6 янв. 2026 г.

Почему так плохо?

 Боже, что же так печально на душе?! Чего мне не хватает в жизни? Одет и обут. Не голоден. Есть работа. Пока нет минуса на банковском счёту. Ем то, что хочу. Пью французский коньяк. Обжираюсь фруктами. Хожу с Айфоном. Имею неограниченный просмотр аудиокниг со всего мира. Люблю жену и она любит меня. Сыну 29 лет.... Чего мне не хватает?

Я и сам этого не понимаю и не знаю... Знаю если бы ещё каких то 10 лет назад мне кто то рассказал бы что я ещё буду жив то вероятно я не поверил.... 

Вероятно моя проблема, что много чего беру глубоко в свою душу. Складываю там, рассматриваю, что собрал и пытаюсь понять, что там написано. А читать там нечего. Там такие законы и понятия, которые в корне отличаются от того, что считаю светлым, хорошим, правильным... Вероятно и от самого от себя, чего то жду и сам себя разочаровываю... Если бы не жена, я бы давно ушёл из этой жизни... Слишком все здесь не по настоящему. Слишком не правильно. Слишком печально и отчаянно....

Депрессия и сильнейшее отчаяние.

 Разделяю два этих понятия, хотя они по сути и близки друг другу и часто приходят ко мне вдвоем в обнимку... 

Знаешь а мне как то нравится депрессия. Она настоящая. Ни перед кем ни выделывается, ни строит из себя что-то. Депрессия обнажает чуть. За годы проведенные с ней, она стала мною, как я- я как она....

А вот отчаяние, это ужасно. Она вызывает невероятную эмоциональную и психическую боли и ее перенести практически невозможно... Вот именно при приходе ее ко мне, хочется что-то с собой сделать. Резать руки лезвием, чтобы лишь это кошмарное состояние как можно скорее завершилось... 

Однако, чаще приходит эта двоица вместе, обнявшись, именно такое явление не выдерживаю.... Бегу от людей и замыкаюсь...

Помнишь сказку "Аленький цветочек"? Очень хорошо все показано. То чудовище, это именно я.... По практически всем признакам... 

06.01.2026

 Вторник. Хрипы, которые выходят из меня самого, пробуждают ото сна и создают из меня, какого то злого хищника или чудовище. Сам просыпаюсь и жену бужу. Но это не храп это простуженные бронхи так рычат, свистят, поют.... Принял и свои антидепрессанты и сразу же против простуды. В итоге сожрав таблеток 10.... Не считал.

Мать начала писать. Странные с ее стороны приглашения. Мол приезжай в Германию. Как она не может не понимать... Германия это не Польша. Цены на все там весьма высокие. Жить у матери дома не смогу а значит мне надо будет номер в гостинице. Выбрасывать большие деньги на такую встречу, мне кажется крайне не рационально. Находиться с ней рядом длительное время тоже не могу..... И вот таких сложных пунктов, весьма много, не буду продолжать.... Но самое важное, от нахождения с ней еще больше упаду духом.... Восстановить себя хотя до сегодняшнего состояния, будет крайне сложно.... долгое время..... Поэтому написал ей, что это не осуществимо, во многих отношениях. Единственное что я ей обещал, когда она будет перебираться в Израиль, прилечу за ней или я или сын. Чтобы сопровождать ее из Германии.... Но если она и захочет, надеюсь, что тогда за ней полетит сын.... Повторюсь, мне очень тяжело переносить ее общество. Как бы это дико не звучало. Будет говорить часами какие все вокруг нее мрази а она такая прекрасная мать, воспитавшая двоих сыновей и один из которых ее на руках носит а второй.... Это она меня имеет в виду.... А второй, ее старший сын....Тут она глубоко вздохнет.... Ну да. Адир же по ее словам, которая она часто орала в детстве:- Ничтожество.... Нет, я не забыл. Не получается.

На работе много суеты. Мешает кашель. Очень сильный, нервный ветер, продувающий мою тушу насквозь. Хотя честно, вчера уяснив, что бороться против такого бешеного ветра не возможно- просто вернулся в главное здание и сидел в тепле с кофеем и чаем....

Работу придумывают все начальники. Вот придумали и сразу вызывают в первую очередь кого? Кого-кого? Меня конечно же.... Как будто бы больше некого... Прошу поставить меня даже и с  тяжёлой работой но одного.... Нет! Мне возражают. Это будет долго.... 

В нашем дворике опять пробегали кабаны. Своими пятаками они роют землю в поисках чего-то вкусного. Но после их пробежки, вонь стоит не возможная... Что-то типа, гавна, рвоты, пота и затхлой воды.... Ходят они семьями. Батя, самый вонючий, его рыло украшают два бело-желтых клыков в земле. Мамаша обычная, такая как муженёк но без клыков. Но вот поросятки- это самая приятная категория в этом обществе. Просто мультики.... Но если кто-то встречает семью кабанов- мамаша и папаша сразу готовы встать на защиту своих малышей....

В зелёный автобус зашёл слепой дедуля. С белыми бровями как у Брежнева и специальной палкой которая складывается по маленькому отрезку. Три человека бросились ему помочь занять место. Он вежливо отстранился. Судя по лицу и обручальному кольцу на правой руке - русскоговорящий.... Страшное это, остаться без зрения... Это самое ценное...

5 янв. 2026 г.

Обрезание… и у православных и католиков…

 Вот читал про праздник у православных, Обрезание Христово.... Существует подобное и у католиков....

Как из этого можно сделать Христос, во всех отношениях еврей! Воспитывался в еврейской семье. Знал хорошо Танах....

Так вот скажите мне на милость, как можно было тогда  издеваться  над евреями во время захвата нацистами Польши. Фашисты раздевали евреев и смеялись над их обрезанными членами... Им было смешно. Но ведь их Господь и даже Бог был также обрезан!!! Как можно было над этим смеяться? Разве это не кощунство? Издевались произнося фривольные шутки часто все народы, среди которых жили евреи... Русские, украинцы, поляки,  белорусы и многие другие. Вот не припоминаю, чтобы так потешались над мусульманами. А ведь они тоже обрезаны. Хоть и по другому.... Святые книги почитаемые и у евреев и католиков и православных, часто описывают целые народы не обрезаных как ущербных и в негативном ключе… Еще момент. Католики и православные называют всех еврейских пророков святыми и даже молятся им! А ведь и они были обрезаны и даже содействовали обрезанию своих детей! 

Рекомендую и считаю правильным, каждому еврею совершить обрезание. Даже в Украине и России если прийти к урологу и сказать что хочу обрезание, вопросов не будет. Сделают....без проблем…Полезно для здоровья... И так правильно как то. Не навязываю а рекомендую....

Мои шуры-муры с тарифами на мобильную связь...

 Моя льготная программа от Xphone завершает свое действие на первый год. Напомню ее условия, сначала 12 месяцев 18.90 а через год уже 28.90 шекелей в месяц на постоянку. Думал сначала перейти на другую программу, которая дороже на 1 шекель в месяц и на постоянке. Разница лишь в том, что у меня за 28.90 500 Гб 4G, а той другой программе безлимитный интернет. И ещё 1 Гб в роуминге каждый месяц. Внезапно, компания изменила программу за 29.90 и ограничила использование интернета с безлимит а до 500 Гб. То есть по сути у меня тоже самое но на шекель дешевле.... Ещё момент важный, моя программа закрытая для подключения другим, ею пользуются очень мизерный процент абонентов. И таким образом, публичная программа за 29.90 от компании имеет больше шансов, что ее ухудшат, чем моя, эксклюзивная за 28.90.... 

Остаюсь на своей программе и не буду переходить на другие открытые для подключения программы. 

Рекомендую вам делать тоже. Если вы получили эксклюзивное предложение от оператора и после года использования цена чуть увеличиться и станет такой же как и программы на сайте оператора, оставьте свою используемую. Очень много шансов, что она проживет дольше....

Даже такими способами борюсь с моим отчаянием как  только могу….

Какой смартфон купить?

 Меня спрашивают, какой купить смартфон, флагман или середняк? Обдумайте сами этот вопрос, насколько вы используете смартфон? Например, если вы совсем не используете камеру для фото и видео, зачем вам флагман? Если вы не играете в тяжёлые игры длительные отрезки времени, зачем очень мощный флагман? Если вы используете смартфон лишь для звонков, Ватсап и посмотреть новости, соцсети, какой смысл купить флагман? 

Лично я давно осознал, что мне совсем не нужен из Айфонов, категория Pro Max... Не буду совсем пользоваться его мощью. Мой смартфон из линейки Pro и вот его использую на 95%, все устраивает. Хотя уже думаю, что и простой Айфон, тот же обычный Айфон 17, меня бы устроил. Но в моем случае много фоткаю и поэтому хочу камеру чуть покруче... 

Ещё не вижу смысла покупать тяжёлый смартфон флагман. Чаще ношу телефон в кармане. Не хочу испытывать неудобство.

Проанализируйте сами что вам действительно нужно и примите собственное решение.

Новый прибор учёта рабочего времени.

 С 1 января, наша фирма перешла на электронную форму учёта пребывания на работе. Пришел на работу, открыл приложение разработанное для этого и отметил приход и таким же образом уход. Срабатывает не сразу и не с первого раза. Очень много зависит от мобильного интернета. Сразу очевидно, у кого очень слабый интернет. Место для прибора выбрано не очень удачно. Прямо возле стены бомбоубежища. Стены при входе в него толстые и возможно причина сложности с интернетом именно по этой причине. Вторая причина, что базовая станция к которой присоединяются смартфоны работники порта, находится на прилично отдаленном расстоянии. Если с утра, когда нагрузки на нее нет, работает более менее то когда, мы завершаем работу антенна очень перегружена и работает из ряда вон плохо. У меня другой оператор, чем у большинства сотрудников и он работает лучше. Базовая станция этой компании находится ближе и хотя с перегрузками но работает шустрее.... Вот и убеждайте меня дальше, что все наши операторы связи имеют одно и тоже покрытие. Это очень далеко не так.... 

Лично у меня есть ещё один нюанс. Имею доступ к Wi-Fi, гостевому не внутреннему для работы. Но пароль доступен далеко не многим. Но наши эфиопки, к моему большому сожалению, не в курсе, даже если и узнают пароль, не смогут включить его себе на собственном смартфоне... 

Очень надеюсь, что ты дорогой читатель это можешь сделать...

05.01.2026

 Понедельник. Ощущаю, что от этого злого и холодного ветра я заболел. Выражается это пока что кашлем и хрипами.... Мокрота пока еще не выходит но сейчас начал принимать таблетосы и должна начать выходить. Спал все время, выдавая в атмосферу целую песню, хрипами своих бронхов.... Температуры пока нет. Хотя вчера ощущал что-то на нее похожее.... Называется у тебя есть одно, возьму себе и второе....

В мире опять делается не понятно что. США похитили президента Венесуэлы и таким образом как бы следуя отвратительному примеру России, показали, что это уже допустимо в 21 веке и для так называемой демократии, это нормально. Что же дальше? Дальше то, что может начаться хаос повсюду. Есть государства, соседи которых очень хотят завоевать близкие к ним страны. И если начнется подобная волна похищений повсеместно то тогда, наступит всеобщий, мировой хаос.... Ну а там и явный конец человечества....

Ветер продолжает буйствовать. Если так подумать, то какая на него есть управа? Кто может его остановить? А никто! Он самое свободное и неограниченное явление на планете. Кто ему хозяин? Разве что сам Бог. Но не думаю, что стихия под названием ветер, разумное существо.... Вот и рушит он то, что попадается ему на пути....

Вчера заезжал братец и отремонтировал слив в раковине на кухне. С одной стороны я счастлив, что он вырвал из своего графика время и заехал ко мне. Рад, что он даже в таких бытовых делах очень хорошо разбирается- его бизнес с этим связан. А с другой стороны, еще одно напоминание, что ты Адир полный, безрукий деградант. Не знаю почему я такой в этой сфере безрукий. Комплексы мои , страхи навредить и испортить.... Да и вообще, к чему я приспособлен? Давай скажу тебе откровенно, да совсем ни к чему.... Это весьма огорчает. Опять в душе, похоже обвиняю мамашу. Она привила мне, что я ничтожество. Когда часто говорят такое человеку, привыкаешь и сдается, что и правда такой. 

Немного пообщался на автобусной остановке с одним попутчиком. Приятный дядька. Своим присутствием он словно вынуждает меня к общению. Но совсем не давит....

Что такое? Ну почему, сейчас было нормально а теперь хочется бить все ногами и залиться слезами от горького отчаяния...?

Рабочий день постепенно начался. Хоть сегодня не забыл свои часы от Эппл. Очень удобная штука. Раздумываю, не подарить ли их сыну? С одной стороны они мне нужны и самому а с другой стороны, хочу ему отдать все.... Хотел отдать брату лишь чуть початую бутылку коньяка, но он отказался.... Сказал, что коньяк он не очень... Мне кажется, что можно вот таким образом проявлять без слов свою любовь к человеку. Пусть он поймет это, задумавшись. Так радостно было вчера, что брат надел браслет от Эппл Вотч, который я ему подарил.... Наверное это все, что могу дать своим родным людям. Материальные вещи, всякую ерунду....

Думаю, может быть мне сесть на больничный? Больничных дней накоплено будь здоров. Но опять таки, все упирается в деньги или вернее, опасность их отсутствия... Если больничный, то сразу минусы, на еду, на то и сё... Расходы увеличиваются. Да и находится дома- отчаяние сжирает ещё сильнее.... Хочу покоя внутри, душевного покоя, а бронхиальный кашель, да пускай....

4 янв. 2026 г.

Ещё одна моя большая проблема.

 Ты уже знаешь обо мне, читая эту белиберду, как облупленного. Мы с тобой малость в не равном положении. Ты обо мне знаешь много, я о тебе очень мало. Да можешь ничего не говорить. Практически уверен, что ты все же не прочитаешь эти строки. Так что пишу, странно.... Пишу для самого себя... А может быть сын, когда то прочитает и избежит моих ошибок и промахов.... 

Сложность во мне такова, что мне стало весьма сложно рассуждать, анализировать, выстраивать логические цепочки. Вместо этого все мои выводы появляются подобно вспышке, чирк и быстро потухло и пропало. А после и вовсе мною забылось. Мысли мои брыкаются и лупят друг друга. Одна выживает другую. По этой причине, часто пишу здесь многие вещи буквально на ходу... В автобусе, по пути в магазин, стоя в очереди на кассе, и в других обстоятельствах.... 

Считаю это крайне плохим явлением. Это не нормально...Ну что же, во мне скоро не останется ничего нормального.... Ещё не много.... Ещё чуть-чуть....

Задубел... Чистота.

 Знаешь такое слово? Оно означает, что туша превратилась от холода как будто бы в ствол дуба, очень твердого. Именно от холода а не другого.... Жутко холодный ветер пробирает до самого сердца. Если не было бы этого злюки ветра, то было бы вполне нормально с температурой. +17.... Ну а с этим ветром замерзаем насмерть....

Сейчас ходил по дорогам порта. Все засрано и забито всяким мусором. Каждый сотрудник, считает вполне нормально, если никто тебя не видит бросить окурок, обосранные трусы, тряпки, бумажные стаканчики, жилетки и многое другое. Не понимаю я нашей власти. Это же как можно было наполнить бюджет, пуская специальных людей, которые гадят на улицах, возле своих домов. То есть застали выбрасывающего мусор на газон-800 шекелей штраф.... Того и гляди и бюджет наполнится и чище станет.... Однако у нас в Израиле по не понятной мне причине почти нет табличек оповещающих, что нужно соблюдать числа и за выброшенный даже окурок штраф 1000 шекелей!!! Ну или ладно, если человек не может заплатить, должен отработать три дня дворником.... 

Ещё одна проблема с уборкой улиц, это сами дворники. Чаще всего набирают эфиопов. Большинство из них чаще очень ленивые. Сядут на скамейке и сидят... По какой причине на эти места не берут русскоговорящих, мне не понятно.... 

Ну и арабы и религиозные, по странным причинам оставляют за собой огромные количества мусора. При чем им нравится жить в сраче! Почему? Вероятно воспитание?

Память моя.

 Проблема с памятью ухудшается. Это очевидно уже с каждой неделей. Примеры. Жена просит меня, когда я нахожусь в магазине купить майонез. Киваю и говорю хорошо... И тут же об этом забываю напрочь.... При чем меня никто и ничто не отвлекало. Положил куда то какой либо предмет и совершенно об этом не могу вспомнить.... Обнаруживаю его после длительных поисков в совершенно нелепых местах... Уже боюсь за смартфон, за ключи от склада на работе, за существенные вещи, которые нельзя забыть!!! Сегодня два казуса случилось, забыл часы дома на столе. А ещё выбило из памяти, что в 12:00 у меня дежурство, которое у меня больше 3 лет, каждый день!!!!Убежден, что это от тех многих антидепрессантов, которые пожираю.... 

Холодно, голодно и грустно...

 Так сказать, картина моего сегодняшнего состояния. 

Очень холодно... В 4 утра было +9. Опять как впрочем и всегда, то ноет то болит сильно правое колено. Хочется есть. Хоть и завтракал кофем с кексом, который вчера испекла жена, чувство голода обостряется. Но на это смотрю спокойнее всего.... Состояние внутри меня схоже на пасмурную погоду.... Тучи сгущаются. Море начинает штормить, начинается лёгкий дождь, переходящий в зимнюю бурю.... Падаю в очередной депресняк.... И это гадкое омерзительное чувство бездонного отчаяния.... Ну и вишенкой на торте является сильное желание спать....

А вот теперь соедини эту мозаику всю вместе и вообрази как моя душа себя ощущает в данный момент.... 

Начинается воскресная рабочая суета. Ровно через неделю у меня прием у ортопеда... Очень жду...


Почему лев-царь зверей?

 Почему именно льва люди выбрали царем зверей? Почему не тираннозавра? Не леопарда? Почему именно люди выбирали? Они имеют право голоса в мире животных? А лев об этом знает? Что он за это говорит? Лев такой царь животных как и я премьер министр... Субъективно и очень ошибочно. Даже глупо....