6 нояб. 2025 г.

06.10.2025

 Четверг. Ух ты какая красивая луна сейчас на небосклоне! Никакая оптика точно не передаст эту красоту. Чем ближе я подъезжаю к месту моей работы и чем больше становится светлее, тем больше тает луна и рядом поднимается заспанное солнце...

Я заболел. Поймал простуду. Сопли. Кашель. Колючее горло. С температурой не ясно. Потому как батарейки в нашем термометре ослабели и показывают ерунду. Еду на работу лишь потому, что не хочу подставлять на расстрел нашу команду. Итак нет одного человека. Не будет меня, придется им не сладко... Может быть раньше смоюсь. Слезятся глаза.

Когда ожидал зелёного автобуса, там по округе ходил ободранный больной дядька. Его руки и все тело инстинктивно дёргается в разные стороны. Он поднимает с земли окурки  и начинает курить. Окурок начинает тлеть и после выпадает из рук... Жаль беднягу. 

Наконец то сегодня четверг. Значит уже завтра выходные... 

Всю ночь мешал жене спать. Думаю сильно храпел из-за заложенного носа и воспалённого горла. Взял и измучил бедную жену у которой и без того проблемы со сном... 

5 нояб. 2025 г.

Больше у меня нет украинского номера мобильной связи....

 Значит, пишет мне хороший человек из Украины, что в моей программе украинского оператора Лайфселл, больше не разрешает регистрироваться в роуминге. Оператор изменил условия и таким образом выгоняет на более дорогие тарифы а у меня не было абонплаты вовсе....Проверяю и правда....Номеру уже 15 лет! Где он только со мной не был. И в Австрии, Германии и два раза в Польше. Роуминговые пакеты очень выгодные, дешевле наших.  Но теперь мне так надоело с ним играться, изощряться, чтобы номер был жив, что я принял решение теперь от него избавиться. Сейчас есть хорошие предложения покупать е-сим с хорошими пакетами для любой страны мира....Номер украинский мой красивый, на е-сим, три последние цифры 888. Очень приятный. Но пора мне уже оставить наконец то реальности украинской мобильной связи и забыть о ней. Дело в том, что этого оператора только вот продали. Раньше он был турецким а продали сейчас французам, хорошо нам с вами, израильтянам, известной французской компании Free. Это компания была основателем нашей Golan Telecom. Только когда у нас появился Голан, это было настоящей революцией, то в Украине Лайфселл становится все дороже и дороже...и интерес к нему очень упал.... 

Друзья, кто читает меня из Украины, пожалуйста удалите мой украинский номер. На нем теперь меня больше нет....

Ожидается новая война...

 Ты прочитал действительно то, в чем я убежден. В ближайшее время на планете разгорится новая война. Вот именно она и станет Третьей мировой. А в войне будет две стороны: так называемые христиане и мусульмане. Подготовка со стороны вторых идёт уже давно. Но придурковатые европейцы да и американцы этого не видят. Только я убежден, что выигравших в этой войне не будет. Будет использовано оружие массового поражения и человеческий вид... Исчезнет.... Я не придумал и не мой это бред. Это факты, которые все больше открываются один за одним... 

Пусть я ошибаюсь. Пускай этого не произойдет...

Лифтная фобия.

 Встречаю новое для меня явление, которое вроде бы никогда не видел в Украине. Люди панически боятся ездить на лифте. Если надо поднять/опустить тяжёлый пылесос или тележку с оборудованием, они спускают это на нужный этаж а сами идут пешком по ступеням. Странно, что лифта боятся больше женщины. Ну неужели если застрять в лифте, трудно нажать кнопку экстренной связи с диспетчером? А ещё есть громкий и противный звонок-все услышат! И откроют двери и выпустят! В чем проблема то? К тому же у нас в главном здании, всего лишь четыре этажа. Падать долго кабинка не будет... Надо просто занять правильное положение при падении лифта.... 

Не хочу сказать я такой, смельчак. Далеко нет. Очень боюсь любой боли... По этой причине оттягиваю визит к зубному...

Фукидид "История".

 Продолжаю с интересом читать "Историю" Фукидида, древнегреческого историка. Чем удивлен. Жители одной лишь страны, которая сейчас называют Грецией, считали свои города государствами и воевали между собой. То есть такие войны, как сейчас проходит у нас, между близкими народами, родственниками: как евреи и арабы и русские и украинцы, не ужас лишь 21 века а уже случалось и не раз... Можешь себе представить жители Коринфа сражались с жителями Афин. Убивали друг друга, грабили и уводили пленных в рабство! Человечество не умнеет а тупеет и деградирует все больше. В одном достигли много а в другом так ничего и не поняли. Война ведь не решает проблемы между народами... А усугубляет. И видимо этому никогда не будет конца....

05.11.2025

 Среда. Сон опять был плохим. Теперь знаю из-за чего. Болит колючее горло. Словно там острые шипы... 

Неделя рабочая завершается. Отработать сегодня и завтра и два дня свободы и отдыха, будут радовать душу.

Удивила одна попутчица в зелёном автобусе. Она всегда смущенная заходит в автобус и толкает всех своей большой грудью. Ну и что, скажешь ты мне. А то, что сегодня она словно отрезала грудь и вошла в двери автобуса с нормальным размером этой части тела. Присмотревшись к ней поближе, я кажется понял ее... Эта вечная смущенная улыбка и ужимки. Мне кажется, что она не совсем здорова психически... Видимо подкладывала себе что-то в грудь, чтобы выглядить посолиднее и чтобы обратить на себя внимание. Когда ее окружение к этому привыкли она вернулась искать новые способы привлечь внимание к себе. А может я не прав? Да не важно....

Начальница сегодня вероятно на работе не появится. Странно почему у меня вдруг заболело горло? Холодное или ледяное не пил. У меня слабое горло... И не люблю ангины... Может быть вчера, когда вел начальницу до машины, получил долю ее вируса на себя? Не знаю... 

Брат с Ромой завели котенка. Симпатичный такой. Вроде бы по словам Ромы, ласковый. Ну конечно это их дело. А я и не знаю, завел бы я или нет. У меня много раз были коты. Я очень люблю и кошань и собань и других животных... Но наверное бы не стал заводить себе волосатого дружбана. Нет на него или нее сил. Кошаню назвали Феликс. Интересно, это имя из старого американского  мультфильма или в честь Феликса Дзержинского? Надо спросить у ребят.

Сегодня обещают жару. Солнце опять будет злиться и в ярости обжигать всех находящихся в зоне досягаемости... Все таки интересно, Бог запустил движение звёзд и планет и оно уже столько времени работает слаженно и четко.... Один сбой во вращении планеты хотя бы на миг и будет катастрофа... А я все таки жду уничтожения всего человечества. Богом конечно.... Мы не заслужили право жить. Засрали все вокруг. Отвергли законы Всевышнего. Процветание кощунство по отношению к Создателю и в поклонении и системы ценностей... Другого варианта не вижу. Как говорится в Торе, что Всевышний почувствовал боль в сердце или расстроился, что создал человечество.... Потому что все мысли, поступки людей были лишь ко злу....

Читаю Фукидида, древнегреческого историка. Он описывает как в Древней Греции, жители разных городов вели ужасные войны, чтобы захватывать других в рабство, разное добро и увеличивать территорию своего города. Смешно что жители Коринфа называли себя коринфянами и чуть ли такой себе нацией. Сегодня все эти некогда враждовавшие города стали одним государством, Грецией... Так что не только братские народы как русские и украинцы воюют между собой но даже и соседние города одной страны. Есть такие прецеденты...



Почему ненавижу курение и курящих.

 Осознал я откуда у меня ненависть к курящим…

Моя мать курила всю мою сознательную жизнь. Даже когда меня еще в животе носила…

Отношения у меня с ней всегда были очень плохие, вот возможно от этого и произошло мое неприятие…

Вот думаю откуда у курящего человека желание на чистый газон бросать свои вонючие окурки?

Засунул бы себе в пасть и сожрал бы… Или в задницу себе запихнул того и глядишь поумнел бы и вони меньше от него в мире стало бы…

А еще вариант, выпустить закон. Кто бросает окурки на землю должен заплатить сумасшедший штраф и на глазах у полицейского сожрать это недоразумение!

Я лично готов работать в такой службе и получать проценты от этого дела. Очень будет выгодно если штраф будет 10.000 шекелей с одного а у инспектора заработок ставка плюс процент за курилок! Вот вам и поднять возможности поднять зарплату полиции и очистить нашу страну от грязи и нечисти!

А это мерзкая вонь? Что? Снова меня боитесь курильщики? 

Бросайте курить эту мерзость!🤮 … 

Лучше эти деньги тратить на что-то более полезное и лучшее…

Какое кино не смотрю.

 Я совсем не понимаю поэзию. Есть лишь редкие исключения, которые меня могут затронуть, но в общем к поэзии безразличен. Даже больше, когда ее много меня она раздражает. Например кино в стихах категорически отвергаю. Не могу представить себе жизнь в стихах, это не натурально и весьма пафосно.

Не переношу кино-комедий. Это отвратительно, когда актер начинает изображать из себя умственного отсталого. 

А ещё, когда в кино поют, это полнейший бред. Зачем из кино делать концерт?

Не переношу индийские фильмы. В Союзе видимо пересмотрел. Танцы и пение это кошмарное сочетание.

Не нравятся мне и азиатское кино. У них другое мышление. Да и лица их мне сложнее различать....

Российское кино, это чаще всего бездарно. Но встречается очень хорошие исключения. Тогда это даже очень хорошо...

Кино в стихах, это очередной какой то глупый пример абсурда. Зачем? Это же совсем искусственно... Какое там искусство? Как можно играть натуральнее или показать свой артистический талант разговаривая лишь рифмами и стихами?

Все перечисленное сразу мною отбрасывается....

4 нояб. 2025 г.

Встреча в автобусе с читателем моего первого блога.

 Зашел в Метронит. Слушаю интересную аудиокнигу. Передо мной сидит мужик, смотрит на меня и улыбается. Ну наверное больной, подумалось мне. Дядька пристально на меня посмотрел и показал мне, жестом, чтобы я вынул наушник. Он наклоняется ко мне и спрашивает: - Я извиняюсь. А тебя часом не Адир зовут? Я удивлен, киваю... Дядька мне сообщает. Мы с женой долго читали твой тот самый первый блог, в котором ты рассказывал о себе и о своей алие в Израиль.... Который назывался "Адироблогушек или наш удел в Израиле"....Благодаря тебе, мы избежали множества ошибок..... Познакомились. Зовут Сергей. Киевлянин. Только был в Украине четыре месяца. Поговорили о том и сем. Говорил больше он. Я внимательно слушал. Из-за шума в Метронит некоторые его слова пролетали мимо моего слуха. Однако представление более откровенное и ужасное, в сегодняшнем военном Киеве, я получил... Нет никакого оправдания русским! Никакого.... 

Надо вспомнить всех....

 Сейчас вот задумался о следующем... На протяжении моей жизни, сколько людей делали мне добро.... 

Были такие и не мало. Так вот, решил вспоминать их всех, кто ещё ходит по этому вашему свету и искренне помолиться за него или не Всевышнему Богу. Может быть можно как то связаться с ним или с ней и сказать, что я помню тебя и ты в моей душе....

Конечно же, много таких людей уже в земле... 

Очень много людей, делали мне зло. Их вспоминать не хочу. Бог мне и им Судья....

Я не обиделся на таких а разочаровался в них. Для меня их больше нет. Ни в моем сердце ни перед глазами....

Веду начальницу под руку до машины.

 Я тебе много раз уже описывал, моя начальница по имени Ливанна, сделала мне много добра. Мне уже трудно и сосчитать сколько раз и в каком объеме. Стараюсь оплачивать ей тем же и даже больше. 

Вчера она заболела и уехала домой. Сегодня вышла утром, веселая и отдохнувшая. Весь день она была бодрая. Комиссия и суета. Уже когда я после 15:00 мыл поломоечную машину и зашёл к ней за ключами. Стучу ей в дверь и вижу она плачет!!!! Я в шоке. Не могу, когда человек плачет. Меня всего выворачивает от сочувствия и боли.... Что такое? Отвечает, что очень плохо. Побежал принес ей водички. Затем осторожно под руку довел ее до ее машины. Ее просто трясло то ли от температуры, то ли это судороги... Бедная... Думаю завтра ее не будет. 

Ценность искренней похвалы.

 Коль а кавод на иврите, дословно, честь и хвала... Смысл на русском:- МолодЕц! 

Две работницы столовой сегодня бегали как пчёлки. Им сегодня не поздоровилось. Накормить нашу рабочую массу и ещё китайскую комиссию. Они бедные так старались.... 

Когда весь ужас закончился, я зашёл в столовую и налил себе стакан газировки.... Потому подумал и позвал девочек:- Мария! Марьяна! Вы большие молодцы!!!! Как бедные девчонки обрадовались... Они обе сразу изменились в лице....Видно сегодня их никто не похвалил а вот зря, они действительно этого заслужили...

Как же много может сделать обычная похвала. Убеждался в этом не однократно...

Ну смотри же...

 Шалом! Хочу всех побудить смотреть на небо и другие красоты доступные каждому из нас. Поднять голову и увидеть небеса, опустить голову и увидеть флору, удивительных насекомых и других удивительных обитателей живущих на поверхности и внутри нее. А вот если смотреть по сторонам здесь как всегда: война, болезни, горе и смерть. Смотри с самого начала вверх и вниз и лишь после , вокруг себя….

Больше 90% людей меня окружающих в Израиле никогда или редко обращают внимание на красоту вокруг. Говорю одному:- Да посмотри ты на небо, какое оно красивое! А в ответ лишь слышу:- Адир, небо как небо, что ты там увидел....

Очень жаль и грустно...Ведь это подарок видеть такие великолепные красоты....