Показаны сообщения с ярлыком Музыка. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Музыка. Показать все сообщения

10 дек. 2025 г.

Иоганн Себастьян Бах.

 Я очень люблю музыку. Безумно люблю.... Хочу выделить одного из композиторов которого считаю лучшим из всего мною прослушиваемого в жизни. Иоганн Себастьян Бах.... Лучше этой музыки я не нашёл... Музыка как будто бы из под моего подсознания.... Величайший гений музыки, которого уже никто не перепрыгнет....

Даже сейчас набирая эти строки я слушаю музыку Баха....

13 нояб. 2025 г.

Песочный человек....

Когда прихожу на остановку зелёного автобуса, чтобы добраться до места работы ,то переключаюсь с аудиокниги на Ютуб Музыка. Сегодня в случайной подборке от этого сервиса, мне встретилась любимая песня моего детства: группа Металлика, композиция: Песочный человек. Делаю сразу название этой песни в переводе. Так о чем это я? Был у меня одноклассник, а скорее всего и живёт в той же местности и по сей день, Ромка Скляров. Как и я он рос без отца и с измученной жизнью матерью. Был уже 1990 год. После предпоследнего урока, мы с Ромычем, сбежали из школы и пошли к нему домой. Зачем? Да ради прослушивания на огромной мощности звука альбома Металлики. Среди всего, была в этом альбоме и эта песня "Песочный человек"... Как же мне она нравилась! Мы дёргали головами в такт и после получив ощущение пробега мурашек по коже начали просто подпевать и крутить головами так сильно, что у меня закружилась голова... Потом Ромка поставил группу "Сеплтура". Они пели в стиле дэз-металл. Стучали соседи по батареям и вопили в подъезде. Нам было полностью безразлично. Купив две пачки турецкого чая "Камелия", мы заварили чифир и продолжали слушать эту, если можно так назвать музыку.... Сейчас помню даже цену того самого чая. Пачка 100 грамм стоила 1 рубль 10 копеек. Ясно помню и дизайн упаковки. Зачем это хранится в моей памяти? Не понимаю.... Чифир здорово ударил в голову... И мы пошли искать приключений на улицу.... А ведь нам было по 13 лет... Ужасаюсь насколько дети были предоставлены самим себе в Союзе и как глупо обожествлять то время.... 

29 окт. 2025 г.

Миг, когда я чуть-чуть счастлив.

 Какую же классную музыку я собрал себе в Ютуб Музыка. Очень разное… Подборка что надо. Мне надо. Хеви металл и классика, советское и французский шансон. Польское и немецкое, даже арабская песня….Аж мурашки у меня идут по всей коже… Для поездки в полном Метроните и моем убитом состоянии самое оно…. Музыка подобие наркотика. Тоже в самое сосредоточие души....

15 минут почитал Достоевского…

Суммируя все вышесказанное я насколько это возможно в моем теле…:

Я чуть-чуть счастлив…

16 авг. 2025 г.

О джазе.

 Джаз по моему это бездарно. Джаз это хаос. Беспощадный хаос. Людям которым он нравится видимо по душе такие неудержимые, беспорядочные звуки. Такой безобразный шум. Музыка протеста.  Слышал очень много джазовой музыки и нашел лишь отдельные произведения, которые называю гениальными. Одним из моих любимых джазовых исполнителей называю Луи Армстронга. Чего стоит его композиция "Летс май пипл гоу"....Неимоверные его композиции вызывающие лишь восторг и положительные эмоции... Есть ещё некоторые вещи но их неимоверно мало. Возможно я ещё не дорос или мой мозг работает примитивнее. Но написал то, что считаю о музыке в стиле джаз...

Классическая музыка.

Сегодня после главы аудиокниги Кафки захотелось немножечко музыки Баха. Поставил один из Бранденбургских концертов.... Просто мурашки удовольствия и эйфории от этой великой музыки... Как этот человек мог слышать у себя в уме такую сложную музыку? Как надо было знать инструменты? Их звучание и создать такое?..... Восторг. Дальше последовал Гуно с его Аве Мария... Бесподобно..... Пора начинать работать... Ты слушал хоть единожды эти гениальные вещи? Нужно обязательно!

3 авг. 2025 г.

Как мою душу задела музыка Иоганна Баха.

 Я чувствую большую любовь и влечение к классической музыке. Такие гении 17-20 веков творили невероятную музыку. Я счастлив что при очень странных обстоятельствах удалось познакомиться с музыкой Баха... Это было 25 лет назад. Я проводил свою возлюбленную до порога ее подъезда а сам пошёл домой пешком, потому как и троллейбусы и трамваи уже не ходили. Пошёл пешком. Было довольно темно и шёл я через лес... Боялся ли я? Может да а может нет, но мы поссорились с моей девушкой и я продвигаясь домой решил выпить бутылку пива. Сначала одну, потом вторую, после третью... и когда я уже был возле парка Горького услышал музыку. Это был киоск с кассетами, пивом и прочим. Я выбросил в кусты пустую бутылку и попросил поставить мне что-то для моей души... 

Сонный продавец действительно пытался мне угодить. Ставил мне и блатную музыку и Высоцкого и ещё четырёх разных исполнителей. Говорю мол это не то!!! Тогда уставший продавец мне говорит ну выбирай самая не знаю, что тебе уже предложить.... Окинув взглядом витрину я увидел кассеты с классикой. Мой близорукий глаз упал на Иоганна Себастьяна Баха. Говорю, вот это! Ставь! Громко!!! И то что я услышал меня поразило в самую глубокую часть моей души.... Бранденбургские концерты, Аве Мария, и другие вещи в тот уже ночной час глубоко поразили меня. Прослушав минут 20 я сказал что хватит и купил у пацана кассету... С тех пор Бах для меня величайший гений музыки. К нему прибавились за эти годы: Чайковский, Дебюсси, Моцарт, Бетховен, Гайдн, Гендель и другие величайшие музыканты эпохи.... Все время меня не покидает мысль, что я родился не в то время которое надо... Это время мне не нравится, мой век это конец 18 -начало 19....

24 июн. 2025 г.

За музыку.

 Музыка.... Интересно как каждый приходит к той или иной музыке.... Долгое время у меня советского школьника не было своего магнитофона. Да и у нас дома кроме телевизора не было больше приборов. Радио не считается.... Я начал копить. Продавал всячину. Выменивал Книги и продавал их... И за несколько лет накопил гигантскую для меня сумму- 100 советских рублей. Мне очень хотелось купить Новый магнитофон. Но Мама взяла эти мои деньги и купила поддержанный старый магнитофон "Парус"....у одного знакомого своего мужа, ставшего моим отчимом... Я так с ними и не жил вместе...

Первой кассетой которую я купил в своей жизни была кассета записей песен группы Кино, Виктора Цоя. Это стала моя самая любимая кассета. Помню как я плакал когда старый магнитофон ее зажевал... 

Мне всячески запрещалось ставить Цоя дома. Брат был малолетний и ему было все равно а мать раздражалась и сразу требовала чтобы я выключил этот голос..... Поэтому слушал свою единственную кассету когда был дома один. Ложился на пол. Закрывал дверь и слушал в полной темноте.... Мне нравилось обо многом думать и анализировать.....

А потом Цой погиб. Одна моя знакомая девочка порезала себе вены. Она была очень красивой и я думал с ней встречаться. Конечно как и многие другие я также писал на заборах надписи "Цой жив", "Перемен требуют наши сердца".... и другие.... Я не был фанатом мне всегда просто нравилось его творчество и до сегодня не знаю лучше музыки с вокалом чем у него.

Я выбираю музыку своим телом. Бывает слушаешь ту или иную композицию и мурашки проходят от восторга при прослушивании.... Так было с "Агата Кристи", Наутилус, Сплин, Океан Эльзы, Борис Гребенщиков и "Аквариум", Бах, Моцарт, Вивальди, Гайдн, АC/ DC, Рамштайн и многие другие.......

Мне неважно мнение других мне важно что я получаю от этой музыки. Единственно сторонюсь темы сатанизма, оккультизма и прочей информации в тяжелой музыке потому как в глубине души глубоко верующий.....

Тексты на английском и немецком языках понимаю слабо, как и на иврите смысл часто не улавливаю но если Музыка меня зацепила- уже не отпущу ее от себя....