13 янв. 2026 г.

К курильщикам….

 Сейчас у нас делается страшенная буря. Курильщики несчастные. Дозу никотина принять не могут, выйти на улицу не могут, сильнейшего ветра с ливнем боятся.

Давно пора бросать эту грязную и вонючую привычку. Один знакомый дядька, еврей, с которым мы часто торговали на харьковском книжном рынке, мне как то сказал на мой взгляд очень умную вещь: - Чтобы я… отдавал и свое здоровье и свои деньги…. Мне ведь два раза это невигодно! 

Давно пора сделать сигареты не источающие эту смрадную вонь! Тогда все вздохнут с облегчением. Мне как не курящему раздражительно именно этот запах, извиняюсь вонючих горящих  носков или обосанный матрац, его внутренности….

А еще есть вариант, колоть в вену никотин. Ну ведь холодно на улице! Зачем мучаться? Уколол и улыбаешься. И вони нет и не желтеют зубья…

А еще пожертвуйте свои легкие тому, кому они нужны…Вам не надо…


Не знаю по какой причине, но все нищие, бомжи, наркоманы и деградирующие люди бродящие по улицам в лохмотьях- по не понятным мне причинам курят. 

Не будь как эти все! Не будь рабом табачных корпораций….

Бросай каку!


Не обижайтесь. Просто подумайте какая же эта гадость…. Хорошего дня!

13.01.2026

 Вторник. Ох какой ужасный ветер воет сейчас у меня за окном. Если он будет в напарником с дождем, будет очень сложно даже просто передвигаться на улице.... Сила ветра такова, что если хочешь оставаться на ногах, нужно время от времени бежать, если не хочешь упасть прямо в земляную кашу от прошедшего дождя. Ведь сила ветра велика, что вот-вот собьет тебя с ног....  Квартира продувается со всех щелей. Вспоминаются сразу дурацкие советские фильмы про Сибирь со звуками лютой пурги....

Находясь уже на территории порта сложно не то, чтобы переставлять ноги, шагая но и даже делать какие либо движения руками. Ветер не разрешает. Его это раздражает....

Вчера нам объявили, что все зарплатные листы впредь, каждый будет получать в электронном виде, в аппликации. Я так еще и не понял, хорошо это или плохо. Просто это новое и к нему надо привыкнуть. До этого момента, все мои тлуши маскорет в бумажном виде, бережно мною хранятся в специальной пластиковой папке. Их уже за 12 с половиной лет, очень много... Если ты не из Израиля то не понимаешь, зачем это нужно хранить? Это не просто информация о зарплате. Это и уведомления о выплаченных налогах и оплата специальных фондов, таких как пенсия и керен иштальмут, которые накапливаются в круглую сумму и через шесть лет их можно будет забрать.... Это важная финансовая информация....

Жена продолжает спать отдельно от меня. Ей все еще нельзя спать на правой щеке а на нашей кровати это невозможно не сделать. И поэтому она боится, что причинит себе вред.... Я конечно же это понимаю и не возражаю.

Опять немеют мои кисти рук. Как же это мне ужасно надоело! Отвратительное ощущение.

Сын вчера был у нашей общей с ним психиатрички. Она хорошая. Через две недели и мне к ней.... Никак не могу принять тот факт, что я подарил сыну биполярку а может что и хуже в психическом смысле. А меня в свою очередь одарила этим мать. Что могло быть хуже, родить не желанного ребенка, считать его виновным во всех своих неудачах, ненавидеть его, всячески говорить ему об этом и еще и одарить его психическим заболеванием?! Спасибо тебе мамаша! Жаль, что ты  не придушила меня раньше... как и хотела.... Сейчас меня бы попросту не существовало вовсе... Не мучился совсем... 

Как сегодня мне работать на улице при таком ветре, не знаю. Видимо буду отсиживаться и читать с экрана Пиксель какую либо книгу....

Да, забыл написать, что благодаря тому, что у меня два смартфона, не убиваю батарею обоих сильно. Потому как есть время одного и есть время другого. А это значит, что мне не нужно будет ещё долгое время покупать новый Айфон....

12 янв. 2026 г.

Почему я совершенно не верю, что мертвые люди могут иметь какое то сознание и где то даже "жить"?

 Я много об этом думаю. Пойми меня пожалуйста, что в могилах у меня куда больше любимых и родных мне людей чем среди живых, ходящих по земле. Почему так? Я не могу ответить на этот вопрос....

Итак, мои мысли по поводу мертвых... Что такое смерть? Это полное прекращение всех жизненных процессов в человеческом организме. Просто полная противоположность состояния, когда мы жили... Или сравнимое с тем состоянием, когда нас еще не было....

1) Всевышний не дал никаких деталей, что мертвый как то жив. Или может как то продолжать существовать в другом состоянии...Одна из заповедей гласит "не убей"! Если бы эта серьезная и важная заповедь настолько серьезно учила ценить жизнь человека, то разве нельзя сделать вывод, что жизнь это единственное ценное, что есть у человека? Или так поставлю рассуждение. Если бы смерть была бы лишь переходом в другую сущность или душа была бы бессмертна, почему Бог так серьезно наказывал за причиненную кому то смерть, смертью убившего? Зачем тогда так ценить жизнь если так сказать, дальше будет лучше для умершего?

2) Если очень сильно любившие нас близкие люди и ушедшие в могилу, живы и имеют сознание, память и видят нас.... Почему тогда, они не помогают во всем своим оставшимся живым любимым? Почему не способствуют их счастью и благополучию? Не руководят и оберегают? Потому, что наши мертвецы- мертвы! Ты когда нибудь видел близко умерших людей? Смотрел им в глаза? Прикасался к их коже? Их тело, все мышцы, клетки, все начинает тут же погибать. В начале отключается сознание а потом и разлагается все тело.... Такова участь всякого живого существа. Жить а потом умереть.... Так придумал Всевышний и лишь Он, если захочет может это изменить. Но видно что пока, Он не хочет. По своим причинам....

Эти две причины мне кажутся самыми логичными и объясняющими суть мира живых людей и удела мертвых. Все эти разглагольствования о душе или о оболочке, это похоже на какую то повесть-сказку.... Почему в Торе?! Именно в Торе, нет об этом деталей? Зачем Богу скрывать понятие души в самой первой книге Торы, Берейшит? Ведь именно там есть сообщение как все Им создавалось. Как устраивалось.... Неужели Всевышний скрыл бы основу сущности бессмертной души? Не верю!!!! 

Я общался с индусами и буддистами. Они утверждают, что душа якобы перерождается и превращается в другую сущность. Хорошо. Можно тогда я буду рассуждать? Вот что нужно делать камню, огромной каменной глыбе находящейся у нас в пустыне в Эйлате, чтобы переродиться в другое существо, более приятное? Как камень может быть хорошим или плохим? Добрым или злым? Что вообще можно от него ждать как не то, что останется столетия лежать на одном месте, пока не рассыпется в пыль?

Согласен, нам очень многое не понятно. Да и весь мир связанный со смертью покрыт полной таинственностью. Поэтому на этом и зарабатывают шарлатаны и псевдо теологи... Учение о душе, крайне финансово выгодно одним и крайне не выгодно для других. Например как легко продавать всякие грехи за деньги или имущество и скот, за то, чего не возможно увидеть или удостовериться? Так и происходит и происходило....

И вот еще что. Учение о бессмертии души и о жизни после смерти очень сильно противоречат друг другу... 

Кроме самого Всевышнего мы с тобой практически ничего не можем уяснить. Может ли муравей понять структуру самолета? Увидеть его полную картину? Рассмотреть все детали? Муравей не увидит и 100 миллиметров самолета. А чем уж говорить тогда за все техническую часть? Сплав металла, механизмы, управление и очень пре очень многое другое.....

Кристин Ханна. Четыре ветра.

 Прослушивал этот роман, больше двух недель. Это настоящая семейная драма, при чем очень хорошо прописанная. Великая депрессия в США, 30-е годы....Засуха. Техас...Семейные отношения, скотство папаши, любовь и чувство долга мамы. Мудрость и терпение бабушки и дедушки. Ну и о том, как противоречив и жесток этот мир, вокруг нас. От книги получил положительные эмоции и хотелось слушать все дальше и дальше. Единственное, что на мой взгляд испортило всю прелесть романа, так это то, что автор привязала сюда проклятых коммунистов. Ну вот зачем? Зачем было так испортить уже ближе к завершению повествованию эту мерзеннейшую дрянь? Вот эти все возгласы о братстве о справедливости... Якобы американские коммуняки боролись... А в эти самые годы Сталин уничтожал своей властью, тысячи людей. Ссылал в лагеря, кидал в тюрьмы, закрывал в психбольницах... Вот ваш дрянной коммунизм!!! Ещё раз, идея провозглашенная коммуняками хорошая- но ее воплощение, всякий раз в том, чтобы вожди этих несчастных жили очень хорошо а ведомые были убиваемы и голодали.... Ну автор меня не услышит. Она живёт не в коммунистическом раю... А в типа загнивающемся западе. А якобы великий коммунизм процветает в той нищей Северной Корее... Китай, это не коммунизм это что-то смешанное уже и довольно давно.... 

Что покупаю, только себе?

 Вот задумался на что я трачу наши деньги из семейного бюджета? Имею в виду на себя лично.

Ну понятно что кроме обычных трат на съем квартиры и коммунальных платежей, еды, лекарств есть личные предпочтения. Так вот мои траты. Коньяк и печатные книги. Одежду почти себе не покупаю. Ношу очень долго и даже как не странно привязываюсь и не хочу менять. Разве когда уже появляются дыры- тогда выбрасываю.

Дома, ношу рабочие футболки с тех фирм где когда то работал. Они в хорошем состоянии еще и хлопковые но разве что с логотипом хевры, не вижу смысла их выбрасывать. Обувь, сейчас ношу и на работе и вне именно рабочую. Да, могу себе позволить купить но на себя тратить никак не могу привыкнуть. Да и куртки тоже ношу везде именно рабочие они мне удобны и практичны, почему нет?

Сейчас пью коньяк и настраиваюсь на начало уборки в квартире...

Вы считаете меня скупым? Прожили бы вы мою жизнь, возможно многое бы переосмыслили. А я привык так. Вот жене считаю необходимо покупать все, чтобы она выглядила как куколка всегда. А мне хватит коньяка и книг...

Что то я захмелел от пробований и сравнений бренди Торрес 10 и коньяка Камус. 

Вот замечаю что бутылка 700 грамм очень быстро заканчивается...

Ненавижу ощущение опьянения и всячески его избегаю, мне оно напоминает какое то болезненное состояние. 

Сделал уборку дома и оно ушло...

12.01.2026

 Понедельник. Трое суток пробыл дома и их словно и не было. Странно как мы относимся и чувствуем течение времени. Когда мы счастливы и рады- время уходит торопливо и быстрее. Когда же мы заняты тем тем, что делаем по принуждению или против нашей воли- такое время просто как тянущаяся резинка.... Словно вечность... Видимо и здесь это игры с нами нашего собственного мозга....

Вчера отменил Ультра Саунд колена, потому как не вижу смысла его делать. Диагноз мне поставлен и я с ним согласен. Хотел вчера сделать отмену через приложение больничной кассы но по странным обстоятельствам, там все изменили и это стало невозможным. Спросил совета у представителя моей больничной кассы, нужно ли мне делать Ультра Саунд если мне поставили диагноз? Она ответила, что рентген и Ультра, совершенно разные процедуры и можно было сделать. Обдумав это, я попросил отменить. Одна лишь причина в том, что мне опять нужно бросать все и бежать с половины рабочего дня. А какой в этом смысл? Повторюсь, диагноз мне представлен точнее. Если бы Ультра Саунд был бы мне назначен другого органа то конечно же не отказался. Вот к слову, 9 марта будет Ультра Саунд моих почек.... Отменил эту процедуру на 1 февраля и вздохнул с облегчением....

Жена продолжает мучиться с правой стороной челюсти. Конечно же такого вида как было сразу после процедуры у нее уже нет, стало меньше. Однако же все равно, бросается в глаза не слабая припухлость. Есть ей толком нормально сейчас и невозможно. Всю пищу она измельчает в блендере и отсюда вытекает следующая проблема. Желудок не понимает, почему все идет в таком жидком состоянии и реагирует соответствующе.... 

Странное у меня ощущение, что вся моя душевная боль, вышла не на первый фланг как происходит чаще всего а отошла на второстепенную сторону. Почему так? Сам не понимаю. Если бы этим можно было бы управлять то не раздумывая, переключал бы эту дрянь как можно больше дальше, на самые задние стороны.... Жаль, процесс управления мне не ведом....

Сейчас, вот в это самое время, я не могу сказать о себе определенно, что в моей жизни главное. Живу в режиме падения. То выставлю правую руку по направлению падения, то левую ногу. Иногда закрываю глаза и вспоминаю что-то, чаще не думаю ни о чем, кроме своего падения и как оно будет больно, когда мое тело плюхнется на землю. Это будет асфальт, дорожная плитка, озеро, море, здание или другое что?..... Глупо об этом думать, ведь так или иначе меня ожидает падение за которым последует неминуемая смерть. Проще и не заковыристо говоря, чаще начал замечать, что живу событиями и часами своей жизни и лишь констатирую свою реальность, вот прошел день, прошел месяц и затем год. Работаю, ем, молюсь и сплю... Единственные мои радости: эта жена, сериалы, самовыражение здесь в блоге, мои увлечения смартфоно-строения и мобильной связью. Ничтожество, как называла меня мамаша. Она по всей видимости права...

Недавно написала мне в Вайбер вопрос состоящий из двух слов:- Ты где?.... Это действительно похоже на болезнь. Анализируя её поведение, все больше убеждаюсь в этом. Потому и не хочу разговаривать с ней... Совсем.

Странно, что когда меня пропускает от моих мучений, и попадается хороший собеседник, я словно оживаю и начинаю общаться.... А может быть не так все плохо как мне кажется внутри меня? Может я не мрачная, обозлившаяся душонка?


11 янв. 2026 г.

Не смотри не знакомым людям в глаза.

 Заметил странную черту в мужиках. Независимо от того, какой национальности или расы перед тобой дядька, если ты с ним совсем не знаком- лучше всячески избегай смотреть ему в его зеньки. Удивлен, что если очень уж с интересом смотришь не знакомую мужицкую рожу, он сразу думает что ты его в чем то подозреваешь.... Что-то о нем знаешь. Что-то вспомнил или о чем то догадался. Зависит от конкретного мужика и его фантазий или домыслов. Однозначно если вдруг поднимаешь глаза и смотришь прямо на него , он взбесится. Психология людей такова, что под сильным, пристальным взглядом, нам становится не по себе. А если человечишка еще и в чем то виноват- это вызывает у него страх и одновременно агрессию, которую он направит на тебя, как на источник его дискомфорта.... Да и вообще вероятно любой взрослый человек будет не рад такому долгому вниманию со стороны незнакомца. 

Ребенок. Дети, они просто любопытные и поэтому смотрят и изучают весь окружающий их мир. Их взгляды все трактуют как нейтральные. 

Женщины избегают прямого взгляда на мужчин. Потому как ответный пристальный взгляд трактуется мужчиной как предложение вместе провести время или какой то симпатии. Поэтому мадамы поступают мудро просто опускают взгляд или переключают его на другой объект....

Иногда ловлю на себе чей то прямой и такой настырный взгляд. Вот тогда я включаю свой и смотрю долго человеку в его взгляд.... Мне также как и другому не нравится такое настойчивое обозрение моей особы.... Если он что-то во мне узнал или вспомнил, пусть предъявит. Я готов.

Единственно что, теперь со своей биполяркой я должен предупреждать, что у меня психическое заболевание и если я сейчас тебя убью, то меня не осудят так, как в обратном случае тебя.... Это полу-шутка такая. Испробовал уже. Сжав кулаки но противник подумав, ушел от меня. Догонять его я не стал. Значит конфликт исчерпан....

Люди запустившим сами себя...

 Сегодня, когда бегал по своим медицинским делам в районе, который называется Адар в городе Хайфа, обратил пристальное внимание, сколько здесь людей без определенного места жительства или просто давно не принимавшие водные процедуры в целях гигиены. Например в поликлинике со мной по русски разговаривал дядька, от которого так достаточно серьезно попахивало бездомным, хотя было мне очевидно, что это далеко не так. Когда зашёл в продуктовый, так называемый "русский магазин", там меня встречали бабушки с такой же ситуацией. Этот же запах сильно ощущается от настоящих бездомных, которые попрошайничают на улицах. 

Дело в том, что по не понятной мне причине, многие пожилые люди, пренебрегают личной гигиеной.Они считают, что принимать ванну или душ, чистить зубы и следить за своим телом, совершенно не нужно. Зачем типа, я же бабка или дека!? Такие люди, уже в 60 лет превращаются на вид, как будто им 80 и располнев, вовсе прекращают двигаться. Наше тело так устроено, что если им не пользоваться, оно начинает сдавать. Со временем наступают такие процессы, которые полностью превращают человек в кусок мяса с жиром издавающего сильный отвратительный запах... Даже имеющие старики ванну или душ дома, ленятся их принимать... Ведь для этого надо поднимать ноги. Для этого надо согреть ванную комнату, которая в условиях нашей зимы, словно ледяная.... 

В Израиле, даже бездомный имеет возможность принять душ в любое время года. Есть море. Есть специальные души, которые смывают морскую воду с тела, пресной... Да, сейчас холодно. Но разве это не стоит того, чтобы тебя обходили стороной из-за издаваемых твоего тела запахов? 

Боюсь. Очень боюсь запустить свое тело так, что стану таким куском кала, не способным обслуживать свое тело... Ведь тогда уже не стоит и жить. Потому, что это не жизнь.... 

Французы в Израиле.

 Удивлен был, когда в голосовом меню нашей больничной кассы появился среди прочих и французский язык. Думаю ну, видимо иногда встречаются. Дальше вижу, что некоторые сайты операторов связи, сделали меню сайта и на французском языке. Ну и сейчас вот последний, контрольный выстрел мне в голову. Сзади меня в автобусе, сильно смешивая иврит и французский разговаривал старичок... Всё! Убедился! В связи с увеличением проявления антисемитизма в Европе повсеместно, тамошние евреи побежали сюда, в дом для всех евреев.... Еврей должен жить в Израиле!!!! Это из фильма "Паспорт"... Считаю лично для себя это даже заповедью.... Которой надеюсь следовать до конца своей жизни.... 

Визит к ортопеду.

 Пришло время выезда на прием. У меня есть дурацкая привычка выходить на какую то встречу, запланированную на точное время, всегда с существенным запасом, чтобы добраться вовремя. Поэтому чаще всего оказываюсь раньше положенного срока на всех приемах. Так случилось и на этот раз. Зашел в поликлинику Маккаби, спросил у охранника, где принимает ортопед Валентина Райхлин и обождав немного времени, подошел к автомату заказа очереди и взял номерок. Не смотря, что мое время приема на 11:45, меня пригласил автомат зайти в кабинет к доктору в 11:20. Ни единой души больше не наблюдал. В коридоре я был один. Хорошо, что приехал раньше. Рассказал докторше как и что болит. Спустил штаны. Она пощупала два моих колена и сразу же направила на рентген. Пока я нашел регистратуру ренгенкабинетов, пока получил ишур. Пока поговорил с секретаршей и отвечал на вопросы прошло еще 20 минут. Сам рентген занял минут 5.... Меня завели в комнатушку, сказали раздеться и объясняли как и где становиться. Таким образом сделали снимки с четырех разных сторон. Дядька который занимался моими результате сразу мне сказал идти к врачу ортопеду, у которой я был недавно, это этажом ниже. Там стояла одна женщина. Она зашла, пробыла у докторши минут 20 и теперь зашел я. Врачиха посмотрела на снимки и сообщила, что серьезного ничего нет. Это стирается хрящ сустава. Начальная стадия. Выписала обезбол. Направила на физиотерапию и еще дала рецепт на покупку специального наколенника, который не дает суставу двигаться. Больше ничего! Холодно и без эмоций. Словно я недо-человек какой то. Дальше я направился в аптеку, которая находится тут же на этаже 0.... Какой ужас я ощутил, когда увидел очередь перед моим номерком в 23 человека!!!! И правда весь большой коридор был заполнен бабушками и дедушками, пришедшими купить какое то лекарство. В такое время в воскресенье, я здесь никогда не был. Еще полчаса.... Тот бандаж на ногу не так то и легко понять. Дело в размере. Откуда я знаю размер своего колена? Его толщины? Попросил девочек медсестер, дать мне какое то место, где могу примерить эту штуку на больное колено. Одна из них, говорящая по русски тут же открыла мне закрытый кабинет где я и сделал свои примерки. Все было выбрано, оплачено и я наконец то вышел на свет Божий....

Как назло сильно начало болеть колено. Словно оно знало, что говорим о нем!!! 


Музыка в режиме ожидания при звонке....

 Предлагаю всем компаниям обслуживающим население установить опцию отключения музыку в режиме ожидания. Еще вариант, крутить не только свою рекламу беспрерывно а ставить какую то другую, нейтральную музыку....особенно если долгое ожидание.

Первые пять минут музыка ожидания нормально, даже с их девизами и хороводами. Можно подтанцовывать  даже в такт.... Но  затем , когда ждешь соединения с представителем и продолжаешь слушать одно и тоже, это становится невыносимым.... И появляется уже ненависть к этой рекламе....

Думаю отправить такое предложение всем операторам мобильной связи и в Министерство связи. Что вы думаете по этому поводу?

11.01.2026

 Воскресенье. А я дома. Самому как то необычно сознавать. Дело в том, что именно сегодня у меня назначена встреча с ортопедом. 11:45. Действительно можно было мне выйти на работу. С 7-10. Но а какой смысл тратить на дорогу три часа, туда и обратно, чтобы затем уйти? Получается это не имеет смысла и заберёт лишь много моих сил. Проще уже остаться в этот день дома. А коллектив наш справится и без меня. Мою работу все равно никто не делает.... Так я поговорил с начальницей и на том и порешили. 

Получается третий день подряд я много сплю. Даже вижу полубредовые сны. Какие то полусимволы, заставляющие искать смысл. Но думаю, что никаких смыслов там нет, разве что отголоски моих мыслей в течение прожитых дней. Вечером и ночью болело колено...

Жена ушла на работу. Я в полном смысле бездельничаю. Смотрю новости, листаю Фейсбук и прочее. Осознал, что Фейсбук это моя зависимость. Не проходит и часа, чтобы мои руки не начали искать приложение Фейсбук в моем Айфоне. Ужасно! А я осуждаю других за использование наркотического Тик ток! А ведь по сути я тоже цифровой наркоман! 

Вот на днях просмотрел сколько номеров в моей телефонной книге. Ровное число 555... Дико огромное количество. Из них, украинских, шесть! А ведь были времена, когда общался с сотнями людей оттуда! Считал их своими близкими.... Эти времена давно канули в историю. 

Моя жена нашла себе подруг здесь в Израиле. У нее есть общее... Я все время нахожусь в направлении, когда любимая рассказывает мне про них. Осторожно спрашиваю её, не начнут ли они со временем пускать о ней сплетни? Не сделают ли больно? Обещал ей, что если это произойдет, сам пойду к ним и решу вопрос координатно... Потому, что не дам мою жену, самого близкого мне человечка на свете, в обиду. Я никому не верю и ощущаю полное разочарование в окружающих меня людях... Во всех сферах моей жизни...

Теща наконец начала использовать телефон, который мы ей отослали, Самсунг А55. Жена говорит, что сразу же общаться с ней стало намного качественнее. Оказывается что в ее старом смартфоне не было 4G и это было причиной не стабильности изображения при разговорах. Теперь все иначе. Надеюсь года на три ей хватит а потом, если у нас будет возможность, купим ей новый Самсунг. Если ещё будем живы....

Хочется радости. Хочется чего то светлого....

10 янв. 2026 г.

Дебильная ёлка.

 Хвала всевышнему! Дебильную елку на Мошава Германии, наконец убрали… Она создавала огромные пробки на большом перекрестке дорог и направлений. Толпы идиотов, пялились и были счастливы лицезреть дурацкое дерево, наряженное мусором. Неужели это такое великое зрелище, что на него надо ехать из отдаленных городов страны? Что там смотреть? Одно и тоже каждый год! Люди, ходят по дорогам толпами и затрудняют проезд транспорта и мешают многим уставшим хайфовчанам добраться, после работы домой…

А во вторых, да вы же евреи! Что вам, нечего делать чтобы следовать советским традициям? Вам мало еврейских традиций? Ну возьмите арабские, чувашские еще в нагрузку. Вам же не хватает праздников! Господи, сколько же ерунды и глупостей в этом мире… Мне говорили, мы хотим показать деткам, елочку! Да проведите с детками время на море, поиграйте с ними в мяч, возьмите игрушки и создайте им представление! Вот это для них будет зрелище, когда папа и мама, говорят разными голосами и используют его или ее игрушки!!! Испеките вместе с детьми пирог, позвольте им участвовать в этом! Ну какая елка с этим сравниться! Ну что же вы за глупые родители! А как здорово заняться с малым рассматривать жуков или муравьев, искать кузнечиков, смотреть и кормить голубей. Запускать в море кораблики. Устраивать дома переодевание и нарядаться в чудиков. Натянуть мамины старые колготки и показать жука. Или с помощью других вещей имитировать волка, зайца и так далее… А прогулка с велосипедом!!! Да включите наконец фантазию!!! Родители! Мне вас очень жаль, если живя в Израиле, все ваше внимание детям, состоит лишь в поездке пялится на елку. Вот наврядли ребенку будет интересно в огромной толпе ходить и наблюдать не понятное для него явление.

Вы скажете а ты сам, делал такое о чем пишешь здесь? Да! Многое делал. Но учтите там я боролся за выживание и жили мы далеко от моря. А в Израиле, намного больше возможностей для занятий с маленькими…

Не принимайте мои слова в штыки. А просто подумайте над ними… Дети растут очень быстро. А мы стареем, еще скорее… Будем долго жалеть, что не уделяли деткам, так необходимого им внимания…