Мое актуальное артериальное давление:
111 на 71....
Вот почему мучаюсь уже третьи сутки.... Видимо давление было вчера очень низкое. А я не додумался его измерить.... Что же происходят за скачки? То низкое то высокое?
Мало мне депресняка, на Адир и такую дрянь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий