9 мар. 2026 г.

09.03.2026

 За ночь три или четыре раза орала сирена. Сквозь сон слышал это но своим телом никак на это не реагировал. Хотелось и хочется спать. Жена просыпалась и сидела в единственном месте в квартире, где у нас есть две стены вместе. Хотя одна стена гипсокартон а вторая кирпич. По сути, безопасного места у нас дома и нет....Жена бедная , толком не спала. 

Открыл банковское приложение и изумился. Начислили зарплату в 55 шекеля! Опять у них там, какая то ерунда! Отработал 18 рабочих смен в феврале и получил 55 шекелей? Это полтора часа моей работы, один раз! Чувствую зверею.... Начну орать если мне скажут, что это моя зарплата за отработанный месяц... Подниму на уши порт....

Сегодня у меня Ультра Саунд. В 16:00. А значит в 10:00 мне полностью уже нельзя есть. Только пить. И пить и пить и пить. Ультра Саунд почек.... Меня напрягает не мой вынужденный пост. Это как раз самое простое. А то, что мне надо куда то ехать, где то раздеваться, что-то у кого то спрашивать.... И это все вместе, надо делать вместо того, чтобы вернуться сразу домой и после работы расслабиться.

Как только завершил набирать абзац выше, то понял, что вчера не приготовил документы на процедуру. Сейчас же встал и хоть и с трудом (жена спит, темно) но нашел теудат зеут, больничную пластиковую карточку и направление.... Хорошо, что сейчас об этом вспомнил, иначе было бы печальное приключение....

Все так же у нас холодно. Дома. Ночью, ранним утром.... Сейчас вот 9 градусов, а к вечеру будет 15.... Для Израиля это очень холодно...



8 мар. 2026 г.

Желалки.

 Что-то захотелось мне вдруг многого. Чего это вдруг? .... Может это означает?..... Не знаю что означаю....

Не поверишь, мне хотелось бы, температуру 40 и метаться в бреду. Насквозь мокрым от собственного пота и глотать литрами воду, утоляя неутолимую жажду и спать, спать, спать.... И не видеть это бестолкового мира. Я не садист. Просто после такого состояния, начинаешь смотреть на многое совсем иначе. Понимаешь, что ходить, двигаться, находиться в здравом состоянии ума- это и есть самое замечательное у человека. Именно тогда, когда хорошо функционирует тело- сознанию легче и происходит чудо.... Хочется жить....

Полностью прекращаю следить за украинской мобильной связью.

 Несколько месяцев назад подарил свою многолетнюю украинскую сим-карту. Одному хорошему человеку, который много лет меня поддерживал и помогал в некоторых вопросах, хотя я был к нему часто несправедлив. 

Теперь на прошлой неделе, окончательно удалил сайты операторов мобильной связи Украины. Плюс-минус цены у них теперь одинаковы. Тоже самое и с покрытием. То вырывается один то другой.... 

Хватит. Украина для меня это прошлое.... Все оттуда мне уже давно чужое ....

Иран.

 Поведение Ирана похоже на обезумевшего солдата попавшего в окружение и потому палящего по кругу во все, что движется. В свой пулемет он вкладывает всю свою ненависть, отчаяние, безысходность... 

Зачем было стрелять по своим арабским  соседям, многие из которых относились к режиму Ирана, спокойно? Зачем было вокруг себя создавать новых врагов, своими безумными действиями? 

Иран очень хотел понравится всем арабским странам и как то заслужить их  уважение. Вероятно именно поэтому и был провозглашен девиз, о смерти Израилю. Это схоже, когда в толпе пацанов, какой парень, хочет заслужить уважение в драке и начинает первым. Нужно подростку стать своим... И вот такие действия, по его мнению помогут. Точно также думал и Иран. Их направление ислама, презираемо у арабов. Некоторые исламские страны именно из-за различий в религиозных взглядах  и не считает Иран исламским.... 

Иран и так не имел особо друзей а теперь и подавно. Хотел заслужить уважение а получил ненависть и врагов... Уже навряд ли ему простят атаки на гражданские объекты соседних государств.... Полный провал.

9-й израильский канал на русском.

 Многие израильтяне особенно рьяные и неистово бьющиеся по поводу своих политических предпочтений, орут, что единственный израильский канал на русском, 9 канал, пролиберманский и оппозиционный... 

1) я человек аполитичный. Я имею свой череп на позвоночнике и в нем ещё есть мозг, который имеет способность размышлять и анализировать. 

2) мне интересны хоть какие то новости моей любимой страны, на моем первом родном языке. 

3) не считаете для себя 9 канал плохим, ну попросите своих лидеров, создать хоть какой то новый канал в Израиле на русском языке. Пусть там вещают иначе.... Будет тогда равновесие.... 

Обосрать и закидать говном можно все, а создать лучше, вот это чаще сложно....

Тошнот.

 Когда человеку плохо, вы говорите «чего ты ноешь постоянно, тошнот?», когда человек  заканчивает жизнь самоубийством, вы спрашиваете: «чего же ты молчал и не делился своей  болью»?...

Вы хоть определились бы...

Атеист?

 Убить человека за то что он не принимает твою религию- это безумие! Если такое угодно Всевышнему то я.... атеист...

Захотелось.

 Прямо на работе! Вот так из ничего родилось желание... 

Мне редко чего то особенно хочется. Но сейчас сидя на море вдруг внезапно захотелось пива с рыбкой и копченной колбасы.

Надо пойти взять…

Потому как, повторюсь, мне редко чего то особенно хочется…

08.03.2026

 Воскресенье. 50 дней до отпуска. Поздним вечером и ночью нас обстреливали. Потом была пауза и  затем вновь мрази продолжили. Я никуда не вставал и сквозь сон слышал сирены и глухие удары взрывов, от которых наш дом, словно живой, нервно вздрагивал.... Что? Ты думаешь, что я не боюсь взрывов? Это далеко не так, тоже волнуюсь и особенно от неожиданных но паники и ужаса у меня пока что не наблюдается....

Вчера во фритюре Ниджя, который нам подарил братец, жена мне сделала картошечку. Первый раз она была малость сыровата а после, когда она закрыла картоху еще на пять минут, было в самый раз..... Вкусно! Вот такое вот, не жаренное а запеченное мне очень по душе. А чуть сухого чесночку и немного зелени и совсем волшебно!

Опять дичайше хочу спать. Я вроде бы спал, хоть меня и подбрасывало чуть на взрывах но из сна в такой момент, переходил в дремоту и затем снова засыпал. Вот последний год со мной такое, хоть и ложусь в 21:00 и будильник поднимает в 4:15, мне это время для сна, уже кажется малым. Видимо пора ложиться в 20:00. Но каждый вечер, испытываю такую большую грусть, что опять надо ложиться спать, поэтому не представляю, как сдвинуть свое расписание.....

Война как мне видится, только вступила в свою острую фазу и дальше какое то время будет хуже. Боюсь ли этого? Скорее нет чем да....

Странно вышел на работу на пять минут раньше и все пошло как по маслу. Только ступал на первую а затем вторую остановки, сразу приходил автобус. В итоге приехал на работу на 20 минут раньше обычного... Ну ничего страшного. Все нормально....

На остановке зелёного автобуса, стоял полицейский автомобиль. На скамейке там сидел какой то пацан, не вменяемый. Он то рыдал то купил, потом снова рыдал. Видно было, что он под кайфом.... Полицейский молча стоял рядом и смотрел на него... Видно должен  приехать Амбуланс и забрать его. Поставить капельницу... А может ещё что. Не знаю...

Как все же хорошо, что я получил фирменную куртку от порта. Сейчас на улице +10 и очень холодный ветруган. И сейчас мне и не холодно и не жарко, такую оптимальную температуру с одеждой, ее сохраняющей, мне сложно подобрать... 

Замечаю, что некоторые на работе, начинают мне завидовать. Чему придурки и придурошные завидуете? Что мы любим с женой друг друга? Что изредка ездим заграницу и благодаря брату каждый год в Эйлат? Вы серьезно? Это можете спокойно делать и вы, если будете правильно расходовать свои средства. Жить не на широкую ногу а скромнее. Если это получается у нас, у тех кто получает очень скромные деньги каждый месяц, то что говорить о вас, получающих намного больше нас, имеющих машину но живущих не по средствам? Ладно бы, если вы получали много и тратили много, но вы не умеете жить согласно бюджету а я умею. Учитесь и вы!

Спать! Спать! .... Смыкаются веки. А это совсем неуместно на работе. Если задремаю, после резкого вскакивания, будет мне плоховато....


7 мар. 2026 г.

Сильные обстрелы в 20:10.

 Лежу на кровати смотрю дурацкий сериал, который нравится многим ,судя по рейтингам. И вдруг над нашим домом с огромным шипящим шумом пролетела ракета-перехватчик. Затем взрыв. Очень сильный! Как будто бы очень близко. Жена чуть ли не за руку стала тянуть меня к входным дверям где у нас есть две стены близко одна к другой. Стоим. Серия сильных взрывов, около 12..... Наш домишка подпрыгивает, словно резвый ребенок. Стекла как живые дребезжат.... Жена чувствую, очень напряглась. Прошла минута, затем третья. Я прошу у нее разрешения, пойти уже лечь в постель и она очень раздражается, начинает меня оскорблять..... Не понимаю, почему она так себя ведет. Мне обидно. Она не использует грубую или матерную брань а так, слегка.... Но мне все же больно. Когда же начинаю ей говорить, что она меня в очередной раз обругала, она злится и считает, что ничего особо плохого не сделала......

Так что вечер мой завершился опять, в начале сильными обстрелами а после этого, словами, что я дебил....

Опять начали стрелять. Наши стекла в окнах горемычные....

За вечер и ночь, на Хайфу и Крайот было выпущено 40 ракет....

За Иран несколько слов.

 Чем больше живу на этом свете, тем больше удивляюсь своим так сказать открытиям.... Взять ту так называемую, "самую мирную религию", которая порождает нации и государства, полные ненависти и желанием убивать.... 

Иран. Всегда сам о себе говорил, что они великие! Они умные! Главные на Ближнем востоке.... Богатые!!! ...... Так и что же в итоге? Оказалось ни силы, ни ума, а их деньги были разворованы отдельными  религиозными  партийными деятелями. Самовосхваление, ложь, бахвальство.... 

Эта война вскрыла Иран как гнойник. И оттуда вытекло очень многое отвратительное..... В первую очередь о самом Иране.

А еще было вновь доказано, что даже все эти богатые арабские государства, не были вообще готовы к войне с соседом.... 

Вероятно мы еще много чего узнаем....

Тюльпаны.

 Вчера, когда мы были в магазине, жена попросила меня купить букет фиолето-светлых тюльпанчиков. Цена конечно 70 шекелей , далеко не дешёвая. Но разве мне, что-то жалко для жены? 

Сегодня, я вдохнул ароматы нежных тюльпанов. Это просто чудесно! Запах восторженный, эйфорический, такой до слез знакомый и родной. Запах украинской весны и тюльпанов Амстердама, в это же время.... Запах сладкий, добрый и счастливый. Какие ещё эпитеты можно использовать, для передачи тебе этот мягонький и очаровательный аромат? Да, понюхай сам и раздели мои впечатления от этого красивейшего цветка... 

Дата начала прослушивания аудио-книг.

 Все началось с того, что мне надо было что-то делать с моим отчаянием. Тогда работал посменно в ИКЕА, в том числе и ночами... Обычно исполнял свои обязанности в полном одиночестве, на ночных сменах и хотелось, что-то слушать увлекательное. Начал с музыки. Однако она быстро мне надоела. Тогда как то случайно надыбал в Телеграм аудио-книгу. Не помню, что стало моим первым выбором но после этого, моя жизнь очень изменилась к лучшему. Это не стало улучшением моего психического состояния но давало какое то отвлечение от действительности... 

Тысячи книг за 10 лет прослушал. Никогда не нашел бы себе на это время и силы. Да и купить столько книг в бумажном виде, не осталось бы места в квартире.... Да и средства. 

Хочу найти что-то ещё улучшающее мое состояние... Хоть на самую малость.