20 сент. 2025 г.

За вонь от курящих.

 Курящие! Вам это никто и никогда в лицо не скажет, поэтому скажу я.... От вас реально очень сильно не приятно пахнет. Просто невыносимо воняет. Независимо насколько дорогие или дешёвые сигареты вы курите с вам ходит не ощутимый запах "послетабачия".... Одежда, ваши предметы, все практически связанное с вами воняет.... Вот вчера я ехал в автобусе и впереди меня сел дед после сеанса высасывания никотина из сигареты. Был такой смрад, как будто бы он действительно обделался или обрыгался или наелся говна с земли как делают голодные собаки. Не преувеличиваю а рассказываю свои впечатления.... Когда же я разговариваю с только что насосавшимся никотина человеком то его дыхание напоминает, что у него что то во рту разлагается. Поэтому стараюсь не дышать или становится подальше от таких запашков. Пишу это, чтобы вы знали, как это ощущается со стороны некурящего человека.... Такой отзыв или такие впечатления в лицо не говорят, это не культурно, поэтому просто пишу здесь. Всем курящим надо применять меры. Может это какой то дезодорант для рта или жвачка... Не знаю.....

А ещё лучше избавиться от этой дряни и начать нормально дышать!

Верят в загробную жизнь?

 Почти все религии мира учат о счастье загробного мира. У меня вопрос. Почему же тогда когда человек заболевает вы переживаете и пытаетесь его вылечить и называете это «спасти»? Почему вы не радуетесь любой инфекции или заболеванию зная что это путь «туда где все хорошо»? Зачем тогда бороться за существование? Зачем лечиться и изобретать вакцины и лекарства? Зачем тогда мешать умирать самоубийцам? Зачем тогда запрещать эвтаназию? Это же не логично? 

Я не могу утверждать но видя смерть животных, насекомых видно- смерть это прекращение жизни, полная противоположность жизни. Если бы смерть была таким «подарком» почему тогда так все животные и те же насекомые отчаянно бороться за жизнь?

Каково это, быть чужим.

 Все больше убеждаюсь, что уже никогда не найду себя.... Ни в работе... Ни в искусстве.... Ни в хобби.... Не могу найти своё место в этом мире. Куда бы я не приехал или не пришёл, ощущаю себя чужим и ненужным. Пустым и истощенным.... Не дай вам Всевышний почувствовать то, что всю свою жизнь чувствую я...

По ощущениям все более стойким, это не мое время, не моя планета, не мой мир....

Я здесь чужой...

Думается

Закончил первый том Куприна. Удивлен своим открытием. Творчество это писателя значительно превосходит творчество многих известных русских писателей. Чехов, Лесков, Одоевский, Тургенев, Вересаев- Куприн значительно лучше и интереснее этих и других писателей. Он писал правда о часто довольно паскудных вещах в царской России. Про воров, бомжей, попрошаек, воров и проституток...

Но это было обычным явлением того времени как и сегодняшнего времени...

Начал думать кем бы я был бы, если возможно жил в то время? Да вероятно обычным мастеровым. Маляром был бы, который искал всякий раз почитать книги...

Куприн так реально показывает жизнь своего конца 19 века что я все явно представляю себе прикрыв глаза...

Давно я так много не читал бумажных книг. Года два так точно…

Нет, это не справедливо что такого настоящего писателя так ярко описывающего жизнь в царской России, попросту забыли...

А все эти выпендривающиеся типо господа? Как в так называемом высшем обществе сжирали друг друга и ненавидели? Убежден что я бы тогда навряд ли нашел бы собеседника по душам. Как и сегодня, интересных мне людей весьма мало, как впрочем и наоборот, мало кому примечательным показался бы и мой внутренний мирок...

Жена просила купить на ужин шаварму. Сходил и взял две шавармы в лафе. Расстроился, потому как того вкуса что ожидал, почему то не получил...

Вот сегодня ровно неделя как я сижу дома на больничном. Как утекает из нашего сознания и жизни время...

Страшно тогда, когда пожилой человек ленится за собой следить.

Задумался над пенсионерами из бывшего Союза. Обрюзгшие, толстые, еле переставляющие ноги, многим из которых даже нет еще и 70!!! Они себя весьма много жалеют и берегут. А так нельзя. Вот они и превращаются в словно каких то животных, в стадо… Надо двигаться и жить, пока вообще ноги ходят. Наш сосед ваад байт Ицик, ему за 70 далеко. Он работает еще и водителем и грузчиком и весьма активен. Вот это пример. Проклятый советский Союз создавал из людей стадо жалобную толпу, вечно жалующихся на всех и вся и никогда не видящих реальности и то, что надо надеяться лишь на Всевышнего и себя а не на генсека…

Конечно такие далеко не все советские пенсионеры но таких преобладающих большинство из того, что вижу. Люди прекращают за собой следить. Чистить зубы и принимать душ. Лишь лежат на кровати и смотрят свои дебильные русские телеканалы и продолжают упиваться к себе жалостью и утратой сраного Союза… Всевышний, если стану таким существом пожалуйста убей меня!!!!!!!

Надел очень яркую футболку из Декатлона, которую купили в Эйлате за 19 шекелей. Только в Израиле начал и любить и приветствовать яркие цвета одежды. Но при этом мой любимый цвет оставался и остается именно черный цвет…

А запахи на море совсем поменялись. Выбросило много коричневых водорослей и запах здесь стал малость терпковатым. 

Воздух более зимний. Он богат влагой и весьма превесьма вкусный. У меня сейчас какая то эйфория… То ли от того, что отдохнул то ли это опять моя биполярка так себя ведет… В любую минуту могу впасть в невероятную глубину депрессию… Это поведение именно биполярного расстройства…

Но я наслаждаюсь моим хорошим состоянием. Помогает мне в этом, то что сижу на берегу возле моря и Ютуб Музыка и конечно мой любимый Израиль………….

Когда ехал сюда на море перед тем как сесть в автобус увидал пожилого уборщика убирающего остановку. Я обратился к нему на иврите, потому как не знаю на каком языке он говорит. Похож и на араба и на русского. Я искренне поблагодарил его за тяжелую и важную работу. Он кивнул и улыбнулся. Что то ответил но я не разобрал… 

Работая в порту прекрасно понимаю его труд и уважаю и поэтому был искренним…

Как приятно шепчет море… Как люблю его волны. 

Нет такой страны как мой Израиль! Ну действительно ну нет… Я был во многих местах и разных городах… Здесь моей душе очень хорошо… Это мой дом… Здесь чувствую себя даже ближе к Всевышнему…

На этом пляже, Бат Галим, появился 5G…

Что средство для мытья посуды, что для пола-одно и тоже!

 Сделал в нашей квартире небольшую уборку.

В начале подмел а после помыл везде пол.

Так как не нашлось сабон (мыло) для пола использовал хомер (раствор) для мытья посуды. Вот честно кроме запаха никакой разницы и не заметил в использовании.

Теперь можно позволить себе улечься поудобнее на кровати и полежать. 

А нет... Хочу сейчас кофе....

Кстати радость и эйфория уже у меня завершились. Вновь пришел мрак депрессии. Как же мне это надоело эта смена в моем подсознании без видимых на то причин...

Но ничего не могу изменить. Это я...

И это со мной до окончания моих дней....

19 сент. 2025 г.

19.09.2025/ 26 Элул 5785

 Пятница. 23 дня до нашей годовщины свадьбы. Подарок жене так еще и не купил. Вчера опять мучался с запором, не помогало ровным счетом ничего. Это становится уже хронической проблемой, не смотря на то, что уже всячески изменил свое питание.

Жена сегодня также как и я выходная. Часто стала говорить, что я кроме храпа, еще и резко вздрагиваю во сне и таким образом постоянно ее бужу. Мне это очень не нравится, но что я могу сделать? Правое колено продолжает болеть. Иногда оно успокаивается а после начинает сильно болеть.

Съездили в супермаркет алкоголя. Купили мне две бутылки коньяка и жене бутылочку белого вина. Затем другие продуктовые магазины. Вернулись домой еле живые. Очень большой путь сегодня проделали. Хоть мне и далеко не весело на душе, меня внутри радует, что завтра я выходной. Так что можно расслабиться и отдыхать насколько это возможно в моем состоянии...

Наша пятничная еда, спагетти с креветками в чесночном порошке великолепны....

Сегодня вода из под крана отчетливо пахнет морем. Объясняется все просто, Израиль опресняет морскую воду.

Вроде все нормально а так тоскливо и больно внутри меня.... И никуда от этого не деться, никак это не изменить пока оно само от меня не отойдет.

Весь день был до нельзя спокойным и приятным. Пока в синагогу за нашими окнами не приехали дети психопаты и умственно отсталые и все сговорившись начали истошно выть и орать очень долго. Не помогали даже закрытые окна.

Нашествие сверчков.

 Когда работал в клинике Элиша. Тогда у нас на работе в больнице много, прямо нашествие сверчков. Арабки и еврейки из Украины работающие в отделении сразу при встрече с этими жучками начинают их яростно топтать. Несколько дней подряд я прямо из под их ног забираю этих милых созданий и отпускаю в безопасном месте. Хотя признаюсь честно, когда женщина 50 лет весом в килограммов 200 начинает яростно топтать бедное насекомое и орать:Джук! Даже мне становится страшно от ее ударов мощной ногой об пол.... А зачем топтать этих бедных насекомых? Кому они делают вред? Есть серые сверчки, есть чёрные... ну чвиринкают они, зачем убивать то? В чем они провинились? Они летят на свет и ищут своих самок и воду. Мне наоборот уютно, когда чвиринькают. 

Собаня.

 Как часто бывает после работы я заезжаю в магазины, чтобы купить всякой всячины... Иду обратно с набитой сумкой. Надо перейти две довольно активные дорожные трассы. Нажал кнопку рамзора и стою жду зеленого света. Вдруг слышу возле моей сумки кто-то тяжело дышит. Поворачиваю шею и вижу милейшего собаню, обычного дворнягу, в ярко салатном ошейнике. Тяжело дыша он в свою очередь посмотрел на меня высунув длинный и предлинный язык. -Ну, давай знакомиться? Ты по русски понимаешь или на иврите будем говорить? Собанька опустил уши и внимательно слушал смотря мне в глаза. В моей сумке были лишь фрукты к которым мой новый знакомый интереса не проявлял. Такой воспитанный и сдержанный пёсик....Я перешёл с ним на иврит. Когда загорелся зелёный свет я начал двигаться а собранька остался. Я обращаюсь к собаке на иврите:- Ты там будешь ждать хозяйку или перейдёшь дорогу? Как будто бы поняв меня псина поднял уши во всю их длину и побежал ко мне. Мы вдвоём стояли перед второй автострадой. Вижу что собаньке лучше говорить на иврите, потому что когда я перешёл на этот язык пёсик начал вилять хвостом словно отвечая на мои вопросы своим собачим дружелюбием.... Как только он вместе со мной перешёл вторую дорогу я только и увидел его пятки и светло яркий салатовый ошейник, собачка побежал вперёд как будто у него билет на самолёт и он реально опаздывает .... Видимо побежал уже домой.... Беги малыш. Беги... Приятно было с тобой познакомится.

Адирия или национальность.

 Все больше убеждаюсь в том, что очень неразумно гордиться своей нацией.... Что такое национальность? Я взял на своём огороде натянул веревку по границам. Дал сыну пулемет для охраны рубежей огорода. И назвал свой огород новой страной Адирией. 

Или представляете если восточноевропейская овчарка будет думать что она лучше чем немецкие овчарки.... Это понятие придумали те, кому выгодно держать людей вместе и как то скреплять идею государства. А с другой стороны почти каждый народ в истории уже запятнал себя кровью.... 

Поэтому не стоит уж слишком этим гордиться, чтобы потом сильно не разочароваться....

Финики

 Только в Израиле ,начал есть финики. Живя в Украине не понимал как это можно есть. Да и цена на них пугала. Здесь в Израиле вдруг захотелось... Теперь различаю вкус, сорт... Свежие финики очень терпкие и довольно специфические... Но израильские зелёные попугаи с удовольствием сжирают финики прямо с пальм... Попугаи не дурные...

Здесь, дома в Израиле, финиковые пальмы окружают меня повсеместно. В этому году, видно по большим гроздям будет урожай!

С чего начинается родина?

 Как же наивны все эти россказни за Родину. Какая Родина вы вообще о чем? Я родился в Союзе и жил там до 15 лет, после в Независимой Украине. Сегодня живу в Израиле. На мой взгляд понятие "Родина" придумали комуняки, чтобы оправдать нищету, воровство и убогий образ жизни в Союзе. Привязать население к месту где они живут и не переселяться в другие места.А Родина если уж хотите назвать что то, то эта вся наша планета Земля. И не спорьте, это очевидно! 

Особенно меня поражают евреи переехавшие в Израиль. Да что это вы за бред несёте? Израиль наша Родина тогда уже!

Наши предки родившиеся в Египте, называли эту страну Родиной? Авраам называл Ур, город в котором он родился Родиной? Да нет же! Нет и не может понятия Родина! Есть место где тебе хорошо! А чаще бывает так, где родился там и застрелился! Где родился там не пригодился!

Лахац и бардак.

Вчера была сложная смена на работе. Много езды и беготни. Спешка это стресс как по мне. Устал невероятно физически. 

Наконец то нашел новую аудиокнигу для долгого прослушивания. Виктор Ремизов "Вечная мерзлота". Тематика советские лагеря 1949 года на Енисее... Страшная история но весьма интересно . Ничему не учится Россия из своей же истории. Странная ментальность. Странная участь быть вечно угнетаемыми...

Жду еврейский Новый год только из-за того, что буду выходной с женой целых два дня. Сможем и гулять и просто ничего не делать вдвоем. Иногда так хочется буквально, ничего не делать...

За окном уже 05:52 а все еще темно. Приближается таки зима.

Стоит мне иногда очнутся от рабочей ежедневной суеты как становится как то ужасно тоскливо и мрачно на душе. Вроде и депрессия под контролем с помощью таблеток но стоит просто проанализировать свою душу, как становится невмоготу как печально... Стараюсь поэтому ничего не анализировать а жить чувствами и сиюминутными эмоциями. 

За холодильником у нас дома поселилась небольшая ящерица. Израильтяне говорят что это к деньгам но я в подобную дичь не верю. Просто жаль пресмыкающееся, ведь живое существо. Не прогоняю ее и не обижаю. Сама уйдет, когда захочет...

Сын в субботу познакомил со своей собакой. Какая она милая... Какая умная девочка... Сколько вызывает умиления и восторгов. Даже признаюсь, на какой то момент захотелось завести и себе собаку. Но моя разумная часть меня взяла вверх и перевесила в здравом смысле... Нам сейчас не до собаки...

Так не хочется одеваться на работу. Садиться в машину к начальнице, которая настаивает что хочет меня часто возить на работу и с работы. Мне лучше ехать на работу одному двумя видами транспортами на протяжении целого часа чем за 15 минут на переднем сидении ее Мазды. Нам не о чем с ней говорить. Хоть и она моя ровесница нам не о чем говорить. Мой иврит оставляет желать лучшего. Она крайне эмоциональная и общительная женщина. Мы просто разные. Я рабочий- она начальница... Многое из того, что она говорит вообще не понимаю. А ей надо выговориться- вот и вынужден ее выслушивать. 

Через ровно 13 минут зазвонит будильник на Айфоне жены и она пойдет умываться, а еще через 7 минут мне выходить из дому к машине начальницы. Моя жизнь прописана иногда просто поминутно...

Доволен ли я своей жизнью? Разве такое можно спрашивать у человека страдающего депрессией так много лет? ....

О! А вот и рассвет... Здравствуй новый день...