Почему никто не скажет, что практически все современные автомобили, всех компаний, выходят весьма схожие друг на друга. Тоже самое как телефоны. Все компании копируют друг друга и на улицах появляются авто с разными названиями и эмблемами но в своих классах одно и тоже. Неужели нельзя придумать что-то своё? Чтобы отличаться? Чем мне нравится Айфон и Тесла, Пиксель. Они хоть что могут придумать именно свое а не красть идеи конкурентов. Не согласен со мной? А присмотрись! Маленькие типа как женские машины- у всех. Типа внедорожника у всех. Средняя типа Мазды 2, да сплошь и рядом... И это очень плохо. Жить за счёт идей и таланта, творчества другого.
אדירובלוג. adiroblog.blogspot.com. Бывший харьковчанин описывает свою жизнь в Израиле. Как это было, до и после. Делится своими приключениями, эмоциями, взглядами...Бывают дни хорошие, бывают плохие. Так, как наверное у всех. Вспоминает свое прошлое. Размышляет о будущем... Осмысливает настоящее... Учится, как-то жить со своим диагнозом, биполярное расстройство… Если вам интересно, присоединяйтесь... Надеюсь будет хотя и грустно, но все же интересно...
Показаны сообщения с ярлыком Авто. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Авто. Показать все сообщения
Подписаться на:
Комментарии (Atom)