Показаны сообщения с ярлыком Язык. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Язык. Показать все сообщения

4 дек. 2025 г.

Богатство русского языка?

 Действительно, русский язык очень богат... Взять обычное слово трусы, в смысле нижнее белье. Давно использую его эквивалент «трусишки», сегодня услышал на работе новый вариант! «Уссышки»! Сильно ведь, а?!

Или вот интересное выражение, ответ на вопрос:- Да нет... То ли да, то ли нет, совсем не ясно...


24 окт. 2025 г.

Мой специфический говор.

 Много лет, меня как то волновало мое произношение буквы "г". Оно у меня, как и у большинства жителей Украины и Беларуси с мягким звучанием и ближе к звуку "гэ"... 

Некоторое время назад, подумал, а зачем комплексовать по этому поводу? Всем в принципе глубоко наплевать, кто и как, где то там, говорят. К примеру есть люди, которые очень явно картавят. Не выговаривают букву "р" а заменяют не звуком ближе к "г". И что? Это шокирует кого то? Ужасает? Да нет! 

Что говорит мое произношение с мягким выговором "гэ"... ? Что я выходец из Украины или Беларуси и все!!!! Но я продолжу всегда говорить так, как мне легче а не так, как кому то там хочется или больше нравится... Конечно, я могу говорить твердую букву "гъ". Но для этого мне надо за собой жёстко следить и не забывать об этом... А зачем? Тот же генсек СССР, товарищ Брежнев был выходцем из Украины и он никогда, до конца своих дней ничего не менял и говорил с очень ярко выраженной украинской буквой "гэ".... Он для меня не пример. Но так как мне, всем  совершенно плевать на мнение других, то все же, я останусь со своим... Это не дефект а моя особенность. Точно так, как я употребляю в русской речи украинизмы: буряк а не свекла, гарбуз а не тыква и некоторое другое... И как сейчас в мою русскую речь уже сильно вошли ивриизмы...