Парочка слов за Россию. Не буду злорадствовать. К сожалению я на четверть еще и русский... Хотя в Украине, мне всегда по этому поводу, упрямо не верили. Ну да. Фамилия тоже русская....
На месте думающего и рассуждающего, здравого русского человека, я бы давно из того, недогосударства, бежал....не оборачиваясь....
Почему? Да уже лишь потому, что вскорости там будет еще хуже.... Чем сегодня.
Смотрите кто там собрался у власти.... Будет хуже. Уже совсем близится, по моему мнению, что просто выехать из той клоаки может и не получиться вовсе. Потому как ,наглухо закроют границы. Обмотают все колючей проволокой и подключат ток. По углам поставят дозорные вышки и автоматчиков в фуфайках. НКВД вернут и Гулаг.... Талоны и дефицит....А выезд будет лишь для избранных и по большому блату.... И заживет Расея...
И уверен преобладающее большинство будут счастливы.
Надеюсь я доживу до времени, когда Россия станет замечательной страной. Дружелюбной и светлой....
Мне ведь надо в Петербург, в Музей моего самого любимого писателя, Федора Достоевского....
Комментариев нет:
Отправить комментарий