Показаны сообщения с ярлыком Люди. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Люди. Показать все сообщения

27 янв. 2026 г.

Не хочу никого видеть вокруг…

 Придумал как мне не видеть окружающих меня людей в общественном транспорте. Как и всем, сильно близоруким людям, надо просто снять очки и слушая в наушниках аудиокнигу расслабиться….

Вариант эффективный. Проверил. Я никого не вижу, лишь размытые силуэты. Все вокруг, орут, пляшут, выясняют отношения, пялятся в одебиливающий Тик ток, воят дети, бородатые арабские дети- выпендриваются друг перед другом. А мне наплевать! Я никого не вижу и не слышу. Еду так и на работу и с работы.

26 янв. 2026 г.

Есть ещё хуже меня!

 Смотря на одну сотрудницу на работе и то, как она ненавидит всех людей вокруг себя... осознал я ,что у меня не ненависть к человечеству а есть лишь некая дистанция, недолюбливаю я людишек. То, как надо ненавидеть людей можно поучиться у этой женщины на работе... На всех орет, на всех срывается, грубит, дерзит, игнорирует, закрывает свои двери с яростью и инициирует склоки с другими сотрудницами.... Ни один муж ее не выдержал- все ее бросали... да и находится рядом с ней не приятно, отвратительно. Она это показывает всем своим видом: пошёл вон!.... 

Это несчастный человек. Жаль ее, однако констатирую факт, я по сравнению с ней "заинька".... Не знаю правильная моя оценка или нет. Скажи мне сам....

Так что я ребёнок по отношению к людишкам...

19 янв. 2026 г.

Предсказуемость.

 Чем больше я живу на этом, любимом вашем свете, тем более поражаюсь глупости людей. Не всегда но все чаще могу как то "предсказать", последствия того или иного человека, после какого его поступка.... Маленький пример. Моя работа. Где я только уже не работал. Что только не делал... Убежден, что то место, где работаю сейчас, лучшее из всех, мест работы, где мне довелось побывать. Ну уже то, что работаю здесь по срокам больше чем где-либо, свидетельствует об этом. Так вот. Здесь в порту работали на моей памяти очень много разных людей. Затем они находили себе другие места, как им казалось получше и ушли... Перед их уходом, некоторым из них я предлагал хорошо подумать, ведь обратной дороги, работать у нас, больше не дадут. Будешь жалеть....Прийдут другие. Меня не слушали и махали руками.... Прошло какое-то время, эти товарищи начинали взвывать и очень проситься обратно... Звонили к начальнице... Но она им отвечает тоже самое, что говорил им я... Их место занято.... 

В других ситуациях, уже не один раз предугадывал ситуации в которых оказывался наш сын. Единственное в чём я оказался не прав, когда отговаривал его заводить собаку. Ещё и уже не маленькую.... Она оказалась замечательной.... Но сколько средств на нее уходит.... 

Некоторые люди, мне знакомые также ведут себя вполне предсказуемо и понятно...

Дело не в том, что Адир такой уж умник, дело в том, что часто на поверхности видно, к чему приведет то или иное действие человека. Видя поведение и мышление человека это вполне очевидно....

Решил больше никому и ничего, никогда не говорить. Когда меня спрашивает сын- это одно, если же чужой мне человек то это другое.... Меня спрашивают, рекомендую принять свое собственное решение, не возлагая решение на кого то другого. Так остаюсь в стороне от этого человека и не будет позднее обвинений в мою сторону....

11 янв. 2026 г.

Люди запустившим сами себя...

 Сегодня, когда бегал по своим медицинским делам в районе, который называется Адар в городе Хайфа, обратил пристальное внимание, сколько здесь людей без определенного места жительства или просто давно не принимавшие водные процедуры в целях гигиены. Например в поликлинике со мной по русски разговаривал дядька, от которого так достаточно серьезно попахивало бездомным, хотя было мне очевидно, что это далеко не так. Когда зашёл в продуктовый, так называемый "русский магазин", там меня встречали бабушки с такой же ситуацией. Этот же запах сильно ощущается от настоящих бездомных, которые попрошайничают на улицах. 

Дело в том, что по не понятной мне причине, многие пожилые люди, пренебрегают личной гигиеной.Они считают, что принимать ванну или душ, чистить зубы и следить за своим телом, совершенно не нужно. Зачем типа, я же бабка или дека!? Такие люди, уже в 60 лет превращаются на вид, как будто им 80 и располнев, вовсе прекращают двигаться. Наше тело так устроено, что если им не пользоваться, оно начинает сдавать. Со временем наступают такие процессы, которые полностью превращают человек в кусок мяса с жиром издавающего сильный отвратительный запах... Даже имеющие старики ванну или душ дома, ленятся их принимать... Ведь для этого надо поднимать ноги. Для этого надо согреть ванную комнату, которая в условиях нашей зимы, словно ледяная.... 

В Израиле, даже бездомный имеет возможность принять душ в любое время года. Есть море. Есть специальные души, которые смывают морскую воду с тела, пресной... Да, сейчас холодно. Но разве это не стоит того, чтобы тебя обходили стороной из-за издаваемых твоего тела запахов? 

Боюсь. Очень боюсь запустить свое тело так, что стану таким куском кала, не способным обслуживать свое тело... Ведь тогда уже не стоит и жить. Потому, что это не жизнь.... 

27 дек. 2025 г.

За что мне любить людей?

 За что мне любить людей? За их вонь? Шум? Грязь? Эгоизм?Жадность? Их вечный поиск удовольствий? Лень? Хвастовство? Я могу лишь уважать некоторых людей,которые заслуживают уважения. Основная масса людей пустота... Я тоже часть этой пустоты и меня также любить не за что. Но по крайней мере я никому не мешаю шумом, вонью или хвастовством. Я в тени...

Да, я знаю, что заповедь любить ближнего никто не отменял. Но заметь важный нюанс. Она была направлена Богом к евреям. То есть, когда все старались соблюдать эту заповедь, это кардинально меняло картину. Это было общество любившего своего ближнего! В истории человечества, такого так и не произошло никогда.... 

2 дек. 2025 г.

Что у меня общего с этими людьми?

 Сейчас нахожусь в столовой порта на дежурстве. Они жрут, орут, пьют. Я наблюдаю за чистотой. Если у кого падает из-за рта, у кого кривые руки или ноги и кто роняет свою тарелку и та в дребезги … Я обязан все это убрать или вытереть пролитый суп или напиток. 

Смотрю и думаю. Что у меня общего с этими людьми? Я им не нужен а они не нужны мне. Общее то, что мы израильтяне и работаем в одном месте и на этом наше общее, завершается… Мы разные. Даже цвет волос и кожи, у меня светлое у большинства черное, коричневое или черное…У нас было разное детство. Разные ценности. Разные и совершенно противоположные жизни. Жить с такими людьми в одном доме наверное не хотел бы. Сейчас я бы очень желал не видеть их всех а быть в одиночестве дома или на берегу моря.,. Да и вообщем то, 99,9 % человечества мне навсегда останутся чужими…

Ты или вы?

 В Израиле на иврите, нет обращения к ближнему на вы. Всегда говорим ты... Что к премьер министру, что к тете Саре из соседнего подъезда. Но вот мы, группа говорящая на русском языке, это немного другое. Я всегда обращаюсь к людям старше меня на вы... Они в свою очередь, если мы не знакомы, тоже употребляют вы... Ко мне, люди помладше меня, также обращаются на вы... 

В тоже время большинство пожилых и моих ровесников, обращаются ко всем без исключения на ты... Меня бесит такая фамильярность. Мы знакомы? Обычно сам всегда спрашиваю разрешения, можно ли нам перейти на ты? И если разрешение получаю, тогда употребляю ты, в ином случае никогда... 

Ну это норма между людьми из бывшего проклятого Союза. Какое то понятие уважения к личности человека. Мы ведь родились не здесь, а там... И меня уже не исправить.... Когда же посторонний человек, ещё и незнакомый, говорит мне ты, ещё и помыкает мною, такого быстро ставлю на место. Рассказываю ему значение польского слова bydło. Это люди обслуживающие домашний скот. Вот они и говорили всегда коровам, овцам, курам именно ты... При чем запах от них исходил... Азохен вей... Ты же не из них? Кто то понимает мою мысль а кто-то обижается... Ну обижаешься? Значит речь о тебе. Стопроцентное попадание! 

4 нояб. 2025 г.

Ценность искренней похвалы.

 Коль а кавод на иврите, дословно, честь и хвала... Смысл на русском:- МолодЕц! 

Две работницы столовой сегодня бегали как пчёлки. Им сегодня не поздоровилось. Накормить нашу рабочую массу и ещё китайскую комиссию. Они бедные так старались.... 

Когда весь ужас закончился, я зашёл в столовую и налил себе стакан газировки.... Потому подумал и позвал девочек:- Мария! Марьяна! Вы большие молодцы!!!! Как бедные девчонки обрадовались... Они обе сразу изменились в лице....Видно сегодня их никто не похвалил а вот зря, они действительно этого заслужили...

Как же много может сделать обычная похвала. Убеждался в этом не однократно...

Ну смотри же...

 Шалом! Хочу всех побудить смотреть на небо и другие красоты доступные каждому из нас. Поднять голову и увидеть небеса, опустить голову и увидеть флору, удивительных насекомых и других удивительных обитателей живущих на поверхности и внутри нее. А вот если смотреть по сторонам здесь как всегда: война, болезни, горе и смерть. Смотри с самого начала вверх и вниз и лишь после , вокруг себя….

Больше 90% людей меня окружающих в Израиле никогда или редко обращают внимание на красоту вокруг. Говорю одному:- Да посмотри ты на небо, какое оно красивое! А в ответ лишь слышу:- Адир, небо как небо, что ты там увидел....

Очень жаль и грустно...Ведь это подарок видеть такие великолепные красоты....

Люди-отбросы... Мерзкие.

 Странное мое наблюдение... Люди которых знаю, которые чего то добились, пройдя очень много сложностей и получив здесь в Израиле отличную специальность и хорошую работу почему то как люди, настоящие отбросы... Нет конечно, это не касается всех, но по моим наблюдениям это замечание касается очень многих. Почему добился чего то здесь? Потому что смог царапаться, трепетаться, врать, унижать, пройти по головам, сваливать свою вину или ответственность на других и является человеком-говном по сути, беспринципной гнидой.... Вспоминаю людей, которые стали кем то здесь, которых знаю и становится страшно.....

Этим я не пытаюсь оправдаться или самовозвыситься, я ещё тот шлак... но аналогия и вывод пришёл из моих личных наблюдений...

Получается если ты добрый, нормальный человек добиться чего то, крайне сложно... и наоборот... 

Подобное видел и в Украине, но там так ярко это не замечал... Да и там, добиваются с помощью мамы, папы и больших денег... а здесь все намного чётче вижу и от этого становится печально...

24 окт. 2025 г.

Почему меня сторонятся люди?

 Некоторые люди по моим наблюдениям меня стороняться. Меня это не капли не расстраивает скорее наоборот, здраво оцениваю себя... Человек находящийся в депрессии, живущий на антидепрессантах. Интересы которого очень специфичны: история, еврейство, Танах, интернет, мобильная связь, любовь к Израилю... Биполярка, которые все путают с шизофренией или психопатией. Не общительный, закрытый, смотрящий чаще в небо, чем на людей. Наверное со стороны очень похож на какого то сумасшедшего. Не жалуюсь, не ругаюсь, ничего не прошу. Молча исполняю свою работу ни с кем не сближаясь. Как то с одной женщиной разговорились о литературе и я поделился что очень люблю душу любимого писателя Достоевского... Больше она со мной не общается.

Странно, когда меня начинает душить очередной приступ депрессии я могу просто молчать и ничего никому не объяснять, всем наплевать. Меня это устраивает. Мой единственный близкий человек это моя любимая. Больше мне никто не нужен... Мне хорошо так. 

Меня в последнее время очень расстраивает алкоголь, он действует на меня ужасно неприятно. Такое ощущение что у меня усиливается температура. Начинается головокружение и становится очень плохо, прямо до рвоты. Поэтому прекратил потребление алкоголя до состояния опьянения. Стало не интересно вводить себя в тошнотворное состояние...

Мне давно уже стало не интересно общаться с большинством людей которых встречаю в повседневной жизни, слушать их пошлые анекдоты или сколько женщин и когда у кого и когда было мне не интересно.

Про "славу" России или "величие" Украины тоже мне давно не интересно.... Большинство людей мне уже давно не интересны, по сути их все мысли как у животных: пожрать, заняться сексом, напиться или обкуриться или нанюхаться до беспамятовства и затем делиться такими приключениями, мол какой я герой...

А ведь именно об этом говорит примерно 90% мужиков на работе... да слышу подобные разговоры и среди женщин и по русски и на иврите...

Неужели я буду вынужден до конца своих дней глотать таблетки? Неужели так будет со мной всегда? Стоит мне забыть принять день или два, как меня начинает трусить, тремер или как это называется. Меняется настроение в отрицательную сторону и я все время ощущаю в полном смысле слова, отчаяние... Больше двух дней без антидепрессантов не заходил, тяжело вынести это состояние. Знаю однозначно что никакого излечения от этого недуга не существует а значит...

Когда читаю Достоевского, Набокова, Мураками и некоторых других то вижу своё состояние у них... Они это не признали бы, но очень чётко прослеживается и в их логике и в их в мышлении... Иногда от их выводов мне становится крайне мрачно... но протекающая мимо меня жизнь иногда отвлекает какими то событиями от внутреннего и заботишься уже о других вещах...

22 окт. 2025 г.

Кашляющая каждый день.

 У нас в спальне, где сижу читаю, смотрю кино, в теплое время года, всегда окно. Так вот, когда нахожусь дома, то слышу довольно ужасный кашель престарелой женщины. Кашель у нее ужасающий... Когда это слышу представляю себе не причесанную пожилую женщину, в старом, засаленном халате, еле передвигающая ступни, шаркая по полу в облезлые домашних тапках....  Она высовывается из окна своей квартиры и начинает надрывно или истошно кашлять. При чем кашель такой, что кажется он вырвет ее лёгкие. Я когда работал на заводе, там были работяги за 60. Купили они вонючие сигареты и при этом кашляли так же, словно выплевывая куски своих лёгких. С этой женщиной так же. В конце концерта ее кашля, видимо ее выворачивает наизнанку и она рыгает прямо на пальмы, оттопыривая нижнюю синюю губу... 

Так или иначе, ей сочувствую. Наверное курит и давится от счастья, новой дозе никотина. А возможно у нее туберкулёз. Только зачем она делает это высовываясь из окна? Вероятно ненавидит всех....

16 окт. 2025 г.

«Космонавт»…

 Мне понравилось как некоторые израильтяне называют странных людей. Заторможенных, себе на уме, аутистов и не разговорчивых. 

Одним ёмким словом - «Космонавт»….

Как интересно называют за спиной меня?

Да ладно, без разницы…

12 окт. 2025 г.

Иное мнение от твоего.

 Все чаще сталкиваюсь на страницах, в группах Фейсбук, нетерпение и даже ненависть к иной точке зрения. Меня например поражает как большинство людей повидавших жизнь, начинают идеализировать Советский союз. Я жил в той стране, видел каково оно. И в очень многом с таким взглядом не согласен. Там были и плюсы и минусы. Так вот, стоит написать мне иную точку зрения, от мнения большинства, все фанаты коммунизма, начинают меня проклинать, бросать тапки, оскорблять и ненавидеть. А... ещё национальность мою вспоминать. 

Думаю, пора прекратить участвовать в таких обсуждениях. Во первых они  бессмысленны. Понастальгируют и будут ненавидеть действительность. Нервы и сердце не скажут спасибо... 

А во вторых, толпа не допускает точки зрения, которая противоположна мнению большинства. 

Этим постом ни в коем случае, не хочу поднять диспут о власти. Веду речь, что не стоит настаивать на своем мнении. Каждый имеет право иметь собственный взгляд. Это нормально. Я подписан на более чем 300 групп в Фейсбуке, видимо придется их оставлять.

2 окт. 2025 г.

Люди давно не удивляют а огорчают.

 Люди перестали меня удивлять... Уже достаточно давно. Чаще ловлю себя на мысли, что в моей жизни люди сплошное разочарование. Мало кто из людей мне по настоящему интересен. Что такое человек? Это существо, которое хочет есть, пить и гадить... А все остальное в его жизни это второ-третье-пятидесяти сортное... Человек это прежде всего существо эгоистическое... Вот и пишу, человек существо лишь разочаровущее... Новости, происшествия у нас в Израиле и в других странах лишь подтверждают мои слова... Человек почти всегда зло... Так было практически всегда. Как не вспомнить слова Всевышнего в Торе, что раскаялся Всевышний что создал человека, потому что мысли человека с самого его рождения- насилие...

20 сент. 2025 г.

Страшно тогда, когда пожилой человек ленится за собой следить.

Задумался над пенсионерами из бывшего Союза. Обрюзгшие, толстые, еле переставляющие ноги, многим из которых даже нет еще и 70!!! Они себя весьма много жалеют и берегут. А так нельзя. Вот они и превращаются в словно каких то животных, в стадо… Надо двигаться и жить, пока вообще ноги ходят. Наш сосед ваад байт Ицик, ему за 70 далеко. Он работает еще и водителем и грузчиком и весьма активен. Вот это пример. Проклятый советский Союз создавал из людей стадо жалобную толпу, вечно жалующихся на всех и вся и никогда не видящих реальности и то, что надо надеяться лишь на Всевышнего и себя а не на генсека…

Конечно такие далеко не все советские пенсионеры но таких преобладающих большинство из того, что вижу. Люди прекращают за собой следить. Чистить зубы и принимать душ. Лишь лежат на кровати и смотрят свои дебильные русские телеканалы и продолжают упиваться к себе жалостью и утратой сраного Союза… Всевышний, если стану таким существом пожалуйста убей меня!!!!!!!

Надел очень яркую футболку из Декатлона, которую купили в Эйлате за 19 шекелей. Только в Израиле начал и любить и приветствовать яркие цвета одежды. Но при этом мой любимый цвет оставался и остается именно черный цвет…

А запахи на море совсем поменялись. Выбросило много коричневых водорослей и запах здесь стал малость терпковатым. 

Воздух более зимний. Он богат влагой и весьма превесьма вкусный. У меня сейчас какая то эйфория… То ли от того, что отдохнул то ли это опять моя биполярка так себя ведет… В любую минуту могу впасть в невероятную глубину депрессию… Это поведение именно биполярного расстройства…

Но я наслаждаюсь моим хорошим состоянием. Помогает мне в этом, то что сижу на берегу возле моря и Ютуб Музыка и конечно мой любимый Израиль………….

Когда ехал сюда на море перед тем как сесть в автобус увидал пожилого уборщика убирающего остановку. Я обратился к нему на иврите, потому как не знаю на каком языке он говорит. Похож и на араба и на русского. Я искренне поблагодарил его за тяжелую и важную работу. Он кивнул и улыбнулся. Что то ответил но я не разобрал… 

Работая в порту прекрасно понимаю его труд и уважаю и поэтому был искренним…

Как приятно шепчет море… Как люблю его волны. 

Нет такой страны как мой Израиль! Ну действительно ну нет… Я был во многих местах и разных городах… Здесь моей душе очень хорошо… Это мой дом… Здесь чувствую себя даже ближе к Всевышнему…

На этом пляже, Бат Галим, появился 5G…

17 сент. 2025 г.

Расписание

 Каждое утро я еду на работу практически с одними и теми же людьми... Иногда я думаю что являюсь нудником очень любя все по расписанию и в одно и тоже время... Но есть люди которые меня в этом превосходят... Один дядька которого вижу каждое утро делают практически каждый день одни и те же действия. Вначале подходит к электронному расписанию и смотрит когда приедет автобус. Далее, он ходит взад и вперёд возле остановки, смотря на горизонт... Дальше в одно и тоже время снимает очки и смотрит в них и после протирает своей футболкой... Казалось бы обычные действия человека ожидающего автобуса. Однако то что я описал, дядька проделывает как какой то ритуал. Одна и такая же последовательность, столько же времени на исполнение этих действий, все в точности одинаково.... Думаю о том, что этот человечина даже и не подозревает что делает одно и тоже по расписанию. Это вероятно видно только со стороны...

К чему привык...

Живём в Израиле больше 12 лет. Ко многим вещам раньше меня шокирующим привык. Например то как многие справляют нужду «по маленькому» не стесняясь никого в довольно публичных местах. Или как «свинячат» в парках и на пляжах. Но вот народ с названием арабы меня все ещё удивляет. Сколько же в них ненависти. Они ненавидят не только евреев но и друг друга. При чем так ненавидят что готовы не взирая ни на что убивать друг друга среди бела дня. Ненавидят не зависимо от религии а просто потому что их семейные кланы десятки дет в состоянии войны. Они любят очень дорогие машины но часто наблюдал у них в деревнях и даже трехэтажных домах невероятный срач. Они любят дорогие смартфоны но не ценят и бросают их небрежно. Говорят что любят своих детей но готовы их растерзать на куски если те идут против воли в отношении выбора брачного спутника, выбора профессии, религии и так далее…. Такой ненависти я не видел ни у одного народа на земле…. Ну не говорите мне что исповедуемые арабами религии мирные и учат миру это далеко не так….

13 сент. 2025 г.

Почему гениальные люди почти всегда сволочи?

Мне не хватает… Мне не хватает новых книг. Не хватает новых открытий удивительных писателей… Не хватает времени на самого себя. 

Как странно. Я живу со своим сознанием всю свою жизнь и сейчас заявляю, что мне не хватает времени на самого себя… Время на чтение книг. Время на прогулки возле моря… Время на созерцание и любование дождем…. 

Все мое самое лучшее время и самый сок моих сил отдаю рабочему времени…Продаю его за 36.18 в час. Почему то мне сдаётся, что я не один имею такие мысли…

Но я ненавижу быть похожих на других! Если все будут делать что то одно и тоже то я буду категорически избегать поступать как все….

Вот кого не спрошу все говорят мне, что Пелевин писатель неадекватных людей. Ну что же, наверное соглашусь. Но с другой стороны эмоции и чувства, которые получаю при чтении его романов, никогда не ощущал при чтении других писателей….

Именно поэтому полез к японским писателям. Кобо Абэ, Кендзабуро Оэ, Харуки Мураками, и многие другие гениальные писатели…. Большинство людей вообще не понимают о чем писали эти писатели и крутят возле виска…

Или гениальный режиссёр Балабанов. Ну нет такого как он!!! Большинство его фильмов считаю гениальными и пересматривать буду и не раз….

Мои любимые художники многим совсем не понятны. Левитан… Ван Гог… Саврасов… Педерсон… и многие другие…. Музыка которую слушаю с удовольствием многим не приятна. Иоганн Бах, Виктор Цой, Тальков, Дебюсси, Рахманинов и другие….

Я не особенный. Скорее очень заурядный… За всю жизнь я прочёл тысячи книг, просмотрел много картин, прослушал сотни тысяч разных музыкантов и их творчество… и вот отсюда думаю и появилась капризность в выборе чтива, музыки, поэзии и другого…

И ещё скажу что быть не таким как все тяжело….

Но по другому в моем случае уже не будет. Меня не переделаешь. До сих пор помню мой первый восторг от Достоевского. Нет не в школе, там знакомство было поверхностным и я его не прочитал..... А уже в 18 лет, я смотрел Книги дома у моей жены и увидев томик Достоевского попросил у тестя взять его на пару дней.... Меня словно обожгло внутри. Роман "Преступление и наказание" был для меня открытием и новым пониманием, что от литературы можно получать такое удовольствие.... Дальше пошло как по маслу. 12 томник был просто проглочен мною за пару дней.... Я не смог спать ночами, просто как в бреду рассказывал жене свои впечатления и мой восторг... Она мило улыбалась тогда и до сих пор не понимает моей Достоевской эйфории....

А тем временем самое тяжелое что мы везли с собой в Израиль из Украины был как раз тот самый 12-томник Достоевского....

Прожив пару лет в Израиле я как всегда просматривал объявления на русскоязычном сайте Израиля. Один дядька сообщал что продаёт 32 томник Достоевского. Самое полное собрание сочинений которое когда то выходило. И за все это он просил каких то 300 шекелей!!!! Ну конечно же на следующий день мы с ним встретились и он привёз Книги на наш райончик.... Я робко спросил его, не жалеет ли он продавать настоящее сокровище? Он ответил что после его смерти, дети все равно это все выбросят на мусорку. А я первый и наверное единственный человек который ему позвонил и не торгуясь сразу сказал что хочет купить и давно о таком приобретении мечтал......

Кому не рассказываю эту мою историю все смеются и про себя считают меня глупым.... Но каждому своё счастье. Каждому своё удовольствие....

Странно, но все,или почти все  жившие в одно время с гениями, пишут, что они были или тяжёлыми или плохими людьми. Взять того же Ганса Андерсона или Набокова, Саврасова и других. Почему так? Думаю потому, что они были психически не здоровы. Гениальные люди, однозначно не такие как все, они выходят за рамки нормальности. Потому и гениальны.

3 сент. 2025 г.

Этот день прожил не зря...

 Вы уже знаете, я не люблю людей... Сегодня в больнице где работаю много людей. Секретарши заняты множеством звонков. Подбегает ко мне дядька и на иврите просит мол пожалуйста выведи меня отсюда к автобусам. Я веду его, он бурчит что не мудрено заблудится, столько этажей, столько ходов. Вывожу и показываю направление, рассказываю какие номера автобусов. Он поднимает дрожащую руку вытирает ей губы и тихо так произносит: Прости меня но тут какая то школа есть, рядом с остановкой, меня там доченька ждёт а я здесь не могу выйти... Я говорю, что же ты уважаемый сразу за школу не сказал... Вывожу его к будке охранника и тут он уже узнает дорогу... Как он искренне начал меня благодарить... И так на душе хорошо стало... Хоть кому то помог, хоть чем то... Не зря день прожил...