Показаны сообщения с ярлыком Мать. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Мать. Показать все сообщения

25 мар. 2026 г.

За мамашу

 Я и сам не понимаю до конца, почему так все сложилось в плане общения с ней. 

Что мне от нее надо было? Да одного, что была матерью мне, доброй и любящей. А не чужой, злой и распускающей руки...

Конечно же, в ней изредка просыпались материнские чувства но достаточно быстро они исчезали .... 

Она считала, во всех ее проблемах, были виноваты другие люди но ни в коем случае не она. Вспоминаю людей, которых делала объектом своей ненависти. Ее мать, ее брат, я, ее дядя, свекровь... Мамаша такой человек, что не умеет скрывать свою неприязнь... Это сейчас она такая героиня и великая, всех любила и всех чтит.... А ведь это не так! Хорошо помню как она поднимала свою руку и на мою бабушку, свою мать... Ее родной брат, когда соседи слышали крики, звонили ему и он промчавшись тут же орал на нее и толкал, защищая.... А сколько раз бабушка закрывала меня своим телом и те удары моим ботинком приходились на нее... Скажи мне, как могу такое забыть? Как могу простить? А ее обвинения, что я виноват в ее несчастьях и то, что она не может найти себе мужа? Ведь она и научила меня мату! Посылая меня.... 

Только самое ужасное, что она считает, что я все придумываю, ищу повод ее и дальше ненавидеть...

В 18 лет она меня родила. Помнишь я уже описывал при каких условиях, она не совершила аборт. Она сожалела об этом и говорила мне. Жалею об этом и я. Зачем мне было приходить в этот мир? Лучше, чтобы я не появился в таком поганом мире!  Мне мой сын несколько раз уже говорил и кричал, что он не просил меня рожать... Я отвечал и отвечаю, что не знал, что появится именно он. Поэтому все вопросы к Всевышнему!... Наверное грубо, да? 

Не испытывал ни к какому человеку на земле такой неприязни и ненависти, как к собственной матери. Да временами мне было ее жалко, хотелось назвать мамой, мамочкой... Но впоследствии все повторялось. Она поступала со мной опять по скотски....

Не хочу все это вспоминать! Делаю усилия это забыть. А не получается! Оно въелось мне в сознание.... 

Родной брат меня не понимает. Он не разделяет мои к ней эмоции. Целует ее при встрече, обнимает. Я не могу и притронуться к ней.... 

Нет никакой зависти. Лишь  понимаю, что у меня не было и ни отца и ни матери....

При своем рождении, я получил проклятие. Которое тяготеет надо мной и по сей день.

Все время жду, что Всевышний меня окончательно добьет онкологией или другим видом смерти. Из Танаха явно следует, это Всевышний за наши ошибки создаёт такие последствия. 

Боль, ужасная боль связана у меня с этими воспоминаниями.

Заблокировал мамашу во всех социальных сетях. Не хочу не видеть и не слышать ее.... 

Надеюсь она не приедет сюда, получать гражданство? А если и приедет, пусть живёт от меня как можно дальше....

3 февр. 2026 г.

Дай мне хоть 100 шекелей, очень нужно.

 Мать вчера написала такую фразу, впервые за несколько месяцев. Вчера мне было хуже из хужего, сегодня хоть могу немного соображать. Мать привыкла жить не по средствам. Она никогда не умела планировать или расходовать деньги с умом. Просто тратила на какие тряпки на себя, чтобы повыпендриваться перед другими. У нее какая то особая фобия, что скажут другие о ней, обо мне и брате. Сколько раз ей говорил:- Да прекрати ты обращать внимания! Насрать и не смыть на них... Она меня не слышит. Сколько ее помню, всегда и у всех просила деньги. Брала взаймы и чаще не отдавала... Мои знакомые живущие в Украине на получаемое ими пособие живут нормально а мать одна, не умеет. Курит это точно и наверное самое дорогое. На словах, она голодает и не может себе позволить ничего... На деле не знаю. Но ко всему ей ещё брат отправляет ежемесячно раз или два круглую сумму. 

Сегодня отправил ей все же, 250 шекелей. Хоть она и сделала мне много зла, чужой мне человек, выслал ей....

Мать часто садится на голову. Высылал ей регулярно деньги и она начала просить ещё и ещё....

Думаю больше не буду высылать, оно того не стоит....

17 нояб. 2025 г.

Выражение:- Ой мамочки! Ой мамочка...

 Я часто слышал эту фразу в Украине. И от мужчин и женщин, чаще от женщин. На итальянском помню выражение: Мама Мия! А вот и на иврите: Има Ле! Все эти выражения, являются обращением к матери, как бы ища ее помощи и защиты при ситуациях вызывающих страх, шок или стресс от увиденного или услышанного... Это как бы крик на  помощь ребенка своей маме... Хорошо это или плохо? Да никак. Неужели твоя мать действительно может тебе помочь? Зачем ее звать если она далеко или умерла? Не разумнее было бы призывать Всевышнего Бога на помощь? Обратиться к Нему в искренней молитве и не ждать помощи от мамы? 

Увы, для меня выражение с проявлением ласки к матери, не ведомо... Всю мою жизнь обращался к маме: Ма... А когда говорил о ней с братом, то называл ее мать, мамаша... Так мы называем её в разговорах с братом и по сей день....

Зачем призывать мать на помощь? Ты ведь не ребенок?! Это просто глупое выражение... В Танахе отчётливо написано, что проклят всякий надеющийся на человека.... Мать не поможет... 

15 окт. 2025 г.

Опять о матери.

 Она так нас и не поздравила с годовщиной свадьбы. Даже не процедила, сквозь зубы, чтобы от нее отстали:- Поздравляю.... Написала три дня назад, что у нее поломались очки и она теперь не может на улице ничего видеть. При том, что у нее нет минуса как у меня. У нее возрастная дальнезоркость. Возможно она имела в виду, очки от солнца? Ну если правильно расходовать все средства, что она получает от Германии и то, что ей шлёт брат, может все себе позволить но увы. Тратит все и сразу, как и в нашем детстве.... 

Вчера после ресторана послал ей фото, где мы сидим втроём за столом. Она даже и не посмотрела на нее. Хотя за день была много раз в сети. И ты ещё будешь мне говорить, что мне надо любить свою мать? Да за что? За ее ко мне ненависть? За то, что мешал ей всю жизнь найти себе мужика? За ее оскорбления?

Допускаю она больна психически. Это заметно. Дело в том, что мамаша так вела себя всегда ...Но изредка  бывала короткими отрезками нормальная. Но ее суть такова, что она святая а все вокруг мрази, включая меня. Не хочу даже думать о ней. Собственная мать меня вводит в отчаяние и раздражает... Больно. 

Я представляю себе, что мой сын создал семью и хочет чтобы мы с женой за него порадовались... Но моя мать нечто другое, она не умеет радоваться за других, даже за собственных детей.

14 окт. 2025 г.

Почему не продали квартиру в Украине.

 Первый раз за два месяца мне позвонила маманя. С такой ненавистью и неприязнью она со мной говорила... Так со мной не разговаривает ни один человек. Всегда, всю мою жизнь она имеет ко мне претензию... Не могу с ней ни разговаривать ни даже близко быть. Я для «никто» по ее же словам... Винит меня во всем. Как впрочем было также всегда. Когда мы уезжали хотели нашу квартиру сдать в аренду чтобы квартиранты платили за хату и небольшую копейку отдавали ещё и ей... Думали и о продаже. Она просила чтобы дали ей жить в нашей квартире... Прошли годы. Ее квартира рушится. Потому ,что она не хотела в свою квартиру пускать квартирантов. Теперь надо делать серьезный ремонт в ее квартире и кто в этом виноват? Конечно я! А она несчастная пенсионерка, которой очень помогает ее младший сын, просто голодает... Она не понимает что мы вдвоём с женой здесь не имеем даже толком выходных и получаем я минимальную зарплату и жена половину... Ей это не понятно, считает, что мы живем богато...

Я знаю насколько помогает ей брат, это почти моя одна зарплата здесь... Но куда она девает деньги я не знаю...

С каких то про она начала считать нашу квартиру своей... Я ей сказал что она ошибается, эта квартира принадлежит моей семье, в ответ получил просто поток проклятий... 

Просто невыносимо такое общение. Мне хочется поговорить с ней как с родным человеком. А она по своей теме.... Вынужден прекратить с ней общаться...

Брат сделал в ее квартире ремонт. Часть этой же квартиры и его. Но мать так там и не жила. Началась война и она убежала в Германию. Теперь наша квартира обесценилась и стоит копейки. Да и прилететь в Украину для продажи, не представляется возможным. Наши загранпаспорта давно просрочены. Сделать новые невозможно, нужен военный билет, которых ни у меня и ни у сына нет. Забрали при отъезде в Израиль. И получается замкнутый круг. Ах да. Я там по странной причине получил повестку... Служить в армии. Я ее конечно же получить не могу, меня нет в Украине уже 12 с половиной лет. И теперь нахожусь там в розыске... А все началось с упрашивания матери, которой я уступил и все равно для нее виноват... 

13 окт. 2025 г.

Обидно, что моя мать так себя ведет…

 Моя собственная мамаша никогда нас не поздравляла с годовщиной свадьбы. Разве что, когда ей об этом писал, слышал процеженное сквозь зубы: поздравляю…. Родная мать!!!!!!! Ну как так? Как можно меня или так ненавидеть или завидовать, что ее собственная семейная жизнь не удалась. Она мне часто в гневе орала: - Это ты виноват, испортил мне жизнь!  Ну да, своим рождением вне брака, ей не удавалось создать семью. Мало кто хотел брать женщину с чужим ребенком. Но в чем виноват я? Мне было бы намного лучше, не родиться вовсе….

То как она произносит имя :Андрей! …. Злобно и грубо. Вероятно это одна из причин, почему ненавижу это имя. Хотя из уст близких, слышу это нормально…

Так сейчас стало сильно больно…. Нет и не было толком у меня ни отца ни матери….

2 сент. 2025 г.

Избирательная память.

 Опять поссорился с мамашей... Началось с того, что я просто ковыряясь в своих детских воспоминаниях нашёл непонятные мне моменты.... Я стал ее спрашивать. А она... Зачем ты врешь, этого не было... На ее эту фразу я написал фрагменты своих 17 воспоминаний и она просто перестала со мной говорить. Какая избирательная память у моей мамани. А я столько всего помню.... Но стоит мне ей начать рассказывать она сразу закрывает мне рот и уходит от разговора.... Так происходит последние 20 лет.... Поэтому наверное мы почти и не общаемся.....

Накрыло меня снова отчаянием..... Видимо пришло опять время моей большой депрессии......