28 авг. 2025 г.

28.08.2025/4 Элул 5785

 Четверг. Второй день отпуска. Ночью замерз от мазгана. Спал вроде бы нормально но все равно не выспался. Налетела какая то апатия или приперлась депрессия. Боль в горле общая. Не знаю чего хочется. Пока чувствую себя ведомым. Жена берет за руку и ведет. Супруга растолкала в 7:20. Брат сделал хороший завтрак. Вкусно покушали. Медленно собирались и в 10:30, мы на пляже Красного моря. Впереди, нашим глазам предстают горы государства Иордания. Страна, которая должна была стать той самой Палестиной….

Пойду полежу в прохладе Красного моря… Купался за сегодняшний день два раза. С большим перерывом. Пили пиво с ребятами, беседовали, шутили. Странно мой язык не замолкал. Что со мной опять?  

Сходили и купили сети магазинов KSP, мне Apple watch Ultra 2, а жене наушники накладные Beats. Не знаю, я жадный на себя, мне вновь жаль тратить деньги на себя...

Жена очень сильно обгорела на солнце, теперь очень мучается. Мне больно, за нее... 

Мне что-то совсем грустно... Не знаю по какой причине... Радуйся дурачина! Много, очень много израильтян никогда не были в Эйлате а ты уже здесь третий год подряд, третий раз! А я печалюсь. Особенно когда вокруг меня темно и тихо...

За что их уважать?

 За что мне уважать арабов? Хоть один нюанс приведите... Шумные, постоянно оставляющие после себя грязь, воняющие омерзительным куревом, наглые и бесцеремонные... Они считают что это их земля и они потомки Ханаанских народов? Глупые! Те народы сам Аллах приговорил к уничтожению! Всевышний счёл что они творили лютый беспредел... А теперь арабы хотят назвать себя потомками тех народов? Какой следующий ваш шаг? Приносить будете на алтарях ваших детей Ваалу или начнёте поклоняться Астарте? Йалла! Если вы сами пречисляете себя к тем народам то как и те народы вас ждёт полное исчезновение... Хотите Независимое своё государство? Докажите что вы хоть на что то способны. Кроме того как нести смерть и грабить, избивать и насиловать я не вижу что вы что то умеете... Покажите своими делами что вы хотите спокойной мирной жизни, потому что пока ни одно ваше действие не показывало что вы хотите мирного существования.... Всегда считал и продолжаю их считать своими врагами, как бы они мило не улыбались,,,

Человек не может быть во всех сферам

 Как жаль, что человек не может быть всесторонне развит. Например один мужик мастер с золотыми руками. Но как человек, ещё то дерьмо. Вечно недовольный, все для него дебилы, один он умный... Стоит говорить с ним на темы другие, чем о ремонтах и сантехнике он сразу теряется. Он никогда ничего не читал кроме двух книг: букваря и паспорта... Для него все ,что он не понимает, это полная дичь...

Есть другой мужик, младший научный сотрудник, который знает как остудить ядерный реактор, какие компоненты нельзя смешивать между собой во избежание реакции и взрыва и и.д. Но в той же сантехнике он не понимает ничего.... и поэтому для работ по квартире он приглашает первого мужика....

Ни один человек в этом мире не может всеобъемлюще развит, не может быть специалистом во всем. Зачастую тратятся годы чтобы разбираться в одной сфере, в других сферах он полный профан.... Этим мы и отличаемся друг от друга, что каждый специалист в своём виде или своём роде..., Я вот тоже полностью недоразвит по домашним мелким делам. Починить бачок или прикрутить карниз... Это мой недостаток... А вот по книгам, по мобильной связи или прочему бесполезному бреду я могу считаться специалистом.....

Вот такие людишки....

Сотрудники из Западной Украины.

 Случилось удивительное.... Мой сменщик который не желал со мной говорить, вдруг на прошлой неделе подошёл и первый со мной заговорил! Это после двух месяцев молчания! У него болела нога и он попросил его заменить на 20 минут раньше и закончить вместо него одно дело... Я сказал конечно нет проблем, все сделаю... Он видимо не ожидал что я моментально соглашусь просто стал как вкопанный.... А потом поблагодарил и ушел. А сегодня снова со мной поздоровался... Видимо конфликт исчерпан? Я хоть и могу нож всадить но долго никогда и ни на кого никакой злобы не держу.... Очень отходчив... А тут человек сам проявил инициативу, хотя на мое предложение о перемирии, которое я ему сделал после нашего разногласия он тупо просто молча ушёл и даже не посмотрел на мою протянутую ладонь а тут вдруг непонятно что произошло у него в душе.....

Его дружбан, тоже выходец из Западной Украины, кстати не еврей на днях устроил мне подлянку. Я был на 12-часовой смене. Работы было просто валом. Мне дали задание что надо освободить балкон от больших, длинных и тяжелых досок. Я пришёл вынес все что мог поменьше а чтобы вынести основную массу попросил у ахраи помощника. Физически мне надо было в разгар приема у врачей брать длинючие тяжеленные доски и затаскивая их в лифт выносить на выброс в специальную амбатию. Ахраи сказала, беседер Адирчик, сейчас пришлю тебе Алекса.... пока там наведи седер. Сделай чисто и красиво. Я все послушно исполнил. Жду... Час... А у меня моя работа стоит. Там скоро будет ситуация пахнущая завалом. Звоню ахраи. И где оно? Спрашиваю. Сколько мне его ещё ждать?

И тут он вваливается. Жирный и очень недовольный. С порога начал орать, что тут одному делать не хрен... Я говорю так покажи как.... Он начал меня поливать матами и орать. Я ему говорю иди отсюда, без тебя как нибудь справлюсь! Но только имей в виду, от меня себе помощи больше не жди! Он начал возмущаться и ещё больше орать.... Короче или проще говоря это был скандал. Пошли угрозы... Я ему говорю ты мне не угрожай, не то пожалеешь. Ахраи нас растаскивала. Заметьте я не разу не оскорбил его и не использовал ругательства. В конце концов мы начали вдвоём разбирать завалы этих досок. Он сходил два раза а я четыре.... Когда оставалось две доски я смотрю ему в жирную рожу улыбаясь сказал:- Спасибо! Можешь не ходить за последними я заберу.... Он был в ярости.... А мне хотелось ржать.... А ножик то в кармане.... В итоге мы не замечаем друг друга, к моей радости. Не приятный человек, псевдо-патриот Украины. На словах он за Украину а на деле.... капитан Украинской Армии, военный всю жизнь. Когда его любимую страну затронула русская агрессия он сразу сбежал в Израиль с женой и сыном.... Вот такая у меня атмосфера на работе.... Теперь имеете представление.....

Работать и учиться...А жить когда?

 Смотрю на молодых, энергичных молодых женщин- как они день и ночь, учатся и ещё работают, чтобы иметь на самое необходимое по их словам. Все время думаю, они ещё молоды и столько энтузиазма... Только кому нужны, эти их усилия? Хорошо, выучится она на медсестру. Будет получать свои 10-12 тысяч шекелей в месяц, работая и ночами и сутками. Не видя ни солнца, ни моря, ни смены времён года... Падая с ног... Ради чего? Ради денег? А деньги для чего? Чтобы «хорошо» жить...? А разве можно назвать жизнь хорошей с таким графиком? С таким напряжением? Захочется ли жить с такой работой?....

Вот и думаю, что перспектива такой работы просто какой то кошмар.... 

А может быть это мой не правильный  взгляд на такую жизнь? Может быть я не смог бы вместить а она сможет?...

Скоро будет зима.

Наконец то начинает пахнуть зимой... Я живя и в Украине тоже ощущал такое приближение зимы. И признаюсь не могу это описать. Просто ветер приходит с новым совершенно обновлённым букетом запахов. И вдыхая это глубоко-глубоко сразу без сомнения осязаю:- Приближается зима. В Израиле как таковой нет осени. Есть лишь постоянное лето и типа зима. Это если смотреть глазами человека приехавшего из другого климата. Те же пожелтевшие листья существуют здесь практически всегда. Но жара резко уходит и наступают сильные холодные ветра.... а затем и сильнейшие дожди.....

Конечно я очень скучаю за осенним периодом в Украине. Сентябрь, октябрь- мои самые любимые месяца там... Потому что краски листвы просто невообразимы. Запахи потрясают душу и вся природа проходит какую то ступень метаморфозы и готовится к зиме....

Некоторые мне писали, возвращайся в Украину. Ты там родился и там твоё место. 

Нет... Наше место там где хорошо нашей душе. Так вот в сотый или тысячный раз это напишу, мне нигде в моей жизни не было так хорошо как здесь в Израиле...

Я не могу это и сам себе объяснить почему и как. Просто чувствую так... И заметьте это я уже пишу через почти восемь с половиной лет жизни здесь....

Украина значительно лучше, как место для жизни, лишь по климатическим условиям. В другом же это не место для моей жизни.... Вероятно мое рождение там было значительной ошибкой, я убеждён в этом глубоко...

Запах осенних листьев и шуршание под ногами смешиваемое с пением птиц это просто рай.....

Зиму в Украине я также очень любил. В первую очередь из-за зимних запахов и красоты снега. Зимой пейзажи становятся крайне бедными и превращаются в черно-белые.... Но обилие мусора перестаёт бросаться в глаза. Снег все укрывает.... А помните, я рассказывал как экспериментировал с хождением босыми ногами по снегу? Это невероятное счастье.... Ещё мечтаю когда-то испытать это невероятное чувство.... Ступни становятся просто краснючими и очень очень чувствительными.... Но после 10 минут бега по снегу вытирая их сухим полотенцем и надевая сухие носки и вставляя в ботинки какое замечательное приятное ощущение разливается по всем ступням!

Я вернулся бы в Украину только если бы у меня была там возможность не работать. И скромно жить в своём домике или квартире, где то под Одессой или Львовом... Чтобы была возможность покупать Книги и на скромную жизнь..... Но это не осуществимо....

Поэтому на сегодня мой выбор Израиль. Жаркий. Горячий. Вспыльчивый. Но такой родной и мой......

Будущее наступило...

Именно завтра нашему сыну 29!

Когда то это было так далеко и так не реально чуждо. Сегодня уже все кажется значительно иначе.

Поднялся и не мог долго стряхнуть с себя остатки сна. Начал вновь принимать кофе. С утра кофе даже растворимый для меня необходимо…

Бабушка гном меня уже ждала на остановке Метронит…

Уже на цомет Кирьят Ата, где пересаживаюсь на второй автобус, было сегодня необычайно оживлено…

Дело в том, что здесь открыли круглосуточный магазин с летней площадкой. Тут же продается и пиво… Тут и музыка, которую сами себе ставят посетители. Ну можете представить себе там рано утром какой там контингент. Бомжи, проститутки, загулявшие подростки и молодые люди шедшие с очередной попойки и желающих продолжения банкета, здесь же регулярно наблюдаю контролеров проверяющих билеты в Метроните и другая не менее своеобразная публика. Здесь возле входа часто кто-то даже просто лежит на земле, обнимая банку дешевого крепкого пива…

Меня ,почему то это место навело на воспоминания о подобных местах в Харькове. Там их называют по разному. Например так- Рюмочная, Разливайка, Рыгаловка, Генделык, и тому подобное…

Ну и соответствующий специфический запах на этой самой летней площадке также стоит всегда. Не удивлюсь что там и рыгают и тут же опорожняют тяжелые мочевые пузыри….

Автобус прибежал вовремя наверное впервые за пару недель…

Жена моя вчера когда у нее брали кровь на анализ, упала в обморок. Я как чувствовал это… В это время бегал по рабочим делам и ощущал что то неладное…

Ну начало ее обследованию мы положили- теперь продолжим…

Всевышний! Неужели завтра я увижу своими близорукими усталыми глазами Красное море, где Ты переводил свой народ по дороге из египетского рабства! Сердце мое наполняется радостью…

27 авг. 2025 г.

Первый день отпуска, Эйлат 2025, завершён.

 Сейчас почти 23:00 и я приняв ночной антидепрессант, могу теперь в течение часа, постепенно отходить ко сну. Сегодня столько было событий, столько совершенно разных потрясающих видов природы моей любимой страны. Столько положительных эмоций. Конечно в мою душу попадают разные мысли и положительного и очень отрицательного характера. Но отмечу, попадая в эти удивительные и настолько древние места сознание получает какое то, словно лекарство, которое действует словно по принципу противоядия. 

Устали сегодня эмоционально и физически. Но хочется так искренне сейчас помолится моему Богу, поблагодарить Его за этот чудесный подарок и спокойно выдохнуть, крепко уснуть. Уезжаем в обратный путь, мы 31 августа а уже 1 сентября, я должен выйти на работу. Сейчас за будущие рабочие дни, не хочется и думать. Кажется, что до их наступления будут ещё много радостных часов, радостных событий. Это подготовит хоть как то к наступлению новых удушающих попыток моей депрессии. 

Очень хочу надеяться, что адвокат таки подаст аппеляцию и Всевышний сжалится надо мной и даст мне возможность получить инвалидность...

Собираюсь спать. Начинает действовать таблетка. 

Вспомнил...

 Анализирую часто свою жизнь... Вспоминаю что не для красного слова но даже когда я имел «большую власть» по работе не обидел ни одного человека. Даже часто помогал и просил чтобы их не уволили. Одного менеджера я закрыл собой, потому как боялся что такого хорошего специалиста уволят. Обвинили меня, я взял вину на себя и впоследствии семья собственников предложила мне вариант или я получаю повышение и работаю без выходных либо меня уволят. Я не мог согласится работать ещё больше, потому как работал и так по 15 и больше часов... Меня уволили... Верите или нет, но я до сих пор люблю ту фирму и меня тянет туда... Харьковчане наверняка знают эту фирму «Буфет», сеть пирожковых и пиццерий... Я курировал первые пять филиалов. Занимался персоналом и был помощником генерального... Вот иногда думаю если бы к нему пришёл сейчас и сказал:- Сереж! Возьми меня на работу... Даже пекарем! И я бы пошёл с радостью. 3 с половиной года отдал я этой семье и этой фирме и скучаю за всеми ними... А Ромка, которого я спас, взяв его вину на себя, сегодня большой человек в Харькове... Даже предлагал мне место управляющего в одном из кафе в центре но я тогда отказался... Может моя ошибка что я слишком добрый к людям? Может надо быть жёстче? Надо было орать и увольнять?

Я помню всех кого принимал на работу и помню глаза людей которые благодарили меня за защиту... 

Сколько лет прошло а я вспоминаю те годы... и как я работал пекарем и как одев галстук и костюм стал в этой же фирме проводить собрания...

А кто я сейчас? Никто... Именно тогда я зарабатывал две с половиной месячные зарплаты в один месяц. Командировки, учеба... я был нужен и горел работой... Ребята, я не ною... я вспоминаю хорошие времена, моей лучшей работы в жизни, потеряв которую не перестаю сожалеть до сегодняшнего дня...

На меня смотрят...

 Наконец я понял почему на меня так пристально смотрят арабы, их дети и закутанные в одеяла женщины. Мне один араб объяснил. Он сказал, что многие из арабов никогда не видели людей с золотым цветом волос, не видели такой светлой кожи. Ты для них редкий экземпляр и поэтому пялятся. У них у большинства кожа темная и волосы чёрные но есть и рыжие арабы это большая редкость....а золото они все любят...

Ты кто такой...

 Смешно как человечишка из себя что то такое эдакое строит, кичится там чем то а у самого футболка голубем обосрана или лысина на макушке светится.... Кем бы там ты не был, ты человек-человечишка и нечего о себе думать что ты особенный. Когда ты родился ты орал, ночами ссался под себя, обсирался.... То что ты умеешь ходить на работу и строить из себя строгого руководителя ни о чем не говорит... И ты скоро здохнешь и будут тебя жрать черви и муравьи... и через время и о тебе забудут.... Потому что мы все обыкновенные людишки.... Не стоит думать о себе как о каком то феномене.... это приближает смерть...

Кино и разочарование.

 Полностью разочаровался в кино. Да это искусство но сегодня его снимают все у кого есть деньги а не есть талант. Отсюда и много шлака вместо качественного кино. Книги, литература никогда не сравнится с кино или театром. Потому что то, что показывает автор в книге почти невозможно изобразить в кино или на театральной сцене... Какой бы талантливый не был актёр...

Потому успокаиваюсь и начинаю относиться к кино как к виду бизнеса а не искусства...

Похожие люди...

 Странное дело. Здесь в Израиле я часто вижу людей очень, очень похожих на тех, которых знал в Харькове. Иногда встречаю очень похожих на моих давно умерших друзей. И даже видел, как мне показалось бабушкиного брата, который умер несколько лет назад в Германии. Знаю, что очень много похожих на меня людей ходит по Израилю.... Словно Израиль, это какой то параллельный мир... Как было бы хорошо, если бы наши умершие родные, просто переходили в "другую страну"....