какую то "выгоду"....
Любовь. В своей жизни я видел очень красивых женщин. Просто прекрасных. Но к большому сожалению чем красивее женщина тем меньше у неё ума... Тем хуже ее характер и находиться даже вблизи неё бывает очень сложно. Тоже самое касается и красивых мужиков....
Красивая внешность воспитывает в людях огромную гордыню, гигантский эгоизм, и отнимает способность анализировать, сопоставлять и делать правильные выводы....
То ли дело нам страшненьким.....
Влюбиться в картинку не возможно. Через пару лет ты увидишь в ней недостатки. А физическая красота как известно уходит. Как у цветов....
Поэтому важно полюбить душу.... А вот это значительно сложнее... Ты должен понять и глубоко увидеть что в этом человеке. Как он мыслит. Каково его видение мира. И очень многое премногое.....
Потому все время удивляюсь как моя жена смогла меня полюбить. Я весьма сложный тип. Мрачный. Временами злобный. Постоянно находящийся в оппозиции к окружающему миру.
Знаете, практически убеждён на 99,9% что больше полюбить так как свою жену больше уже не смогу...
Потому что замечая людей вокруг меня нахожу что многие красивы лицом но весьма бедны душой.....
В моем сердце остались ещё вакантные места для любви к коту и собаке... Да вероятно и все....расчёт окончен....
Много анализируя себя и опять и снова сожалею что не бежал из Украины значительно раньше... Нечего там делать. Удивительно но мне кажется что именно здесь дома в Израиле я стал развиваться как творческая личность. И как писатель и как художник.... Эх я и загнул о себе))))!
Там была постоянная борьба за то, чтобы заработать даже на самое необходимое и мои мозги были этим заняты всегда. Здесь мои мысли заняты тем, что мне интересно, то что приятно и даёт развитие моей душе....
Да и антидепрессанты дали возможность хоть время от времени спокойно посмотреть на вещи....
Почему не принимал там антидепрессанты? Во первых не признавал, что нахожусь в депрессии а во вторых, в Украине первое "лечение" любого отчаяния- водка..... Было несколько раз, когда я "лечился" таким образом. Открыл бутылку и опрокинул ее содержимое в себя.... Не помогало. Становилось завтра ещё хуже....
12 июл. 2025 г.
Ценности человечества очень изменились.
Все больше убеждаюсь, что человечество полностью отдалилось от всех общечеловеческих принципов и норм. Красть или грабить стало для большинства людей обыкновенным и даже якобы нормальным. Большинство религий и так называемых религиозных учителей, убивать других, не разделяющих их взгляды, одобряется и даже поощряются. Самые большие авторитеты в сегодняшнем мире, считают нормальным лгать и клеветать.... Насиловать девочек и женщин считается также вполне собой собой разумеющимся.... Зло на этой планете перешло все границы. Я удивляюсь, зачем Всевышний Бог так долго смотрит на весь этот кошмар... Неужели Он так равнодушен к своим созданиям? Тысячелетия от Адама и Хавы, люди желающие поступать по Его нормам испытывают жесточайшее испытание.... Люди ведь не живут долго. Не 70 лет а 50, 60.... И сколько крови, горя, боли и отчаяния, переполняют всю планету........