У меня никогда в жизни не было велосипеда.
Даже не умею на нем ездить...
Вот задумался, а может купить себе велик и научиться?
Или будет лежать в углу мертвым грузом как и этюдник?
Да и на четвертый этаж поднимать и спускать ещё то себе занятие....
Не умею ездить на нем. И никогда не умел. От слова совсем. Так получилось. Мать была занята своими проблемами и как передать мужу передачи на зону, какой уж там велосипед?
Да я много чего не умею. Например плавать. Страх панический перед водой. Она ведь не церемонится....