25 нояб. 2025 г.

Найденная блютус гарнитура.

 Мой коллега на работе в порту, Игорь. Именно он меня и позвал работать сюда. У нас был один хороший общий знакомый, с которым я работал в Икеа. Игорь хоть и человек сложный, сделал мне много добра. Вчера он целый день искал свою блютус-гарнитуру. Где то положил и забыл. Словно украли. Убеждаю, что такая штука никому уже не нужна, слишком устаревшая. Игорь искал и искал и затем взмахнул рукой и оставил попытки. Все тщетно. 

Сегодня я пил кофе. Он заходит в раздевалку, где я сидел и вновь жаловался на многое в нашей работе. Понимаю его, изменить нельзя, надо с этим мириться. И тут он разворачивается и на его жилете безопасности вижу ту самую блютус гарнитуру!!! Тут же снимаю с его жилета и вручаю. Игорь в восторге! Подбежал ко мне и буквально расцеловал!!! Хорошо хоть кому то хорошо…. Не то, что мне…

Женские сапоги в Израиле.

 Помню ещё в мерзком Советском союзе, женщины были всегда озабочены покупкой сапог. Прямо должны быть зимние сапоги и обязательно импортные. Не знаю где покупали но только их и носили с поздней осени до весны. Здесь в Израиле с сапогами проблем нет. Как наверное и сегодня в Украине...Но есть особенность. На днях обещают +32, и это в почти декабре! А местное женское население ходит в сапогах. Ножки их интересно не преют, ведь мне жарко даже в моих рабочих ботинках,... А сапоги у израильтянок не простые а часто до самых колен! И начинают их надевать в сентябре, когда еще жара в самом разгаре. Нет, не понимаю это... 

В миштаре.

Сейчас мне нужно получить справку из миштары (полиции) что у меня нет маниакальных наклонностей и я не привлекался по уголовным делам. Происходит все так. Я открываю двери почти небоскреба хайфской Миштары и беру в аппарате талончик очереди. Через минуту автомат называет мой номер и номер кабинета. Захожу. Сидит офицерша эфиопской наружности. Здрасьте говорю! Мне бы справочку! Она такая поблескивает погонами и знаками отличия предлагает мне сесть. Далее набирает в компьютере что-то и распечатав справку вручает мне и желает хорошего дня! Заходит какой полицейский и извиняясь перед мной что вмешиваются в нашу беседу начинает беседовать с полицейской. Я прощаюсь и те оба прощаются со мной желая мне хорошего дня.... Никак не могу привыкнуть что миштара в Израиле совсем не такая в Украине....

Бегут из Израиля.

 Увеличивается количество людей покидающих Израиль. Нет, не осуждаю. Наоборот поощряю, не хотите здесь жить, вам эта страна чужая? Улетайте отсюда и дайте нам здесь спокойно жить. Не будет здесь лишнего нытья и жалоб. Да и на мой взгляд перенаселен очень уже наш Израиль. Ах да, заберите с собой пожалуйста и всех ненавидящих нашу страну... Таких ой как много. Мне раньше в первые годы нашей жизни здесь приходили мысли переехать куда то... Но чем больше я здесь живу, тем больше убеждаюсь, Израиль мой дом. Хотя согласен, проблем здесь огромное количество.....

А мы будем здесь жить дальше и благодарить Всевышнего, что мы дома...

Политические фанатики.

 Все ещё удивляют политические фанатики. Они безответно верят своим божественным, самым умным и самым лучшим... Прямо боготворят, и готовы драться с другими не разделяющими их мнение. Каким же будет их разочарование....

Это узколобие является кстати, один из факторов либо быдла, либо тупости или психических проблем. 

Я не доверяю никакому политику. Просто не хочу чтобы некоторые такие боги, находились при власти...

Все относительно.

 В этом странном но и интересном мире, бывает разное и хорошее и плохое. Одно событие в свете другого, кажется либо хорошим либо плохом. 

Примеры: человек хотел добровольно завершить свою жизнь. Просто вышел из окна и... Вместо того, чтобы погибнуть, как он предпочитал, лишь поломал руки, ноги и ребра. Хорошо это? Да, для его близких хорошо, лучше чем его смерть. Ливень с ледяным ветром, хорошо или плохо? Для того, кто смотрит на это стихийное бедствие, из окна своей теплой квартиры- это очень хорошо и приятно. Так же хорошо это и для нашей засушенной солнцем почвой и деревьев и кустов. А вот для того, кто идя на работу, под этим дождищем  промокает насквозь до трусов, это весьма и весьма плохо... Плохо для уличных котов.....

Видишь все очень относительно. Если смотреть на обстоятельства или сравнивать, что могло бы быть в худшем случае. 


Моя просьба к Всевышнему.

 Ярко помню молитву царя нашего народа, Шломо. Этот человек просил мудрости у Всевышнего. И Великий Бог, дал ему по его просьбе…. Одарил мудростью сполна. 

Чтобы бы попросил бы ты? Наверное я бы просил здравого разума, ясного мышления... 

Но прежде всего в своем случае, была бы просьба дать мне хорошее психическое здоровье. Чтобы у меня никогда не было такого жуткого отчаяния. Чтобы всегда моя душа была бы стабильной и светлой. Ещё, чтобы мне не хотелось уйти в мир иной... Никогда. 

25.11.2025

 Вторник. Крик будильник вырвал меня из мира спокойствия в мир этот, ваш. Мир шума, ненависти и боли...

04:15. Едва я направился в ванную, заняться чисткой остатков зубьев и обливанием морды холодной водой, как вдруг значно сверкануло небо и после этого, секунд через 15, заревел властный рык грома.... Как все таки хорошо, что я именно вчера был у психиатра. Сегодня это было бы не так легко как вчера. Больше шансов промокнуть под холодным дождем. А может быть, это и был бы мой выход? Адир, опять ты думаешь о своем? Сколько же можно? 

Сегодняшний перепад погоды, должен стать поворотным пунктом в приходе зимы. Как пишут горе синоптики прорицатели, дожди будут не долгими а вот холод принесенный ими останется. Ночью температура упадет до +12.... 

С какой бы радостью, если так можно выразиться в моем положении, я бы остался дома и не выходил бы на работу.... Но денежный вопрос. Наши расходы начинают свой разбег.... И теперь уже как могу стараюсь еще больше, все-таки ползти на работу..... Надо же, надо.... Никакого другого варианта у меня нет.... Не поможет ничего больше....

Ужасно ливануло с неба. Словно кто то нагнул ведро и решил излить его на Хайфу. И начали сразу сдаваться наши оконные, усохшие рамы. Потекла дождевая война по стенам....

Жена все чувствует себя хуже и хуже. Не знаю как ей помочь. У нее вдруг, то сильные головные боли, то тошнит, то головокружение.... Почему нельзя было сделать так, чтобы ее боль я не мог забрать себе? Было бы тогда как то справедливо. 10%, 25% или 50 и 100% боли забрать у любимого человека. Да я бы и годами жизни делился бы с любимыми людьми. Ты же знаешь мое внутреннее состояние. Кстати тогда и суицидов не стало бы. Просто отдал себя всего и упал замертво иссушенным.... 

Последняя неделя ноября. Как же время нашей жизни неумолимо быстро уходит. Куда уходит? В землю? В воду? Создателю? Недавно был январь а сейчас уже завершение ноября. Веришь? Я нет.... Наверное никогда не смогу свыкнуться с такой его скоростью.....

Начался ливень. Умудрился не промокнуть. Сам не знаю как.

Когда шагал по направлению зелёного автобуса меня встретил дядька которого все эти 3,5 года виделись на остановке но не здоровались. Сейчас он и эфиоп шли на остановку предшествующую той, где садился я всегда. Он вдруг обратился ко мне, что "нашу" остановку затопило водой, там даже негде стоять. И поблагодарив за совет, пошел с ними на остановку предшествующей нашей. Пообщались немного. Он из Крыма,  уже пенсионер. Работает в промзоне. За копейки... Минимум. Тяжёлая работа. Я ещё раз, оценил свое место работы. Оно лучше... 

Когда я уже шел по территории порта, сзади меня шли прямо чернеющие тучи и угрожающе рычали. Дойдя до входа в главное здание, началось по настоящему зимнее представление. Ливень, вспышки молнии, сильный ветер... Опять я вовремя успел зайти. Спасибо Всевышнему! Твоя ли это рука помогла мне в этом случае? Неужели ты видишь меня и обращаешь внимание?

24 нояб. 2025 г.

Был у моей психиаторши....

 Начальница сегодня на работу не вышла. Причин этого не знаю. Сегодня она написала мне в Ватсап, что дескать Адирыч я беседер, все норм.... А я вижу что то ее вчера, кто-то или что-то глубоко задело или достало. Так что работали мы сегодня без Ливанны. Странно, что лишь вчера обнаружил, что сегодня к врачу. Секретарь ее перезвонила необычно поздно, аж в 18:30. Сначала, думал уйти с работы в 15:30. А потом вспомнил, что Ира, наша сотрудница на своей машине проезжает как раз мимо этого здания, где сидит моя психиаторша. Мы поехали и попали в длинную и тягучую пробку. Вместо 10-12 минут от работы прямиком туда, мы ехали 35 минут. В приемную доктора я зашел за 8 минут до назначенного мне времени. Она гостеприимно распахнула дверь кабинета и с улыбкой пригласила присесть. Мы начали беседовать. У нее прекрасная память и она хорошо помнит, что я второй раз подавал запрос на получение инвалидности от Битуах Леуми. Рассказал ей о печальном опыте и в сердцах сообщил как ремарку, что после отказа пришел в отчаяние и какое то исступление. Даже проболтался, что часто смотря на тяжелые грузовики у нас в порту, частенько сильно хочется броситься под колеса.... Она сказала, что если я брошусь под колеса, она от меня откажется. Мягко ей парирую, если брошусь под масаит, мне уже вряд ли понадобиться какое либо лечение. Врач повернулась ко мне и так по матерински, глядя мне в самые глаза тихо сказала:- Я за вас переживаю. Пожалуйста не делайте глупостью. Я с вами! Мы только начали процесс с Битуах Леуми. Все получится.... Ведь у вас есть для кого и ради кого жить.... Не произнося лишних слов, опускаю глаза и смотрю в пол... Ведь права...

Сегодня выписала так же по моей просьбе препарат для борьбы с паническими атаками. Его проблема в том, что это наркота и много и часто принимать не стоит....

Вместо того, чтобы записать меня к себе на прием через три месяца, это март месяц, доктор поставила меня к себе в очередь в конце января. Объяснила двумя причинами, что во первых я ей не нравлюсь. А во вторых пусть больше информации обо мне и моих визитах для новой комиссии в Битуах Леуми, которая ориентировочно должна быть где то в апреле.

Мне как то стало что ли легче на душе, после ее парочки добрых слов. Ее заверений, что она очень хочет мне помочь и будет мне помогать в борьбе с моей болячкой... Как то они легли мне на душу, словно перевязкой с хорошо действующим лекарством....

Может когда нибудь.... Вероятно.... Я прекращу желать покончить со всем? И стану нормальным, полноценным и живым человеком?

Рецепт для меня.

 "..... Решил, что правильнее будет совершить последнюю прогулку по первому снегу. Сказано-сделано и так я спасся. Потому как после прогулки у меня пропало всякое желание кончать с собой. Я просто лег спать...." 

          Фогель Давид. Семейные узы.

Мой смартфон Pixel 9a.

 Прошел первый месяц как я купил себе в качестве второго смартфона Пиксель 9а. Хочу сделать кое какие выводы. Сам телефон мне очень нравится и дизайном и своим программным обеспечением. Андроид 16 работает шустро и без нареканий с моей стороны. Мне даже нравится Андроид именно в настоящем, истинном его виде. Но возникли некоторые не интересные моменты. 

1) мой оператор мобильной связи, сим который стоит у меня в Пиксель, не поддерживает 5G в этих смартфонов, во всех Пикселях. Особенно для меня это не является проблемой. Упомяну, что у меня это второй смартфон и не основной и меня вполне устраивает 4G и моя пожизненная программа. Если перейти к другому оператору мобильной связи, то уже почти у всех есть договор с Пиксель. 

2) ШИМ. Это невидимое мерцание смартфона, утомляющее глаза. Странно, что у Самсунг А55 и А56 ШИМ зашкаливает и намного больше чем у Пиксель. Так что сделал кое какие настройки и можно жить. 

3) Немного жалею, что не взял себе Пиксель 10 или Пиксель 10 Про. На тысячу или больше шекелей дороже но это не урезанный средний бюджет как у меня а Флагман. Но так как, Пиксель 9а, это мой первый опыт с этим брендом, думал что знакомство нужно начинать с модели попроще. Да и нужен ли мне в качестве второго смартфона именно Флагман? Нееее....

Ну а доволен ли я в общем этим смартфоном? Да! Я уже говорил, что истинный Андроид без всякой грязи мне по душе. И очень нравится получать все обновления от Андроид первым! Думаю, что мне больше ничего не нужно, моя связка Айфон 14 Про (Голан Телеком) и Пиксель за (Иксфон), меня радуют... Так и оставлю а там как Всевышний даст. Правда возможно через год или полтора нужно будет менять мой Айфон 14 Про на новый Айфон.... А Пиксель можно так же менять через 3-4 года....

Готовлюсь... На всякий случай.

 Вчера решил заняться вопросом госпитализации в психиатрическую лечебницу. Кто может направить? Где? Как? 

Механизм долгий. Сначала обратиться к семейному врачу. Она должна выдать направление. Дальше с этим направлением едешь в приёмное отделение психиатрической больницы и с тобой общается дежурный психиатр. И он решает, остаёшься ты у них или нет. Задаёт вопросы по существу. Больше всего их интересует,есть ли мысли о суициде? Наносил ли ты себе увечья? Как ты чувствуешь себя сейчас? Чувствуешь желание навредить другим?

Если тебя кладут в психлечебницу, можешь там остаться и на долгое время или на короткое. Твой психиатр сразу уходит в сторону. Теперь ты всегда пациент лечебницы и принимать тебя уже будут исключительно там... 

Я не знаю, готов ли так изменить свою жизнь. Но это сейчас, когда не испытываю жуткий кризис. В последний раз было ужасное состояние и хотелось лишь любой ценой выключить эту эмоциональную и душевную боль. Вот тогда и думал бежать в приёмное отделение псих-больницы. Ну а что ты хотел? Я ведь псих.

Стукали-пали-я!

 Ты когда-нибудь слышал это выражение? Странно, что именно сейчас, сегодня, в 49 лет, вспомнил это слово из моего детства. Это  из игры "жмурки" или  "море волнуется", "гуси-лебеди"...ну и были ещё подобные...Жмурящий стоит возле дерева и произносит специальный речитатив. После этого резко разворачивается и начинает бежать со всеми и их квачевать. Но если кто-то добежит до этого самого дерева, где стоял жмурящийся, то должен произнести громко: Стукали-пали-я!!! И после этого он уже в безопасности, как бы получает иммунитет... Переходит в следующий этап игры. Кого же жмур поймал, идёт жмуриться.... 

Эти игры заставляли детей тратить свою энергию и получать радость и даже испытывать азарт. Увы. Эти забавы ушли в небытие. Сегодня дети сидят в интернете лет наверное с пяти а может и раньше. Что будет с будущими поколениями, мне страшно и подумать....