Показаны сообщения с ярлыком Текущее. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Текущее. Показать все сообщения

10 нояб. 2025 г.

10.11.2025

 Понедельник. Тяжёлое состояние. Мрачное и давящее. Словно нахожусь в каком то триллере, фильме, который смотрит, кто-то другой. Снится какая то дичь. Мы с женой развлекаемся на море. А потом она ушла от меня и я ее искал, пока наконец не нашел. Ну хоть что-то обрадовало. 

Костя решил продать мне свои не нужные ему наушники Nothing Ear (a). Зачем они мне нужны? Да для того же, отвлекаться от тяготеющего надо мною состоянием. Это во первых. Во вторых, он продает мне их в два раза дешевле, чем они продаются сегодня в магазине. В третьих, это для Андроид, для моего Пиксель 9а. Чтобы мог уходить по пятницам на море и чтобы уже никто кроме близких, знающих мой второй номер, не мог ко мне дозвонится... Итак сегодня после работы, встречаемся с Костиком. Ах да. Деньги за которые покупаю наушники, полностью мною, заработаны на сдаче алюминиевых банок. То есть из бюджета семьи, ничего не беру. Эти наушники работают и с Андроид и с Айфоном. Меня это очень устраивает. Да и вообще эта компания, мне очень симпатична...

Впервые сегодня надел лёгкую ветровку. Когда один из наших китайцев улетел домой навсегда обратно, мне велели выбросить все его вещи и подготовить кабинет для нового человека. Среди вещей для выброса была и эта ветровка с эмблемой нашего порта. Она хорошего качества, новая и сделана под заказ и мне почти в пору. Вот сегодня шел впервые в ней и было очень комфортно, и не жарко и не холодно. В самый раз. У меня впервые в жизни есть достаточно разной одежды. Не нужно терпеть холод или мучаться в одних носках или единственных брюках. Ходил в Харькове в одной и той же куртке и осенью и зимой. Постоянно болел... Теперь это в прошлом. У нас есть все необходимое и даже больше. Благодарю Всевышнего от всей души.... 

Вот-вот начнется новое обострение войны с Хисбалой. Иран доставил им много оружия и денег. Если это будет так, нам, живущих на севере страны весьма не поздоровится. Да мне как то все-равно. Нет ужаса. Есть апатия, боль и разочарование во всем... 

Получили зарплату и я и жена. Октябрь у нас совсем печальный по заработку. Около 8600 шекелей. Это не покрывает наши ежемесячные расходы. Скоро совсем будет худо, если продолжится подобное. На работу ходить все сложнее. Люди вокруг меня, особенно их количество и шум издаваемый ими, меня напрягают и делает пребывание на работе невыносимым. 

Вот что со мной будет дальше? Имею в виду, мое состояние... 

15 сент. 2025 г.

Я на работе.

 Сегодня необычайно жарко. Кожа аж болит от солнца. Сделал работу на третьем этаже. После уличные работы возле главного входа и газоны. Поменял пепельницы. Вынес мусор. После прошел машиной четыре этажа. После раскидывал полученный заказ по нашим делам. Бумагу, хомеры, кульки и тому подобное. Многое что очень тяжёлое. Раскидал на нолевом этаже, привез на второй часть. Разложил там. Вывез вновь мусор. И вот только лишь тогда сел попить кофе. После улица и отдаленные части порта. Не заходил туда три месяца. А это значит там творится ужас. Взмок до трусов. Пришлось переодеть рабочую футболку, потому как везде мазганы работают на полную мощность и  это чревато мне воспалением легких. У меня итак уже с полгода температура 37,5.....

Паралельно собираю в отдельный кулёк, алюминиевые банки. Там прямо на месте собрал больше 40... Можно подумать что я нищий, собираю банки. Нет, но это деньги, которые валяются под ногами, которые могу потратить на книги, какую то мелочь для жены или вкусненькое. 

Пришла СМС, что Институт социального страхования, получил мою папку и обрабатывает мою заявку. Значит адвокат там работает и подала таки заявку на повторную комиссию в Битуах Леуми. Продолжаю молиться об этом, моему Богу.  Кто знает, может быть и уйду со временем совсем с работы.  И буду изредка подрабатывать. Не буду забегать вперёд. Ещё никакого инвалидства не получил...

24 авг. 2025 г.

На часах 9:30...

 Уже 09:30… Много чего сделал, уже успел устать, работая под солнцем…

Нещадно чешется небритость и хочется избавится от этого отчаяния которое сжирает меня всего изнутри…

Совсем прекратил смотреть Ютуб. Что то он мне совсем надоел, вероятно произошло просто пересыщение… 

Но признаюсь, если бы семейная подписка у них работала, не колеблясь возобновил бы платить им деньги даже особо их не смотря. А так, нет- идите в тухес! 

Сделал себе стаканчик зеленого чая. Сербаю…

Завтра нужно ехать за таблетками в аптеку Маккаби. Их будет действительно много. Запасы на три месяца как никак… Думаю будет около 12 коробочек…

Какое сегодня было красивое небо. Всевышний дал нам облака, чтобы мы наслаждались все новыми и новыми видами… и никогда не наскучили…

Еще отработать 6 с половиной часов и домой. 

Надо наверное таки купить себе коньяк, потому как не хватает в холодильнике запотевшей бутылочки…

Потребляю его крайне осторожно… словно какое то лекарство… Примерно раз-два в неделю. Своего доктора я спрашивал разрешения пить коньяк по моей схеме. Он сказал, что в таких количествах как я пью и так редко, можно- никакого вреда в моем случае не будет…

Арик говорит что надо попробовать мне армянский коньяк. Но я все время потреблял исключительно французские… Серега, рекомендует мне найти хороший молдавский коньяк….Как то жаль экспериментировать. Хочется просто вечером налить себе на два пальца и… и…. Наслаждаться вкусом и букетом….

Потому как цена сейчас что французского что молдавского, что грузинского коньяка почти идентична, почти 200 шекелей…

Я бы взял Курвазер ну хочется чего то еще лучше…

Поэтому и выбирал именно из французских коньяков…

Дома закончились все наличные деньги … 

Такое у нас редко бывает. Жена не хочет использовать карточку для оплаты, потому как на ней выбито мое имя и фамилия….

Будем заказывать ей отдельную кредитную карту. Чтобы она могла распоряжаться нашими общими деньгами без наличных…

Очень хочу домой. Чтобы я сейчас там делал? Да вероятно включил бы Нетфликс и пил маленькими глоточками коньяк… А потом бы поехал на море, просто посидеть полюбоваться им и подышать…

Начал сам у себя удалять друзей из Фейсбука. Есть двойные аккаунты, есть аккаунты давно не используемые, удалил еще двух человек…

Жду пока у меня из друзей уйдут все, кроме жены и сына… А вообще не удивлюсь если и они тоже выйдут из моих друзяк…. Нудный я…

22 авг. 2025 г.

Обычный день

 Этот день недели на моей работе всегда знаменует середину моей рабочей недели. А значит уже есть стимул терпеть и терпеть уже немножко…

Иногда я дико ненавижу свою работу а иногда мне кажется именно это работа самая лучшая в моей жизни. Конечно по моим эмоциональным ощущениям…

Подсказали скачать замечательное приложение с украинскими радиостанциями. Есть там и радио исключительно классической музыки и джаза, которого не переношу и рок и техно и всякое за исключением одной детали. Там нет песен на русском языке… Мне это очень хорошо понятно. 

Слушаю изредка израильские радиостанции. Хотелось бы только израильскую музыку а не что попало лишь бы забить эфир, попсой на английском языке которая часто довольно низкопробная…

Вот и приходится выбирать радиостанции, польские, украинские и израильские и постоянно искать что то лучшее. Из израильских музыкальных радио советую вам Радио Гальгалац или Радио Хейфа…

До нашей желанной и волнительной поездки в Эйлат осталось всего лишь неделя! То есть через семь дней дай Бог, мы сядем в машину и помчимся через большую часть нашей страны! Через пустыню, через Мертвое море…

А вот на нашу годовщину свадьбы 13 октября меня навряд ли кто то отпустит с работы больше чем на пару дней… Так что похоже заграница нам не светит. Но я буду пытаться отпроситься…

Вчера случилось маленькое чудо. Написал секретарше моего психолога доктора искреннее сообщение, где уведомил ее что мои таблетки уже почти на исходе а из-за какой то путаницы возникла неразбериха и я прошу пожалуйста сообщить мне когда могу попасть к доктору на прием…

Через три часа, Ирина, жена доктора и его же секретарша перезвонила и сказала что сегодня во вторник доктор мне перезвонит и мне нужно «открыть» мою медицинскую карточку Маккаби. Ну наконец то!!! Смогу вздохнуть свободнее! Если сегодня доктор перезвонит и я смогу на три месяца получить запасы таблеток мне будет на душе спокойнее… Потому что меня беспокоила эта ситуация и как ее разрешить я не знал…

Упрашиваю жену обратиться к врачу и вчера она таки уступила моим просьбам…

В четверг она за долгое время записана на прием. Не была она у врача наверное лет пять…

Уже пора!

Давит в области сердца и ноет голова. Что такое? Зачем?

9 авг. 2025 г.

Разное текущее.

Спал долго. До 8 утра. И все равно еле проснулся. Все мое место на кровати осталось мокрым от пота. 

Собираемся с женой ехать в Махсаней Хашмаль. Надо купить две важные вещи: машинку для стрижки и отпариватель для одежды. Возможно зайдем и в Икеа. Хотя вот честно туда мне не очень хочется заходить. Посмотрим…

Сильное головокружение мучит меня с утра…

Поехали на торговую площадь Биг Крайот. Там в магазине Махсаней Хашмаль купили отпариватель и машинку для стрижки. Обошлось обе вещи в 500 шекелей. Затем пошли по близлежащим магазин шматья и потратили на разные предметы одежды около 1000 шекелей но... Тратили не деньги а бонусные гифт карточки, которые жене дарят часто на большие праздники. Покупали некоторые вещи дороговатые... Например двое мужских трусов за 100 шекелей. Интересно посмотреть в чем разница с простыми?

Приехали уже уставшие домой. Я побежал в магазин за продуктами и прикупил там по мелочи всего разного...

Вероятно никакого моря сегодня не будет. Сейчас только 12:30 а ноги уже устали до невозможного. 

Запланировали с женой теперь две вещи на ближайшее будущее:

а) обновить наш холодильник

б) обновление матраса на нашу кровать

Если холодильник присмотрели простенький около 2000 шекелей то матрас совсем обычный до 1000 шекелей. Вопрос лишь, когда найти время и силы это купить...

Думал еще сходить за фруктами на наш кикар но нет совершенно сил туда идти. А через силы уже нет дополнительных сил.

Прилетел счет за хашмаль. Видимо они просто посчитали среднее арифметическое а сами данные счетчика не зафиксировали, поэтому там сумма до 500 шекелей. Думаю следующий счет будет дикий...

Появилась возможность оплачивать счета за хашмаль с помощью Эппл Пей! Наконец то... Это еще более упрощает процесс оплаты. 

Надо налить себе пивка....