Воскресенье. Унылое начало рабочей недели. Почти всегда. Из-за ночного перевода часов на зимнее время, спал аж на час больше. Уже когда вышел из дома, начало светать...
В зелёном автобусе, куда пересаживаюсь с Метронит мало народу. Появляются новые лица и пропадают старые, постоянные, с которыми ездил несколько лет.
Вчера перед самым сном понял, что мы получив посылку от Iherb, превысили беспошлинного ввоза в страну. Нам нужно будет заплатить налог. Почему нам сначала не сказали заплатить налог а уже после лишь получить посылку? Не понимаю. И мне и жене звонит уже несколько дней какой то дядька и что то очень невнятно и быстро читает по бумаге. Я не могу разобрать его речь и что он хочет. А таком случае прошу пусть мне позвонит говорящий по русски... Теперь мне кажется это налоговики. Если не заплатим налог это грозит большими проблемами, поэтому надо заняться этим вопросом.
Надо заказать себе Пиксель 9. В пятницу звонил им и никто не поднимал трубку. Сегодня предстоит два важных звонка. Если на этой неделе возьму Пиксель, быстро соберём посылку, закажу приезд курьера и отправим.
Мне как то не по себе. Ничего давно уже не жду. Разве что весной планируем Прагу и летом снова Эйлат. Но если с Эйлатом дата уже есть то с Прагой пока не ясно. Но хочу, очень хочу полететь. Тем более, что ребята нам оплатят перелет и проживание. Это значит, что нам совсем будет не дорого это путешествие. Но на все воля Божья. Если Он разрешит. Вот сейчас он не даёт мне помощи в получении инвалидности... Хотя вот даже знакомый больной раком, получил инвалидность лишь на четвертый раз!!! Государство наше не желает никому и ничего платить. Хватает нахлебников в лице религиозных и арабов....
Состояние мое пока нейтральное. Когда начну работать, сразу впаду в уныние. Так почти всегда происходит с выходом на работу. Уже во второй половине дня, становится полегче....
Решил прекратить в рубрике Дневник писать дату по еврейскому летоисчислению. Это напрасное .... Это как то излишне, что ли....
Вот сейчас захотелось резко рыдать. Без повода! Вот оно отчаяние подошло...
Вчера мамаша, увидев, что я поставил шуточную картинку на аватаре, маленького китайца, начала мне писать, почему я удалился из Телеграмма? Пишу, что мой аккаунт так же как и был. Она пишет что там какое то чужое лицо.... Я не стал ничего ей писать в ответ. Зачем?
Перестал ей высылать деньги. Если сравнить положение тещи со старшей дочерью и моей мамашей, то они нуждаются больше, потому как им никто особо не помогает, сестра жены работает юристом и теща получает крохотную пенсию... Мать получила квартиру и пособие от Германии. Не проблема , что не умеет и никогда не умела тратить имеющиеся средства....Пока так, а там видно.
Снова решил не делиться с матерью никакими фотографиями. Ей извини за мой киргизский насрать на нашу жизнь...
Комментариев нет:
Отправить комментарий