26 авг. 2025 г.

Мысли в Шабат.

Шабат у нас. А значит время покоя... Орут и беснуются за окном религиозные дети. Толстые их надзирательниши тоже стараются как можно громче кричать и окликать всех... Явно налицо одно- не следуют они заповеди- возлюби своего ближнего....

Подчеркну, эти люди и многие другие аддепты разных вероучений, религий и сект всячески довольно жестко отталкивают мою душу от любой религии... Скажу даже больше, я не верю этим людям, что они искренни а не преследуют свои корыстные цели. Зачем раввины идут сегодня во власть? Ну честно давайте признаем это вслух, чтобы украсть деньги в первую очередь для себя а вторых дать немного тем, кто их избирал, своим соверующим, чтобы дальше поддерживать свой электорат....

Поэтому нет веры ни к таким учителям ни к таким религиям...

За что воюют арабы? За то, чтобы создать здесь Палестину? Да нет конечно же! Они воюют за то, чтобы иметь доступ к большим деньгам, иметь власть и воровать и обирать безнаказанно... Какая там религия? Какая там защита святынь? Вы посмотрите на этих так сказать лидеров? Они любят роскошь и привыкли к ней....

А православие? Это просто посмешище на верой! Во главе православия стоят действующие кгбисты!!!

Ну о чем можно вообще говорить....

Поэтому ощущаю потребность брать первоисточники и вникать в них... А первоисточником и иудаизма и православия является Танах и Новый завет... Первоисточником ислама Танах и Коран....

Вот поэтому читая эти труды и вижу что все не так однозначно как учат лицемерные учителя этих религий....

Три года уже идет война ,когда русские напали на Украину. Самое странное для меня, что еще остаются люди которые верую в русскую пропаганду. Давайте посмотрим на вещи попроще. Живут две страны рядом. И вдруг одна страна начинает войну против другой страны. С ненавистью и всякими философиями мол это фашисты и их нужно уничтожать.... Какие могут быть другие мысли кто прав и кто виноват? Прихожу все больше к выводу что люди оправдывающие нападение России на Украины просто примитивны и здорово и глубоко одурачены русской промывкой мозгов....

Давно уже не участвую в спорах между сторонниками России и Украины. Здесь все очень очевидно. Зачем что то доказывать глупым не умеющим анализировать факты людям?

Самое страшное что внутри России таких одураченных большинство! Значит что и после окончания войны остатки этих оболваненных будут думать также как учила их эта пропаганда. Есть яркий пример в истории. Во многих странах после окончания Второй Мировой войны начались еврейские погромы. Возьмем к примеру ту же Польшу. Погромы начались сразу после войны и продолжались до тех пор пока евреев в Польше практически не осталась. По моему мнению, одной из ряда причин почему это случилось, является последствия немецкой фашисткой пропаганды против еврейского народа. Посмотрите их пропагандистские плакаты и вы увидите что били в самое сердце многих поляков. Тоже самое происходило и на Западной Украине. Кстати и сегодня до сих пор многие и поляки и украинцы уже на подсознательном уровне продолжают верить словам той мерзкой пропаганде.... Многие получили ее уже через рассказы своих дедов и отцов....

Вот боюсь что тоже самое произойдет и с населением России... Сопоставлять, анализировать и делать выводы, эти несчастные люди не умеют и поэтому они попросту обречены мучаться ненавистью к украинцам до конца своих дней.....

Но вернемся к Израилю. Значительно больше чем та Украина и Россия меня волнует будущее Израиля...

Арабы никогда не смогут жить внутри Израиля нормально. Эта скрытая потенциальная агентурная сеть, которая в любой момент может начать войну внутри страны... Если они не подтверждают что хотят здесь спокойно жить и работать и приносить пользу, не присягают на верность этой стране, то должны немедленно продать свое имущество и покинуть пределы Израиля. Это сохранит жизнь тысячам евреев и снимет угрозу войны с арабами в тылу....

Лично у меня нет никакого даже малейшего доверия к этому народу, потому как есть уже гигантский опыт того, как они действуют исподтишка и предательски.... Хотя в литературе есть имя нарицательное Иуда, который предал Христа. Предпочитаю называть нарицательное слово Араб, как символ предательства....

Отмечу, что конечно же есть замечательные и арабки и арабы, которые любят эту страну и хотят здесь нормально жить.... Но увы их довольно мало....

На часах почти 12:00… Пью коньяк и смотрю ужасы… Так и проходит мой Шабат. Наконец то религиозные дети прекратили орать, наверное пошли есть…

Хотя на улице жара чуть спала, дома у нас все равно остается +30….

25 авг. 2025 г.

Нарыв на безымянном пальце.

 Не понятно где ударил или что произошло, но начал пухнуть палец. Сбоку появилось желто-белое пятно, видно идёт воспаление и собрался гной. Надо бы конечно к врачу сходить, но сейчас надо будет начинать собирать вещи и купить разное а к врачу вот так сразу, попасть не возможно. Это надо минимум полдня убить, чтобы попасть. Чат Жопати сказал, что надо мазать йодом, противомикробной мазью и делать солевые ванночки.  Начну делать а там посмотрим, что делать. Может быть придется в Эйлате наведаться к врачу. Как моему Богу будет угодно....

Брак по расчету.

 В еврейском обществе, соблюдающих вековые традиции, о браке своих детей, думают их родители. Здесь в Израиле, религиозные вступают только по рекомендации родителей и с помощью свахи, которая находит подходящий вариант. Молодые встречают в людном месте и начинают общаться. Дальше они решают будет ли вторая встреча или уже нет. Во время таких встреч они и определяются хотят или нет, вступить в брак с этим человеком. Но опять, большую роль играют родители...

Есть другая уже крайность. Когда сыну или дочери уже за 25 лет а то и 30, мать и отец начинают настаивать на скорейшем браке. Мотив? Все твои друзья завели семьи и детей, чем ты хуже? И тогда выбор совсем не большой. Там все быстрее решается. И вот представь, два совершенно незнакомых человека, не любящих друг друга вступают в брак. Как часто говорят в Израиле, когда оба поженились, тогда и полюбят друг друга. Но все же какой это тяжёлый удел... Представь что ты вынуждена ложиться в постель, в буквально чужим человеком, который к тому же тебя не любит и не известно испытывает ли, хотя бы симпатию? После первой брачной ночи, обоими испытывается неловкость. И так долгое время они привыкают друг ко другу и живут вместе....

Я бы так не смог. Не переношу общество чужих мне людей. Тем более настолько близкое пребывание вместе. Мне сегодня страшно и подумать, как так можно, по выбору родителей и за плату свахи, идти к бракосочетанию. А ведь по всему миру это до сих пор, реальность. Девочек с 12 лет отдают замуж... Без их на то согласия... Просто жуть! Но всему миру на это наплевать. Прикрываются толерантностью и лицемерием...

Правое колено.

 Уже три месяца очень болит правое колено. Не ударял не вывихнул а болит зараза, особенно после сидячего положения а потом нужно вставать идёт очень сильный болевой импульс. Заметил, что стал ставить ступню не ровно а как то с поворотом, то влево то вправо. Нужно бы записаться к ортопеду но как представлю что нужно ожидать очереди три месяца а после после работы ехать очень далеко и желание очень пропадает... Но боль в колене меня не покидает и очень мучит. Было один раз, сделал какое то упражнение и боль на какое то время ушла совсем! Но вот что за упражнение, хоть ты убей, совсем не помню... Так и мучаюсь.

Теудат зеут.

 Каждый израильтянин, гражданин Израиля, имеет удостоверение личности или как мы говорим на иврите: теудат зеут. Интересно, что полученный номер документа, остаётся с нами на всю жизнь. Даже если документ потерян, восстановленный будет выдан с тем самым номером. Каждый знает номер наизусть. Так вот, у меня и у всей нашей семьи, первые две цифры 33....Это цифры тех, кто приехал после 2010 года. Те, кто стал гражданином уже после 2018, имеют теудат зеут с первыми цифрами 34......У тех кто приехал в начале нулевых, 32... Кто же родился здесь имеет номер документа 05... В номерах теудат зеут (израильского удостоверения личности) есть определённая логика, но она не полностью «открытая».


📌 Основные моменты:


1. Номер состоит из 9 цифр (если меньше, добавляют нули в начале).



2. Первая цифра может иногда намекать на поколение или статус:


У многих родившихся в Израиле до 2000-х — номера, начинающиеся на 0–2.


Позднее рождённым и новым гражданам — уже более высокие начальные цифры (например, 3, 4, 5, 7 и даже 9).


Беженцам и временным жителям иногда присваивают номера из определённых «коридоров» (например, начинающиеся с 8 или 9).




3. Последняя цифра — контрольная. Она высчитывается по алгоритму (аналог Luhn). Благодаря ей можно проверить, правильный ли номер.



4. Номер не шифрует дату рождения (как, например, в некоторых странах).




Таким образом, можно иногда «прикинуть» по первым цифрам, примерно когда и в каком статусе был получен номер, но это не точная система.

 Зачем так сделано, мне не ясно но таким образом можно понять, кто и когда приехал в страну и кто родился уже здесь...

25.08.2025/1 Элул 5785

 Понедельник. Завтра у меня, с Божьей помощью, наступает время отпуска. Вновь ощущаю мандраж. Именно завтра необходимо сделать некоторые дела, перед отъездом. Рано утром послезавтра отправляемся в  дорогу через большую часть нашей страны. Жена завтра работаю а я специально просил выходные с завтрашнего дня, чтобы сделать необходимые приготовления. 

Как же хочется вновь увидеть ту Великую пустыню. Настолько жутко и интересно там находится... По этой пустыне ходили наши праотцы с ведущим их Моше, пророком.

Зачем я использую в своем дневнике в блоге, еврейское летоисчисление? А почему кто-то там решил, что летоисчисление нужно начинать именно от рождения Христа? На мой взгляд, еврейский календарь практичнее и более приближен к израильской реальности. Месяца в еврейском календаре использовались ещё с времён Торы, ну и зачем и почему я должен использовать лишь общепринятый календарь, который ввел римский негодяй и угнетатель, псевдо-христианин... Да и названия  месяцев в григорианском календаре взяты от лже-богов, в которых я не верю и считаю истуканами ....

Здесь, дома мы желаем друг другу хорошего месяца словами:- Ходеш тов! Ответ: Ходеш мевурах! Хорошего месяца! -Благословенного месяца! Это так здорово и замечательно... Так делали и наши предки!

Счастье от израильского выходного дня.

 Какое наслаждение и счастье в выходной, никуда не идти. Когда моя любимая со мной дома...Когда как сегодня за окном не орут дети из синагоги, когда крякают зеленые попугаи перелетая от эвкалипта к эвкалипту... Когда на столе вкусный ароматный кофе и не глючит домашний интернет...

Румочка французского коньячку.

Когда супруга готовит вкусный обед.

Счастье состоит простых мелочей. По одиночке, эти вещи могут быть обыденны, но в совокупности они дают ощущение того, что я и называю: "счастье моего израильского выходного дня"...

От души шепчу слова благодарности моему Богу и Богу Израиля...

Забыл наушники.

Еду в Метронит на вторую смену. Ещё смена сегодня и завтра и два выходных! Забыл дома свои наушники и теперь я лишён возможности слушать аудиокнигу или музыку а вынужден довольствоваться шумом и звуковым мусором окружающего меня мира. Жара усиливается, хотя куда больше? Пропустил вперед практический забитый под завязку людьми Метронит и через две минуты сел в полностью пустой. Почему так не делают все? Ведь на табло прибытия автобусов все указано?…

Наверное у меня нет мозгов. У меня остались лишь синяки и больные места и ощущения. Вместо мозга наверное у меня просто кровь.

Через четыре дня будет сыну 29 лет. Я уже готовлю порцию воспоминаний дня, когда он родился. Что мне довелось пережить. Наверное это будет интересно… Как же шумно вокруг… Как жаль что я забыл наушники…

Не удивительно.

 Меня сегодня удивили новостью. Человек который меня заменил в Элиша не выдержал и трёх месяцев и уволился… Как я там выжил три года? Сам не понимаю. Теперь они ищут работника. Зарплата такая первая смена 32 шекеля в час, вторая 33 шекеля в час. Выходной гуляющий, ориентировочно раз в 9-10 дней. Болеть нельзя. Выходной взять нельзя. Отпуск тоже сложно получить… Работа с кровью и тяжестями. Таскать камни и разбивать пол. В субботу часто смена на три часа…

Удивлён что меня они и не спрашивали… Знают что откажусь…

Моя жена супервумен!

Моя жена удивительный человек. Вчера когда я ещё был на работе, отработав до поздна свою смену- пошла в магазин и купив все необходимое чтобы пробить засор в душевой, она таки это сделала! Видно что иногда упрямство полезная штука….

Она пробивала вантусом полтора часа!!!!! И сделала! Хотя я сразу предложил вызвать сантехника… 

Моя жена удивительный человек, я ее знаю уже 27 лет и не перестаю ею восхищаться…. Мне во многом далеко до неё… И намучилась она со мной… Не то слово….

25 августа только три года назад.

 Дневник 

25.08.2022/ 28 Ав 5782

Я сегодня выходной не смотря на то, что в календаре четверг. Взял этот день выходным, чтобы спокойно заказать жене новый теудат зеут и первый заграничный паспорт, даркон. Чудом получилось в июне заказать очередь на август и сегодня этот день настал. Съездили и все оформили.

Практически месяц я уже работаю в порту. Привыкаю. Время проходит то быстро то крайне медленно но и работа то легкая то напряженная. С маленьким коллективом общаюсь и кушаем все вместе за одним столом. Жалею что ушел из Икеа? Нет. Скучаю за людьми из Икеа. Там было коллектива побольше. А в порту нас всего 7 человек...

Из самых больших минусов это убирать душевые и туалеты. Для меня это настоящее испытание. Но зарплата здесь выше в месяц по сравнению с Икеа на шекелей 800, если не больше. 

Да и никто меня не торопит никуда бежать, наоборот поощряют делать все основательно и не спешить. Так и проходят мои 9 с половиной часов ежедневной смены. Мне разрешили приходить чуть раньше и поэтому начинаю свою работу первым в 06:30, когда еще никого нет и солнце не так жжет...

Я продолжаю худеть. Мой сегодняшний вес 95 кг и 500 грамм. Меня очень это радует, здоровье нужно поправлять и каждый лишний килограмм это облегчение для сердца.

Впереди передо мной еще два выходных дня и не перестаю благодарить Всевышнего, что мы живем в Израиле...

Пока что продолжаю работать в порту а там будет видно, если подвернется что-то получше сразу перейду... Благо, есть люди которые теперь мне рассказывают об интересных местах, которыми занимается наша фирма...

Мне увы, не хватает...

 Проспал полтора часа.... Как будто бы стало чуть легче на душе, не так мрачно и тоскливо....

Чего же мне не хватает в жизни? Наверное нормальных матери и отца. С которыми можно было бы поговорить на любую тему и которые бы меня хоть немного любили...

Увы времени этого уже не возвратишь....

Буду вынужден так и доживать свою никчемную жизнь, иногда описывая ее в своем фейсбуке и пугая своих подписчиков и читателей...

Сыну вот через четыре дня исполняется 29 лет.... Я до сих пор приоткрываю его душу для себя. Мы мало общаемся...Все думаю каким отцом я был. Выполнил ли это тяжелейшее задание быть отцом? Все его детство мне казалось что делаю мало для него. Хотелось сделать то, чего никогда не было у меня...

Или вот моя жена... В этом году исполняется 28 лет со дня с нашей свадьбы... Был ли я хорошим мужем?

Честно сам себе отвечаю что старался но таки хорошим мужем так и не стал. Многие вещи своими руками делать так и не научился. Например я не умею работать толком болгаркой или не сведущ в электричестве... До сих пор не сделал так, чтобы моя возлюбленная не работала...

И самое сложное, никак не учусь любить самого себя. Всю мою жизнь моя собственная мать называла меня "ничтожеством" и сделала все, чтобы я научился любить свою душу. Все окружающие меня убеждали что я действительно ничтожество. Советский детский сад, затем советская школа, после украинское училище электротехники, которое я окончил. Дальше на моих рабочих местах коих было сотни....Всегда и везде меня так сказать учили что я ничто и есть люди значительно лучше меня...

До сих пор я борюсь сам с собой, чтобы дальше как то существовать и не уничтожить свое бренное тело...

Есть еще то, что меня задерживает в мире живых...

Хотя признаюсь, мысли о смерти всегда стоят напервом месте в моем сознании...

Так давно не видел близко море. На работе вижу его издалека. А сам не был возле него уже больше месяца...

Даже и не знаю почему. Куда утекает все мое время жизни?

На какие занятия? 

Жена наконец вчера посетила врача. Получила назначения сделать основные анализы. Врач просмотрела все ее тело. И довольно много задавала вопросов. Полгода температура тела моей любимой жены не в порядке. Я рад что убедил ее заняться обследованием. Ведь мы договорились с ней, из нас двоих я умру первым... Получается что в этом я эгоист? Да вероятно, хотя это не так. Эгоист очень любит себя а со мной это далеко не так...

Все больше и чаще наблюдая за людьми окружающими меня мне хочется просто молчать. Нет никакого желания с кем то общаться или проводить время. Меня вполне бы устроила для жизни типа тюремная камера. С огромным запасом книг и доступом к интернету. Скудной едой и воды. Все.... Я бы вероятно прекрасно жил в одиночестве. Но этом в случае если бы у меня не было жены а она к великой милости Всевышнего у меня есть. 

Много каких мыслей множится в моем беспокойном разуме но об этом в другой раз. И так уже загрузил читающего эти строки не самое не хочу...

Хочется так сильно разрыдаться и не прекращать пока все это состояние не прекратиться наконец навсегда. Но увы, слезы не идут, не рождаются....

Все состояние остается во мне самом....

Умирает август, умирает с каждым проходящим днем…

Папики римские и прочее непотребство.

 Я много читал историю римских пап и патриархов православия….

А теперь примите факт, что многие из них были попросту жуликами, педофилами, маньяками, убийцами и так далее, самое жуткое что только себе можно представить…в человеке….

Очень многие из них возведены в статус святых…

И вы еще молитесь этим якобы святым изображениям и статуям? Вдумайтесь сколько крови и смертей принесли основоположники ислама?

Посмотрите на то, что творится внутри раввинов иудаизма… а теперь скажите можно ли считать все это и всех этих святыми?

Я нет…

А теперь подумайте что обо всем этом думает сам Всевышний!!!!

И сделайте выводы…Как сделал уже давно и я сам….

Представители мировых религий, течений, сект и движений ответственны за появление атеизма и многих войн…