16 янв. 2026 г.

16.01.2026

 Пятница. 102 дня до отпуска. Ты же понимаешь как для меня это много значит? 

Спал ужасно. Холодно и сопливо. Сделав все необходимые дела и выполнив поручения жены рванул на море. А здесь просто внеземная/ не человеческая красота. Обычно люди сильно засирают море и цвет его становится не очень…. А сейчас когда холодно и купающихся свиней значительно уменьшилось, море очистилось и словно причесалось и улыбается. Я бываю на море достаточно часто. И на работе его вижу и бываю близко к нему. Так что знаю, что сейчас пишу…

Решил дозвониться в банк и попросить освободить нашу кредитную карту от абонентской платы! 15 минут ждал на линии. Такое впечатление, что банк делает все, что бы их клиент плюнул на все попытки дозвона к ним…. Но таки добился от них, дали на год освобождение от оплаты за обслуживание кредитной карты. Хотя кто ее обслуживает то? Никто! Кусок пластика, за который я плачу при малейшем его движении....

Болит как и болело колено. Зачем я ходил к ортопеду? Ведь это было однозначно бессмысленно изначально....

Грусть. Легкая такая, родная и такая постоянная сопровождает меня повсюду. Хотя я и принимаю ежедневно анти-депрессанты, толком и не покидает меня. Радуюсь, что нет моего постоянного и опухающего от боли отчаяния... Пожалуйста, не надо....

15 янв. 2026 г.

Наши ежемесячные траты на еду.

Вот сегодня наш банк выдал информацию, сколько тратили на продукты питания. Все дело в том, что уже полностью мы платим за все покупки, только нашими смартфонами! Поэтому статистика банка точна. Итак прочитал..... Наша ежемесячная продуктовая корзина стоит 800$…. Не знаю, это много для двоих или мало? Вероятно нет....Правда я сам, ем преимущественно  на работе, один раз в обед.Достаточно обильно..... За счет порта. Они платят я ем.... Очень хорошая схема. А главное сохраняющая много денежных средств в нашем бюджете. Мое питание лишь на работе и это очень удобно для жены, не тратить время на приготовление пищи для меня. Правда жене грустно, что не ужинаю вместе с ней. А я не голоден!.....

Адир что, вор?

 Как ты знаешь, я питаюсь в основном, один раз, основательно, в столовой на работе. Таким образом это экономит огромные деньги в нашем скромном семейном бюджете, ну и конечно помогает мне не совсем жиреть. 

Работники кухни, два человека, Мордехай и Мария. У меня с ними хорошие отношения. Всегда стараюсь им помогать. В частности одному Мордехаю мусорный пах просто не поднять, он очень тяжелый. Всегда на выручку прихожу я. Хотя конечно же не должен. Это другая фирма. Но я видя как он надрывается, не могу пройти мимо и конечно же помогаю. Еще много мелочей.... Просто проявляю к ним обоим доброту. И вот Мария, в ответ часто меня благодарит, при помощи увеличения порции моего обеда. Обычно в порцию входит одна большая котлета для гамбургера. Она кладет мне две! Еще и рыбу. Хотя это чрезмерно много.... Часто дает мне сладости, орешки. Булочки.... Всякие вкуснятинки.... Вот сегодня вручила мне не хилую такую связку бананов.... Я ей говорю, что это очень много! Она шикает на меня и заворачивает в кулек....

Вчера были в столовой багеты. Они так пахли, ой вейзмир как пахли.... Когда столовая была уже закрыта и двое сотрудников ушли, я убираю машиной пол в столовой. И тут я почувствовал сильнейший аромат свежайших багетов, слюна начала течь с клыков.... Завершив работу, я занялся очисткой моей машины. Помыть все внутри и снаружи, поставить ее фильтры и всякое другое. В конце, открываю в машине все, что только можно, чтобы она высыхала в чистом состоянии и закрываю на ключ входные двери. И тут закрываю столовую на столе я вижу в зеленом кульке эти ароматные багеты... Обычно есть не писанное правило. Если кухня оставляет что то на столе а не в своем служебном помещении, это можно брать и пожирать! Соблазн был так велик! Тогда я взял и положил пару себе.... Вечером мы попили с женой чай. Вкуснейшая штука!

Сегодня утром, начались разборки.... Оказывается весь тот кулек со стола пропал! Кухня и моя начальница начала сразу обвинять Игоря, который работает вечером и действительно пожирает все без разбора что находит.... Тогда я, направляюсь на кухню к Марии и признаюсь, что вчера поддался искушению и украл багеты, но конечно же не весь кулек..... Так же сразу предложил заплатить за то, что я забрал.... На это Мария посмотрела на меня и сказала, что для Адира нет на этой кухне ничего запрещенного, а для других есть! Добавляет, что мне можно брать, все, что я захочу..... Мол я ей как брат...... Мне конечно лестно такое слышать, хоть я и не заслуженно получаю такие комплименты.... Но для себя решил, подобное у меня не должно повториться! Не должен я так позорить моего Бога, таким безобразным поведением! Надо было просто те багеты забросить в окно служебного помещения кухни и тогда бы, мой соблазн пропал бы.... Но увы, сделанного не вернешь. Не приятная история. Осадок горький....

Правила техники безопасности с мобильным телефоном и умными наушниками.

Послушай, дружище! На своем опыте, работая в порту, убеждаюсь, насколько это важно, соблюдать правила техники безопасности. 

Мы с тобой так созданы, что чаще всего наше сознание/внимание  работает на что-то одно... Это правда, что некоторые могут какое то время сосредоточиться на двух вещах сразу, но это не долго. Не обманывай себя. Довольно часто вижу людей которые пялиться в экран мобильного, напрочь забывая о своей безопасности. Подняв взгляд при переходе дороги, просто смотрят по сторонам и снова уставившись в смартфон переходят дорогу! Насколько это опасно, мне не нужно вам рассказывать. Смертельно опасно. Сознание полностью следит за телефоном и человек становится полностью слепым. Сколько у нас водителей, часто проезжают на красный? Достаточно много! А сколько ям на наших дорогах, видел? Не так давно меня почти сбил автомобиль. Я переходил на зебре, как вдруг выскакивает авто в салоне которого, сидит дядька уставившийся в телефон! Я вовремя отскочил но бочиной получил по левой ноге. Когда мне пришлось достаточно сильно бить по капоту, мужик резко затормозил.... Конечно я начал на него орать, как бешеный ... Он извинялся и кланялся и был весь в испарине. Но все обошлось без последствий.... 

Ещё опасность в том, что мы надеваем умные наушники, которые с опцией шумоподавления, выключают нам слух. Если не дай нам Всевышний, мы попадем в ситуацию терракта или враждебных действий со стороны недо-людей, мы можем не услышать важное объявление от водителя! Лучше предусмотрительно, либо вертеть головой по сторонам или ещё лучше включить "прозрачный режим".... Самое страшное , когда человек включает наушники закрывающие внешние звуки и в этот момент находясь на улице, в потенциально опасных местах ещё и пялится в экран мобильного! Получается такой персонаж становится и слепой и глухой! Пожалуйста, будь внимательным и соблюдай правила безопасности в использовании умных наушников и смартфона.... Ты же ходишь ещё пожить? Да? 

5G...

 Многие из моих читателей до сих пор считают, что 5G в Израиле совсем отсутствует и не видят для себя необходимости, приобретать ни новый телефон поддерживающий 5G, ни программу от оператора с 5G.... 

Цель этого поста показать вам, что это далеко не так.... На сегодняшний день, так или иначе 5G продолжает улучшаться и становится уже обычным явлением..Почти все новые антенны сегодня устанавливают именно в пятого поколения. Пройдет ещё немного времени и этот стандарт станет основным... Я на своем смартфоне вижу разницу между 5G ещё полтора года назад и сегодня. В Хайфе и Крайот. Да не везде пока что, но во многих местах.... 

Зачем вообще нужен 5G? Улучшается скорость, качество мобильного интернета. Звук в разговоре... Появятся новые услуги, которые будут требовать именно скорость 5G. Да и смотрите, сегодня есть программы в этом стандарте, уже совсем не дорогие. Иксфон, 019 Мобайл, Рами Леви, Виком,- их программы доступны уже всем... 

Так что уже лучше переходить на 5G. Уже на горизонте начинает маячить 6G.... 

Хорошей нам связи!

Польша и польский язык.

 Я поражаюсь сам своей собственной тупости. Всю жизнь, с детства, читаю, слушаю польский язык и все равно говорю погано, хоть и хорошо понимаю носителей языка. Встречаются фразы которые не знаю но вообщем мне легче себя чувствовать в Польше, в плане чтения, понимания... В Израиле с ивритом значительно сложнее. Если разговоры как то могу поддержать то вот часто бывает что много слов говорящего не понимаю. Читать объявления, витрины, газеты, для меня почти невозможно. В иврите если слово не знаешь, то не прочитаешь. Нет же гласных... 

Хочется в Польшу. Мне нравится общаться по польски. Это приятно... Хоть и устаю вслушиваться в слова, там практика моего главного языка после русского и украинского... Правда выскакивают иногда фразы и слова на иврите в моих диалогах на польском. Ты бы видел недоумение поляков.... Главное не сказать слово Шалом... Это будет выглядеть весьма нелепо и не уместно....

Единственное что, о нашем израильском гражданстве нам уже необходимо помалкивать. Очень много арабья и злой религии. Таксисты мусульмане и даже сами поляки агрессивны по отношению к израильтянам....

Вот сейчас думаю, что надо забывать уже о поездке в Италию и развивать мысль о новом путешествии в Польшу но не в Краков а в Гданьск... Жена согласно. В Кракове мы хорошо провели время. Но это так, мечты. В этом году на  конец апреля куплены билеты в Прагу. Но на все воля Всевышнего. Как Он захочет, так все и будет.... 

15.01.2026

 Четверг. Сердцевина зимы. То есть половина зимы прожита. Хотя зачем вот эта констатация фактов, пол-зимы,  пол-весны? Ведь опять просто приход или уход времени года. Летом напишу здесь, половина лета завершена.... Ну и какой в этом смысл? Вероятно смысл в том, чтобы убеждать самого себя, что или самая сильная жара или сильный холод, теперь уже позади.... Какой то самообман что ли? Наверное. 

Очень давно так не спал. После принятия ночных антидепрессантов, опустился на подушку, и выключился совсем. Самый отличный сон. Не нужны мне никакие сновидения. Мне лучше так хотелось бы, просто так засыпать постоянно.... 

Хотя сам еще не думал о делах на этих выходных, они начинают формироваться сами. Даже становятся в самостоятельный порядок. Одно дело за другим...

Удивлен, как эта неделя ушла из под моих ног, даже толком и не успел ее разглядеть .... Вот и хорошо. Все же, в будние, рабочие дни я существую, а живу лишь в выходных.... Когда свободен в выборе своих действий....

Сын вчера написал мне, что очень многие его знакомые, говорят что у него никакой биполярки нет, он сам себе надумал а врач подтвердила.... Я сам об этом думал и не один раз. Во первых о таком начинаешь задумываться именно тогда, когда эти таблетки начинают действовать и приходит облегчение. То есть тогда, когда самое тяжелое отходит.  А во вторых, написал ему, что как никто другой знаю его, еще до рождения. Видел разницу, когда он был ребенком, радостным и милым и ближе к подростковому возрасту стал нелюдимым и угрюмым парнем. Меня ни в чем переубеждать нет смысла, я видел все сам. На себе тоже убедился, моя жизнь и состояние, до принятия этих таблеток и тогда, когда начал их принимать. Весьма существенные изменения.... Сын подумал проанализировав самого себя и согласился.... Ведь я и сам, иногда задумываюсь, а не придумал ли сам себе, свое заболевание? Смотря на мать, мою жизнь, сына..... Вижу очень ярко- диагноз поставлен верно.....

14 янв. 2026 г.

Мой распорядок и пунктуальность.

 Это по моему,  мои недостатки. Потому как очень люблю, иметь  систему, распорядок и чтобы все было по списку, под линеечку. Чтобы все лежало на своем месте... Правда не во всем делаю такой порядок... В некоторых вещах не получается. 

Я долго думал, от кого мне пришел такой пунктик? И нашел у кого есть что-то подобное... Мамаша! Это ее... Опять таки у нее тоже далеко не во всем. Но если надо куда-то попасть к определенному времени, выходила всегда очень с большим запасом. Как теперь и я.... 

Смешно рассказать, я даже себе делаю маленькие перерывы на кофе/чай, строго по графику... Итак:

9:00- Экспрессо, 2 порции и стакан воды.

11:10: Растворимый Нестле с овсянным или соевым молоком.

13:30: Зелёный чай.

18:00. Прекращение приема пищи.

19:00. Стакан кефира.


На этом потребление напитков завершаю. Вода в неограниченном количестве. Во первых мне хочется всегда пить. Во вторых, надо же как то делать перерывы от работы. Мочиться и гадить за деньги! Ведь когда я сижу или стою в туалете, то тоже получаю зарплату....

Самая бесполезная вещь, которую мы привезли из Украины.

 Если ты помнишь, то согласишься, как это было тяжело, переезжать в Израиль, взять с собой все как казалось тогда, все нужное.... Если ты сюда переезжал. Брат помог нам в тот месяц деньгой и мы купили некоторые важные вещи... Среди них были, как мы видим теперь через время, совершенно бесполезные вещи. 

Номер один по бесполезности и которым воспользовались один или два раза, это......электрический добротный утюг. У нас в Израиле почти никто и ничего не гладит. Да, ходят мятые... В климате страны, особенно где мы живём, возле моря, всегда повышенная влажность и одежда даже как то разглаживается сама! 😁 Сам не поверил бы, если ты мне такое рассказал....

Тот же брат, незадолго до отъезда подарил сыну фотоаппарат -мыльницу. Пользовались мы им от силы три-пять месяцев и то очень редко. А после начала эры фотокамеры на смартфонах и вовсе забросили. Лежал он у нас уже долго. Покрылся странными разводами и прекратил и заряжаться и как то реагировать на команды. Только недавно выбросил и это после 12 лет, как он валялся в полке стола....

С другой стороны фен, который мы купили в большом фирменном магазине в Харькове и который взяли с собой, работает ещё! 13 лет!!!!!

Одежда и разная посуда из Украины. Очень малое количество мы действительно использовали. Лишь брендовые вещи а огромное количество лежало мертвым грузом. Вот наконец то летом, выбросили примерно 99%.... Оно как то быстро истлело да и одежда у нас здесь простая, не стоит баснословных денег...

И вывод? Да нет смысла если вы переезжаете в Израиль насовсем брать много шмоток оттуда. Это просто бессмысленно! 

Вот о чем я жалею, так это об оставленных там книгах.... Я и так вез целую сумку книг. Когда купил себе 32 томник Достоевского, то тут же нашел покупателя на свой 12 томник....


Моя зависимость...

 Каждый прожитый день стараюсь много обдумывать. Мой вопрос для размышления :- А не сволочью ли я был сегодня? Часто прихожу к выводу, что да.... Обижал окружающих меня людей, эмоционально избивал...

Ужаснулся не так давно, своему внезапному открытию. Я уже полностью зависим от Фейсбук. Убедился в этом, когда стою на работе в туалете и одной рукой держу "причинное место" а другой свайпаю ленту в Фейсбук, в поиске контента для группы и интересного материала.... Это какой то треш!!! Адир наркоманище? Пытаюсь бороться с этим и не могу сам с собой справится... Надо быть жеще и бороться с этим. Это смахивает на наркоту или зависимость от табака.... 

Ты за собой замечал что-то подобное? Как борешься?

Рамки на смартфоне.

 Вот честно, не понимаю. Очень часто смотрю обзоры новых смартфонов на Ютубе и не понимаю, когда ведущие ругают смартфоны за большие рамки экрана. Да какая разница? В чем проблема? Привыкаешь к ним за день а то и меньше. И какая разница между широкими рамками и маленькими? Что вы думаете об этом? Одна из претензий многих обзорщиков к моему смартфону Пиксель 9А, это жирные рамки... Не вижу как бы не хотел в этом никакой проблемы. От словечка совсем! А вы?

Время...

 Смотрел когда то фантастический фильм о времени. Люди научились использовать время своей собственной жизни как и деньги и как собственные минуты, часы жизни. Просто поднимали локоть и на руке тикал электронный счётчик оставшегося на счету минут, часов и лет жизни. Так вот, фраза "у меня нет времени" в этом фильме имеет совершенно другой смысл чем сейчас у нас.... 

Время уходит все время. Спим, едим, какаем, мучаемся от боли, радуемся.... Время оставленное нам уходит словно туман. Оппа и его больше нет. Тело наше изнашивается и начинает давать сбои. Приближается постоянное наше место, могила... Можно сказать, что время, наш убийца. Оно не выбирает жертву, просто молча, день за день пожирает нашу жизненную силу. Это не упаднические мысли и не нытье, это реальность каждого ещё живого, пока что, человека.... 

Вот думаю, зачем мне брать ипотеку для покупки собственного жилья по неимоверным ценам, если для этого нужны титанические усилия? Например при средней  стоимости квартиры в Израиле в миллион шекелей, нам нужно будет выплачивать банку около 4-5000 шекелей! А если наш совокупный доход всего лишь еле дотягивает до 10.000, сам понимаешь, нужно из кожи лезть, чтобы платить иначе банк заберёт квартиру себе! То есть получается мне нужно иметь вторую работу и пахать по 12-15  часов в день и 6 дней в неделю. Я прощаю как отравленный таракан и сегодня, работая лишь 9 часов в день, а что будет если начну работать ещё больше? Просто упаду и слягу.... Проще, совсем проще в нашем случае снимать квартиру за 2500+ коммунальные до 500 шекелей и жить при сегодняшнем нашем темпе жизни и графиках работы. Да, слышу часто от израильтян, мол не будь дурным не плати чужому дяде за его квартиру. Хорошо, если было бы возможно купить свою хатку,  но в нашем случае это не представляется возможным. Да, жёнушка работает лишь до 5-6 часов в день. Но не могу от нее требовать больше, она и так в состоянии полного истощения. Все годы нашей семейной жизни, я не хотел, чтобы она работала. Ну разве что немного подрабатывала . Когда мы приехали в Израиль я накинулся на работу как голодный зверь. Очень боялся долгов и нищеты и хватался здесь за любую работу. Сейчас уже не таков. Перебираю. Так о чем я веду речь? Не желаю быть рабом! Не хочу иметь тяжёлые обязательства делать что-то через силы. Итак бывают дни, когда просто подыхаю. И эмоционально и физически.... 

Время уходит и я буду проживать свои оставшиеся годы в изнеможении? Думаю, что мы обречены до конца жизни жить на съеме и до конца жизни, мне придется работать/подрабатывать , чтобы оплачивать аренду  квартиру... Но все равно я не стану рабом банка, не стану продавать все время своей жизни работадателю..... 

На всякий вопрос:- Как дела? Надо бы думать в первую очередь, что осталось на один день ближе к смерти. Скоро, скоро ждёт могила а то и просто рассеивание праха.... Так что глупо праздновать день рождения и новый год.... 

Время уходит. Не продавай все свое время.... Оставь много себе! 

14.01.2026

 Среда. Дома ужасно как холодно. В постели, под теплым одеялом еще куда ни шло, а вот даже сидеть в кофте застегнутой до горла и штанах, пить горячий чай- не особо помогает.... Все дело в сильном ветре на улице. Он словно выбежал из заключения. Бегает и дует, в одну сторону, в третью и после десятую. Таким образом укрыться от него не представляется возможным.... Сейчас вот даже набирать этот текст пальцами, мне очень холодно. Хотя градусник показывает что на улице +11, по моим ощущениям там сейчас -11 ...

Из-за того, что наши окна знатно пропускают потоки воды, сейчас вижу на тех местах, темные пятна плесени. Надо будет заняться этим, как можно скорее. Делаю это так. Раствор хлорки и губка. Обрабатываю места самой плесени и вокруг и на эту зиму, на этом же самом месте, если вода не бежит ручьем- больше плесени не будет... Делаю это тогда, когда жена на работе, потому как она не переносит запах хлорки. Кстати, по странному стечению обстоятельств, хлорку здесь в Израиле называют Экономика.... Типа как, это ваша Экономика очень воняет и вызывает кошмар....


Недоумение недоумением но Экономика помогает при своей вредности от плесени, как очень верное средство. 
Как же тяжело собираться сейчас на работу. Даже мысль, чтобы снять с себя одну одежду, чтобы надеть другую, вызывают холодную безудержную дрожь в теле.... Молчу еще о том, что надо выйти  в самое кубло холода, на улицу....
Жена еще спит. Ведь только 5 утра. Стараюсь производить все звуки медленно и как можно бесшумнее. А это очень тяжело. Дома мало того, что холодно-  мой мозг еще находится в состоянии  после сна и плохо контролирую свое тело.... Должно еще пройти время и проснусь....
В автобусе каждый день начинается бой со сном. Веки становятся липкими и мутными. Очень боюсь проехать свою остановку, обратно ехать далеко, да ещё и надо дождаться автобуса....
Замечаю явный парадокс в общественном мире. Когда мрази из хамасятины напали на нас и уничтожили зверским образом столько израильтян и когда мы начали в ответ войну с ними. Весь мир начал орать, мол бедненький пластелиновцы, злой Израиль их убивает.... Орали и ещё орут... А сейчас в Иран творится страшная бойня и молчат все кто кричал громче всех, что в Иране умирают тысячи людей, которые требуют нормальной жизни, с водой и хашмалем, с нормальными ценами на питание ... И озлобленный дед в чалме убивает всех не жалея никого.... Где тот самый Эрдоган, называвший Нетаньяху Гитлером? А кто тогда иранский дед в чалме, командующий всем в Иране? Кто он тогда? Десять гитлеров? 
Иран уже обвиняют Израиль, мол мы побуждаем людей бастовать! Дебилы! Все свои деньги направляют не на  свою экономику а на вооружение и зарплату своим банд-формированиям, ХАМАС, Хисбала, хуситы и прочий сброд. Миллиарды долларов ради уничтожения Израиля.... И мы виноваты???!!! Плохому танцору и ...гениталии мешают.... Собаке собачья.... Называется нашли козла отпущения. Так или иначе новый виток войны между нами и озлобленным иранским делом скоро продолжится. Оно жалкое, злое, дурное и брызжит слюной... Поберег бы свои мозги....