Показаны сообщения с ярлыком Селком. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Селком. Показать все сообщения

17 сент. 2025 г.

Пропал интернет от Селком.

 Вчера вечером около 18:45, я как обычно смотрел Ютуб канал "Вилсаком". Внезапно, ведущий замер и начал прямо на нем крутится кружок! Я подхожу к раутеру. Никак уведомлений об отсутствии интернета на нем нет. Перегрузил раутер и интернет появился но... В начале скорость была крайне низкая 12/10 мгб... После 65/34. Сделал вновь выключение и включение на раутере но уже подождал две минуты, как и указано в инструкции в личном кабинете Селком. Скорость увеличилась уже до 120/45... Иду в личный кабинет и начинаю там делать проверку. Там по моему адресу, можно узнать , есть у нас отключение или нет? Пишут вы в шоколаде, все у тебя работает...Так, всего после исчезновения интернета прошло 15 минут и скорость полностью восстановилась до 780/103... Конечно же по Вай-фай.

Странное это дело. В Безек такого и не припомню. Но там была скорость по Вай-фай еле-еле 580/99... 

У вас такое хоть раз было? Мне это очень не понравилось...

6 сент. 2025 г.

Моя борьба с Селком завершилась победой!

Как все началось.  Значит решил я, сэкономить. Поменять уже зажравшегося моего провайдера домашнего интернета Безек. Они внезапно без причины, взяли и подняли мне цену на 40 шекелей в месяц! Это 10 евро. Являемся уже 12 лет их клиентами, столько проблем с ними пережили. Было и хорошее и плохое. Каждый год я им звонил и просил либо дать программу дешевле или продлить действие старой. Всегда второй вариант работал. Они не огрызались. А в этот раз все произошло не стандартно. Безек, самая богатая компания домашнего интернета, сообщили что у меня нет вариантов и я должен взять что мне дают. Программу за 170 шекелей! Рост на 40 шекелей такого еще не бывало!!!! Разговаривал с одной их сотрудницей. Та говорила тараторя и довольно невнятно. Не понимал целые предложения. Позвонил еще другому представителю, та оказалась, с грамотно поставленной речью. Она мне начала петь песню, какой же Безек чудесный и прекрасный. А все другие гадостные... Попросил ее прекратить мне читать по бумажке рекламные листовки. Если она хочет чтобы я слушал пусть платит Безек мне за каждую минуту деньги.... Все что мне удалось вырвать из глотки Безек, это два месяца бесплатной аренды раутера... Там 20 шекелей в месяц...

Решил переходить в Селком. Есть человечек, мой земляк. Он подключал нас к Голан Телеком, к очень вкусной программе. Обратился к нему по Селком. Он предоставил мне вариант программы, дешевле в месяц от Безек на 80 шекелей!!!! А второй год дешевле Безека, на 60 шекелей! То есть представь экономия в первый год использования домашнего интернета Селком обойдется дешевле моей семье на почти 1000 шекелей. Эти деньги, чем кому то отдавать, лучше уж вышлю теще и мамаше, которые потратят их на себя. Каждый месяц это делаем....

Значит все оформили. Захожу вечером в личный кабинет заполнить платежные данные. Оппа и ничего не получается! Система поставила какие то левые данные и изменить ничего не позволяет! В течение трех дней началось противостояние мое с Селком. С кем только не общался. С обычными представителями, с финансовым отделом, другими.... Все бесполезно. При чем мне перезвонил в четверг, представитель финансотдела и сообщил, что радуйся благодатный! Селком тебе милостиво разрешил изменить платежные данные. Что ты думаешь? Ничего они не сделали. Система продолжала выдавать уведомления о ошибке. То есть никто и ничего не может или не знает. Сидя на море думал как мне правильно поступить? Да, было проще остановить процесс и сказать не хочу ваш интернет! Но очень уж привлекала экономия и интересно как это уйти от одной компании домашнего интернета и подключить другую. Какое качество домашнего интернета у меня будет, тоже очень интересно. Решил спросить у Чат Жопати. Он дал два варианта. 1) уйти и забыть. 2) написать официальные письма в компанию. Выбираю вариант второй. Тут же, с помощью Чат Жопати составляю на грамотном иврите официальные письма и начинаю рассылать. Всего отослал около 8 писем на электронные адреса. Три письма на их Ватсап. Два на аккаунт в Фейсбук... При чем в письме, я угрожал, что если не решите пойду в Министерство связи. Они этого очень боятся. Могут получить и по шапке и даже в пах! В субботу вечером сейчас. Попробовал изменить данные. Оппа! Появилась подробная анкета и даже фото теудат зеут. Обстоятельно все заполнил. Подхожу к итогу и опять! Та же проклятая надпись, что то пошло не так, обратись в службу по борьбе с абонентами и попей водички.... Ну не сдаюсь! Перезагружаю личный кабинет Селком. Сбрасываю и захожу заново. Заполняю и.... И.... и..... ПОЛУЧИЛОСЬ'!!!!!! Не верится! Они сдались, видя мою настойчивость. Прилетела смс от Селком. Абонентище! Мы рады тебе сообщить! Тварь! Что твоя просьба сбылась. Ты изменил платежные данные... Танцуй и пой....

Вывод. Письма в компанию на имейл, это в Израиле работает лучше всего.... Без нервов и траты времени. Просто надо завалить письмами и они.... капитулируют....

4 сент. 2025 г.

Странная проблема с домашним интернетом от Селком.

 Вчера подал заявку на подключение к домашнему интернету от Селком. Когда все оформили, оказалось, что у них в системе, существует якобы моя кредитная карта. Они ее и поставили для оплаты моего интернета. Такой карты у меня не было и нет. Никогда прежде не был абонентом компании Селком! А значит это какая то ошибка! Захожу в личный кабинет Селком. Пытаюсь заменить чужую кредитку на нашу и.... Что то у них пошло не так и карту не принимает. Использовал разные браузеры и с Айпада и с Андроид, пытался сделать это вчера раз 8 и сегодня ранним утром и опять и снова, ничего не получается.... Не знаю как и что это за проблема. Сегодня займусь этим вплотную, через службу поддержки Селком. Меня эта ситуация очень беспокоит.... 

Подошёл к начальнице. Она израильтянка и знает как и что. В начале нас бросали туда и сюда, по разным отделам. Потом наконец дозвонились в финансовый отдел. Парень ничего не понимал, что от него хотят. Когда на него начальница начала орать, он вник в ситуацию. Обещал убрать чужие платежные данные и я смогу внести свои. Мне это подключение уже стоит нервов и тревоги. Как говорят в Украине:" Не мала баба клопотів, купила порося"...Уже честно жалею о своем решении...

Позвонил представитель Селком. Сообщил, что якобы все исправил и могу устанавливать свою кредитную карту. Вечером узнаю, когда буду дома. По опять странной причине, волнуюсь за это.