8 нояб. 2025 г.

Посылка в Украину.

 Как ты знаешь, я решил подарить свой Самсунг теще в Харьков. Но когда есть такая оказия, почему бы не отправить им и кое что из продуктов. Поспрашивали, чего они хотели и уже прикупили. Коробку фиников, три шоколадки, упаковку тунца, сувениры, чехлы на Самсунг, паста из фиников, разных орешков.... Надо еще купить красной икры и все.... 

Хочется им отправить много чего. Но чем больше килограмм посылка- тем дороже цена за отправку. Еще и вопрос как будет с телефоном. Есть вероятность того, что украинская таможня захочет оплаты таможенного сбора. Вышлем и деньги на таможенный сбор. Нет вариантов. Посылка выйдет весьма дорогая но вариантов нет, теще нужно поменять телефон. Ее смартфон уже давно нужно выбросить.  Так что основная цель, выслать теще смартфон.... Сколько добра и помощи мы получили от тещи и старшей сестры жены..... Мы и за всю нашу оставшуюся жизнь не расплатимся. Поэтому и высылаем ей денюжку каждый месяц. Выплачиваем так сказать наши долги....

08.11.2025

 Шабат. Время спокойствия и отдыха. За нашими окнами шумят рои автомобилей. Покоя и тишины если открыть окна не бывает никогда. Поэтому обязательно, когда будем менять квартиру то должна быть подальше от проезжей части, подальше от синагог, мечетей и школ с детскими садами. Налил себе на толщину пальчика коньячку. Наслаждаюсь. Наконец пришел мой долгожданный чехол и стекло на экран на мой Пиксель 9а. Наклеивает стекло мне жена. Да я совсем криворукий. А у нее получается... У меня ничего делать своими руками не получается. В этом весь Адир. Прилетела на счет зарплата. Всего лишь 6000 шекелей. Весьма скромно. Но а что я хотел отработал лишь 15 дней в октябре и три дня праздничные оплатили и того 18 дней работы. В этом месяце у меня будет совсем мало... А что могу сделать? 

Странное дело, когда я нахожусь дома, даже в самом критическом состоянии- мне легче в депрессиях. Как говорится дома и стены помогают. Здесь легче...

Хвала Всевышнему, сегодня не привезли недоразвитых детей в синагогу. И хотя бы с одной стороны нашей квартиры тишина.

Вирус мой с простудой пока не ушел. Кашель вроде победил с помощью просроченных таблеток, которые мне выписали три года назад. Просрочка на месяц, еще действуют. А сопли и слабость еще  присутствуют. Если будет так же к вечеру, сяду на больничный. 

Радуюсь все еще своему Пиксель 9 А. Он такой необычный после Самсунг. А все дело в настоящем Андроид напрямую от производителя. То есть железо от Гугл и программное обеспечение от Гугл. Точно такое же явление как и у Айфона. Без добавленного мусора. А тем временем пока пишу эти строки уже прошло половина дня. Идти на работу вызывает ужас....

7 нояб. 2025 г.

Моим очкам 13 лет!

 Заголовок этот не клик-бейт. Это упрямый факт. Всю мою жизнь с четвертого класса я в очках. И каждый раз у меня была проблема с качеством оправы. Советские оправы были отвратительного качества. Трескались при постоянном поправлянии. В уже независимой Украине качество не выросло а ухудшилось. Надо было покупать импортные но на очки у меня никогда не было денег. Во первых всегда там, они были у меня в единственном экземпляре. Во вторых у меня часто ломались очки и приходилось даже ходить без них. А без очков я как слепой- вижу лишь цветные пятна и все... Затем я начал заказывать металлические оправы. Они сами по себе были не плохи но возникла другая проблема. Оправа из металла от окисления от моего пота зеленела. И в течение года либо выпадала линза или лопалась винтики или другая какая то составная часть. Уже перед приездом в Израиль я решил попробовать заказать оправу из пластмассы с металлическим каркасом внутри... За сами очки и мои линзы я отдал много. Уже и не помню, но сумма была ощутима.... У меня каким то образом сложились хорошие отношения с работницей оптики и она обратила мое внимание на ту оправу и обещала, что плохими словами, вспоминать ее не буду. Как же она была права! Те самые очки, заказанные мною в Харькове на улице Проскуры, все эти годы со мной и даже сейчас, когда набираю этот текст, они на мне! Это рекорд времени использования одних очков в моей жизни. 13 лет!!!! Они поцарапанные и одна дужка искривлена, за годы мое зрение ухудшилось так, что теперь в этих очках я лишь читаю. Жена ругает меня и убеждает их выбросить. А мне они нравятся. Они замечательные и я так к ним привык. А по серьезному надо ехать к оптометристу Леону и сделать мне новые очки, именно для чтения.... Сегодня у меня не одни очки а шесть! Такого в моей жизни не было никогда. Благодарен Всевышнему.

Снова за коньяк.

 Замечаю все чаще и уже убежден в этом на все сто. Чем меньше глотки, которые ты делаешь попивая французский коньяк, тем великолепнее его вкус и вся его прелесть... Скажи мне как? Как можно потреблять гадкую водку или другую дрянь практически без вкуса, созданную лишь для того, чтобы как можно скорее получить сильное опьянение.... Допускаю виски, но это все равно не то.... Еще очень вкусно пить джин с фруктовой газировкой Швепс. Но это совсем другое....Я ненавижу состояние алкогольного опьянения- они мне сродни с мучительной головной болью.... Лишь коньяк имеет особенный изысканный вкус. Но замечу, часто мне совсем не хочется употреблять коньяк... Тогда вообще не пью никакой алкоголь.

07.11.2025

 Пятница. Как думаешь, где я сейчас нахожусь? Ну конечно на море. Простуженный и измученный но у нас еще очень тепло. Надел футболку, шорты и кроксы и вперед! Море нежнейшее и ласковое. Так мило стелется в своих пределах. Заедают меня на скамейке мухи. Они повсюду и хотят непременно залезть в ноздри и уши. А еще так и норовят полазить на открытые ноги и ступни….

Опять это ощущение покоя и расслабления. Релакс. Понаедался таблеток антидепрессантов и против простуды. 

Хочу в Чехию! Новые эмоции. Все новое…Интересно как будет там мой чешский получится понимать? Загрузил разговорники на Айфон. Надо повторить слова. Мой чешский больше книжный чем разговорный. Хочется попасть в музей писателя Кафки. Он находится в Праге. Писатель Кафка, его достаточно интересное и необычное мышление мне по душе. А еще… Хочу купить на чешском языке книгу Гашека «Похождения бравого солдата Швейка» и прочитать в оригинале! Ну и чешское пиво, как без него? Не пробовал и очень хочу…

Под моими ногами ручейком туда и сюда ходят крупные муравьи. Они здорово умеют кусать. Ни в коем случае не мешаю им а наоборот хочу набить им мух на пропитание. Пусть парни пообедают…

Потратил сегодня по магазинам 550 шекелей, все на продукты. Гигантская сумма....

6 нояб. 2025 г.

Вечер четверга.

 Вечер четверга. Самое лучшее время для меня обычно. Рабочая неделя умерла. Рождаются выходные. Но вот это самое время, тот промежуток между вечером четверга и началом пятницы, очень сладкий. Потому как впереди целых два выходных дня, пятница и суббота... 

Жена отправилась с подругой в гости. Я остался дома один. Мне не до гостей. Устал за эту неделю и еле-еле всю отработал. То депрессия, то пустота и отчаяние то вот теперь простуда. Моя жизнь словно коробка с карандашами. Открываешь коробку и они все пытаются первым быть задейнтвоваными.... В моем случае немного иначе- каждое утро мое сознание может выбрать вид боли на сегодня: головная боль, серый карандаш, душевная боль с отчаянием, яркое  желание прекратить свое существование, боль в колене, боль в области сердца, боль в печени и так далее... Все готовы вцепиться в меня.... Бывает, что выходят не один карандаш а сразу три-пять.... Горечь моего бытия... 

Странно, что уже прошло две недели как я радуюсь и играюсь своим вторым смартфоном, Гугл Пиксель 9а. В связке с Айфоном это удивительно сравнивать и убеждаться, что обе системы интересные. Только вот с оговоркой, каждый производитель смартфоном, добавляют в свои аппараты, собственное, словно какая то отвратительная примесь в чистом золоте.... Эти оболочки от Сяоми, Самсунг и прочее, ужас..... А вот чистейший Андроид симпатичен и интересен. Кстати с Самсунг а55, я так долго не игрался. Увлечение им закончилось на третий день использования. А вот с Пикселем все иначе...

Когда дома остаюсь без жены мне хуже. Мне ее очень не хватает. Я бы совсем никуда ее не хотел отпускать, но это не правильно. Она сердится, когда спрашиваю ее, что может быть она останется дома? Признаюсь честно, когда дома один, мне легче чем на работе но у меня больше шансов завершить мое жалкое существование... Открываю окно и смотрю на кладбище британских и индийских солдат напротив нашего дома.... Больше ста лет они лежат в своих могилах и они безразличны ко всему, что происходит вокруг. Дождь, жара, война, ракеты.... Им невдомек. Они уже не существуют нигде..... Иногда я им завидую а иногда мне их жаль.....

Связка зла: телефон из говна и плохая мобильная связь.

 Вот меня бесят люди со смартфонами работающие как (простите за мой узбекский) куски говна! Глючат и сыпятся... Ладно телефон поганючий, так ещё и связь от Хот Мобайл и Рами Леви (Pelephone) просто какой то кошмар!!!! Связи попросту нет! Куски фраз, обрывки голоса, скрежет, шипение.... 

Получается, если соединить плохой смартфон и слабую мобильную связь, рождаются злоба и раздражение...

Не хочу сказать, что связь от этих операторов плохая везде. Она плохая у меня на работе... Промзона и в порту где я работаю уже 3,5 года. Сколько лет жалуются, просят эти компании, что то сделать, а им все равно... Выход один- переходить к той компании где есть связь в тех местах.

Чтобы учить язык необходимо иметь хорошую память.

 Да-да, больше не способности а именно память! Запоминать новые слова. Предложения и грамматику. Тогда будет успех. Моя проблема, что последние три года моя память начала давать большой сбой. То что произошло давно, даже дебильные октябрятские речевки помню, а вот закрыл ли входную дверь, сделал то и сё, выбивает напрочь... Или вот после принятия своих ежедневных таблеток, приняв- начинаю сомневаться, а принял ли я или нет? Ко всему ещё, стал ужасно рассеянным. Поклал телефон на стол и тут же, хожу его ищу по всей квартире. То ли это побочка от моих антидепрессантов или один из симптомов болезни, биполярки... Самое страшное для меня состоит в другом, чтобы это не перешло в полное отключение моего памяти и даже сознания. Боюсь, что могу забыть даже родных мне людей... 

А вообще я рад, что учил в детстве польский. Мне он очень нравится.... Хотя и он постепенно стирается в памяти...

Понимаешь теперь мой уровень иврита? Разговариваю на иврите как умственно отсталый. Хотя почему как? 

06.10.2025

 Четверг. Ух ты какая красивая луна сейчас на небосклоне! Никакая оптика точно не передаст эту красоту. Чем ближе я подъезжаю к месту моей работы и чем больше становится светлее, тем больше тает луна и рядом поднимается заспанное солнце...

Я заболел. Поймал простуду. Сопли. Кашель. Колючее горло. С температурой не ясно. Потому как батарейки в нашем термометре ослабели и показывают ерунду. Еду на работу лишь потому, что не хочу подставлять на расстрел нашу команду. Итак нет одного человека. Не будет меня, придется им не сладко... Может быть раньше смоюсь. Слезятся глаза.

Когда ожидал зелёного автобуса, там по округе ходил ободранный больной дядька. Его руки и все тело инстинктивно дёргается в разные стороны. Он поднимает с земли окурки  и начинает курить. Окурок начинает тлеть и после выпадает из рук... Жаль беднягу. 

Наконец то сегодня четверг. Значит уже завтра выходные... 

Всю ночь мешал жене спать. Думаю сильно храпел из-за заложенного носа и воспалённого горла. Взял и измучил бедную жену у которой и без того проблемы со сном... 

5 нояб. 2025 г.

Больше у меня нет украинского номера мобильной связи....

 Значит, пишет мне хороший человек из Украины, что в моей программе украинского оператора Лайфселл, больше не разрешает регистрироваться в роуминге. Оператор изменил условия и таким образом выгоняет на более дорогие тарифы а у меня не было абонплаты вовсе....Проверяю и правда....Номеру уже 15 лет! Где он только со мной не был. И в Австрии, Германии и два раза в Польше. Роуминговые пакеты очень выгодные, дешевле наших.  Но теперь мне так надоело с ним играться, изощряться, чтобы номер был жив, что я принял решение теперь от него избавиться. Сейчас есть хорошие предложения покупать е-сим с хорошими пакетами для любой страны мира....Номер украинский мой красивый, на е-сим, три последние цифры 888. Очень приятный. Но пора мне уже оставить наконец то реальности украинской мобильной связи и забыть о ней. Дело в том, что этого оператора только вот продали. Раньше он был турецким а продали сейчас французам, хорошо нам с вами, израильтянам, известной французской компании Free. Это компания была основателем нашей Golan Telecom. Только когда у нас появился Голан, это было настоящей революцией, то в Украине Лайфселл становится все дороже и дороже...и интерес к нему очень упал.... 

Друзья, кто читает меня из Украины, пожалуйста удалите мой украинский номер. На нем теперь меня больше нет....

Ожидается новая война...

 Ты прочитал действительно то, в чем я убежден. В ближайшее время на планете разгорится новая война. Вот именно она и станет Третьей мировой. А в войне будет две стороны: так называемые христиане и мусульмане. Подготовка со стороны вторых идёт уже давно. Но придурковатые европейцы да и американцы этого не видят. Только я убежден, что выигравших в этой войне не будет. Будет использовано оружие массового поражения и человеческий вид... Исчезнет.... Я не придумал и не мой это бред. Это факты, которые все больше открываются один за одним... 

Пусть я ошибаюсь. Пускай этого не произойдет...

Лифтная фобия.

 Встречаю новое для меня явление, которое вроде бы никогда не видел в Украине. Люди панически боятся ездить на лифте. Если надо поднять/опустить тяжёлый пылесос или тележку с оборудованием, они спускают это на нужный этаж а сами идут пешком по ступеням. Странно, что лифта боятся больше женщины. Ну неужели если застрять в лифте, трудно нажать кнопку экстренной связи с диспетчером? А ещё есть громкий и противный звонок-все услышат! И откроют двери и выпустят! В чем проблема то? К тому же у нас в главном здании, всего лишь четыре этажа. Падать долго кабинка не будет... Надо просто занять правильное положение при падении лифта.... 

Не хочу сказать я такой, смельчак. Далеко нет. Очень боюсь любой боли... По этой причине оттягиваю визит к зубному...

Фукидид "История".

 Продолжаю с интересом читать "Историю" Фукидида, древнегреческого историка. Чем удивлен. Жители одной лишь страны, которая сейчас называют Грецией, считали свои города государствами и воевали между собой. То есть такие войны, как сейчас проходит у нас, между близкими народами, родственниками: как евреи и арабы и русские и украинцы, не ужас лишь 21 века а уже случалось и не раз... Можешь себе представить жители Коринфа сражались с жителями Афин. Убивали друг друга, грабили и уводили пленных в рабство! Человечество не умнеет а тупеет и деградирует все больше. В одном достигли много а в другом так ничего и не поняли. Война ведь не решает проблемы между народами... А усугубляет. И видимо этому никогда не будет конца....