Задумался. Посмотрел глазами потенциального вора у нас в квартире. Чтобы его могло заинтересовать? Мебель старая и в разнобой. Телевизор? Да это старье. На свалках подобные лежат. Одежда? Кому в Израиле нужна чужая использованная одежда?.... Так что же, на месте вора я мог бы унести? То, что сразу бросается в глаза в доме, так это книги. Книжные шкафы с десятками разных книг, на иврите, русском, польском языках..... Вот только это вора навряд ли заинтересует. Ах да... Есть ещё Айпады. Каждому по четыре года с половиной.... Может их... Вообще злодей будет разочарован, пожалеет что зашёл к нам....
אדירובלוג. adiroblog.blogspot.com. Бывший харьковчанин описывает свою жизнь в Израиле. Как это было, до и после. Делится своими приключениями, эмоциями, взглядами...Бывают дни хорошие, бывают плохие. Так, как наверное у всех. Вспоминает свое прошлое. Размышляет о будущем... Осмысливает настоящее... Учится, как-то жить со своим диагнозом, биполярное расстройство… Если вам интересно, присоединяйтесь... Надеюсь будет хотя и грустно, но все же интересно...
4 мар. 2026 г.
1 июл. 2025 г.
Продлили договор с хозяином квартиры, 12-й год подряд....
Это случилось. Фух!
На почти полторы недели наш хозяин квартиры просто пропал. Писал ему в Ватсап а он и не прочитал и сохранял гробовое молчание. Сегодня утром наконец отозвал и спросил, когда можно к нам зайти.... Наконец он перезвонил и спросил как я смотрю если он зайдет сегодня? Конечно я согласился. Немного опоздав, он таки пришел. Опять с ужасом замечаю, как же он сильно состарился за эти годы. Седой, заросший седой щетиной, измученный.... Пока мы с ним подписывали новый договор, немного поговорили. Удивил, что его старший сын, стал глубоко религиозным, досом.... Рассказал Шимону, как мы летали с женой в Краков. Оказывается он там как тоже был.... Через 15 минут наша встреча закончилась... Мы пожали друг другу руки и попрощались. Это означает, что еще на один год, мы остаемся в сегодняшней квартире. Где уже прожили чуть больше 12 лет....
В последние времена очень редко звоню хозяину квартиры. Встреча наша одна чаще всего, при обновлении договора один раз в год. Мы с супругой выписываем 12 чеков с указанной суммой на имя и фамилию Шимона и он вкладывает их прямо из приложения в телефоне...
Всегда перед подписанием с ним очередного договора волнуюсь и сильно переживаю. Хотя вот зачем? Иврита моего для простых бесед вполне хватает. Глупый я...