18 янв. 2026 г.

Умные часы Apple Watch.

 Многие если не большинство, меня совсем не понимают. -Адир! Зачем тебе эта дорогая хрень? Понты? Показать, что можешь себе позволить? 

Да нет же! Я очень обязательный человек. Правда не во всем. Вот например пойти к врачу, где мне сделают больно, колеблюсь пойти. В другом же, "разобьюсь в питу" , но должен сделать!!! Помню, когда у жены пропало молоко, я был обязан найти молоко для еды нашему  маленькому сыну. Тогда вариантов было в Харькове, не то, что сейчас. Если не смог найти молоко на разлив, вынужден был найти любой ценой в пакетах. А это было трудно в 1996 году. Была опасность, купить скисшее.... Поэтому искал с правильным сроком годности и буквально везде. Денег на проезд у меня не было и поэтому везде ходил пешком и разбивал обувь и зимой и летом.... Но находил! 

Вернусь к умным часам. Для меня самое большое преимущество от умных часов, состоит в том, что они меня обязывают к действию. Двигаться необходимое количество раз. Пройти определенное количество шагов и так далее.... Даже если я остался дома по болезни или выходной, то минимальную норму подвижности, обязан выполнить, иначе зачем покупал себе эти дорогие часы? Итак образом, часики заставляют меня буквально продолжать двигаться. Стоит минимальное количество шагов, чтобы был стимул сделать даже через силу а лучше перевыполнить. Например, когда работаю, перевыполняю норму подвижности в пять раз и остаюсь очень доволен. Не знаю зачем я послушал жену, брата и Рому и купил Ультра 2. Очень дорогие. Вполне можно было обойтись теми  же эппловскими часами но попроще... Но в них большое преимущество состоит в том, что сапфировое стекло и титановый корпус более прочные и выдерживают сложные условия эксплуатации... 

В январе исполнилось полгода как использую свои Apple Watch Ultra 2. И остаюсь ими доволен. Правда таких дорогих часов никогда в жизни у меня не было. За полгода уже их выплатил. Побуждаю тебя использовать любые умные часы или любой фитнес браслет. Это замечательное устройство, помогающее и мотивирующее следить за своим здоровьем. Согласитесь, здоровье это самое важное в нашей короткой жизни. И никакие деньги, его не заменят. Так будем же здоровы! Поднял бы румочку коньяка, но я на работе....

Наконец записался к урологу.

 Поборовшись с самим собой, переборол себя и таки позвонил на номер больничной кассы Маккаби *3555 и дождавшись соединения с представителем попросил конкретного доктора. Мне его показал Чат ЖПТ. Единственный русскоговорящий, правда я сам забыл спросить, говорит он по русски или нет. Мне не важно. Объяснить свои проблемы смогу и на иврите. Ничего сложного. Просто по привычке ищу русскоязычных врачей. Мне все равно уже кто. Вспомнил сегодня с трудом, что в позапрошлом году, уже записывался к урологу -арабу, но испугавшись за неделю, не смог побороть себя и отменил очередь. Не сказал жене. Она после меня пожурила... Ведь права. Проблемы в том числе и онкологичемкие вполне могут появиться. В мире таком отравленном живём... А может быть это просто простатит? Три года мучаюсь и только сейчас задумался серьезно об обращении к доктору. Ближайшие дни приема к урологу 4 марта. Выбрал время и место. Вечер после работы. Успею после работы заехать домой и принять подготовительные водные процедуры.... А может быть сделаю всё и в туалете на работе...  Трясти меня будет знатно. Адир, ты трус конкретный! 🙂‍↕️

Представитель Маккаби, говорил по русски и был весьма вежливый и предельно точным. Сразу меня поставил в очередь без лишних вопросов. Лишь спросил вы постоянно ходите к урологу или первый раз? И после все сделал. Искренне его поблагодарил.... Теперь буду ждать и труситься....

Уролог- проктолог... Все равно страшно.

 Поставил себе сегодня задачу, записаться к урологу. Два пункта по образованию к специалисту. 

1) почки, боль там. Область поясницы.

2) простата, боль там.

Ощущаю страх до мурашек по коже. Во первых мои посещения уролога в прошлом были два раза. Один раз в Харькове, мне засунули в сам член какую то проволоку и прокрутили ее несколько раз... Боль была неописуемая. Второй раз, уже в частной клинике Лиссод. Там было все идеально, ничего не почувствовал. После приезда в Израиль был и у проктолога. Меня осмотрели с помощью пальца, идеально...

А теперь вот другое... Проконсультировался у Чат ЖПТ, больно или не больно осмотр простаты. Как побороть чувство неловкости и стыда показывать задницу и член незнакомому человеку.... Это отвратительно...

Попросил помощи у Чат ЖПТ какого врача мне выбрать в моей больничной кассе и не так далеко принимающего в Хайфе...

Вот только совершенно вылетело из памяти, можно ли записаться к урологу самостоятельно без направления от семейного врача...

Собираюсь с силами, дай мне Всевышний сил! 

18.01.2026

 Воскресенье. 99 дней до отпуска. Еще какое то время назад отчет до отпуска было делать не было смысла, потому как дата была весьма далека от реальности. Сегодня количество дней до нее уменьшилось до двузначной цифры. Приближается словно с диким ветром...

Вспомнил, что таки не взял очередь к урологу. Очередь на ультра саунд почек есть а вот к самому врачу так и не записался. Надо это исправить. Сегодня же! По моему у меня начались проблемы с простатой. А мой дядька, родной брат мамаши, умер вот несколько лет назад именно от рака простаты. В мучениях. Да и после 45 лет, каждому мужику надо проверяться на предмет простаты. Потому как это частое явление стало... Рак простаты....... Только недавно осознал, когда мне становится хоть немного легче психически, мне так или иначе хочется жить.... А еще, не хочу умирать в муках.

За окном обрушилась стена дождя.... Ливанула так, словно с неба начал ссыпаться песок. Шелест и как бы шипение... Мне вот через 15 минут надо выходить туда. В дождь. Боюсь? Пусть это станет в моей жизни самым моим большим страхом....

Каждое утро у меня такой порядок, выпить пять таблеток. Моя проблема состоит в том, что забываю, какую вот сейчас принял а какую прошел мимо. Теперь делаю следующим образом. Коробочки с таблетками лежат в пластиковом лотке от свежих грибов, которые съедены давно. Так вот сейчас тебе и рассказываю, при приеме препаратов, каждую упаковку перекладываю из этого лотка в противоположную сторону и таким образом согласно порядка, ничего не смогу забыть. Эффективно и просто. Работает. Внедрено мною на постоянной основе.

Продолжаю думать о мучениях жены. Приемом разных антибиотиков, дабы дать возможность прижиться имплантам, она сорвала желудок и теперь там никак не прийдет все в норму. Постоянное расстройство желудка. Это меня очень беспокоит. Сегодня родной моей идти снимать швы. Заодно и узнаем, как все там во рту зажило....

Начинается новая рабочая неделя. Готов ли я к ней? Конечно же нет! А когда это, у меня, была настоящая готовность? Уже и не припомню.

Только что, у кого то из соседей лопнул бойлер. Этот хлопок ни с чем не возможно перепутать. Звук достаточно своеобразный. После этого или начинается большая утечка воды либо просто нарушается соединения в электрике. Как и первое так и второе достаточно не приятное обстоятельство... Откуда об этом знаю? Да у нас было подобное...

Дождь зимой, часто неугомонное явление. Ну измученной почве нужен дождь.

Когда выхожу из квартиры, то уже по обычаю первым делом ставлю ногу, чтобы в полной темноте не пустить внутрь наглого кота, возможно забежавшего кота или кошку.

На улице меня встретили новые запахи. Уличные и свежие. Родные и холодные...

На остановке Метронита как и всегда, стоит мужик. Каждый день от него стоит невыносимый смрадный запах непотухаемой сигареты.... Ладно было бы, если он курил в стороне... Но этот вонючка любит заходить в стеклянные границы остановки и именно там испускать свою вонь. Когда встречаю такое вот наплевательство на обоняние других, мне хочется подойти и сомкнуть свои пальцы на его прокопченном горле..... Сегодня же, оно не Курило... Живи смерд...

17 янв. 2026 г.

Хорошие и не дорогие блютуз наушники.

 Больше трех месяцев использую блутуз наушники от компании  Nothing. Могу с увереностью заявить наушники именно этого производителя, в этой ценовой категории, одни из самых лучших!!!! Работают и с Айфоном и с Андроидом. Не вижу смысла покупать для моего Айфона Air Pods Pro, которыми пользуюсь полтора года и которые стоят около 900 шекелей, проще купить в два с половиной раза дешевле, хорошие наушники Nothing.

Меня это пугает.

 Каждый день я слушаю музыку в Ютуб Мьюзик. Там смешиваю свои подборки и рекомендации Ютуб. Что меня и удивляет и одновременно пугает. Появляется все больше музыки созданную искусственным интеллектом и  о ужас, она мне нравится!!!!! Сам себе удивлен.... Бывает откровенно какая то пародия на известных композиторов и исполнителей, на того же, слушаемого мною всю жизнь Виктора Цоя, а бывает что то новое, мне не известное но пробирающее до мурашек..... Повторюсь, пугает....

16 янв. 2026 г.

Кто кого?

 Мой коллега мне говорит, что он выкурил сегодня, 10 сигарет а я думаю а я сегодня страниц 30 Достоевского прочитал... Кому из нас лучше? Наверное каждому своё... Но от меня так не воняет...

Один дома, опять...

 Жена ушла в гости и я опять остался дома один. Теперь с уверенностью могу сказать:- одиночество мне нравится. Молчание мне нравится.... Только моя жена в этом исключение...

Мне нравится когда вокруг меня нет людей. Нет сигаретного смрада, мерзкого хохота или шума колёс автомобилей...

Иногда мне кажется что во мне растёт будущий заключённый одиночной камеры.... Остаться одному со своими мыслями а ещё лучше с большим количеством книг... Ну это я так...

Почему то болят мои легкие как при воспалении легких. Надо бы заглянуть к семейному врачу...

А иногда думается что если бы Всевышний дал бы мне прожить хотя бы до 70 лет я был бы доволен... Главное чтобы я не пережил свою жену, должен умереть первым- просто не вынесу потерю жены.... Пишу как эгоист сейчас это, сознаю.... Но не могу допустить мысль по другому...

Там в Украине моя жизнь была такой убогой, забитой и измученной депрессией что кажется и не жил вовсе а мучался...

Теперь когда антидепрессанты действуют мне иногда хочется пожить, с женой и с книгами....

Меня конечно угнетает тот факт что найти любимую работу у меня в Израиле вряд ли получится.... Но я мирюсь и выбираю такую работу которая бы не заходила мне глубоко в мозги.... Так я могу продолжать быть собой... Но и такая работа зачастую физическая и далеко не легкая.... Как бы я мечтал вернуть свои любимые места работы, которые у меня уже были... Книжный отдел в большом магазине...продавец-консультант. Салон мобильной связи- продавец... Сеть фаст фуд - менеджер по персоналу............ Все эти три места были работа для моей души, где отдавал себя без остатка, полностью...... Увы, в Израиле мне места на такую работу нет.... Мне кто-то говорил мол учи язык и добивайся такой работы..... Учить язык? Я оказался полностью бездарной личностью в этом деле. Потерпел крах. Польский и чешский которыми почти владею с ними было проще- корни славянских языков значительно проще. Иврит значительно сложнее... Поэтому не думаю что когда то смогу овладеть ивритом на прекрасном уровне....

Не могу почему то продолжать начатые Книги. Есть идеи и сюжеты но найти в себе силы писать никак не могу... Грустно что писать для себя ( а пишу исключительно для себя) сейчас не могу... Какое то творческое бессилие... Пишу я по старинке ручкой в тетради и уже через 10 минут моя правая кисть начинает просто невероятно болеть отдавая в плечо....и я бросаю...

Ощущаю что много хочется написать потому как жизнь уже или ее большая часть уже прожита... Остались самые тяжелые годы впереди, с болями и ломкой приближающейся старости....

Меня очень продолжают расстраивать люди которые вокруг меня. Моя мать... Сотрудники по Работе... Типа религиозные люди... Люди которые ходят мимо меня на улицах.... Идёт полнейшая деградация человека.... 

Зачем вы обижаете мрази животных? Зачем вы давите насекомых на улице в их среде обитания?

Иногда очень хочется покалечить человека который садится сзади меня в автобусе накуренный. Ну нажрался говна так иди в угол забейся и рот прикрой свой, ты воняешь как тот пёс наевшийся говна на улице!

У людей нет будущего... Они сами себя уничтожат.... Нет будущего и у меня. Потому как с депрессией долго не живут....

Маленькая победа в банке!

 Сегодня наконец появилось желание чего то сэкономить для бюджета семьи. Решил позвонить в Банк Леуми и освободиться от оплаты за кредитную карту. Подготовился таким образом. Попросил Чат ЖПТ мне написать коротко и по сути мою просьбу представителю банка на иврите. Итак звоню. Последний раз делал такой звонок несколько лет назад. Изменилось голосовое меню. Испоганили и сделали запутаннее... Пока дошел до возможности связи с представителем аж устал. Меню голосовое глючит, скрипит, репит, пропадает.... Всё! Начал ожидать соединения и слушать придурковатую музыку... 16 минут меня мучили и я не выдержал. Выбрал в постоянном вопросе робоженщины, чтобы мне кто-то перезвонил из банка.... 

Я уже и забыл как через полтора часа, звонят. 

Мы шаломкаемся. Дальше сообщаю, что мой иврит слабый и нужно немного терпения с ее стороны. Девочка отвечает, беседер. Читаю прямо с телефона текст вопроса, который мне создал Чат ЖПТ. Она проверяет и говорит, что да! Мне положена такая услуга! Таким образом чуть немного поднатужившись, сделал бюджету нашей семьи где то 500 шекелей скидки на год. 

Мелочь, но как то нравится. Маленькая победа над барыгами... 

А вот от голосового меню Леуми, осталось стойкое ощущение, что руководство банка, не хочет совершенно, что к ним дозвонились.

Две страны в душе...

 У меня теперь две страны в душе. Израиль и Украина. Обладание двумя паспортами этих государств и мыслями об этих странах... Забавно что в Израиле меня считают «русским», а в Украине «жидом»... Живя в Израиле мне изредка хочется в Украину а находясь в Украине я дико хочу домой в Израиль... Родился я в Советском Союзе в который входила Украина. Моя молодость прошла в независимой Украине. По еврейским традициям и законам я еврей. По украинским документам гражданин Украины польского происхождения (по отцу)... Я действительно на всю душу влюбился в Израиль. Страну невероятно сложную и противоречивую, с тяжелым климатом и очень разными людьми... Украина все больше становится чужой и далёкой... Если бы не новости, то наверное и живущие там теща и сестра, возможно бы и забыл такое название....

Израиль мне был дорог всегда с раннего детства. С того момента когда в 80-х годах я узнал что такое «погром» и бабушка шепотом мне рассказала что моя бабушка и мать еврейки... а соответственно значит и я еврей... Помню как я ужасно испугался. Мне стало казаться что снова придут фашисты и меня расстреляют.  

Сегодня уже почти 13 лет мы семьей живем в Израиле. Не мыслю о другой стране, для жизни...

Но очень боюсь, что коррупция, жадность политиков и продажная религия, разрушит эту страну и это не даёт мне покоя....

16.01.2026

 Пятница. 102 дня до отпуска. Ты же понимаешь как для меня это много значит? 

Спал ужасно. Холодно и сопливо. Сделав все необходимые дела и выполнив поручения жены рванул на море. А здесь просто внеземная/ не человеческая красота. Обычно люди сильно засирают море и цвет его становится не очень…. А сейчас когда холодно и купающихся свиней значительно уменьшилось, море очистилось и словно причесалось и улыбается. Я бываю на море достаточно часто. И на работе его вижу и бываю близко к нему. Так что знаю, что сейчас пишу…

Решил дозвониться в банк и попросить освободить нашу кредитную карту от абонентской платы! 15 минут ждал на линии. Такое впечатление, что банк делает все, что бы их клиент плюнул на все попытки дозвона к ним…. Но таки добился от них, дали на год освобождение от оплаты за обслуживание кредитной карты. Хотя кто ее обслуживает то? Никто! Кусок пластика, за который я плачу при малейшем его движении....

Болит как и болело колено. Зачем я ходил к ортопеду? Ведь это было однозначно бессмысленно изначально....

Грусть. Легкая такая, родная и такая постоянная сопровождает меня повсюду. Хотя я и принимаю ежедневно анти-депрессанты, толком и не покидает меня. Радуюсь, что нет моего постоянного и опухающего от боли отчаяния... Пожалуйста, не надо....

15 янв. 2026 г.

Наши ежемесячные траты на еду.

Вот сегодня наш банк выдал информацию, сколько тратили на продукты питания. Все дело в том, что уже полностью мы платим за все покупки, только нашими смартфонами! Поэтому статистика банка точна. Итак прочитал..... Наша ежемесячная продуктовая корзина стоит 800$…. Не знаю, это много для двоих или мало? Вероятно нет....Правда я сам, ем преимущественно  на работе, один раз в обед.Достаточно обильно..... За счет порта. Они платят я ем.... Очень хорошая схема. А главное сохраняющая много денежных средств в нашем бюджете. Мое питание лишь на работе и это очень удобно для жены, не тратить время на приготовление пищи для меня. Правда жене грустно, что не ужинаю вместе с ней. А я не голоден!.....

Адир что, вор?

 Как ты знаешь, я питаюсь в основном, один раз, основательно, в столовой на работе. Таким образом это экономит огромные деньги в нашем скромном семейном бюджете, ну и конечно помогает мне не совсем жиреть. 

Работники кухни, два человека, Мордехай и Мария. У меня с ними хорошие отношения. Всегда стараюсь им помогать. В частности одному Мордехаю мусорный пах просто не поднять, он очень тяжелый. Всегда на выручку прихожу я. Хотя конечно же не должен. Это другая фирма. Но я видя как он надрывается, не могу пройти мимо и конечно же помогаю. Еще много мелочей.... Просто проявляю к ним обоим доброту. И вот Мария, в ответ часто меня благодарит, при помощи увеличения порции моего обеда. Обычно в порцию входит одна большая котлета для гамбургера. Она кладет мне две! Еще и рыбу. Хотя это чрезмерно много.... Часто дает мне сладости, орешки. Булочки.... Всякие вкуснятинки.... Вот сегодня вручила мне не хилую такую связку бананов.... Я ей говорю, что это очень много! Она шикает на меня и заворачивает в кулек....

Вчера были в столовой багеты. Они так пахли, ой вейзмир как пахли.... Когда столовая была уже закрыта и двое сотрудников ушли, я убираю машиной пол в столовой. И тут я почувствовал сильнейший аромат свежайших багетов, слюна начала течь с клыков.... Завершив работу, я занялся очисткой моей машины. Помыть все внутри и снаружи, поставить ее фильтры и всякое другое. В конце, открываю в машине все, что только можно, чтобы она высыхала в чистом состоянии и закрываю на ключ входные двери. И тут закрываю столовую на столе я вижу в зеленом кульке эти ароматные багеты... Обычно есть не писанное правило. Если кухня оставляет что то на столе а не в своем служебном помещении, это можно брать и пожирать! Соблазн был так велик! Тогда я взял и положил пару себе.... Вечером мы попили с женой чай. Вкуснейшая штука!

Сегодня утром, начались разборки.... Оказывается весь тот кулек со стола пропал! Кухня и моя начальница начала сразу обвинять Игоря, который работает вечером и действительно пожирает все без разбора что находит.... Тогда я, направляюсь на кухню к Марии и признаюсь, что вчера поддался искушению и украл багеты, но конечно же не весь кулек..... Так же сразу предложил заплатить за то, что я забрал.... На это Мария посмотрела на меня и сказала, что для Адира нет на этой кухне ничего запрещенного, а для других есть! Добавляет, что мне можно брать, все, что я захочу..... Мол я ей как брат...... Мне конечно лестно такое слышать, хоть я и не заслуженно получаю такие комплименты.... Но для себя решил, подобное у меня не должно повториться! Не должен я так позорить моего Бога, таким безобразным поведением! Надо было просто те багеты забросить в окно служебного помещения кухни и тогда бы, мой соблазн пропал бы.... Но увы, сделанного не вернешь. Не приятная история. Осадок горький....