Показаны сообщения с ярлыком Происшествие;. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Происшествие;. Показать все сообщения

5 мар. 2026 г.

Мочащаяся женщина.

 Еду с работы домой. Стою на остановке Метронита. Только что, умчался на который я не успел. Туда ввалилось много людей а как ты знаешь, не переношу толпы человечества, лишающие меня личного пространства. 

Жду следующего Метронита. Электронное табло показывает, что номер 2, прибежит через 10 минут. Беседер, говорю себе... Послушаю дальше аудиокнигу, самый свежий роман любимого писателя Виктора Пелевина. "A sinistra" . Конец лета каждого года и я сразу же ищу в интернете аудиокнигу автора. Каюсь, слушаю бесплатно не покупаю. Причина тривиальна. Не могу оплатить израильской кредитной картой российский продукт. Вот и слушаю пиратские версии. 

На остановку пришла достаточно странная женщина. Младше меня, какая то запущенность в ее внешнем виде, что ли... Хотя футболка, кожаный рюкзак новые и не из дешёвых. Она подошла ко мне и начала просить у меня пару шекелей. Развожу руками воздух, как бы говоря ей:- Нету! Она не спорит и идёт дальше. Там уже есть ещё три человека. Подходила к каждому но никто, ей ничего так и не дал.... Она вернулась ближе ко мне. Поставила на скамейку рюкзак и спустила  рейтузы, оказалось что трусов на ней нет. Присела оголив свое женское естество и начала мочиться прямо на плитку остановки! Я в начале ошалело смотрел как моча струёй покидает ее тело и превращается в лужу.... Потом мне стало не ловко. Отвернулся... Это ужасно... Затем это чудо, натянуло рейтузы, надела свой рюкзак и снова начала просить пару шекелей у вновь пришедших на остановку. При чем раз пять она проходила кроссовками по собственной моче и разнося ее дальше. Теперь понимаю, почему летом здесь бывает такой отвратительный запах.... 

Такого в своей жизни я ещё не видел. 

15 дек. 2025 г.

Отражение в окне автобуса.

 Еду на работу в Метронит. Все как обычно, что и происходило 3,5 лет каждый день. Моё любимое место. Моё дежурное окно. 

Зашла в начале одна девушка, за ней другая. Они новые из попутчиков в моем маршруте. Ну зачем мне их разглядывать? Слушаю аудио книгу и смотрю в окно. Что же я там вижу? Хотя в реальности девушки сидят друг против друга, на противоположных сиденьях,  лицами обращённых друг к дружке, в их отражении в окне я вижу как, будто они сидят вместе! Висок к виску!!!Это же невозможно!!! Галлюцинации у меня случаются но редко а здесь это что? Дальше! Когда они начали прятать смартфоны, для того, чтобы выйти на своей остановке, они внезапно, не меняя сидений, там же в отражении ,оказались друг против друга, как и было в действительности! Да что же это такое?! Я рехнулся? Вот не знаю. Выношу на твой суд это странное дело.... Объяснить это никак логически мне не представляется возможным.... 


20 июл. 2025 г.

Дорога на работу сегодня.

 Сел в Метронит как обычно. На остановке Хуцот а Мифрац он поломался. Странно, что сломался на той же остановке, что и в прошлые разы и ещё удивительно, с тем же водителем, что и раньше... 

Дождался другого. Доехал до нужной остановки. Там начал ожидать зелёный автобус. Но опять случился панчер! Он не пришел! Сижу и слушаю музыку. Вдруг сквозь музыку в моих ушах слышу отчаянный гудок автомобиля. Присмотревшись, вижу, это сотрудница Ира, хочет меня забрать на работу!!! Она быстро довезла меня в порт. Сама же тут же уехала обратно домой, вспомнила, что на плите у нее стоит сыворотка... Я пришел и отметил карточку учёта рабочего времени, раньше, чем обычно приезда автобуса. Кстати уже почти 6:30 а его все нет....

30 июн. 2025 г.

Аба! Аба! Эйфо Ата?...

 Кто мне в течение дня не звонит... Вот сегодня например, звонит городской хайфский номер. Я был уверен, что это какой оператор мобильной связи или пирсомет матрасов. Принимаю звонок и к своему большому удивлению слышу детский голосок, ребёнка лет 5...- Аба?! Аба? Эйфо ата? Ани роце пипи.... (Папа, папа! Ты где? Я хочу писять!) Сразу малышу отвечаю: - Мотек! Ты ошибся! Малыш призадумался и потом извинившись, закончил звонок... А у вас были забавные истории со звонками?