Практически во всех соцсетях начался бум видеороликов созданных Sora, искусственным интеллектом. То есть это кем то надуманные сюжеты не реальные в жизни. Лично меня это совершенно не заинтересовывает, хочется интересных видео "настоящих".... Что думаете об этом вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий