Показаны сообщения с ярлыком Алкоголь. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Алкоголь. Показать все сообщения

22 мар. 2026 г.

Опьянение

 Смотрю на людей находящихся вокруг меня.... Для очень многих, если не для всех- алкоголь, источник радостей и типа счастья. Такие считают, что глушишь бутылку или две .... и их состояние прекрасное! 

Почему же я не понимаю и не ощущаю этого?

Выпивал и полторы бутылки и что? А ничего! Мне становится хуже от выпитого. Ощущение алкогольного опьянения для меня сродни отравлению. Не переношу. Отвратительное состояние и ничего и приближенно с радостью не имеет! Скорее все отчаяние и боль в душе, еще больше усугубляет..... 

Как не пытался понять, не могу это сравнить с чем то радостным или даже хорошим....

Алкоголь, создан чтобы им наслаждаться в самую малость. Вот потому раз в неделю наливаю себе румочку французского коньячку на три пальца....и медленно, смакуя, сидишь и смотришь в израильское небо и решаешь в уме задачи вселенского масштаба.....

Не?

1 февр. 2026 г.

Хочу закончить с алкоголем.

 Вдруг вот, сидя вчера дома в пятницу, сербая французский коньяк, решил. Больше не стану покупать себе алкоголь. Совсем. По какой причине? Да просто. Мой мозг и так не стабильно работает а даже с маленькими дозами коньчка, получает ещё больше  позывов, ухудшать мое и без того, плохое состояние. В гостях или в ресторанах буду пить. Но покупать его самому, заканчиваю. Алкоголь пустое... Не нужное... Что буду покупать взамен, вместо него? Не знаю. Пока не придумал. Не подумай, прекращаю его пить не из-за недостатка средств. Коньяк раз в месяц, купить бутылку могу себе позволить. Но решил с этим покончить. 

Дома есть ещё почти пустая бутылка. Вот надо ее допить и закончить с алкоголем....

Колеблюсь ещё конечно. Но намерение уже сформировалось.


7 нояб. 2025 г.

Снова за коньяк.

 Замечаю все чаще и уже убежден в этом на все сто. Чем меньше глотки, которые ты делаешь попивая французский коньяк, тем великолепнее его вкус и вся его прелесть... Скажи мне как? Как можно потреблять гадкую водку или другую дрянь практически без вкуса, созданную лишь для того, чтобы как можно скорее получить сильное опьянение.... Допускаю виски, но это все равно не то.... Еще очень вкусно пить джин с фруктовой газировкой Швепс. Но это совсем другое....Я ненавижу состояние алкогольного опьянения- они мне сродни с мучительной головной болью.... Лишь коньяк имеет особенный изысканный вкус. Но замечу, часто мне совсем не хочется употреблять коньяк... Тогда вообще не пью никакой алкоголь.

1 окт. 2025 г.

Не пей коньяк залпом!

 Не понимаю, как можно пить коньяк залпом? Это же величайшее оскорбление королю алкоголя!!?? Важное! Коньяком можно назвать исключительно французское!!! Все другое, это бренди. Кстати бренди тоже хорошо но коньяк лучше...Берешь румочку. Наполняешь ее на два пальца толщиной. Нюхаешь. Потом сделай аккуратно взболтать саму румочку, чтобы не расплескать сам коньяк. А вот теперь можно выпить маленький глоточек. Дальше отставить румочку и прочувствовать все цветочные нотки и главное это послевкусие... Когда закончится вся бутылка. Посмотри на нее, попрощайся. Вставляем пробку и бережно относим к ближайшему мусорному контейнеру....

6 сент. 2025 г.

Не разбираюсь в вине. Совсем...

То вино, которое купил сегодня практически такое же, как и вино подешевле. Вкус практически одинаковый. Ну не понимаю я в вине. Понимаю лишь вкусно мне или нет. И то, много его пить тошнит. Так вот ещё не находил особо вкусное вино. Все почти одинаковое…. Что очень дорогое, что дешевое...

Одну бутылку почти опорожнил а вторая разбилась, выпав из холодильника и разлетелась  вдребезги… 

Если с коньяком и виски, все очень хорошо понятно то с вином все очень размыто….

Смотрю сериал «Британия» уже второй сезон. Не ожидал такого развития событий. Не предсказуемо!

Жена общается с подругами в интернете и я сижу в одиночестве… С бутылкой вина…

Мёд я не выношу, почти ни в каком виде. Не знаю больше других людей, которые терпеть не могут мёд…

17 авг. 2025 г.

Ушел...литр коньяка.

 Прощаюсь с  большой литровой бутылкой вкусного коньяка… Подарок… У меня никогда еще в жизни не было именно литровой бутылки коньяка… Всегда, лишь 700 грамм…

Потреблял я ее сам, от первого глотка до сейчас последних глоточков, лишь я единственный…

Гостей у нас практически никогда не бывает…

Поэтому все пил, исключительно самостоятельно… с января по август… то есть практически за семь месяцев литр коньячку… Много это или мало? Не знаю.

Прощай Курвуазер… Теперь тебя долго не буду смаковать, потому что хочу пробовать и открывать все новые вкусы французских коньячных домов…

Ну в который раз убеждаюсь, что лучше коньяка, алкоголя не существует …

Сейчас вот вылил последние капли из этой бутылки и чувствую как приходит успокоение и внутренняя гармония…

Кажется сразу успокаивается и болевшее доселе сердце и словно опускается мое повышенное давление…

Мне легчает…

12 июл. 2025 г.

Опять за коньяк...

 Пью свое малое количество коньяка, как обычно по выходным дням. Налил себе два раза по два пальца и впервые ощутил, что мне немножечко полегчало. Ты же знаешь, много раз тебе говорил, что ненавижу состояние опьянения. Мне от него в моих осложнениях, усилениях депрессивного состояниях лишь намного хуже. Но вот после пары глотков все же становится относительно легче...

Сегодня опять худо. Недели две не было так плоховато...  Скорее бы вечер. Четыре таблетки предшествующие сну и затем на мою обыденную работу....

27 июн. 2025 г.

Дегустирую молдавский коньяк "Квинт".

 Итак первое впечатление от молдавского коньяка Квинт.

Порадовало, что пробка качественная из прессованной деревянной стружки. Во французских коньяках и дорогих бренди должно быть только такие. Пластиковы пробки это уже воняет дешевизной и спирт который используется в таком коньяке однозначно паршивый.

Далее о вкусе. Как ты знаешь я гурман. Для меня важны сами вкус и послевкусие. У Квинта он достаточно не сильно ярко выражен. Есть но слабоват. Хотя на бутыле указано, что коньяку 5 лет... То есть по французской шкале это VS. Молодой коньяк. Но все же коньяк не назвал бы плохим. Запах очень приятный. Вкус жесткий в отличии от французских. На бутылке содержится надпись, что сюда добавлен особенный химический компонент, чтобы был карамельный цвет. Мне показалось это ужасным но погуглив понял, что и во многие французские коньяки это добавляется так же, по французским законам это разрешено. Вот они не указывают а молдаване это делают, за что им благодарен. Это в моих глазах все-таки честно. Буду ли покупать этот бренди, хотя молдаване пишут что это коньяк, еще раз? Почему бы и нет? Но все таки вкусив французские коньяки, осознал, что они таки получше. Более сильно выраженные вкусовые нотки, мягкость и послевкусие напоминающее сухофрукты, некоторые цветы...

Пробовал уже: французские коньяки, испанские бренди, армянские, грузинские, и вот теперь молдавский. Напомню коньяк и бренди это одно и тоже, просто Коньяк это местность во Франции и авторские права принадлежат на это название только французам... Да действительно, французы лучшие по коньякам. Но если нет денег на дорогой французский, вполне можно насладиться и бренди из других стран. Главное дешевая цена это указатель что это больше какая то химическая смесь а не коньяк....

Ну и пожалуйста не пейте коньяк залпом. Его надо пить медленно и маленькими глоточками. Это все-таки не водка и не виски.... Будьте здоровы!

22 июн. 2025 г.

За алкоголь.

 Алкоголь для меня это не пойло одурманивающее сознание. Алкоголь, имею в виду прежде всего «благородный» алкоголь, такой как коньяк... Или хорошо созданный виски...

Невероятный янтарный цвет. Этот невероятный богатейший вкус... Композиция вкуса из разных оттенков и ощущений. Даже и не опишешь всего, что происходит с небом и горлом, когда ты проглатываешь маленький глоток... и на мгновение задержав его- глотаешь...

Никогда не пейте его много. Алкоголь это изысканный напиток, который нужно очень немного... Чем больше напитка- тем меньше вкуса и восторга вы ощутите после... И виски и коньяк предпочитаю не закусывать никакой едой, потому как теряется все вкусовое счастье...

Водка, это совсем другое. Водка это напиток общения и дружеской компании... Но и водка имеет особые требования к употреблению. Во первых водка не должна быть меньше 40 градусов. Во вторых водка не может быть дешевой... и всегда очень холодной. Также явный атрибут водки вкусная еда. У меня это борщ, окрошка, мясо, холодец, жаренная курица, рыба и так далее... Так как у меня нет друзей и я не общителен- то и водку пить я не могу. Считаю величайшим преступлением пить водку в одиночестве. Хотя признаюсь, да... Бывали случаи когда я употреблял водку в одиночестве. И бутылка и две... и только хлеб... Но целью моей было тогда уйти от реальности и больше ничего...

Давно не пью водку уже много лет... именно поэтому...

2 июн. 2025 г.

Новая аксиома с коньяком.

 Странное дело. Как ты наверное знаешь, пью из алкоголя лишь коньяк. Французский коньяк. Выпиваю исключительно в выходные или праздники и то очень немного...Так вот....Чем я старше становлюсь, тем скорее опустошается моя бутылка коняка. Прямо какая то новая аксиома в моей жизни. Раньше мне одной бутылки хватало на полгода и больше. Сейчас на месяц или полтора. Повторюсь в который раз, коньяк король среди всего алкоголя и ничто не сравнится с ним. Джин, виски, водка- не серьезно и по дилетантски что ли.... А вот коньяк ну или на худой конец бренди, это лучший алкоголь, если только не самый дешёвый подделка под коньяк....

Я не переношу ощущение опьянения. Поэтому никогда не перебарщиваю с этим. Наслаждаюсь вкусом и расслабляюсь. Спрашивал своего психиатра можно ли мне раз или два раза в неделю пить коньяк небольшими порциями. Одобрила. Сегодня выходной а значит по моему не писанному правилу, день коньяка.