5 окт. 2025 г.

05.10.2025/13 Тишрей 5786

 Воскресенье. 8 дней до годовщины свадьбы. 14 дней до комиссии по инвалидности.

Как писал тебе мне очень плохо. Непропорционально растет мое отчаяние и ничего не хочет мне помочь. Решил прибегнуть к самовнушению. Депрессия лишь рассмеялась, широко открыв свою ужасную пасть. Сообщила мне, что дурью маюсь....

Встал как обычно в 4:40 на работу. Мое состояние конечно же не пришло в хоть какое то подобие психического равновесия. Поэтому решил сегодня вновь остаться дома. Написал начальнице свое послание. Она, я убежден, ужасно разозлилась, ведь уже завтра и послезавтра тоже выходные. А мне очень нужно прийти в нормальное или хотя бы приемлемое состояние... 

К своему удивлению обнаружил, что в последнее мое посещение психиатра, она выписала мне небольшое увеличение двух препаратов. А я это как то упустил! Память подводит очень сильно. Да и рассеянный очень. На иврите это звучит как "мебульбаль", если ничего не путаю... У меня такое часто бывает, сам сделаю вывод и после в это начинаю до сорванного горла верить. Это моя дебильная особенность.

Что буду делать, когда жена уйдет на работу? Не знаю. Наверное останусь на кровати. А может съезжу на море и тут же домой. Не хочу и не могу видеть людей. Хомофобия. Есть такое слово? Наверное сам придумал.

Жена расстроена, что я не вышел на работу. Назвала меня прогульщиком. Или в шутку или в серьез, не знаю. Так кстати мне орали вслед мои одноклассники, когда я убегал из школы или просто в нее не ходил. Но мне было на это глубоко и со всей моей мокротой из пасти, глубоко наплевать.... Я сам по себе ...

Меня мучает теперь совесть. Подвёл своих коллег. Подвёл начальницу. Ко всему ещё не заработаю мои 270 шекелей за этот день. Убыток в бюджете семьи. Но сейчас не могу ничего с собой поделать. Мне весьма плохо....

Адир Телеком, Фар-Шмак, Адир-букинист.

 Мой будущий книжный магазин, так и будет называться "Адир Букинист".... А вот моя закусочная, будет называться "Фар-Шмак". Мой собственный салон мобильной связи может называться "Адир Телеком" ...Уже и меню разработал... Я безграничный мечтатель и сказочник.... Мои авторские права на сии названия зарегистрированы в моем государстве, моим министром юстиции...

Конечно же это несбыточные мечты. Чтобы открыть бизнес, много ума не надо. А вот чтобы не закрыть, необходимо задействовать все жизненные силы, всю душу вложить. А вот этого сделать никак не смогу. Душенка то моя, в дырах и измученная, не потянет....

Мой вес падает.

 Мой Новый вес 93,8 кг... Вес падает все время, хотя никаких усилий для этого не предпринимаю... Вот  килограмм упал.... Может сдохну скоро? Стараюсь меньше есть, потому как на себе имею право экономить а во вторых мне и так тошно. Так что похудеть мне ещё надо на 10-15 кг и есть к чему стремиться... Жена раздражается, когда говорю, что не хочу есть. Она считает это моей блажью. А я ведь не смеюсь и не балуюсь. Серьезно. 

Депреснячище.

Меня часто спрашивают каково это жить в депрессии?

Вот сейчас меня «накрыло»…. Нахожусь на работе, бегаю и вдруг без причин пришло невероятное болезненное ощущения отчаяния. Оно граничит с физической болью и темнотой в глазах. Все сразу померкло и стало размытым… Такое состояние может длиться неделями но благодаря антидепрессантам оно уменьшается… Но пережить его, снова и снова ,очень сложно… Всякий раз пытаюсь сопротивляться этому чёрному ощущению но оно подобно борьбе мухи в паутине и пауку. Чем больше муха брыкается и борется за жизнь, тем больше она запутывается и тем ближе к ней подходит паучок …. Муха это я. Паук это депресняк...

Я очень хорошо понимаю, что всем до задницы мое состояние. Поэтому просто пытаюсь замолчать и не говорить и слушать никого…. Но состояние это само приходит и само уходит не спрашивая моего волеизъявления….. Это ужасное состояние и оно отвратительное…

Можно помечтать?

 Разрешишь? 

Можно мне перед сном немного помечтать?

Если бы у меня были бы еще дети, то определенно назвал бы их исключительно еврейскими именами, даже не смотря, где бы мы семьей не жили.

Еврейские имена: Давид, Авнер,Михаэль, Шломо, Яков, Рут, Рахель, Хавва, Мариамь... и многие другие имена, вызывают у меня большие и хорошие, сильные ассоциации...

Но так как детей у меня практически наверняка не будет, надеюсь наш сын одарит нас внуком или внучкой с нормальным еврейским именем... 

Если же он назовет свое чадо славянским именем, я про себя дам его ребенку еврейский эквивалент и буду с детства называть его/ее на еврейский лад...

Почему? Чтобы не мучалось как я с не моим греческим именем... А получило дитя истинно нормальное имя...

Ну по всему видно что сын не собирается заводить семью. Нет претенденток в невесты... Да и из последних наших разговоров, вижу, что все это останется лишь робкой моей мечтой. 

Дети это ведь не только имена. Это совокупность огромных сил, времени, средств, здоровья. Для деток, важно стать учителем и большим другом а не только отцом и матерью. Увы, я не способен на такое.... 

4 окт. 2025 г.

Никому не верю и в каждом сомневаюсь.

 У каждого человека есть свой авторитет среди людей. Например для маленького ребенка это его мать или отец. Для религиозного его священник, пастор или старейшина. У меня нет таких авторитетов. Я никому не верю. Разве что близким моим и давно умершим известным писателям и мыслителям. Скорее всего, сейчас надеюсь они навряд ли, станут использовать мою душу в своих целях.  Друзья? Не верю! Раввин? Священник? Начальник? Тренер? Психолог? Не верю. Верю лишь моим самым близким и очень боюсь получить от них, удар туда, куда совсем не ожидаю. Наверное мой жизненный опыт меня убедил, что это правильнее и благоразумнее. Кстати об этом и написано в Танахе, что проклят всякий надеющийся на человека.... Глубокое и обширное поле для размышления. Давно уже ни от кого и ничего не ожидаю. Хочу лишь, чтобы меня оставили все в покое. 

Сахар и химическая искусственная еда- наркотики.

 Насколько же жаден человечишка до наживы. А особенно легкой наживы. Ты знал, что раковые клетки любят сахар? Вот казалось безобидная тема, слопать что-то к чаю. Смотри, сахар и все сладкое вызывает стойкое привыкание. Практически все сладкие продукты содержат не просто сахара а огромные его количества. Чем больше сахара регулярно тем больше желание его употреблять. Таким образом, производящие сладости всегда будут при хорошей прибыли. А вот чай. Если ты пьёшь чай в пакетиках, обрати внимание, что эта белизна пакетиков достигается путем использования в производстве хлорки! И чай, зачастую не чай а его отходы, мусор из под чая очень мелко измельченный. Сегодня химическая промышленность прямо слилась с изготовлением продуктов питания. Цвет, запах, консистенция и даже вкус- можно все сделать, чтобы пожирающий это, был убежден, что это очень вкусно... Это же сколько дряни мы поедаем, каждый день.... А она ведь бесследно конечно же не проходит. Мы отдаем за эту химию и деньги и еще свое здоровье. Сейчас ты смеешься с моих этих мыслей а ведь пройдет время и будешь плакать, потому, что нужно будет лечить большую проблему в организме. Отравлена вода химией, пластиком, отходами нефти и прочей дрянью. Отравлена почва химическими элементами. Отравлен воздух отходами всей промышленности человечества... Даже космическое пространство над нашей планетой все в мусоре, все обломки спутников и многих неудачных стартов ракет, все словно плавает над нашей Землей.... Априори, ни один человек на этой планете не может быть здоров. Все эти искусственно созданные витамины и полезные вещества зачастую не приносят никакой реальной пользы а лишь скапливаются в нашем организме и в итоге приводят к каким то проблемам. Я не учитель, что можно есть или что нельзя. Любая пища и вода сегодня так или иначе приведут к болезням. Потому как, человек сам себя обрек на медленную смерть.... Ну что же.... Нет ума у человечества. Нет пределам его жадности, гордыни и ненависти.... Потому, следует одно.... Смерть...

Значительное ухудшение состояния.

 Не могу никак выйти из моего отвратительного состояния. Снова и опять у меня не выходит выкарабкаться из моего состояния. Хожу мрачным и унылым... Не помогает ни кино, ни коньяк, ни книга. Даже сделал смешной личный кабинет .... Так увы бывает часто. Вот сейчас снова это случилось. Мне так хотелось бы получить лекарство от такого состояния. Но увы, его не получить. Я просто измученный слабак. Помню так меня назвал один человек, которого я считал своим другом.... 

04.10.2025/12 Тишрей 5786

 Суббота. 9 дней до годовщины свадьбы. 15 дней до комиссии по инвалидности. С каждым днем все больше волнуюсь. Уже снял деньги для оплаты в ресторане. Конечно же платить будем наличными, потому как с картой и оплатой с нее, есть уже сложности. Не хватает кредитных рамок. Я их только недавно увеличил и все равно переходим...

...Каждый день прошу Всевышнего содействовать мне в получении инвалидности. Таким образом благодаря пособию уменьшить часы работы без ущерба для нашего бюджета. Мне это нужно. Да и есть скидки благодаря инвалидности на многое. Может даже перестану собирать на работе алюминиевые банки.

Отчаяние и внутренняя боль овладели мной. Ничего не помогает. А как представлю, что уже завтра мне плестись на работу в общество людей и вся моя жизнь становится далеко не милой. Жене тоже плохо. Кроме одних проблем добавилась еще и мигрень. У нее это хроническое. Странно что в Украине у меня были боли в голове схожие с болью от мигрени. Возможно это психосоматика? Как только мы переехали в Израиль они резко завершились но их получила жена. Неужели я сбросил на нее? Говорил тебе, что хотел бы взять на себе все проблемы со здоровьем близких мне людей, даже чтобы Всевышний забрал у меня годы жизни, чтобы у них прибавились. Правда не знаю на счет мамаши....

Вчера приехал мой братик и поменял нам бачок в туалете. Наш старый протекал, там уже все ссохлось и натекло уже в три раза больше воды, чем мы платили до неисправности.... Брат приехал и все установил. Сам! Я очень хотел его отблагодарить, хотя бы по мелочи. Но он категорически отверг деньги. Не знаю, как бы мы жили здесь без него. Конечно же я бы вызвал сантехника. Но согласись брата родного увидеть намного лучше... Я стыжусь приглашать его и Рому в нашу съемную квартиру. Она нуждается в ремонте. Да и одна из комнате превратилась в склад разных вещей. Мне просто стыдно за наше жилье. А во вторых не хочу его заражать или даже отравлять своим вечным состоянием. А еще не хочу, чтобы он тратил свое время на меня.... 

Мы отдыхаем сегодня. Смотрю Ютуб. Читаю книги. Соорудил себе нечто наподобие личного кабинета. У меня есть вечная мечта. В одной из комнат съемной квартиры создать личный кабинет. Все пространство в книгах. В шкафах конечно же. Еще там удобное кресло, стол, настольная лампа да пожалуй и все.... Соорудил себе сегодня угол. Стол, стул и пару книг на столе. Скромно и без вкуса но из того, что было или что есть....

Вчера была жаридла. Сегодня малость прохладнее. Идет, идет зима.....

Говорил с сыном, минут 40. Он болен, простужен и достаточно не слабо.

Опять мамаша мне трезвонит. Причина например в том, что я поменял аватар на Ватсапе. Всё! Это ужас. Что у тебя случилось кричит.... Не хочу и не могу с ней говорить....

Отличие Айфона от смартфона на Андроид.

 Одна из самых больших проблем смартфонов на Андроид это программное обеспечение. Например смартфоны Сяоми. Отличная сборка. Лучшие, самые продвинутые процессоры но... Все губится из за их наплевательского отношения к своему собственному софту. Почему? Не знаю. Есть Оппо и Виво, есть их детки: Ван Плас и Риалми их оболочки значительно лучше, и всё-таки даже там появляются сложности. Я не утверждаю, что существует у кого то из произведений, лучшее программное обеспечение. Такого не существует априори. Но по странным причинам, смартфон на Андроид уже через год или полтора начинает показывать какую то "усталость". Да и обновления на Андроид достаточно редкое явление. У меня два смартфона, Айфон и Андроид. Так вот, пока я получу обновление хотя бы общее, техническое, на Айфоне получаю три!!! обновления, улучшающую систему...Они хотя бы не забрасывают свою оболочку и всячески ее корректируют и стараются. Конечно, есть много различных аспектов на Андроид и IOS, и всё-таки система на Айфоне улучшается и обновляется. Если взять во внимание Андроид 15 и Андроид 16, не вижу совсем принципиальной разницы. Она поверхностна и вообще то можно было и не выпускать наспех Андроид 16, в этом не было нужды. А ещё на Андроиде очень медленно обновляется версия Андроид. Например, среди моих знакомых, многие их смартфоны ещё на Андроид 13 и Андроид 14! А вот там, как раз есть разница между теми версиями и сегодняшними. Очевидно, что две главные системы, IOS и Андроид все больше становятся похожими на друг друга и продолжают копировать от конкурента. 

Поэтому я сторонник не этих разных оболочек от производителей смартфонов, типа Хайпер ОС и прочих, а за чистый Андроид! И именно поэтому, в будущем вижу смысл иметь смартфон на Андроид исключительно от производителя! Гугл Пиксель... Можете со мной быть категорически не согласны или согласны, я выразил свое личное мнение... Изложите свои соображения и вы. Хорошей связи!

Движение это продолжение жизни.

 Как странно все-таки устроен человек... Когда он перестаёт двигаться и находится в лежачем положении он начинает постепенно разлагаться... Когда человек ведёт очень подвижный образ жизни или занимается физическим трудом, его тело также начинает издавать ужасный запах... Что двигается, что не двигается, необходимо постоянное использование воды для поддержания тела в должном состоянии. Это тоже по всей видимости одно из несовершенств человека. Интересно, знал я котов никогда не познавших мыла и воды. Они выглядели очень чисто и опрятно и не воняли потом или ещё чем то... Представьте всю кошачью жизнь не мылся и никогда не вонял!... Забавный какой бред иногда приходит в голову...

Четвертый выходной.

 Третий выходной день практически умер, рассыпавшись в дребезги воспоминаний...

Продолжились те же сложности и те же и уже новые проблемы. Невыносимо жестоко болит голова. Состояние отчаяние никак не отпустит меня... И сейчас самое лучшее решение всех моих проблем, это идти укладываться спать... А там и глядишь, что-то к утру и улучшиться или измениться к лучшему. Так делал всегда в своем детстве. Всегда когда отчаяние разрывало мои внутренности, просто шел и укладывался спать... По моему это лучший способ по борьбе с душевной болью. Увы, но с 15 лет, когда начал работать, мне уже не доводилось использовать такой метод... И становилось все хуже и хуже. Ну что же, за то могу сделать это сейчас. Лечь. Заткнуть уши пробками и попытаться уснуть. Чтобы хотя бы в том не реальном мире снов, я надеюсь стал бы хоть немножечко счастливее.....

Лайла тов!!!

3 окт. 2025 г.

03.10.2025/ 12 Тишрей 5786

 Пятница. 10 дней до годовщины. 16 дней до комиссии по инвалидности. Мы выходные. Встали опять очень поздно, в 9... Сегодня думали поехать в Икеа, за орхидеями жене и мне за настольной лампой в кабинет. Но так, как встали поздно и жена себя плохо чувствовала, просто прошлись по магазинам и купили по мелочам. Мне весьма печально. Выпил баночку пива. И совсем придавило. Третий день я дома но мне и этого мало. Ну не могу находиться, среди великого множества людей. Мне необходимы тишина и уединение. Завтра мы снова дома, но уже сейчас переживаю, что опять и снова надо идти на работу. В октябре много праздников но они вот завершаются и наступят беспроглядные, мрачные рабочие будни. Я их боюсь и как огня и как толщи, глубины воды. 

Сын заболел простудой. Хоть бы он выздоровел к 13 октября на нашу годовщину. Нам важно, чтобы был с нами в такой день. 

Надо как то переключится на другую волну, как то перегруппироваться а у меня не получается никак. Надо, всё надо... 

Столько вопросов меня мучит. Но задать их некому. Лишь сам себе надуманную версию. Иногда спрашиваю у Чат Жопати. Он отвечает довольно уклончиво или просто уходит от ответа. Как же мрачно. Вот сейчас опять и снова, хочется выйти из окна и оказаться на асфальте. Но так делать не буду. Рассказывал тебе уже. Если и решу уйти из жизни, сделаю это с помощью одурманивающих веществ... В вену.... Но опять, для этого мне надо будет выходить на улицу и искать специальных людей. Вот если принять моих таблеток, штук 30, может и наступит тогда тьма?