Показаны сообщения с ярлыком Здоровье. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Здоровье. Показать все сообщения

11 мар. 2026 г.

Киста в почке.

 Сегодня получил результат Ультра Саунд, в личном кабинете своей больничной кассы. Есть снимок, там я ничего не понимаю. Поэтому читаю выводы. Там размеры моих почек. Размер простаты. И четкий вывод. Киста не понял то ли, на почке или в почке. Киста размером 8 мм. Чат Жопати говорит, что это еще вменяемо. Но теперь нужно регулярно делать Ультразвук, потому как если будет расти, нужно будет что-то делать. Резать или лечить. Если бы боли у меня там не было, то можно об этом вполне забыть. Но я тебе рассказывал, что периодические боли в области почек ужасные.... А это о чем то, да говорит....

Я уже тебе писал, что готов к тому, что Всевышний даст мне смерть. Не верю, что Он не видит и допускает чтобы люди его знающие, умирали в муках. Все в Его руках. Молюсь Ему, что если мне предстоит умереть, то пожалуйста без мучений, без страшной боли. 

Вся мою жизнь , чувствую себя чужим в любом обществе. Всегда старался быть собой а не те, кто был в стаде. Возможно Всевышнему это не нравится. Меня очень часто называли выпендрежником и всегда выделывающимся. Хотя не имел таких целей.

Не подумай, я не паникую. Спокоен. Жду дальнейших событий….

Я не жалуюсь здесь а пишу в общем то для себя. Чтобы понять, когда и что у меня начнется в жизни. Новые улучшения или новые ухудшения.... 

Кроме жены, рассказывать больше не буду об этом никому. Кому я всрался триста лет? Нет смысла рассказывать кому то о своих болях, болезнях... Засмеют, обвинят и назовут нытиком и шизофреником. Думаю ты в будущем, когда с таким столкнешься, вспомнишь мои слова...

9 мар. 2026 г.

Ультра Саунд почек.

 Вообще то в Украине, это называется с переводом на русский язык, Ультра звук. Ну а у нас по английски, хотя и пишется на иврите. 

К моему облегчению Мария, начальница кухни, довезла меня от работы до маршрутов Метронита, за что я ей очень благодарен. Уже оттуда я спокойно сел на Метронит и доехал до клиники Маккаби. Захожу, интересуюсь у охранника, а где здесь Ультра саунд? Он отвечает, на третьем этаже. Зачем я его спросил, сам не знаю. Ведь хорошо помнил при заказе очереди, что 3-й этаж. Прихожу в регистратуру. Там сидит такая полная женщина. Рассказываю ей все дела. Выкладываю на стол ей бланк направления и свою пластиковую карту с моими данными. Она вдруг начинает мне говорить:- Нет у тебя очереди на эту процедуру! 

Я в шоке! -Как это нет? С ума вы все посходили? Три месяца ждал! 

-Нет! Посмотри сам у меня здесь...

И тут женщина переходит на русский. Вдруг она замечает, что я ей выложил на стол, направление, тоже на Ультра саунд, но на другую часть тела, а именно колено. Но так, как я был у ортопеда и она сказала, что у меня ничего страшного нет, эту процедуру , собственноручно я сам и отменил. 

Наконец то все стало понятно....Женщина объяснила, что я не то направление ей вытащил, на (колено!) а процедура по моим почкам, конечно сейчас же будет.... Фух! Не буду же я говорить этой медсестре, что впопыхах, схватил в кромешной темноте, в 4:30 утра, бланк направления и тихонько, чтобы не разбудить жену быстро вышел из комнаты... А два направления лежали вместе. Да и забываю, я как на иврите почки. Там слово весьма схожее на ивритское слово "моча"...

Медсестра оформила мне льготную оплату за процедуру. Там смешные деньги из-за моей золотой карты Маккаби... Без карты были бы безумные деньги.

Прихожу в непосредственно в процедурную. Мне назначено на 16:00. Я приехал раньше на полчаса... Наконец выходит доктор со списком и громко произносит:- Адир, бевакаша!!! Мы заходим с ней во внутрь кабинета. Там большой лежак, компьютер, стул и полумрак... Мне очень не нравится, когда израильтяне говорят со мной по русски. Ну не говорят а используют отдельные слова, которые им нужны для работы. Многие их не понимают, потому как медицинские термины или очень специфические.... 

Ложусь и пошло поехало... Намазюкала меня врач, холодной липкой и прозрачной гадостью. Начала мне елозить холодной  штукой по области почек и мочевого пузыря. 

Ездила по моей туше 15 минут. Что-то ей не нравится и она просит меня пойти посидеть 15 минут за дверью. Объясняет это тем, что у меня в организме мало мочи.... Пусть ещё немного появится. Сижу жду.  Забирает меня. Снова та же процедура.. Ну омерзительно же!!!....

-Беседер! А сейчас иди помочись. Мне надо посмотреть твои органы без мочи.

Иду мочусь. Не идёт из меня, ничего.... Ну сколько смог выжал.

Опять меня елозит, холодной гадской штукой!

-Так!? Ты плохо помочился! Иди в туалет и отлей качественно!!! Не торопись....

Послушно иду и выцеживаю как могу, последнее....

Возвращаюсь. -Всё вылил все что было больше нет....

Врач опять меня мазюкает этой дрянью, уже хочу визжать. Весь в этой дряни! Сколько не вытираюсь, все равно, остаётся....

Теперь она вроде довольна. Улыбается. Спрашиваю, скажи мне, что там? Буду жить? Она достаточно холодно отвечает:- Все через неделю будет у семейного и у твоего уролога. Ну и в личном кабинете на сайте у тебя....

Наконец-то меня не будут смазывать этой дрянью....

Первый раз в моей жизни, сделал таки Ультра саунд. Отметку поставил. Буду ждать неделю...


18 янв. 2026 г.

Наконец записался к урологу.

 Поборовшись с самим собой, переборол себя и таки позвонил на номер больничной кассы Маккаби *3555 и дождавшись соединения с представителем попросил конкретного доктора. Мне его показал Чат ЖПТ. Единственный русскоговорящий, правда я сам забыл спросить, говорит он по русски или нет. Мне не важно. Объяснить свои проблемы смогу и на иврите. Ничего сложного. Просто по привычке ищу русскоязычных врачей. Мне все равно уже кто. Вспомнил сегодня с трудом, что в позапрошлом году, уже записывался к урологу -арабу, но испугавшись за неделю, не смог побороть себя и отменил очередь. Не сказал жене. Она после меня пожурила... Ведь права. Проблемы в том числе и онкологичемкие вполне могут появиться. В мире таком отравленном живём... А может быть это просто простатит? Три года мучаюсь и только сейчас задумался серьезно об обращении к доктору. Ближайшие дни приема к урологу 4 марта. Выбрал время и место. Вечер после работы. Успею после работы заехать домой и принять подготовительные водные процедуры.... А может быть сделаю всё и в туалете на работе...  Трясти меня будет знатно. Адир, ты трус конкретный! 🙂‍↕️

Представитель Маккаби, говорил по русски и был весьма вежливый и предельно точным. Сразу меня поставил в очередь без лишних вопросов. Лишь спросил вы постоянно ходите к урологу или первый раз? И после все сделал. Искренне его поблагодарил.... Теперь буду ждать и труситься....

Уролог- проктолог... Все равно страшно.

 Поставил себе сегодня задачу, записаться к урологу. Два пункта по образованию к специалисту. 

1) почки, боль там. Область поясницы.

2) простата, боль там.

Ощущаю страх до мурашек по коже. Во первых мои посещения уролога в прошлом были два раза. Один раз в Харькове, мне засунули в сам член какую то проволоку и прокрутили ее несколько раз... Боль была неописуемая. Второй раз, уже в частной клинике Лиссод. Там было все идеально, ничего не почувствовал. После приезда в Израиль был и у проктолога. Меня осмотрели с помощью пальца, идеально...

А теперь вот другое... Проконсультировался у Чат ЖПТ, больно или не больно осмотр простаты. Как побороть чувство неловкости и стыда показывать задницу и член незнакомому человеку.... Это отвратительно...

Попросил помощи у Чат ЖПТ какого врача мне выбрать в моей больничной кассе и не так далеко принимающего в Хайфе...

Вот только совершенно вылетело из памяти, можно ли записаться к урологу самостоятельно без направления от семейного врача...

Собираюсь с силами, дай мне Всевышний сил! 

30 дек. 2025 г.

Физическая боль.

 Нет сил больше терпеть боль в колене. Думал в начале получить данные Ультра саунд а потом лишь записаться к ортопеду но сил моих больше нет... Уже волочу ногу за собой. Любое движение колена доставляет неимоверную боль. Сгибать без ужасной боли не могу... 

Заказал очередь к ортопеду, все равно к каком, даже не знаю, он говорит по русски или нет. Пойду к любому. Объяснюсь спокойно. Пора вообще видимо прекратить искать именно русскоговорящих врачей. В Маккаби уже который раз, мне говорят, что нет русских у них, говори на иврите, собака! 

Почки успокоились. Надолго ли? Ультра Саунд заказан и для них. Вены повылазили на ногах. Надо выяснить это опасно, вздувшиеся вены на голенях?

Кто-то ещё мне будет говорить, что 49 лет это молодость??? Я вас умоляю, не надо... У каждого свой возраст, износ тела тоже индивидуально... Видимо скоро начнут вовсю проблемы со здоровьем. Ну а что я хотел? Губил свое здоровье на вредных и тяжёлых работах и теперь пришла расплата... Надо рассчитаться с организмом. Следите за состоянием своего здоровьем и не издевайтесь над своим телом... Хорошего дня!

23 дек. 2025 г.

Правое колено. Ухудшение.

 Колено. Ужасная боль. Началось все с маленькой точечной боли в отдельных местах правого колена. Массировал. Смазывал разными мазями с прогревающими и успокаивающими действиями. В начале мне показалось, что помогает и облегчает. Радовался насколько это уместное слово в отношении меня. Обезболы не принимал для снятия такой легкой боли. Казалось, что скоро все пройдет.... Однако боль постепенно увеличивается... Она ведет со мной словно играючись. То проснется то заснет. То укусит при сгибе, то сверкнет при повороте.... Бывало несколько дней о проблеме в колене не чувствовал дни. Ну чуть, эпизодически.... 

Больно много ходить на работе. Поставлю ступню туда или сюда и как будто бы болезненный укус или выстрел в одни и те же точки....

Так вот, сегодня, спустя более полугода, колено уже начало болеть даже, когда не двигаюсь и вовсе... Это становится проблемой. У меня итак есть череда проблем о которых ты читая меня знаешь. Теперь еще и это.... 

1 февраля 2026 года у меня ультра саунд этого колена. А значит целый месяц мой удел лишь мучительная боль. Конечно же работать без движения и ходьбы в моем случае невозможно. Опять меня настигает что-то печальное....

Что дальше?.... Что будет следующее?.....

22 окт. 2025 г.

Кровища.

 Мне сейчас стало стыдно. Стоит мне опустить голову или нагнуться, сразу головокружение и идет кровь носом. Я присел на пол по израильски и приложил к носу бумагу. Иначе залью все вокруг кровью. Принял уже две таблетки но ничего не помогает. И тут меня за моей крово- паузой застала начальница. Очень не удобно мне стало… 

Кровь стоит в глотке. Сейчас посмотрю. Если так будет и дальше наверное поеду домой…

Без наклонов и работой наклонившись не могу работать…

7 окт. 2025 г.

Пониженное давление.

 Мое актуальное артериальное давление:

111 на 71....

Вот почему мучаюсь уже третьи сутки.... Видимо давление было вчера очень низкое. А я не додумался его измерить.... Что же происходят за скачки? То низкое то высокое?

Мало мне депресняка, на Адир и такую дрянь!

3 окт. 2025 г.

Барух а Шем!

 Сейчас со мной в метронит ехал дядька в возрасте, рассматривал какие то бланки от больничной кассы Клалит и вдруг, эмоционально ,стал воздавать руки вверх, молится и громко смеяться. Я как человек воспитанный делал вид, что я ничего не замечаю. Тогда дядька обратился ко мне напрямую. Его иврит был простой и без акцента, легко его понимал, только из-за шума, кое что упускал. Он рассказал мне, что едет из больницы Рамбам, что его врач, как и я ашкенази, и что у него таки сейчас, нет рака!!!!Говорил как долгое время принимал лекарство, как умерли от рака все его друзья...а он прошёл второй анализ, и он здоров! Я с ним от души радовался и конечно сказал, что тоже благодарю Всевышнего! Дальше он не знал, как отметить это событие, какую месибу сделать. Сам себе ответил, выпьет сейчас виски с колой... Этот случай и мне поднял настроение и до сих пор благодарю Всевышнего за того дядьку. Как же замечательно что такое случается сегодня... Барух а Шем! Благословенно Имя! 

Вот только я не понимаю, почему одни получают излечение от тяжеленных заболеваний а других и их похоже большинство, нет....

25 сент. 2025 г.

"Железный затылок".

 Вот об этой своей проблеме я то и забыл. С резкой переменой погоды, у меня моментально повышается артериальное давление и начинает хлыстать кровь из носу. Это ещё не всё. Мой затылок сразу становится словно тяжёлый, словно железный. Он даёт о себе знать все дни напролет, в течение месяца или полтора проходит. Так же было и в Польше. Попадал из одного климата в другой и это било меня повышением давления и опять таки кровью из носа. Каждый день, круглый год, утром, кроме антидепрессантов, принимаю ещё и от повышенного давления...одну таблетку. Но не очень то часто,и помогает. Тогда приходится пить ещё одну. Такая вот беда из-за времени года, которое очень люблю. В Украине было подобное, но из-за наших вечных проблем с деньгами, аппарат для измерения давления был не доступен. Поэтому как то мучился... 

11 сент. 2025 г.

Проблема, чтобы видеть свои ногти.

Наконец то додумался как обрезать ногти на своих ногах. С недавнего времени я просто не вижу их, чтобы правильно обрезать. Зрение вероятно продолжает ухудшаться. Сегодня поставив ступню на белую простыню наконец вижу сфокусированно и спокойно обрезал щипчиками....

Если кому то знакома моя проблема, попробуйте. Работает! 

У близорукости очень близко к глазам видно хорошо а вот чуть дальше даже в очках видеть сложно особенно что-то маленькое.... Часто срезал себе ногти слишком коротко так, что даже и наступить на ногу потом было больно.... Впервые за два года сейчас обрезал хорошо!

Правда с бритьем все еще остаётся проблема. Думаю отпустить бороду только из-за того, что не могу нормально бриться. Попросту не вижу щетину и вожу станком по лицу много раз и поэтому часто режусь....

Да, операцию на глаза делать не передумал. Вот после сентября когда окончится череда праздников займусь проверками. А пока так....

10 сент. 2025 г.

Не везет мне с большим пальцем.

 Все время на работе , любое неосторожное движение и я режу себе большой палец на руке, то на левой то на правой руке. Глубоко и очень болезненно, потому что все время одни и те же места. Самое отвратительное, что это потом очень неудобно, после этого дальше работать. Любое движение по работе руками, вызывает после порезов на больших пальцев, новое обильное кровотечение. Почему мне так не везет? Вот позавчера, утрамбовывал мешок с мусором и наткнулся большим пальцем на большой кусок острого стекла!!! У меня как у всех рыжих, сильное кровотечение, которое остановить весьма сложно. Замотал бумагой и продолжил работать, прижимая к месту пореза на большом пальце, указательный… А это очень неудобно в моей физической работе…. Итак повторяется раз в месяц…

25 авг. 2025 г.

Нарыв на безымянном пальце.

 Не понятно где ударил или что произошло, но начал пухнуть палец. Сбоку появилось желто-белое пятно, видно идёт воспаление и собрался гной. Надо бы конечно к врачу сходить, но сейчас надо будет начинать собирать вещи и купить разное а к врачу вот так сразу, попасть не возможно. Это надо минимум полдня убить, чтобы попасть. Чат Жопати сказал, что надо мазать йодом, противомикробной мазью и делать солевые ванночки.  Начну делать а там посмотрим, что делать. Может быть придется в Эйлате наведаться к врачу. Как моему Богу будет угодно....

Правое колено.

 Уже три месяца очень болит правое колено. Не ударял не вывихнул а болит зараза, особенно после сидячего положения а потом нужно вставать идёт очень сильный болевой импульс. Заметил, что стал ставить ступню не ровно а как то с поворотом, то влево то вправо. Нужно бы записаться к ортопеду но как представлю что нужно ожидать очереди три месяца а после после работы ехать очень далеко и желание очень пропадает... Но боль в колене меня не покидает и очень мучит. Было один раз, сделал какое то упражнение и боль на какое то время ушла совсем! Но вот что за упражнение, хоть ты убей, совсем не помню... Так и мучаюсь.

14 авг. 2025 г.

И снова о курении.

 Почему люди начинают курить? На это есть две причины и обе, по моему субъективному мнению имеют психологическую подоплеку.

1) быть как все остальные, такой себе стадный эффект. Особенно в омерзительном Советском союзе. Ты уже знаешь я очень люблю ёмкое польское слово "bydło". Слово это означало домашний скот. Но после его применяли и к тем, кто за ним ухаживали. Хамство. Грязь, тупость, высокомерие, очень примитивное и ограниченное мышление, и конечно же желание быть как остальные. Не хуже других.

2) для того, чтобы в некотором роде доказать самому себе как ты до высокого крут! Серьезный и деловой мужик, который типа доказывает вонючими, отдающим говном сигаретинами, что он что-то из себя представляет....

По сути это главные причины. Ещё может реклама и ореола ковбоя, в ней. Но вот это меня всегда и раздражало, ну как можно быть как все? Это уже настоящее быдло! В смысле, что каждый пастух, фермер хочет чтобы у него было всё как у других и коровы и быки и куры и свиньи и так далее... Все как у людей...

Наверное потому я и ненавижу курение и курящих....

Придумал хорошее дело. Лечить табакозависимость электрическим током. Захотел курыть и тут получил разряд. Быстро не захочется пыхтеть вонью и кашлять со вкусом обоссаного матраса....

Упал на работе.

 Сегодня, когда убирал комнату охраниц-девочек, внезапно закружил страшенно моя голова и я если бы не удержался за стол, здорово тогда бы  навернулся головой. А так я замедлил падение и просто посидел на заднице минуту, пока страшное головокружение, его самый пик не закончилось. Но проблема не в этом а в том, что это сопровождалось ужасной тошнотой. Ну и потемнение в глазах, куда без него? Почему скрыл это и держался как мог при? Если бы девочки заметили бы, то сразу вызвали бы мне Амбуланс и прочая возня... Завершил уборку с трудом сел под мазганом и просидел с газировкой около 10 минут.... Это меня не радует совершенно...

10 авг. 2025 г.

Температура 38,0.

 На работе сегодня было очень тяжело. Устал невозможно. Еле дополз домой с трудом передвигая ноги. Начальница довезла до транспортной развязки. Сел на зеленый автобус. Затем пересел на Метронит. Кружилась голова и тошнило. Когда приехал домой то сняв одежду заметил что жена очень вся  красная. Измерили ей температуру и оказалось 38,7!!!!! Сегодня жена вновь была у стоматолога и возможно после ее процедур температура и взлетела. Я тоже чувствую нешуточный жар и решил измерить температуру и себе... 38,0! Температура в моем случае вероятно от реакции моего тела на летнее израильское солнце. С начала жары, меня обсыпает волдырями и после возникает жар... Третий месяц уже скоро будет. В прошлом и позапрошлом году было все так же. Не хватало мне, чтобы солнце моей любимой страны меня и прикончило. Но продолжаю беспокоиться за жену. Температуру ей сбили. А у меня снизилась сама до 37,6. Моя обычная температура летом.... 

30 июл. 2025 г.

Зубы мои зубы....

 На протяжении всей моей жизни зубы я не лечил. Дело не в халатном отношении к здоровью а в том, что хронически не было денег на самое элементарное и целыми днями работая, после было не до моих зубов. Часто мучился с сильной болью. Несколько раз ходил рвать. Это самое дешевая процедура у стоматолога... В итоге сегодня очень многих зубов у меня в пасти просто нет. Стыдно даже искажать харю в изгибе улыбки. С пережевыванием пищи тоже проблема. На левую сторону жевать не могу, там полуразрушенный зуб, схожий на ракушку. Стоит мне на него нажать и начинается долгая боль, которая потом утихает. А вот с правой стороны челюсти остались лишь обломки и какие то пеньки. Поэтому видишь дело обстоит с зубами не очень....

Сейчас начали делать зубы жене. Думаю на зубы для меня денег уже конечно же не хватит. Зубы жены обойдутся нам около 70 000 шекелей. Это гигантская сумма для нас. Примерно почти за 10 месяцев моя зарплата. Цена не дешевого но б/у автомобиля. Если что то останется то может быть сделаем мне протезы, вставные челюсти... Выхода и выбора просто нет. Все будет нормально.

7 июл. 2025 г.

37,4 уже вторую неделю.

 Мне что-то вторую неделю, очень плохо. Температура прыгает от 37,2 до 37,6... Почему? Не знаю. На работе постоянно перемерзаю от температуры мазгана. На всех мазганах в столовой ставят на +16! Я напросто замерзаю!

Сегодня начал болеть лоб. В том месте где был мучительный гайморит. Вот это вызывает у меня просто ужас... Воспоминания о той боли, тех иглах, гное и тех ужасах, что я пережил, когда мне делали ту весьма болезненную операцию...

У меня очень сильное желание прямо какая то острая потребность пить воду с лимоном или лаймом. Просто выдавливаю сок в стакан и пью медленно... А ещё пробило меня на гранатовый сок. Не могу остановиться. Хочется все больше и больше. Перепробовал грантовый сок из России, Литвы, Армении, Азербайджана, Израиля и решил, что лучше нашего сока попросту нет....

Вообщем мне плохо...

3 июл. 2025 г.

Хлыщет кровь, будь здоров.

 По не понятным мне причинам, хлещет кровь из носа. Мало того, что сил вообще нет. Так и ещё это. Конечно, знаю, что это связано с повышенным давлением, но почему в один день нет а в других днях идёт? Чуть меняется погода и тут же начинает хлестать кровища, болит затылок и кружится голова. Сейчас вот оставил работу, сел на стул и сижу. Домой меня бы может и отпустили так а толку? Автобусы в промзону, где находится мой порт сейчас несколько часов ходить не будут. Идти пешком до цивилизации около часа. А у меня совершенно нет физических сил. Да и кровь не перестает идти. Фонтан просто какой то. Заткнул ноздрю свернутой салфеткой. Таким образом кровь не зальёт меня всего. Бабушка называла такое свернутое бумажное средство "турундочка"... Как я за ней скучаю....

Вот посидел на работе. Кровь прекратилась. Встал, начал ходить и полилась снова... Опять пришлось бросить все и сделать турундочку.