Не понимаю, почему американцы не любят свои маленькие глухие городки?
Ведь это просто счастье жить в далеке от суеты и шума и знать практически всех кто живет от тебя по соседству…
Это же замечательно!
Именно там можно вести замкнутый образ жизни и ни с кем толком не общаться…
Глупые люди! Ищут себя в больших городах и так и не находят…
Потому покой и счастье можно найти не в бетоне и асфальте а в лесах, полях и тишине…
Мне очень импонируют именно маленькие глухие американские городки и также такие же места в Австралии…
Мне кажется что уже навряд ли когда-нибудь уже увижу и Американские штаты и даже Австралию… Потому как не хватает попросту физических сил для такого а потом уже и финансов.
Хоть немного отвлекусь от своего мерзкого состояния…
Сейчас обнаружил что похоже мои Эйрподс вернее левый наушник перестал звучать. Не хотелось бы покупать новые но видимо придется, не мыслю уже своего существования без аудиокниг и музыки… Но как бы все логично, моим этим Эйрподсам почти 4 года!
К моей радости Эйрподс после моих попыток их реанимировать, поддались и заработали. Ну все равно, пора их менять…
Наступила середина моей рабочей недели. Без сегодня еще отработать два дня и будет целых три дня выходных!
Когда же меня отпустит это мое мерзкое состояние? Когда смогу нормально себя чувствовать? Вот сейчас еду в Метронит и такое берет отчаяние и безисходность словно наступил какой то ужасный момент в моей жизни, словно я перед пропастью. Болит голова и очень боюсь этого рабочего дня как впрочем и всего чего мне предстоит в таком моем состоянии. Я себя уже не контролирую. Руль мною давно выпущен из рук. Тормоз отказывает…
Соседи в квартире рядом с нами завели собаку. Мелкую премелкую. Неужели теперь будет все время скулить и лаять? Пока оно молчит…
Сейчас впервые сосед, молодой пацан вывел собацюру сходить в туалет. Со мной он не здоровается. Сейчас 5:15… Встретил его с собакой внизу…
Мерзкий пацан. Постоянно создает шум и грязь возле своей двери… Но спасибо хоть не курит, иначе я бы его задушил…
Уже еду в зеленом автобусе. Передо мной сидит девушка любящая кардиганы. Верхняя пуговица на ее черной блузке расстегнута. На какое то мгновение захотелось спросить: Девушка! Можно вам пуговицу застегнуть? Но увы наверняка это было бы воспринято ею как начало сексуальных приставаний. Хотя у меня и в уме такого не было…
Сильно спадают мои джинсы. Прямо иду по порту и на каждые 50 метров с силой их подтягиваю. Вроде бы ожирение в самом расцвете а джинсы спадают. Неужели растянул?
Я искренне благодарен моей начальнице что оставила меня в покое и делаю свою работу практически в полном одиночестве. Если бы еще и работа оказалась невыносима тяжелой то сразу же, сейчас же, бросил бы инструменты и никому ничего не сказав отправился бы домой…
Да, не скрываю мне очень сейчас плохо, но мучаясь держусь, потому, что нахожусь пока что в изоляции от других…Работаю все время один…
Конечно, можно было попросить больничный у врача. Это для меня крайний случай. Все идет к тому что, вот-вот и я упаду…
Мне бы очень хотелось чтобы меня никто и ничего не спрашивал из сотрудников. Давно понял что лучший ответ на их вопросы: что у меня все беседер… Если же особо настырным отвечу что я в депрессии и не хочу разговаривать продолжается диалог еще десятками следующими вопросами типа, а почему? А что случилось? А что вдруг? И дальше начинаются стандартные советы типа, та бухни хорошо и всё пройдет, да покури марихуану и всё пройдет… Поэтому стараюсь ни с кем совсем не общаться и ничего на вопросы не отвечать.
Итак мое дебильное состояние не проходит уже больше двух недель. Так плохо мне не было несколько лет. И это еще даже не середина депрессивной бури разгораемой у меня в душе… Из поездки в Эйлат осознал, что мою депрессию не облегчают путешествия. Скорее даже наоборот усугубляют… Стоит мне перестать притворятся и остаться одному как с ужасом понимаю в каком я оказался в жутком состоянии…
Интересно сейчас самому сколько я еще буду выдерживать от этого состояния, закончится ли оно вообще когда то? Или мое место окажется в психолечебнице? Ведь помощи просить просто не у кого…
Знаете каково это? Мучаться что болит в душе? Состояние, которое ты и сам самому себе объяснить не можешь.
Не знаю что и делать.
Я в отчаянии и полном смятении.
Опять вырубился левый наушник, проработав всего лишь час. Видимо все, наступил им конец…
Откровенно признаюсь, просто боюсь каждого нового дня, мне все хуже и хуже и даже представить себе страшно что будет дальше?