Показаны сообщения с ярлыком работа. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком работа. Показать все сообщения

23 мар. 2026 г.

Почему меня брали на работу очень состоятельные люди.

 Таких примеров у меня было лишь пять. Совершенно разные люди. Совсем разная сфера деятельности... Каждый раз, меня кто-то кому-то рекомендовал. Затем эти люди , нанявшие начинали мне доверять и я становился для них, своим.... Да не хвастаюсь сейчас! Рассуждаю.....

Вот вспоминаю, был человек, бизнес которого в Харькове знают почти все! Сеть "Буфет".... Вкусная и недорогая еда..... Генеральный директор и основатель, меня сделал своей правой рукой. Буквально! Не преувеличиваю! Я сидел с его детьми. Бывал часто у него дома. Подготавливал ему информацию по его запросам. Это когда интернет был еще не доступен.... Проводил собрание руководящего персонала. При этом заметь, такого отношения не имел ни один другой его сотрудник..... Его доверие было ко мне колоссальным. Однажды, я его как то спросил: Сереж, почему ты мне доверяешь? Он увильнул от прямого ответа: -Вижу по тебе, ты не завистливый и достоин доверия....

 Веришь ты мне или нет, после таких его слов, дома, чтобы не видела жена, я безмолвно рыдал... Мне такое никогда и никто, не говорил ничего подобного. А я ведь и не сделал ничего особенного!..... Просто был верным и делал все, как только мог.

Мой карьерный рост резко взлетел, однако уже в течение пяти месяцев, меня съели. Кто? Другие из руководящего состава компании. Ни с кем из них я не ругался, не спорил.... Они придумывали всякую глупость, шепча на ухо генеральному обо мне. Сергей огорчался. Защищал меня. Но так как это были его двоюродная сестра и родной отец..... Меня вызвал на разговор. Он сообщил ,что под меня сильно копают и хочет мне предложить новый договор между нами. Со следующего месяца мне нужно было работать у него, без выходных.... Моя зарплата при этом вырастает на 25%.... Я был наивным дураком. Пытался сделать все правильно. Мне казалось тогда, что работая без выходных, не буду видеть сына и отказался.... В итоге начал много работать сутки-трое и совсем не уделял толком внимание сыну....  Стал работать еще больше, потому что, моя зарплата стала намного меньше...

Поверишь ты мне или нет. Не знаю. У меня в жизни ничего не получилось. Ни получить хорошую и любимую профессию. Не справился  и с воспитанием сына. Разбазарил годы своей жизни, все впустую.... 

Наверное это одно-единственное, что у меня с рождения. Нет зависти.... И если в меня верят и помогают- всю душу готов отдать этому человеку....

Странно, в Израиле не встречал хотя бы одного работодателя, кому был бы нужен искренний сотрудник....

Думаю, что здесь такие не нужны..... Да и конечно в Украине тоже....


Обязан!

 С превеликим удовольствием ушел бы сейчас с работы домой. Затем попросил бы у врача через аппликацию вновь больничный. Но как подумаю о том, что жена сейчас не работает и не получает ни шекеля и потому, вариантов нет. Я обязан работать. У меня нет никаких оправданий. Даже если не будет никакой работы, нормально оплачиваемой, пошел бы подметать улицы или чистить общественные туалеты. Так было всегда! Если бы у меня не было семьи, тогда мог себе такое позволить. Недели на три уйти на больничный а так об этом думать даже себе запрещаю. Ну, стараюсь. 

Помню что у христиан, есть закон. Что кто не заботится материально о своей семье, не может называться главой своей семьи! Война не война, обязан! 

Всю жизнь старался следовать этому! Главное стимул и желание. Четыре атаки, одна за одной... 

23 февр. 2026 г.

Со мной флиртуют.

 Сегодня работаю на нулевом этаже. Сейчас обязан убрать и у девочек в Мокед. Обычно они сидят мрачные за мониторами и принимают звонки и отвечают по рации. Все, красивые и молодые, после армии. То есть им всем по 21 или чуть больше лет. Сегодня дежурят две хохотушки. Я не знаю как их зовут, они знают моё имя. Везде где бы я не проходил, при встрече при мне одна из девочек, как говорит моя жена «строят мне глазки». Я долго не понимал, что это такое за действие. Супруга разъяснила и теперь хорошо понимаю.  Так вот захожу к девчонкам в мисрад и как всегда вежливо спрашиваю, можно ли мне убрать? И началось…. И смотрят пристально в глаза и мило улыбаются и закусывают губу или медленно облизывают. Одна из девушек попроще и лишь мило улыбается мне а вот вторая…. Ну на меня такое не действует….Со своей стороны обдумал свое поведение. Никакого повода так обращать на меня внимания не давал. Общаюсь спокойно и вежливо и на расстоянии, как и со всеми другими. А может я сам себе придумал? Да нет. Вот опять проходит мимо меня и снова строит мне глазки…. Большие, накрашенные…. Неужели ей нечего делать как обращать внимание на того, кто ей в отцы годится? Да и страшилище как меня, надо еще поискать. Надо демонстрировать ей, всем своим видом, что мне ее флирт не нравится. А может это ее часть характера так поступать со всеми мужиками… А я тут раздуваю…

Адир китаец?

 Работаю сейчас с поломоечной машиной. Ходим с ней по четырем этажам парой. Держу ее за ручку, медленно прохаживаемся, очищая от пыли и белую плитку. Она мне ещё и поет своим мотором, я слушаю... 

На третьем этаже идёт какая то проверка. Видимо пожарная. Мужик смотрит огнетушители и тому подобные штуки. Этот дядька смотрел на меня смотрел... А после подходит и начинает говорить со мной по английски с ивритским акцентом. 

В порту у нас царствуют два языка: иврит и английский. Иврит между собой израильтяне а английский для общения с китайцами. Мой китайский северный или можно даже сказать почти нулевой. В школе его учил но так ничему и не научился, разве что отдельным словам. Почему дядька обратился ко мне на английском? Да он меня принял за китайца!!! Неужели у меня морда китайская? Неужели похож? Разве что разрез глаз и их размеры. Малые и узкие. Так что, учить китайский? Да ни в коем случае!!! Я не китаец! 

18 февр. 2026 г.

«Конфликт» на работе.

 Есть у нас на кухне работник по имени Мордехай. Мы с ним никогда не ссорились, хотя он мне часто увеличивает работу. Например,  когда курит, то непременно бросает окурки на землю. Забирая столовые приборы, вилки, ложки, которые находятся в воде, чтобы не засыхали, то непременно разливает воду на плитку. Бросает мусор на пол и никогда и ничего мне не помогает, хотя я в свою очередь всегда готов прийти на помощь. Это не пустые слова. Я часто ему помогаю. Сегодня решил больше не убирать за ним окурки. Я ему говорил в глаза. Но он день перестал это делать а потом продолжил снова. Всё! Пусть срет хоть себе на голову. Буду относиться к нему так же , как и он делает это по отношению ко мне. Буду бросать его работу ему под ноги и показывать таким образом неуважение. Странный человек. Я ведь всегда ему помогал два года! И он так поступал со мной….. Обиделся на меня. Да мне, извиняюсь за мой таджикский, глубоко на эти его обиды насрать!!! Терпение завершено!

Почему работаю за двоих?

 Все другие мне выговаривают:- Ты фраер? Зачем работаешь за двоих? Тебе не копейки за это не доплачивают! По своему они совершенно правы. С их стороны. С другой стороны, я делаю таким образом большую помощь начальнице, которую в свою очередь сделала уже и продолжает делать мне много добра. Еще момент. Когда делаю за двоих, свою собственную работу, почти не делаю вовсе. А лишь особо важную и срочную. Позволяю себе даже сидеть в раздевалке с кофем и полчасика а то и час. Потому что полностью обессилен… Ливана смотрит на это сквозь пальцы, знает что я безотказный, всегда приду ей на помощь.

Поэтому уж навряд ли я ,как говорят у нас, фраер…

А зачем это все буду рассказывать посторонним? Не желаю. Всё, поехал я делать чужую работу….

10 февр. 2026 г.

На работе лахац.

 Лахац на иврите, слово многостороннего значения. Это и давление и большое напряжение... 

Вчера, нам сообщили о большой проверки чистоты территории порта. Начался просто хаос. Меня попросту завалили работой. Естественно, я крайний. Начальница знает, что на меня может положиться. Я никогда не скажу, что то или иное делать не буду, всегда иду ей на помощь. Знаю, каково не положение. Сам был ахраи мишмерет. Сейчас вот вымок от пота насквозь, бегал как ужаленный... Присел попить кофе и дальше убирать засранную территорию...

Уже писал тебе о том, что моя начальница, сделала и делала мне очень много добра. Даже такие вещи,которые ей делать запрещено. Всякие поблажки мне и закрытия глаз на мои действия. Например она знает прекрасно, что если работы мало или нет лахац, я могу посидеть целый час в раздевалке и писать здесь или в Фейсбуке. А сколько она мне помогала с документами? Нашла и адвоката и вот эту амуту, которая помогает мне подавать документы на инвалидность, совершенно бесплатно!!!! 

Другие сотрудники, часто прямо ей заявляют, что делать то или иное, не будут! Кого просит начальница сделать то или иное? Адира!!!! Я знаю почти все постоянные места работы, которые делают наши люди. Могу заменить каждого из них. Такая себе универсальность. Причина проста, работал почти на всех фронтах, знаю детально.... Вот потому меня часто и просят.... 

И тем не менее... Мне здесь в порту нравится. Здесь я всем знаком. Китайцы здороваются и все начальство. Знает меня и самый-самый.... Относятся не как к сволочи а как у человеку. Вот только не понимаю. Бывает поднимается большой хай и гам из-за какой то ерунды. Меня же за такое не ругают а тут же прощают, дескать ну это же Адир.... Для меня такое отношение редкость. Ценю это очень....

Завершение этого рабочего дня. Натер много новых мозолей сегодня. Ужасно болят мышцы рук и ног. Наконец-то еду домой. Как назло попал в пробку…. 

9 февр. 2026 г.

Нам приподняли зарплату.

 Сегодня узнал, что в январе, мы получаем уже не 38 шекелей в час а уже 40 шекелей в час.... Правда не понятно почему, зарплата толком и не увеличилась в цифрах. В прошлом месяце, декабре, получил 7000 и в этом, не смотря на увеличение тоже 7000 шекелей... Позднее убедился, у меня в январе было меньше часов а получил столько же.

Получение зарплатных листов получаем теперь в приложении а не бумажным листком...

Там же и бланк номер 106. Распечатка отработанных мною часов.

Не знаю, ещё не понял, это к лучшему или к худшему. Многие наши не довольны.

Бывает и так...

 Сегодня сцепился с начальником. Орал на него страшно, потому что знаю что прав. Затем крик перешёл в смс переписку. Дальше мы встретились в Мисраде и очень предметно и хорошо поговорили. Если я шёл на разговор с намерением уволиться, то вышел я с успокоением и желанием дальше работать... Действительно начальство у меня  хорошее...

30 янв. 2026 г.

Вопрос в IKEA.

 Когда я целыми днями бегал по Икеа, я слышу один и тот же вопрос:- Слиха! Ата овед по? (Извини, ты работаешь здесь?)... ответив на вопрос раз десять, начинаю уставать от него... Сегодня использовал новый вариант ответа: Ло, Ани овед бы кнесет! (Нет, я работаю в парламенте...) Реакция человека:-Беэмет? (что правда?)... Я ржал.... Судите сами, бегаю с тачкой груженной мусором и меня спрашивают работаю ли я здесь....

27 янв. 2026 г.

Меняю темп работы.

 Силы мои, чем то или кем то, постоянно пожираются... Утром поднял свою жирную тушу и уже ощущаю отсутствие своих физических сил... Решил менять свои настройки. Одно из изменений состоит в том, чтобы, не бегать и прилагать усилия не делать мою работу скорее -скорее. Ну вот какой в этом смысл? Сделаю я порученное за час/полтора или за 40 минут, легче сделать спокойно и размеренно... Итак эту всю рабочую неделю надо не забывать делать мою работу очень медленно... 

Буквально это в моем понимании, это называется тянуть время. Стуча подошвами ботинок об белую уже зацарапанную плитку, хожу не спеша. Но плохо мне и так и так.... И все равно не взирая ни на темп ни на время исполнения задачи, вся рабочая рубашка мокрая от пота...Прямо мокрица какая то....

19 янв. 2026 г.

Дорогостоящие рабочие ботинки.

 Я на работе каждый день до пяти а то и шести раз за смену, выношу с каждого этажа мусор. Изредка сотрудники выбрасывают разное, рабочую одежду в том числе. Вчера возле кульков с мусором очутилась коробка с обувью. Обычно выбрасываю это не глядя. Разбитое и годное разве для мусорного паха. В этот раз случайно открылась коробка и я вижу почти новые добротные рабочие, итальянские ботинки. Усиленная подошва, железо на носках, много разных фишек. Важное что, мой размер! Нюхаю внутри осторожно, запах девственный! То есть их носили но не думаю, что много раз... Решил их все равно помыть а уже после надеть и походить. Наверняка есть какие то проблемы. Нет! Решил пройтись в них по лужам, проверить на водостойкость. Отлично! Ну всё! Моё! Замечательные практически новые боты! Проходил вчера большую часть смены. Они ещё не растоптанных и чуть жмут но в общем хорошо! 

Проверил в интернете эту модель. Цена новых 435 шекелей. Нам на работе выдает ботинки но очень Галкин со слабыми параметрами, через полгода убиваются в сопли... А сколько прослужат эти? Не знаю. Но то, что они значительно лучше моих однозначно!!!

18 янв. 2026 г.

Рекорд с Gett.

 У меня сегодня рекорд. Такси Гетт сообщило мне за минуту что он едет за мной чтобы привести на работу. Так вот, я в этот момент оповещения прошу прощения сидел на унитазе, отдыхал... и тут оповещает что он уже возле моего дома! Оделся я за минуту! Схватил все что нужно из вещей и вприпрыжку уже был внизу возле машины. А водила общается мило с какой то дамой по телефону.... 

И приехал на работу за 15 минут то есть за полчаса до начала смены...

А тут ещё и ахраи расстроил, говорит мне что моя шабатняя смена сегодня продлится до 17.00... Как бы по деньгам очень приятно... Каждый час по 45 шекелей а их 9! То есть это как почти две моих обычных смены... Но... У жены то выходной!!! И я должен быть с ней!!!

Все время думаю заявить на работе, дескать же я еврей! Не хочу по субботам работать! Но меня останавливает то, что это и так бывает редко а вторых работы много но вообщем легче чем в обычном дне...

Вот такие рекорды.... Азохен вей!

15 янв. 2026 г.

Наши ежемесячные траты на еду.

Вот сегодня наш банк выдал информацию, сколько тратили на продукты питания. Все дело в том, что уже полностью мы платим за все покупки, только нашими смартфонами! Поэтому статистика банка точна. Итак прочитал..... Наша ежемесячная продуктовая корзина стоит 800$…. Не знаю, это много для двоих или мало? Вероятно нет....Правда я сам, ем преимущественно  на работе, один раз в обед.Достаточно обильно..... За счет порта. Они платят я ем.... Очень хорошая схема. А главное сохраняющая много денежных средств в нашем бюджете. Мое питание лишь на работе и это очень удобно для жены, не тратить время на приготовление пищи для меня. Правда жене грустно, что не ужинаю вместе с ней. А я не голоден!.....

30 дек. 2025 г.

Приподняли зарплату.

 Первая хорошая новость из января 2026 года. Хотя это лишь обещали пока устно, вроде бы это уже точно, что с января наша зарплата составит в час 38.03 шекелей. Зачем они эти 3 агоры сюда записали? Это же смешно. Три агоры даже не существуют в реале. Минимальная монета у нас лишь 10 агорот. Была оплата у нас в час 36.18, будет теперь 38.03... Смотря на то, насколько вся жизнь у нас повышается поднятие зарплаты смешное. Это примерное плюс к зарплате около 350 шекелей. Забавно, но налоговые вычиты из зарплаты тоже увеличатся... Но все таки лучше чем ничего. Наверное какие то пару шекелей останется.... 

Жду пока жена поговорит за свою зарплату с хозяйкой детского сада. Сейчас моя любимая получает почти минимум, что очень не справедливо, ведь она часто исполняет обязанности главной и очень много чего на ней.... Жена стесняется и не торопится. Так как я знаю её начальницу, предлагаю, чтобы поговорил я.... Не соглашается....

28 дек. 2025 г.

Сегодня на работе.

 Новая рабочая неделя началась печально если не мрачно. Все пошло от того, что на открытой части нашей крыши стоит у нас в главном корпусе большая кухонная бандурища, чтобы жарить мясо. Так вот, ветер просто разбросал это! Я не смог поднять разнозненные части, настолько они тяжёлые! Сумасшедший ветер был в ярости вчера. 

Дальше не вышла начальница, она уже болеет дней 5. Её грипп перешёл в бронхит. Общался с ней, кашляет так, как делает это собака, выражая свое неудовольствие. Ира сотрудница, пришла больная. Надела маску на лицо, чтобы никого не заразить. Тоже кашляет как собака... Думаю, что завтра её уже не будет.... Приключилась история и у Игоря. У стоматолога из рук выпала игла и пошла в пищевод!!! Ему сделали операцию и вытащили иглу вовремя... Ну ещё вроде обещают сильный дождь сегодня. Ждём... 

25 дек. 2025 г.

Прекратил делиться опытом.

 Ко многим рабочим вещам, обязанностям, где я уже привык, начинаю вносить улучшения, которые сформировались в процессе длительного и каждодневного действия. 

Например как ходить с поломоечной машиной по этажам, есть тонкости, которые уяснил. Внёс изменения, как проще убирать то или иное место... Какая последовательность. Какой лучше использовать инструмент. Какой химикат лучше снимает жир или ту или иную грязь...

Это происходит у всех, кто выполняет одно и тоже каждый день. 

Так вот. Решил никому и ничего не рассказывать, что сам понял и к чему пришел в личном опыте. Упрощение некоторых действий и обязаностей- это мое достижение.  Пусть каждый, самостоятельно дойдет до своего упрощения или улучшения в работе...

Люди, с которыми я раньше делился своими улучшениями, относятся к этому с неблагодарностью и затем просто воспринимают это как должное. Как будто бы я обязан им подсказывать... Пусть сами учатся... Прикладывают способность мыслить а не сидеть все свое время в идиотском Тик токе... 

21 дек. 2025 г.

Каждое воскресенье на работе.

 Ты наверное не знаешь, но в Израиле первый рабочий день недели это воскресенье. Я давно привык и мне уже нормально. Хотя первое время и было как то странно. Так постоянно происходит, что на любой моей работе творится постоянно какой то ужас. Словно темный хаос... 

Например у жены, не подопечные малые, успевают отвыкнуть от распорядка в садике и начинают эгоистически требовать своего. Делать то, что они сами хотят.... Поэтому творится безудержный вой.... Так вот и у меня на любой работе. Все приходят на работу и в их числе конечно же и я, когда начинать работать ой как не хочется. И начинается.... Кто то не захотел прийти. Кто-то забыл сделать, то что должен. У кого то кто-то заболел или умер... Это надо срочно сделать и срочно! И так весь день происходит в неразберихе и словно балагане...

Сейчас я устал. Взмахнул своей волосатой ручищей и сел пить кофе. Мне больно внутри, уже привычное мое состояние. Боюсь, что если кто-то меня будет дергать, буду громко и сильно ругаться на иврите и польском! А то и вовсе уйду домой...

Почему йом Ришон никак не может быть нормальным?

15 дек. 2025 г.

Меня назвали по имени!

 Сейчас я работаю вместо женщины, которая на больничном длительное время, два месяца. Убираю пять кабинетов на этаже 0, лобби и лифты. Это не сложно, но я всегда насквозь мокрый от пота. Потовыделения у меня, будь здоров... 

Так вот... Один день, когда я лежал с болью в почках и не вышел на работу, вместо меня работал Игорь. Когда же я вышел на работу, девочки охранницы и пацаны, сразу же меня спросили прямо все вместе, как я себя чувствую и даже назвали Адиром а не просто ты или гевер, это на иврите мужчина. Мне подумалось, что это просто обычная  вежливость. Но ребята добавили ещё много вопросов о моем самочувствии и был ли я у врача. Пожелали, чтобы мне стало поскорее легче. Малость Я удивлен. Всрался им этот Адир? Обычно меня никто не замечает а тут вдруг столько внимания. Что случилось? Может все таки это тоже из вежливости? Не знаю. 

10 дек. 2025 г.

Комбина на работе.

 Когда у нас сильная зимняя  буря на улице, то собираясь на работу, всегда надеваю теплую рабочую новую куртку. Я в ней никогда не работаю, она у меня специально для таких сильных дождей, ездить на работу и с работы.... Этой куртке уже пять лет если не больше но она как новая. 

У нас на работе есть сотрудник работающий на кухне. Первую часть дня он на кухне а после, вечернюю смену, работает у нас. Так вот, ему теплая куртка не положена. Причина тривиальна. Он работает мало часов. Большая начальница сказала не давать. Пришли заказанные начальницей куртки для нас, старых работников. Я все время отказывался от получения ещё одной, потому как не видел в этом смысла, зачем мне ещё одна куртка. Этот работник кухни, злится что ему не дают куртку... Пускает гадкие слухи... 

Что я сегодня придумал. Я отдаю свою старую-новую куртку и получаю новую. А мою прежнюю куртку отдаю начальнице, чтобы она уже определила сама кому её выдать. Но для меня главное то, что благодаря такой моей комбине одни плюсы:

1) я с новой курткой...

2) работник кухни получит куртку 

3) моя начальница предстанет перед этим самым сплетником в хорошем свете... И говорить о ней гадости перестанут.

Все довольны.... Вот такая вот комбина...