Показаны сообщения с ярлыком Кофе. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Кофе. Показать все сообщения

4 нояб. 2025 г.

О кофейных машинах.

 Если меня на работе арабы угощают своим кофе или своими сладостями, никогда не могу отказаться.

Единственное отказываюсь если кофе с сахаром. Уже достаточно много лет не кладу вовсе сахар в "горячительные" напитки...

Но сегодня не предложили...

Ну и ладно не больно то и хотелось...

Кофе моя страсть. У нас на каждом этаже есть кофейные машины. Но увидев что творится глубоко внутри каждой машины, когда невозможно это мыть без техника, снимающего панель глубоко внутри... Пить это перестал. Черви! В кофейных зёрнах!!! Не веришь? Загугли!

Дома и на работе пью растворимый кофе, по 12 долларов за банку. Вкусный...

13 авг. 2025 г.

Почему уже давно не пью кофе из кофе машины?

 У нас на работе на каждом этаже есть хорошие кофе-машины. Туда засыпают зерна кофе и машина мелет и делает крепкий кофе. Бесплатно для всех сотрудников!Но есть один существенный нюанс. Откуда то в таких машинах появляются маленькие жучки напоминающие червячков. На иврите джуким. То есть по факту все пьют такую себе смесь кофе с таким вот насекомыми. Правда замечательно? Не знаю откуда они берутся, но в этих машинах, есть места которые невозможно тщательно очистить и вот поэтому есть такая проблема. Те, кто обслуживают такие машины и работают с ними практически эту бурду не пьют. Не знаю как в других машинах, говорю за те, что у нас на работе.