8 янв. 2026 г.

Странный парень.

 Пришел к нам работать парень лет 30... Родился он здесь. Родители из Молдавии. Говорит он даже по русски но ему сложно выражать мысль. Есть у него одна особенность. Пользуется все время кошерным смартфоном. То есть у него, просто обычная звонилка. В начале я думал, что он прикалывается или просто проводит эксперимент. Но нет! Парнишка действительно, всю жизнь пользуется такими вот  звонилками. Не знает, что такое интернет, не пользуется Ватсап, не знает что такое Телеграмм и тому подобное... 

Таких людей, я ещё не встречал в своей жизни. Начиная с начала 2000-х годов, я постепенно начал использовать WAP, GPRS.... Дома нет у него компьютера. На вид никакой он не религиозный. Даже кипу не надевает. Когда он хочет посидеть и покурить, на своей звонилке включает радио.... 

С одной стороны я ему даже завидую, а с другой, это же сегодня попросту невозможно, жить без интернета!!!

Приложения-сервисы для просмотра сериалов.

 Не так давно, я прекратил оплачивать подписку на сервис КиноПаб. Мне предоставили близкие люди сервисы: Apple TV+ и Netflix в бесплатное исполнение. Что хочу заметить. Приложения эти совершенно разные. Как они построены очень отличаются друг от друга. Но раздражает, что в приложении от Apple TV+, засунуты ещё и фильмы, которые можно купить для просмотра. Не их производства. Ну вот на кой мне ляд эти платные фильмы? Не хочу даже видеть эти предложения! Я пришел смотреть фильмы производства Apple!!! Ещё бесит, что отсутствует нормальный русский язык в меню самого приложения. Смешаны английские слова с русскими. Предложения то на английском то на русском! Вот зачем эта глупость? Я ведь выбрал один язык, русский! Есть ещё некоторые нюансы, которые не понимаю. Ну это логика схожа на приложение Сафари.... 

А вот Netflix похвалю. Там нет стольких багов и проблем. Меню более доброжелательное. И что важно, на русском языке а не на смеси... 

Два сервиса начали потихоньку возвращать русский язык в субтитры и дубляж. Напомню, что после нападения русских на Украину, компании бойкотировали агрессора и прекратили делать контент для русскоязычных. Хотя по моему это не справедливо. Ведь русский язык это не лишь язык России. Это своего рода международный язык общения на территории бывшего СССР. 

Я хорошо понимаю польский. Но по не понятным причинам, польский перевод всегда и везде, состоит из озвучки одним неприятным мужским голосом, в то время на украинском и русском языках, делают дубляж или многоголосый перевод.... 

Вообщем я доволен больше Netflix чем Apple TV+, но смотрю почти каждый день и там и там.... 

Мне интересно, что думаете об этих и других приложениях для сериалов вы? Спасибо!

Шолом Алейхем. Мальчик Мотл.

 Вот и закончил я роман Шолома Алейхема «Мальчик Мотл». 

Впервые за наверное последний месяц я сегодня искренне смеялся при чтении сего замечательного произведения.

Как читаю? Да кусками вырванного или сэкономленного времени на работе. 5, 10 минут получается одну страницу или две и побежал дальше работать…

И вот именно сегодня захлопнул книгу и завершил это великое произведение. 

Признаюсь честно. При чтении романов этого автора иногда мне хотелось просто плакать. Прочитав все его крупные творения теперь понял почему. Шолом Алейхем сам родом из Полтавской области. Из маленького городка. Моя прабабушка Гися Лазаревна Богуславская тоже из Полтавской области и тоже из маленького городка где преимущественно жили евреи. Моя бабушка меня воспитавшая хоть и не жила в таком городке, она родилась уже в Харькове но все-таки переняла многое от своей матери. Кстати как и ее родной брат, Фридрих Яковлевич Гуревич…Так вот читая творения Шолома Алейхема я вижу милый мне образ именно моей бабушки и именно так манерно разговаривать и так любить и ненавидеть… Точно так же и ее брат…

Как же мне близок Шолом Алейхем… Невероятно просто…

А если вы еще не знакомы с этим великим еврейским писателем я настойчиво и даже навязчиво вам его рекомендую!!!

Это замечательное чтение и особенно если вы принадлежите к еврейскому народу. После этих книг есть стойкое желание обнять всех евреев и израильтян, которых встречаю на своем жизненном пути…

08.01.2026

 Четверг. Вчерашний день был очень напряженным. Вернее сказать вторая половина вчерашнего дня. Жена направилась к 13.00 к стоматологу и до 17:00, я ничего не знал о ней, что, как и почему.... Меня дергало. Каждые 10 минут смотрел на часы и телефон, не пропустил ли звонка от жены.... Писал сообщения. Видел, что они не прочитаны. В 16:45, когда уже устал ожидать весточку от жены начал звонить. Но после трех продолжительных гудков ожидания, мой звонок сбросили.... Позднее, когда я пришел домой, увидел что жены нет и меня сразу охватил какой то ужас. Что с любимой? Как она? Где? Что? Почему?...... Когда я уже был близок к умопомешательству, жена позвонила. Сделали операцию. Стоматолог хирург и стоматологиня рвали десну и сделали процедуру синус-лифтинг. Если интересно прочитай, в сети, что это такое.... Дальше наращивали кость и поставили три импланта.... Все это нам обошлось в 13.000 шекелей. Это где то полторы наших зарплаты вместе с женой, за месяц.... Да ладно деньги. Главное, чтобы было хорошо а еще лучше отлично сделано. Жена никакая. Бледная и истощенная. Стресс и паническая атака от пережитого,  постепенно начали сходить на нет. Она легла и я как мог пытался сделать ей удобнее и комфортнее, отход от пережитого.... Замечу, что за годы нашей совместной жизни, всякие операции и пребывание в больницах коснулось лишь меня.... Жену это, хвала Всевышнему, миновало.... Я вздохнул немного спокойнее, когда она уснула дома.... Мне стало легче на душе. Сегодня к полудню она выйдет на работу лишь с 14:00-16:00 а завтра выходной.... Молю моего Бога, чтобы все было хорошо....

Моя простуда никуда не ушла. Отхаркиваю еще мокроту из бронхов. Препарат от простуды уже сам себе отменил. Набор таблеток состоит из двух коробочек: часть для дневного использования а вторая часть для ночного... 

Сейчас вот чуть не опоздал на автобус на работу. Заговорился с женой и потерял счёт времени... Пришлось лететь сломя голову... Я очень рад, что жена пробудет до 14:00 дома. Ей ещё надо лежать... 

Слушаю Энио Морриконе. Ну просто гений в мире музыки... Я далеко не музыкант. Но часто чувствую когда слушаю всякую музыку, что вступление, первая часть просто потрясающие а вот дальнейшие части произведения уже очень плохи, сделанные тяп-ляп, видно, что композитор доволен началом композиции и не хочет больше заниматься, чтобы создать шедевр... Не могу сказать подобного о Морриконе. Великий композитор! У него есть полная гармония и общее замечательное построение всей композиции. Правда не во всем...

А вот музыка из моего любимого сериала "Семнадцать мгновений весны".... Музыка затрагивает все струны души. И использование всего в фильме и песни и музыка, оставляют сильное впечатление. Не пониманию почему сериал не получил наивысшие награды того времени.

Уже сижу в раздевалке на работе. Сейчас начинаю опять все тоже самое, как заведено. Жду закрывая глаза, завтрашнего и послезавтравтрашнего выходных... Это и даёт сейчас стимул завершить неделю. Силы ушли.

Все думаю за желание жены побывать в Риме, в Италии. Не знаю потянем ли финансово. Собираю информацию и думать. Это далеко не Польша и не Чехия. Цены там на многое дороже чем у нас. Сейчас, когда делаем зубы жене тратим свои сбережения и дальше будет видно...

Больно кашлять. Хрипы, свисты...

В воскресенье у меня очередь к ортопеду. Надо хорошо подготовиться, чтобы можно было нормально общаться с доктором. Прежде все термины и слова нужные, чтобы объяснить все мои жалобы. А во вторых, продумать как построить беседу. Но до этого,  ещё надо дожить...


7 янв. 2026 г.

Холодно дядьке.

 Каждое утро по пути на работу наблюдаю в автобусе одного дядьку. У него довольно преизбыточный вес, вероятно там голова весит килограмм 100... Так вот, летом он одевал легкую кипу на свою лысую голову. Осенью кипу потеплее... А сейчас когда стало прохладнее одел шапку ушанку как носят в Украине. При чем уши завязывает под шею основательно... Холодно дядьке!... Я ещё шапку не одевал, но в рюкзаке она моем уже ждёт ...

Пару мыслей за коммунизм.

 Лютой ненавистью ненавижу коммунизм. Идея и вся его задумка в корне правильна и интересна но вот живые примеры, как это воплотилось в жизнь. Это сплошной кошмар для всего человечества. Разберу некоторые нюансы. Чтобы прийти к правильному применению этой идеи, необходимо сразу стереть преклонение перед вождями. Это уже уничтожает всю светлую идею... Чем отличается тот же Ленинишка от того же Брежнева? Да разве что, один начал это проклятое кровопролитие а другой его продолжал. Почему тогда отрубленная голова Брежнева не изображена была на октябряцкой звёздочек или у тех же пионэров и комсомоло-мольцев? Кстати обратите внимание эмблема с головой Ленина, включает в себя именно отрубленную голову по вертикали. Не верите? Да убедитесь сами! Сама такая идеология возвышает одних над другими. Даёт преимущества и власть над большинством! Где тогда равенство? Где тогда братство? Знал ли ты, что во время как простые люди голодали во время блокады Ленинграда, партийные шишки обжирались огромным изобилием продуктов питания!!! Где эта идея? Почему сразу есть боги, типа Ленина, Сталина и прочего сброда и есть их  жрецы, члены КПСС и после эта пресловутая партия жуликов и воров? Где равенство? Чем отличается тогда время, когда жили под управлением царей? Суть то одинаковая!!! 

Идём дальше. Физическое уничтожение инакомыслия. Это свободное общество? Когда верхушка жёстко диктует, что говорить, о чем думать, чему учиться. Таким образом образуется общество, которое характеризую по моему метким польским словом: bydło.... Это не оскорбление а это люди, живущие рядом и посвящающих все свое время ухаживанию за домашним скотом.... Полное ограничение свободы личности! 

Террор, который на протяжении всей истории своего существования вела эта омерзительная партия и ее последователи. Такого примера ненависти к своему собственному народу, своим же гражданам, нужно ещё постараться найти. Уничтожение людей велось круглосуточно и без остановки. Это и ГУЛАГ и забитые до отказа тюрьмы чаще невинными людьми, которые работали даже на урановых рудниках впроголодь...

Депортация целых народов в мало заселенные и весьма отдаленные места.  

Использование психиатрии как карательного органа...

Постоянная показуха и хвастовство тем чего в реальности нет и не было...

Развязывание все новых войн, производство нового оружия в то время как преимущественно народ по сути, жил в нищете... 

Борьба с религией. Те же религии и религиозные течения, которые получали право использовать свою веру, были полным и пристальным вниманием КГБ...


Постоянные перебои и проблемы с самыми необходимыми вещами, предметами первой необходимости. Хорошо помню, когда в магазинах не было трусов! А продукты питания?! Однако тут же приходит пример следующего вопиющего неравенства. В столице комуняцкого недогосударства, Москве, было намного больше продуктов питания, которые в городе, где я родился и вырос были в вечном дефиците... Сегодня даже слова такого не знают.... Ну и где опять равенство?

Да, я жил при коммуняцтве лишь в 80-х.... Не видел прежние времена... Но то, что было явно видно мне тогда, меня убеждало, все эти идеи, громкие слова, девизы и призывы, были лишь фикцией. Многие власть имущие - были невероятно коррумпированы. Очень многое чего можно было добиться, делалось через взятки... Для меня, пионэра было ужасным, что видел как пионервожатые, которые должны были подавать пример, вели себя как проститутки. Буквально! А какой ужасающий уровень наркомании был в 80-х! Я вырос среди наркоманов... Насилие в школах. Об этом открыто никто не говорил. Табу! Преступный мир возведенный в культ, пронизывающий всю жизнь в стране... Дедовщина, отдельная тема... При чем везде, повсеместно, за очень редкими случаями...

Нужно было быть как все! Ни в коем случае, человек не имел права на индивидуальность. Он должен был быть в стаде....

Конечно же помню много людей, которые свято и искренне верили в коммуняцтво.... Увы, эти миллионы были обмануты. Им закрутили... мозги....  При распаде СССР, многие из них узнали правду....

Вы можете со мной не согласиться. Но каждый имеет право на свою точку зрения... У каждого своя собственная правда...




Возможно ли путешествия во времени?

 Очень люблю фантастические фильмы с перемещениями во времени. Достаточно интересно и притягательно. Но обдумав данную тематику приходу к выводу, что практически это невозможно... 

Как можно появиться в будущем, которое ещё не сформировалось? Оно лишь создаётся с помощью сегодняшних настоящих событий. Попросту говоря будущего ещё нет! В полном смысле этого слова. То есть теоретически если перемещение во времени и было бы возможно то человек попал бы в пустоту, то есть в небытие!.... А с прошлым? Так аналогично! Оно ушло! Его уже не существует... 

А вот за саму машину времени. Какая технология может дать такую возможность? Какое топливо должно тогда быть? Как переходит перемещение? Человек разбирается на атомы а после собирается вновь? Ты уверен, что атомы сложатся точно так, как было до этого? Ведь это тогда происходило бы в результате вспышки, удара, преломления света и тому подобное...

Некоторые учёные сегодня, допускают  сегодня, что перемещения во времени возможно, но знаешь допустить или предположить можно что угодно. Но вот практически.... Теоретически я могу подпрыгнуть от земли на 1,5 метра, но практически это не представляется возможным...


07.01.2026

 Среда. Ощущаю себя лучше. Пишу сейчас о борьбе с простудой. Кашель чуть утих. Сопли высохли. Таблетки принятые вовремя, действуют... Это не может не обрадовать. Спал уже без громких свистов издаваемых моими бронхами.... Благодарю Всевышнего Бога...

Сегодня у жены особенный день. В 13:00, ей должны наконец то поставить первые импланты. Это уже пятая встреча с момента ее готовности к имплантам. Первые четыре сорвались из-за хирурга, который отменил три назначенные им самим же встречи а на четвертую, молча и не отвечая на звонки, просто не явился. Итак это таки должно начаться сегодня с уже другим хирургом в сотрудничестве со стоматологом жены.... Очень переживает жена, жутко переживаю хоть и не показываю этого и я...

На улице начало чуть теплеть. Ушел тот ужасно ледяной ветер. Сегодня и завтра должно быть нормально. Не смотря на то, что сейчас около пяти утра, за окном слышен разговор двух мужиков. Неужели они думают что их беседа на повышенных тонах не слышна на четвертом этаже? Решают свои бытовые вопросы....

К моему огромному удовлетворению посылка отправленная нами в Харьков 22.11.2025 уже находится в городе. Долго ехала, застряв в Греции. Вчера теще звонили и она попросила привезти ее по другому адресу... Обещали сделать это в течение двух суток. Теща написала мне об этом, в Ватсап. С некоторых пор, она начала мне писать на украинском языке. Разговоры с женой слышу на русском а вот переписка с ее стороны стала уже по украински. Нет конечно, для нас с женой это не проблема. Считаем этот язык своим вторым родным. Просто так это не привычно. Люди всю жизнь говорящие по русски- сделали выбор в пользу украинского. До нашего отъезда в Израиль, я сказал жене, что если не найдутся какие либо документы и мы не сможем улететь в Израиль, то тогда одним из вариантов, стал бы переезд во Львов. Я был решительно настроен в таком случае, перейти там на украинский.... Считал и продолжаю считать, что говорить на украинском в Украине, это правильное и нормальное действие. Лишь требуется время, чтобы начать говорить грамотно. Хотя в моем случае, когда память и рассеянность захватили меня, переход был бы весьма сложным. Радует, что хотя в отправляемой нами посылке находился и смартфон Самсунг А55 и конечно же указанный в декларации но таможенная служба Украина не заставила платить госпошлину. Там она не такая уж и большая, но служба вскрыла бы посылку и заставила пройти бюрократические процедуры.... Тещинька будет теперь со смартфоном. 

6 янв. 2026 г.

Мои итоги 2025.

 Прожил ещё один год и на том спасибо. Благодарен Всевышнему, благодарю жёнушку, брата, сына, Рому... Я всё-таки ещё жив.... Именно в этом году прошла острая фаза военных действий. Нас уже прекратили обстреливать. Не сидим в убежищах. Пока что прекратились эти воздушные тревоги и из Газы и из Ливана и Йемена. Мы с женой за все наши 30 лет совместной жизни слетали заграницу, в Польшу. Это достижение... Хотя нет все же. Первый раз мы прилетели в Израиль... Всей нашей семьей. Были снова в Эйлате на отдыхе, всей нашей командой, открыли для себя новые удивительные места... Уже два этих путешествия, делают прошлый год уникальным... Попытка получить инвалидность, два раза! Полностью провалилась... Продолжение скорее всего будет. Отпраздновали наше 30-летие со дня совместной жизни в ресторане. Такого празднования не было никогда... Начали делать зубы жене... Так что расходов было ужас... 

В прошедшем году я вновь сорвался и резал себе руки лезвием... Хотя мне стало легче в моей драке с отчаянием, это сделало жене очень больно, она так бедняжка плакала.... Обещал ей, что больше никогда такого делать не буду....

Моя депрессия и отчаяние никуда не отходили. Всегда со мной оставались. Хотя я и ставлю в календаре волнистую линию за день, это означает что мое состояние сегодня было смешанным. Но ужасные часы отчаяния если не отпускало большую часть дня указываю минусом. Когда наблюдался редкий подъем ставлю плюсик....

Особых и заметных изменений в общем у меня в жизни не произошло. Всё остаётся как и прежде. Но все же благодарю моего Бога, что не стало во всем хуже, это уже хорошо....

Гам зэ явор! Звучит мой девиз. Что в переводе с иврита:- И это пройдет....

Боюсь или продолжаю бояться, что сначала сын а потом и брат разъедутся в другие государства. И мы с женой останемся одни в нашей стране... Не знаю по какой причине, но у меня есть убежденность, что он таки вернётся в Украину или другую страну. Конечно же буду за них радоваться но будет тогда, минус два родных человека в близком доступе....

Вроде бы все....

Продажи смартфонов в Израиле.

 На нашем рынке продаж смартфонов, появляются новые продавцы. Вы уже наверное слышали о продажах Айфонов в сетях: Ошер ад, Рами Леви, Виктори и ещё нескольких. Это взбудоражило всех продавцов Айфонов. Ведь все продуктовые сети, продавали Айфоны по цене намного меньше чем продают специализированные магазины... В итоге люди выстраивались в очереди в том же Ошер ад, чтобы купить тот же Айфон 17 Про на тысячу а то и больше чем в том же Айдиджитал. Официальные продавцы смартфонов возмутились и даже подали в суд... Но пока идут связанные с подачей иска в суд, пройдет не мало времени... Продуктовые сети таким образом делают себе очень сильную и убедительную рекламу, ведь человек придя в супер за дешёвым Айфоном купит ещё много чего, придет и завтра и ещё и ещё.... 

Большие сети по продажам смартфонов иметь такие цены не могут. Они живут лишь на этом и это основный их источник прибыли. Ведь если выплату производителям за дилерство. Аренда помещений, коммунальные услуги, арнона, налоги, зарплата сотрудников и другое... И получается они теряют и их продажи существенно падают.... 

Операторы мобильной связи совершенно не хотят заниматься продажей смартфонов по льготной цене. Зачастую даже в рассрочку купить у них тот же Айфон будет значительно дороже.... Не могут а возможно и не хотят? Вчера оператор мобильной связи Партнер, вышел с предложением цен на телефоны с ценами как в известной сети КСП.... Я сразу написал, что надо подождать как это будет осуществляться на практике, ведь их сотрудники часто не компетентны продавать в большом объеме те же смартфоны и давать необходимое обслуживание.... 

И через пару часов Партнёр сообщил условия цен у них, как в КСП... Есть оговорки и условия написанные очень мелким шрифтом.... Это означает что это их предложение и громкое заявление лишь реклама и ничего больше.... Ну ещё посмотрим, как это будет на практике. Но лично я, ни за что не пойду покупать новый смартфон у операторов мобильной связи... Просто рискованно и нет никакого доверия. Ну и конечно же всегда дороже. Были случаи, когда абоненты выплачивали в рассрочку смартфоны и неожиданно увидели, что платили цены весьма отличающиюся от тех, которые были указаны ранее в договоре.... По нелепым причинам... 

Купил бы я Айфон в том же Ошер ад? Да. Купил бы у крупных наших операторов мобильной связи? Нет. А вы, сделайте ваше собственное решение…

Зачем люди стремятся стать любой ценой быть богатыми?

 За свои почти уже 49 лет встречал очень много богатых или очень состоятельных людей. Одни достигли своих денег, трудом, вкладывая много сил и денег, в то, что они умели и любили. Например бизнес связанный с питанием- беспроигрышный вариант. Всем и каждый день нужно есть... 

А вот другая категория богачей, удачно укравшая или с помощью обмана, шантажа или даже смерти других получила желаемое.... 

Если первое мне очень понятно и считаю таких людей действительно умными и способными.

А если посмотреть на вторых, то здесь чаще выбрано удобное время, чтобы забрать у других... Отдать или запугать и отобрать... Любой ценой, даже путем насилия и смерти конкурентов....

Были перед глазами примеры. Так вот те, кто удачно украл, был вынужден не только пол своей жизни находиться в бегах но и поплатились за это смертью. Неужели то, что они получили далеко не честным путем, стоило того, чтобы их жизнь в отместку забрали? Какой тогда смысл в деньгах, миллионов, если человек ушел в могилу? Таким образом это бессмысленно... Ещё проблема второй категории богачей, что чем больше у них есть то больше им хочется все преумножать... Получается деньги или их добыча становится словно наркотиком...

Мне никогда не хотелось быть богатым. Бедным я был. Но о богатстве даже не мечтал и никому не завидовал. Есть нюанс, чем больше у человека денег, тем все больше желающих у него их отнять, любой ценой... Нужно всегда искать возможность не потерять и ещё и выжить. То есть голова и сознание, всегда заняты одними и те же беспокойствами... Для меня же, важна работа, которая не будет забивать мне душу. Которая не заставит не спать ночами в поисках каких то выходов и смогу уйдя с места работы домой о ней и не вспоминать.... Мне нужно не затурканное мышление... Вероятно причина в моем заболевании или в характере... Мне нужно что то среднее, не богатство ну и не нищета. Впрочем, именно так сегодня почти и есть. Да, многое себе не можем позволить. Но оно нам и не надо....


Как я впервые попробовал банан...

 В Союзе, именно в Харькове, в свободной продаже не видел ни разу бананов. Читал лишь о них в книгах и мои фантазии рисовали мне эйфорический и удивительный вкус. Моя мать искала новую работу. Стоял 1988 год. Соседка пригласила мамашу работать с ней в детском доме "Малютка". Работа на кухне. И таким образом мать попала на "хлебное" место. Нет, думаю она не воровала. Но вот то, что оставалось в кастрюлях, она приносила нам и мы это все ели... Так вот, в один день, в детский дом привезли бананы. Многие дети отказывались есть эту диковинку и мать принесла несколько бананов нам с братом... Первое что меня удивило, что они не жёлтые а больше коричневые. Тогда не понимал ещё, что они давно лежали как особо ценный продукт. Кто-то из работников кухни придумал их замораживать и когда мамаша принесла и выдала бананы, по кусочек этого чудо-фрукта, меня ожидало большое разочарование. Слишком мягкое и практически безвкусное вещество находилось в шкурке... Вкус был ну очень слабо выраженным. Но мы все съели... Для меня было важно попробовать банан, чтобы в школе на уроке географии об этом рассказать.... 

Следующий раз банан я уже попробовал в 1992 году.... Тогда они начали продаваться повсеместно и одно время были дешевле яблок... Но не долго....

Снова тупик?

 Ничего не хочется читать. Не могу заставить себя что-то писать... Нет никаких мыслей. Какая то космическая вакуумная что ли пустота.... Хочется как то крепко укутаться одеялом. Закрыть уши берушами, почистить пару апельсин для запаха и включив в Телеграмм какую то грустную книгу в темной вечерней комнате начать слушать...

Ещё одна моя знакомая больна раком. Отрезали грудь... Хорошая добрая женщина, с ее мужем мы работали в Икеа а с ней в Элиша... хочется чтобы у них все было хорошо....

У меня создаётся впечатление, что каждый из современных людей заболеет этой гадостью и закончит свою жизнь в мучениях... 

Чего боюсь, так не смерти а боли...

Состояние мое не улучшается. На днях на Работе орал на человека. На начальника... Который защищает и покрывает бездельника.... Он просто слушал и ничего не говорил в ответ... 

Я давно уже осознал, что справедливости на этом свете нет. Но иногда на время об этом наглухо забываю.... Грустно, весьма грустно лежать вот так в полной темноте и слушать грустную аудиокнигу... Только сегодня я осознал, почему мне так нравится Мураками Харуки. Его произведения в большинстве случаев печальны и там часто персонажи говорят моими мыслями, моими планами, моими взглядами, моими переживаниями.... Действительно иногда кажется что это писал я...... Третий день депрессии... Надо пережить этот приступ. Надо дождаться, когда это закончится.... А дальше, как я и чувствую должно быть лучше в этом году. По особенному как то лучше.

Иран объявил, что в ответ на убийство их военачальника, они собираются бомбить Хайфу и Тель Авив... Боюсь ли этого явления? Нет наверное. Но жену бы отправил на это время в Украину.... Сам бы остался здесь. Сына вряд ли отпустят из страны если начнётся большая война, он как отслуживший здесь срочную службу наверное будет нужен... Как глупо умирать из за чьих то фанатичных взглядов.... Как после этого человек может считаться "разумным"? Скорее очень скорее наоборот... Почему же все так устроено не справедливо в этом мире людей? Зачем Всевышний терпит все это? ...