Суббота. 9 дней до годовщины свадьбы. 15 дней до комиссии по инвалидности. С каждым днем все больше волнуюсь. Уже снял деньги для оплаты в ресторане. Конечно же платить будем наличными, потому как с картой и оплатой с нее, есть уже сложности. Не хватает кредитных рамок. Я их только недавно увеличил и все равно переходим...
...Каждый день прошу Всевышнего содействовать мне в получении инвалидности. Таким образом благодаря пособию уменьшить часы работы без ущерба для нашего бюджета. Мне это нужно. Да и есть скидки благодаря инвалидности на многое. Может даже перестану собирать на работе алюминиевые банки.
Отчаяние и внутренняя боль овладели мной. Ничего не помогает. А как представлю, что уже завтра мне плестись на работу в общество людей и вся моя жизнь становится далеко не милой. Жене тоже плохо. Кроме одних проблем добавилась еще и мигрень. У нее это хроническое. Странно что в Украине у меня были боли в голове схожие с болью от мигрени. Возможно это психосоматика? Как только мы переехали в Израиль они резко завершились но их получила жена. Неужели я сбросил на нее? Говорил тебе, что хотел бы взять на себе все проблемы со здоровьем близких мне людей, даже чтобы Всевышний забрал у меня годы жизни, чтобы у них прибавились. Правда не знаю на счет мамаши....
Вчера приехал мой братик и поменял нам бачок в туалете. Наш старый протекал, там уже все ссохлось и натекло уже в три раза больше воды, чем мы платили до неисправности.... Брат приехал и все установил. Сам! Я очень хотел его отблагодарить, хотя бы по мелочи. Но он категорически отверг деньги. Не знаю, как бы мы жили здесь без него. Конечно же я бы вызвал сантехника. Но согласись брата родного увидеть намного лучше... Я стыжусь приглашать его и Рому в нашу съемную квартиру. Она нуждается в ремонте. Да и одна из комнате превратилась в склад разных вещей. Мне просто стыдно за наше жилье. А во вторых не хочу его заражать или даже отравлять своим вечным состоянием. А еще не хочу, чтобы он тратил свое время на меня....
Мы отдыхаем сегодня. Смотрю Ютуб. Читаю книги. Соорудил себе нечто наподобие личного кабинета. У меня есть вечная мечта. В одной из комнат съемной квартиры создать личный кабинет. Все пространство в книгах. В шкафах конечно же. Еще там удобное кресло, стол, настольная лампа да пожалуй и все.... Соорудил себе сегодня угол. Стол, стул и пару книг на столе. Скромно и без вкуса но из того, что было или что есть....
Вчера была жаридла. Сегодня малость прохладнее. Идет, идет зима.....
Говорил с сыном, минут 40. Он болен, простужен и достаточно не слабо.
Опять мамаша мне трезвонит. Причина например в том, что я поменял аватар на Ватсапе. Всё! Это ужас. Что у тебя случилось кричит.... Не хочу и не могу с ней говорить....
Комментариев нет:
Отправить комментарий