Показаны сообщения с ярлыком смартфон. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком смартфон. Показать все сообщения

24 мар. 2026 г.

Три моих смартфона.

 Итак,вроде бы окончательно разобрался в двух моих, пока что новых смартфонах:

Pixel 9a

Nothing 3a Pro.


Мой вердикт. Для того, чтобы пользоваться на постоянной основе, лучше Pixel. Почему?

Это самый актуальный Андроид. Все самые лучшие  новшества по обновлению в системе Андроид, сразу проходят именно по этим смартфонам. Стабильная оболочка и какое то особенное ощущение от использования смартфона. Рекомендую ли? Да! Но не всем и лишь тем, кто является абонентом динозавров...

Nothing, рекомендую ли? Да! 

Замечательная оболочка! Плавная и постоянно обновляющаяся. Размеры этого смартфона и его экрана,больше и откалибровано очень хорошо в отличии от Pixel. ШИМ в Nothing, не заметен, в отличии от Pixel. Экран в гугловском смартфоне проигрывает. 

Я мог бы использовать в качестве основного смартфона и первый и второй.  Но вот по дизайну и как лежит в руке, Pixel ближе к душе.... 

Если кому то из близких срочно понадобится смартфон то отдам именно Nothing! 

А вообще удивлен их уровнем ! Да куда там китайцам в области оболочки! Дизайн английского бренда не каждому зайдет но это вылизанные смартфоны и далеко не сырые.... 

Какое там Сяоми? Какие там ОППО? 

Если нужен середняк, то обратил внимание именно на эти компании. Хотя отмечу, брак в смартфонах Google , встречается достаточно часто. Не понимаю почему.... 

Пользуюсь всеми моими тремя смартфонами в таком порядке :

1) Айфон 14 Про. Мой основной смартфон. 

2) Пиксель 9а. Второстепенный. С моим вторым экспериментальным номером. 

3) Нафинг 3а Про. Третьестепенный. Позаимствовал у брата его запасную оплачиваемую сим. 

Вы какими смартфонами пользуетесь и если у вас второй номер, в каком смартфоне он живёт? 

Хорошей связи!


9 февр. 2026 г.

У меня уже целых три смартфона...

 Итак на февраль 2026 году, я обладаю тремя смартфонами. Айфон 14 Про, Пиксель 9А и Нафинг 3а Про. Если бы меня попросили бы продать один из трёх моих смартфонов, я бы попросту растерялся бы! Не хочу и не могу продавать ни один из них!!! Айфон мой основной смартфон, самый удобный для меня. В Пикселе стоит мой второй номер и сам этот смартфон, очень мне по душе... И в третьем смартфоне стоит у меня работающая симка для гостей моего брата. Нафинг ну точно не отдам- очень хороший смартфон! 

Такого в жизни у меня ещё не было, чтобы я так "влюбился"  в смартфоны, которыми обладаю  одновременно... Два моих смартфона на Андроиде, каждый из них мне нравится по своему. Но сказать с уверенностью, какой из них лучше, не смогу! Они оба замечательные! Мои игрушечки....

В Украине, во времена безумных тарифных войн, я имел пять телефон и на две и три сим карты каждый. Можно было зарабатывать на входящих звонках отдельных тарифов, с помощью звонков самому себе! На одной программе, одном номере к примеру, была цена исходящего звонка на всех других операторов 25 украинских копеек,  а за входящую минуту на другом операторе начислялось 90 копеек. Видишь разницу? У меня был большой круг единомышленников с которыми мы , таким вот легальным образом накручивали себе на счет деньги. На счету моего одного номера были большие суммы, которые я в свою очередь тратил на  те же звонки. В итоге таких манипуляций, мало того, что у меня были тарифы для работников сотовой связи, так ко всему еще мог себя не ограничивать во всех звонках! Понимаешь теперь, зачем мне нужны были пять смартфонов? 

Но сейчас, ощущаю себя как тот дите, которое никому не отдаст мои игрушки! Они мне нужны самому! Вот такой жадина!....

7 февр. 2026 г.

Оболочка Nothing OS

 Все больше мне нравится оболочка Nothing OS. В отличии других ,она качественная и не перегружает оперативную память. Не мусорит. Она очень близка к голенькому Андроид. Вот по моему, эта оболочка хорошо дополняет и даже улучшает Андроид. Ещё знаю лишь одну хорошее качественное программное обеспечение , поверх Андроид. В смартфонах One Plus...

Очень большое сообщество у Nothing. Доступ к нему ,просто в оболочке. Читаю и даже участвую немного по обсуждению, что улучшить или то, что нужно немедленно вернуть... 

Самый молодой бренд удивляет. Очень поражает и заинтересовывает. Штаб квартира и разработчики сидят в Великобритании. Так что можно с уверенностью заявить, есть американские бренды смартфонов, есть китайские а теперь есть и британский. 

Прочитал, что в Англии, уже появились и фирменные магазины бренда Nothing.  Удивишься но спрос есть! Конечно же, это ещё совсем юная компания и в мировом рейтинге ее совсем не заметно. Но ведь тоже самое можно сказать и о смартфонах Pixel! Тем не менее, у Nothing , 5G, VOLTE и Wi-Fi Calling, работают у большинства операторов связи Израиля а вот с Pixel это далеко не решённый вопрос.... 

Действительно, Pixel сегодня во многом лучше смартфонов Nothing. Но я убежден, это всё временно. Пройдет время и все изменится....

5 февр. 2026 г.

Новая игрушка.

 Я таки ненормальный. В переносном и буквальном смыслах.

Таки купил вчера смартфон Nothing 3a Pro, 256 Гб. 

Играюсь им и удивляюсь произведению этой компании. По сравнниюе с обнаженным Андроид на моем Pixel 9a, играет не в пользу первого. Но Nothing все равно , очень хорош. Куда там Сяоми сравниться с ним! По софту Сяоми очень и очень слишком перегружен и не допилен. 

Оболочка Nothing филигранно вылизана. Знаю, что основатель компании Карл Пей, некогда участвующий в создании Ван Плас, берет во внимание Айфон, как образец, каким должен быть софт. Модель 3а Pro я бы отнес к среднему сегменту. Процессор об этом явно говорит. Не требовательному пользователю, не играющим в игры , каковым являюсь и я, это очень хороший смартфон. Это мой второй предмет из экосистемы Nothing. Обладаю наушниками 3а и теперь и их смартфоном. Очень нравится. Флагманов толком у компании ещё и нет. Больше середнячки. Но большинству они и не нужны! Цены на эти  смартфоны не назвал бы дешёвыми. Например этот смартфон стоит сегодня от 1900 шекелей до 1700.... Так как его обладатель им не пользовался совсем а потом купил себе Ван Плас, он мне продал его в два раза дешевле, еще и чехол купленный отдельно, оригинальный в подарок....Лично у меня есть огромное уважение к этой компании... Есть у них будущее! Убежден. 


.

3 февр. 2026 г.

Google Pixel.

 Как вы вероятно помните, мой второй смартфон Google Pixel. Не пожалел, что купил его но рекомендовать вам к покупке, не стану. Это специфический смартфон. Именно там проходит обкатка всех новых обновлений Андроид. Это опять таки, эксперимент или опыт большой компании Гугл на покупателях этих смартфонов. Другими словами, это смартфон для гиков или задротов. Лично я жалею, что не купил себе Pixel подороже. Хотя по сути, почти одно и тоже. Если вы как и я, являетесь энтузиастами в мире смартфонов, тогда покупайте, будут новые впечатления. 

Некоторые говорят, что голенький Андроид, без трусов и майки, скучный. Может быть. Но мне нравится именно такой вариант Андроида, без лишнего на мой взгляд мусора, коим забивают другие производители свои смартфоны...

И да, Pixel это iPhone в мире Андроид. А если сравнить его с iPhone, я выбираю iPhone... Может просто привык?

Ещё минус этих гиковских смартфонов они работают не во всех израильских сетях полностью. У крупных операторов все хорошо а вот у виртуалов нет. Отсутствие договора с Гугл, который стоит каких то денег лишает 5G... Так как у меня это не основной смартфон, все хорошо. Вообще-то не советую вам.

5 янв. 2026 г.

Какой смартфон купить?

 Меня спрашивают, какой купить смартфон, флагман или середняк? Обдумайте сами этот вопрос, насколько вы используете смартфон? Например, если вы совсем не используете камеру для фото и видео, зачем вам флагман? Если вы не играете в тяжёлые игры длительные отрезки времени, зачем очень мощный флагман? Если вы используете смартфон лишь для звонков, Ватсап и посмотреть новости, соцсети, какой смысл купить флагман? 

Лично я давно осознал, что мне совсем не нужен из Айфонов, категория Pro Max... Не буду совсем пользоваться его мощью. Мой смартфон из линейки Pro и вот его использую на 95%, все устраивает. Хотя уже думаю, что и простой Айфон, тот же обычный Айфон 17, меня бы устроил. Но в моем случае много фоткаю и поэтому хочу камеру чуть покруче... 

Ещё не вижу смысла покупать тяжёлый смартфон флагман. Чаще ношу телефон в кармане. Не хочу испытывать неудобство.

Проанализируйте сами что вам действительно нужно и примите собственное решение.

23 дек. 2025 г.

Месяц с Пиксель 9а.

 Около месяца как я начал использовать Пиксель 9а, на чистейшем Андроиде без всякого мусора от изготовителей. Пользуюсь каждый день. Что могу сказать сейчас, через месяц? Да это замечательно!!! Мне очень нравится как создан смартфон, его программное обеспечение. Я бы даже назвал его софт как Серьезный и строгий! Мне есть с чем сравнить. Год пользовался до этого Самсунг А55 и он не плохой. Но вот оболочка от Самсунг теперь мне видится как совершенно лишняя и не нужная. Уж если мне и нужен будет новый смартфон на Андроиде, то это будет именно Пиксель! Меня нет нужды убеждать в обратном, потому, что Пиксель, это смартфон не для всех. Кто-то любит журнал "Веселые картинки", а кто-то "Техника молодежи". Если кто знает эти издания.  

В отношении полного перехода на мой Пиксель 9А, нет! Лично для меня всё-таки предпочтительнее Айфон и его система. Она мне видится более стабильной и продуманнее... 

Никого не убеждаю переходить на Пиксель. Это специфический смартфон и не каждому он подойдёт....

Купить или не купить игрушку?

 Мой старинный знакомый, зная мою страсть к разным смартфонам предлагать купить у него за дешево его смартфон Nothing 3A Pro. Он купил его за 2000 шекелей как только он вышел. Сам парень пользуется Айфоном а вторым телефоном у него сейчас Ван Плас 15... 

Вот и думаю, нужна ли мне эта игрушка или нет? 

С одной стороны переходить на него у меня никакого смысла нет. Компанию очень уважаю и считаю хорошей. Софт у них ближе к чистому Андроида но в их дизайну. Поиграться хочется.

А с другой стороны, моя вечная депрессия мучит меня беспрерывно и очень хочу отвлечься на что то...

Если кому интересна покупка этого смартфона, обращайтесь в личку. Озвучу цену но встреча только в Хайфе. 

Это не реклама. Просто советуюсь с вами, дорогие читатели...

15 дек. 2025 г.

Идеального ПО не существует.

 После обновления на версию IOS 26.2, несколько дней назад, получил и я и жена некоторые сюрпризы. У меня случилось так, что мои Apple Watch, начали упрямо отказываться звонить и принимать звонки. Заметил это не сразу и расстроился. Сделал перезагрузку и все тоже самое. Пересмотрел все настройки смартфона и часов, тоже самое... Затем вдруг неожиданно, часы перезагрузились самостоятельно и вновь заработали отлично! Уже несколько дней все беседер.

У жены во время проигрывания Ютуб Мьюзик, неожиданно завис Айфон. Никак не мог выйти из приложения. Все вылечилось перезагрузкой.... 

Я очень радуюсь моему смартфону от Пиксель. Мне он очень нравится. Когда только установил второе обновление Андроид 16, в смартфоне чуть начало  дёргатся изображение, не критично но заметно. Перезагрузка Пикселя и все наладилось. 

Нет ничего идеального....

Остерегаюсь китайских смартфонов.

 Почему я остерегаюсь китайских телефонов? Потому, что не доверяю тем, кто сможет использовать мою информацию и обо мне и о людях, с которыми общаюсь. То, что все на нашем смартфоне отправляется в Китай, это уже установленный факт. Действительно и Эппл и Гугл Пиксель делают аналогично. Однако есть большая и существенная разница между Китаем и США. Первая страна поддерживает вражеские моей стране режимы. А США на стороне Израиля. Кто-то скажет а что мне там боятся? Я ведь обычный человек. Не в спецслужбе!? Ну как на это посмотреть. Например ты хочешь получить хорошее место работы на закрытом объекте. Или попадаешь в военную часть, завод занимающийся оборонной. И вот это все уходит в Китай! Ты слышал о мессенджер Макс в России, это буквально слежка за каждым действием россиянина в его личном смартфоне. Ты бы установил или установишь это приложение зная об этом? Ты же обычный человек, чего тебе бояться? Как говорил один мой знакомый, отсидевший длительный срок в тюрьме: При желании предъявить статью в Уголовном кодексе можно к любому. Придраться даже к столбу возможно, ну а зачем он здесь стоит? Он платил за это место?..... 

Возможно ты со мной категорически не согласен но я изложил здесь свои соображения. Поделись и ты своими. Спорить не буду. Мы с вами очень много чего не знаем о разных современных возможностях. 

Признаю, китайцы могут делать интересные смартфоны. Но часто это эксперимент... Сам же уважаю и выделяю смартфоны лишь одного производителя, One Plus. Может в будущем что то измениться и смартфоны будут безопасны. Но по моему лучше использовать Айфон, Самсунг и Пиксель....

Я не верю коммунякам. Они хотят весь мир заразить своей заразой...

6 дек. 2025 г.

Мои любимые бренды смартфонов.

 Как вы понимаете, я интересуюсь и смотрю и читаю обо всех телефонах. Это мое хобби..... Не могу утверждать, что хорошо соображаю в них и специалист. Это вообще не обо мне. Являюсь просто любителем и ценителем. Есть бренды смартфонов, которые мне ну очень по душе... Сюда входят не только сам дизайн но и сама идея создателей. Перечислю смартфоны, за которыми слежу с особенным интересом и появление каждой новой модели с нетерпением ожидаю:

Айфон Iphone

Гугл Пиксель Google Pixel

Ван Плас One Plus

Нафинг Nothing

И вот пожалуй на этом мой лист чек лист завершен...

Если честно, я бы хотел прикупить недостающие смартфоны у меня в пользовании, чтобы порадоваться душой. Но увы, выделить такие средства на игрушки, будет в моем случае не разумно. Если же вы имеете не нужный вам смартфон или те же часы , наушники от этих брендов, буду готов у вас их купить за разумные деньги. 

24 нояб. 2025 г.

Мой смартфон Pixel 9a.

 Прошел первый месяц как я купил себе в качестве второго смартфона Пиксель 9а. Хочу сделать кое какие выводы. Сам телефон мне очень нравится и дизайном и своим программным обеспечением. Андроид 16 работает шустро и без нареканий с моей стороны. Мне даже нравится Андроид именно в настоящем, истинном его виде. Но возникли некоторые не интересные моменты. 

1) мой оператор мобильной связи, сим который стоит у меня в Пиксель, не поддерживает 5G в этих смартфонов, во всех Пикселях. Особенно для меня это не является проблемой. Упомяну, что у меня это второй смартфон и не основной и меня вполне устраивает 4G и моя пожизненная программа. Если перейти к другому оператору мобильной связи, то уже почти у всех есть договор с Пиксель. 

2) ШИМ. Это невидимое мерцание смартфона, утомляющее глаза. Странно, что у Самсунг А55 и А56 ШИМ зашкаливает и намного больше чем у Пиксель. Так что сделал кое какие настройки и можно жить. 

3) Немного жалею, что не взял себе Пиксель 10 или Пиксель 10 Про. На тысячу или больше шекелей дороже но это не урезанный средний бюджет как у меня а Флагман. Но так как, Пиксель 9а, это мой первый опыт с этим брендом, думал что знакомство нужно начинать с модели попроще. Да и нужен ли мне в качестве второго смартфона именно Флагман? Нееее....

Ну а доволен ли я в общем этим смартфоном? Да! Я уже говорил, что истинный Андроид без всякой грязи мне по душе. И очень нравится получать все обновления от Андроид первым! Думаю, что мне больше ничего не нужно, моя связка Айфон 14 Про (Голан Телеком) и Пиксель за (Иксфон), меня радуют... Так и оставлю а там как Всевышний даст. Правда возможно через год или полтора нужно будет менять мой Айфон 14 Про на новый Айфон.... А Пиксель можно так же менять через 3-4 года....

21 нояб. 2025 г.

Apple Pay и Google Pay.

 Сегодня покупая фрукты порадовался. Бабуля стоявшая передо мной оплачивала свои покупки с помощью Google Pay! Около 70 лет! Ай да умничка! А у меня есть знакомые, которые ходят с дорогими телефонами но устанавливать себе на смартфон Apple Pay или Google Pay, боятся!!! Смотри, я ведь тоже боялся но проштудировав вопрос и услышав отзывы тех, кто пользуется этим сервисом давно, попробовал и согласился, что это, потрясающая штука!!! Пользуемся с женой уже почти два года и не нарадуемся как же это удобно! Мало того, два года подряд в путешествиях по Польше, расплачивался преимущественно телефоном и работало великолепно! Рекомендую... 

13 нояб. 2025 г.

Зарядное устройство от Гугл?.....

 Сегодня получил свою посылку на АлиЭкспресс. Зарядное устройство на Пиксель. Заказывая это устройство мне было интересно, как китайцы скопировали эту зарядку. А вернее не скопировали а создали. Потому как подобной зарядки я у Гугл не встречал. Так вот. Удивлен качеством. Очень прилично сделано. По крайней мере снаружи. Они не скрывают что это устройство сделано в Китае и на таком то там заводе. Работает нормально и конечно же быстрее из-за своих 30 ват. 

Что ещё забавно... Все украинские, российские, белорусские большие торговые сети, продают эту же самую зарядку но на порядок дороже.... Вот и верь после этого магазинам уверяющим, что дескать это оригинал.... 

Тема на Гугл Пиксель 9А.

 На мой Гугл Пиксель прилетело уже третье с момента покупки обновление. Не мог и представить себе, что Андроид может заботиться о своей оболочке и постоянно защищать от опасностей и вносить какие то улучшения. 

Однако на сей раз, Гугл меня привел в какое то недоумение. Вместе с исправлениями в Андроид 16, появилась и новая тема, которую можно установить для украшения смартфона. Я бы может и установил но данная тема попросту абсурдна. Как будто бы создана для детей! Это ведь Пиксель а не Самсунг или Сяоми! Тема содержит изображения ведьмы, феи и ещё то ли феи то ли ведьмы... Мне что? Пять лет? Кстати, существуют ограничения на установку темы, если смартфоном владеет ребенок.... Не знаю было такое ранее или нет, но по моему это ерунда, которая не стоила вложенного труда программистов...

2 нояб. 2025 г.

Первые выводы о смартфоне Pixel.

 Прошла неделя как я приобрел себе смартфон Пиксель 9А. Некоторые выводы без эмоций. 


«Чистый», не загаженный Андроид. Это объясняет, почему смартфон очень шустрый. Внешние оболочки, которые устанавливают Сяоми, Самсунг и другие по моему совершенно ни к чему. Без них как то проще и ничего лишнего.


Очень приятные тактильные ощущения от хвата смартфона. 


Размер как раз для меня. 6,3….


Камера? Очень хорошая, как впрочем у всех Пикселей.


А вот минус есть большой. ШИМ! С помощью Чат ЖПТ значительно его уменьшил. Можно пользоваться теперь. Правда отключил 120 гц экрана и установил 60….


Разобрался и очень удивился…. Оказывается что бывший мой Самсунг А55 и уже недавно вышедший А56, имеют весьма значительный ШИМ, превышающий смартфоны Пиксель. Ну вот почему? Как? Ведь Самсунг вполне может сделать хорошо? В некоторых других смартфонах от Самсунг, линейки А, почему то, такого ужасного ШИМа нет!


Итак мой вывод. Я доволен, что купил именно Пиксель. Года три, четыре а то и больше будку пользоваться и радоваться. Если же у меня будет совсем бедственная материальная ситуация и не смогу купить себе новый Айфон, тогда перейду на Пиксель, только уже без «А»…. Продолжение следует.

1 нояб. 2025 г.

Мои мысли о китайском смартфоно-строении.

 Чем больше я наблюдаю за выходом новых моделей смартфонов из Китая, тем больше у меня возникает чувство, что это все большой эксперимент.  То есть китайские производители идут даже на риск, лишь бы показать чего они достигли, до каких результатов....

Я хорошо помню, когда китайские компании только начали создавать смартфоны. Это был просто кошмар. У меня был телефон на четыре сим карты с телевизором. Телевизор работал очень плохо. Связь на симках иногда просто отваливалась и потом через время сама восстанавливалась. Корпусы из ужасного пластика. Внутри некоторые контакты видно отходили и под них подкладывали сложенные куски китайских газет! Да и работали такие аппараты не долго. Но вот цена! Цена была дешевой....

Сегодня в китайские смартфоны устанавливают самые лучшие процессоры в мире. Самые лучшие материалы. Но вот создать хорошее программное обеспечивание им не по зубам. Не получается у них часто усмирить нагрев супер процессоров, телефон может нагреваться до 50 градусов и больше во время игр.... 

У них есть все. Отличные современные заводы. Хорошо обученные инженера и программисты.  Китайские компании имеют огромными средствами. Но при всем вышеупомянутом, проблемы остаются. Огромный рынок сбыта с фанатами во всем мире и Китае. Смартфоны стоят больших денег но китайцы почти все, с ними не могут совладать. 

Конечно я бы выделил корпорацию BBK. Китайская военная корпорация владеющая двумя компаниями: Виво и Оппо. Уже от них есть производные компании Риалми, Ван Плас и еще одна не представленная за пределами Китая. Эти компании намного улучшили свои прошивки/ оболочки и их софт чуть получше. 

Еще проблема китайских смартфонов состоит в не маленьком излучении смартфонов. Зачастую многие об этом не думают а вот зря. Мы ведь живем в смартфоне и не выпускаем его надолго из рук и кармана. Считаю, смартфон должен быть еще и безопасным...

Коммунистическая партия Китая получает и аккуратно собирает всю информацию при использовании китайского смартфона. Якобы пригодится.... Эппл, Гугл и Самсунг делают это также, однако есть большое НО.... Китай дружит с людоедскими режимами. Дружит против нашей маленькой страны. Мое мнение, совершенно не хочу, чтобы данные о моем передвижении, мои разговоры, сообщения, мой серфинг и многое другое читал какой то там майор Сяо Пинь в подвале.....

Не знаю как вы.... Я не хочу за свои же деньги, быть подопытным кроликом.... Мне нравятся американские компании, которые не клепают десятки разных моделей своих смартфонов. У них иной подход к смартфоно-строению...

Что по этому поводу думаете вы?

28 окт. 2025 г.

Google Pixel 9A. Купил…

 Продолжаю искать радость хоть в чем то. Вот для новых эмоций взял это….Прикупил себе Google Pixel 9A. Получил сразу при включении обновление на Андроид 16. Что удивило, Андроид 15 и Андроид 16, внешне почти ни чем не отличаются. Разве что в мелочах. Если в системе IOS происходят явные изменения и новшества то в мире Андроид их весьма мало. Сам расстроен, что даже от нового смартфона никакого прилива счастья не испытал. При покупке Самсунг радовался пару дней а сейчас и дня не было… Ну купил и хорошо. Приготовил Самсунг на отправку в Украину. Наверное надо его положить не в родную коробку а какую либо другую, чтобы показать таким образом украинской таможне, что телефон не новый.

Писать детально о купленном смартфоне не стану. Будут лишь эмоции. Но если сравнить оболочку от Самсунг и чистый Андроид, то Самсунг проигрывает. Мне нравится именно чистый Андроид. 

Через время изложу здесь все впечатления от смартфона. Но что уже с первых дней понятно, так это то, что именно Pixel- это как Айфон но только в мире Андроид. Теперь уже точно мне понятно, что чистый и не загаженный Андроид это хорошо....

Удивляюсь ещё и тому, что Пиксель ловит сигнал лучше сам Самсунг А55. Не знаю с чем это связано. Не разобрался. Потратил вчера больше времени, чтобы очистить Самсунг от своих аккаунтов чем с переносом всего моего на Пиксель. Переход был очень лёгким и простым. Подробности будут позднее... Интересно что смартфон собран во Вьетнаме. Разные лицензии и права в Индии… Все производители постепенно уходят из Китая….

Хорошей связи!

25 окт. 2025 г.

Google Pixel 9.

 Шалом дорогие! Как вы? Надеюсь что у вас все хорошо и с мобильной связью и с домашним интернетом. 

Смартфон Самсунг А55, который Я выставлял здесь на продажу, улетает в мой Харьков, теще, которая много лет пользуется Сяоми, который покупал ей так же я... И он уже сыпется и глючит... 

Собираюсь покупать себе Гугл Пиксель 9. Почему Пиксель? Это эталонный Андроид без того мусора, который пихают Самсунг, Сяоми и другие компании называя это улучшениями... И еще причина, что я бунтарь и терпеть не могу, быть как все, как большинство. Ищу всегда свое....

Много лет назад я использовал смартфон Нексус 5 от Гугл и был в восторге! Чистый Андроид удивительно хорошо, без лишней грязи, которая лишь нагружает процессор смартфона. Да и не вижу альтернатив себе в использование. Первый мой телефон именно Айфон, а вот второй будет Гугл Пиксель. Два номера и всегда на связи... Знаю, что многие если не большинство считают Пиксель очень плохим телефоном. Но я наблюдаю за их моделями много лет и радуюсь. Процессор слабый скажите? В игры на смартфоне не играю. Использую всегда телефон по назначению. Знаком с несколькими многолетними пользователями Пиксель и они в один голос утверждают, что телефон не для всех а для "гиков". Они считают, что Пиксель отличный выбор и изменять своему выбору не хотят. Самсунг может и хорош но мне не нравится их оболочка. А в общем все беседер. Китайцев категорически не хочу. Это очень не дружелюбная компания нашей стране а я патриот Израиля и принципиально не хочу, чтобы опыт моего использования был в руках коммуняк... Пусть уж лучше меня читают американцы и наши.... И ещё, если опыт с Пиксель будет удачен, возможно откажусь и от Айфона, хотя это не точно...

Весь мой опыт использования с Гугл Пиксель вы сможете читать здесь, в моем блоге. Спасибо что вы со мной. Всех обнимаю... Хорошей связи!

4 окт. 2025 г.

Отличие Айфона от смартфона на Андроид.

 Одна из самых больших проблем смартфонов на Андроид это программное обеспечение. Например смартфоны Сяоми. Отличная сборка. Лучшие, самые продвинутые процессоры но... Все губится из за их наплевательского отношения к своему собственному софту. Почему? Не знаю. Есть Оппо и Виво, есть их детки: Ван Плас и Риалми их оболочки значительно лучше, и всё-таки даже там появляются сложности. Я не утверждаю, что существует у кого то из произведений, лучшее программное обеспечение. Такого не существует априори. Но по странным причинам, смартфон на Андроид уже через год или полтора начинает показывать какую то "усталость". Да и обновления на Андроид достаточно редкое явление. У меня два смартфона, Айфон и Андроид. Так вот, пока я получу обновление хотя бы общее, техническое, на Айфоне получаю три!!! обновления, улучшающую систему...Они хотя бы не забрасывают свою оболочку и всячески ее корректируют и стараются. Конечно, есть много различных аспектов на Андроид и IOS, и всё-таки система на Айфоне улучшается и обновляется. Если взять во внимание Андроид 15 и Андроид 16, не вижу совсем принципиальной разницы. Она поверхностна и вообще то можно было и не выпускать наспех Андроид 16, в этом не было нужды. А ещё на Андроиде очень медленно обновляется версия Андроид. Например, среди моих знакомых, многие их смартфоны ещё на Андроид 13 и Андроид 14! А вот там, как раз есть разница между теми версиями и сегодняшними. Очевидно, что две главные системы, IOS и Андроид все больше становятся похожими на друг друга и продолжают копировать от конкурента. 

Поэтому я сторонник не этих разных оболочек от производителей смартфонов, типа Хайпер ОС и прочих, а за чистый Андроид! И именно поэтому, в будущем вижу смысл иметь смартфон на Андроид исключительно от производителя! Гугл Пиксель... Можете со мной быть категорически не согласны или согласны, я выразил свое личное мнение... Изложите свои соображения и вы. Хорошей связи!