24 мар. 2026 г.

Три моих смартфона.

 Итак,вроде бы окончательно разобрался в двух моих, пока что новых смартфонах:

Pixel 9a

Nothing 3a Pro.


Мой вердикт. Для того, чтобы пользоваться на постоянной основе, лучше Pixel. Почему?

Это самый актуальный Андроид. Все самые лучшие  новшества по обновлению в системе Андроид, сразу проходят именно по этим смартфонам. Стабильная оболочка и какое то особенное ощущение от использования смартфона. Рекомендую ли? Да! Но не всем и лишь тем, кто является абонентом динозавров...

Nothing, рекомендую ли? Да! 

Замечательная оболочка! Плавная и постоянно обновляющаяся. Размеры этого смартфона и его экрана,больше и откалибровано очень хорошо в отличии от Pixel. ШИМ в Nothing, не заметен, в отличии от Pixel. Экран в гугловском смартфоне проигрывает. 

Я мог бы использовать в качестве основного смартфона и первый и второй.  Но вот по дизайну и как лежит в руке, Pixel ближе к душе.... 

Если кому то из близких срочно понадобится смартфон то отдам именно Nothing! 

А вообще удивлен их уровнем ! Да куда там китайцам в области оболочки! Дизайн английского бренда не каждому зайдет но это вылизанные смартфоны и далеко не сырые.... 

Какое там Сяоми? Какие там ОППО? 

Если нужен середняк, то обратил внимание именно на эти компании. Хотя отмечу, брак в смартфонах Google , встречается достаточно часто. Не понимаю почему.... 

Пользуюсь всеми моими тремя смартфонами в таком порядке :

1) Айфон 14 Про. Мой основной смартфон. 

2) Пиксель 9а. Второстепенный. С моим вторым экспериментальным номером. 

3) Нафинг 3а Про. Третьестепенный. Позаимствовал у брата его запасную оплачиваемую сим. 

Вы какими смартфонами пользуетесь и если у вас второй номер, в каком смартфоне он живёт? 

Хорошей связи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий