29 дек. 2025 г.

29.12.2025

 Понедельник. За окном льет не шуточно... Да и не до шуток мне, в 4:30 утра... В такую холодину. 

Сегодня у меня необыкновенный завтрак. Крепкий черный сыпучий чай. Хлеб с ломтиками соленой рыбы лосось. И изюмный хлеб на закуску... Всегда пью по утрам кофе но сегодня изменил своему правилу, чтобы не обдрыстаться от зада до пяток по пути на работу. Всю ночь спал ужасно. Просыпался от холода. Дернула меня какая то зараза, перед сном снять кофту и всю ночь закручивался в одеяло, чтобы как то согреться. Когда поднялся в 3 часа в туалет, эту самую штуку одел но не успел я закрыть глаза, как будильник скомандовал сигнал подъема....

Завтра жена идет к стоматологу, ставить первые импланты. Она должна была уже несколько дней принимать специальный антибиотик. Но после первой таблетки, ее организм отреагировал сильной аллергией. Полностью все тело! Странно то, что сыпь и зуд начались через полтора суток после приема таблетки.... Виноват антибиотик? Мы до сих пор не знаем.... А завтра ей выпишут новый антибиотик. Завтра будем мы оба, и я и жена очень сильно волноваться и переживать....

Ну а сегодня, у нас на работе не будет трех сотрудников и начальницы. А значит мне надо будет работать за двоих, если не за троих. Напомню что нас в дневную смену всего лишь семеро.... Округляя можно сказать, что половины сотрудников не будет. И это кошмар.... Не хочу даже и думать, что сегодня мне предстоит.... 

Ветер буквально воет за окном. Словно волк или собака-злюка. То ли от злости, что не может зайти ко мне, к источнику света, то ли от капель дождя, который увеличивает и без того влажный воздух.

Удивлен, что за эти зимние ливни, не потекла у нас крыша в комнате сына. Мы до сих пор так называем ее, хотя не живет с нами уже много лет. Там очень приличное пятно, которое текло в прошлом году. Но оно сухое, пока что.... Возможно Ицик, наш управдом таки занялся крышей дома и заделал?

С января все как и часто бывает, все у нас будет дорожать. Экономически нам все сложнее сводить концы с концами. Думаю снова о том, чтобы можно было еще сократить. Первое что приходит в голову, это мой коньяк. Пора завершать мою с ним "любовную сагу". Никакой зависимости у меня от него нет. Вот закончится и какое то время откажусь от покупки нового. Потому как это не является большой необходимостью. А вот что еще сократить, пока не обнаружил. 

Закончился купленный мной оплаченный срок сервиса "Кино-Паб". Не пополнял. Смотрю сейчас лишь Нетфликс, владелец, которого Рома, дал мне возможность пользоваться. Сын пользуется сервисом Эппл ТВ+. А так, как мы находимся в общей семье Эппл, с объединенными в семью, я и жена, можем смотреть его тоже. Но думаю скоро его отключит, потому как сам почти не смотрит. Но тогда у меня останется Нетфликс, что тоже нормально....

Получается уже два пункта мною отмечены:

1) запрет на покупку коньяку

2) закрытие на пополнение Кино-Паб

Думаю что еще сократить в моих расходах.... Скажешь, что надо больше зарабатывать? Нет, в нашем случае это не представляется возможным... 

Написав эти строки, начал одеваться и затем ещё и обувшись, вышел из дому. Как только оказался на улице, резкая словно порез острым ножом мысль, обожгла меня... Телефон забыл!!!!! Ну и что делать? До прихода автобуса осталось три-четыре минуты. Вернуться домой и взять смартфон и до автобуса 5 минут. Ну а без телефона мне как? Там ведь все! И работа и жизнь....Нет.... Надо вернуться а вот обратно нужно будет бежать.... Так и сделано. Отдышка у меня ужасная... Но все успел. Уже еду в Метронит по пути на работу.... 

28 дек. 2025 г.

Всё никак у людей.

 Моя бабушка, часто повторяла эту фразу. В начале мне было действительно жаль, что дескать у нас не всё как у людей. А потом, уже повзрослев я стал люто ненавидеть эту дурацкую фразу и то, что она означает. Вся мое естество всегда было и наверное будет против общественного мнения и наплевательство на мнение других. В Союзе большинство было для меня жирными, воняющим чесноком или луком. Вечно ненавидящими всех вокруг и гордо закидывая башку, ну и конечно исповедуя треклятый коммунизм.... 

Мои проблемы в жизни чаще оттого, что я не желал быть как все! Мне это претит. Мне это отвратительно.... Потому что, большинство людей вокруг меня считает что спать с другими женщинами нормально, выражаться бранью им нормально, хихикать над пошлостями им весело...

Я другой.... Отдельно хочу быть от этого и много другого....

Вторые сутки- сильный ветер.

 Вторые сутки сильный ураганный ветер. Вырывает маленькие деревья и гигантские ветки с пальм. Ветер не просто сильнейший но и невероятно холодный. Побегал полчаса и просто околел, как будто бы на улице мороз. Все таки климат в Израиле очень тяжелый. То ужасная жара, то невероятный холод. И только если живешь здесь, начинаешь понимать что даже те +17 в Израиле зимой, это действительно холодно, как если в Украине -5, с сильным ветром....

Мне главное не заболеть, потому как сейчас болеть крайне проблематично.

Есть у меня и отличная куртка рабочая и кофта но моя проблема в том, что если сильно тепло одеться то промокну от пота насквозь а это прямой путь к воспалению легких, уже прошёл такое заболевание...

Так что надо как то одеваться средне и чтобы не потел и чтобы не было дико холодно на этом ветру...

Сейчас пью горячий кофе. Согреваюсь. Вспоминаю как в Украине ходил в одной и той же куртке и зимой и весной и осенью... Обувь была практически всегда одна, ходил в них пока не появлялись буквальные дыры в подошве... А часто одевал кульки и затыкал эти дыры в обуви и таким образом ходил в дождь. Зимой практически всегда ноги мои были мокрые. Помню как дрожал ночью в будке охранника зимой. Как меня трясло! Я не мог никак остановить этот всепоглощающий меня озноб. Когда же светало то горячий чай делал своё дело и я наконец согревался... Было дело... Почему так было? Потому что хотя практически все время работал денег всегда катастрофически не хватало. Да именно поэтому совесть не позволяла тратить деньги на себя. Не сравнить сегодня с тем, что я ношу здесь в Израиле. Молчу уже о том, что любая фирма где работаю предоставляет раз в пол года- год: рабочую обувь, штаны, футболки, кофты, куртку, перчатки....

Не смогу никогда забыть то, как мы жили там в Украине...

Жена подстриги меня пожалуйста!!!

 Вот стоило мне допустить в Украине, чтобы мои волосы доросли до такого пышного состояния, как мне кричали вслед «жидяра»!... Здесь дома в Израиле никто не кричит подобное, но говорят , так дипломатично, что мне надо подстригаться... Я согласен! Жена! Подстриги меня пожалуйста...

Почему не хожу в парикмахерскую? Во первых, откровенно брезгую чужими инструментами....

Во вторых, мне сложно записываться на какой то срок в будущем. Идти после работы куда то, нет сил а в мои выходные мало кто работает... 

В третьих, купили жене машинку для стрижки и супер ножницы!

В четвёртых, мне нравится как меня стрижет жёнушка....

Как то вот так....

Сегодня на работе.

 Новая рабочая неделя началась печально если не мрачно. Все пошло от того, что на открытой части нашей крыши стоит у нас в главном корпусе большая кухонная бандурища, чтобы жарить мясо. Так вот, ветер просто разбросал это! Я не смог поднять разнозненные части, настолько они тяжёлые! Сумасшедший ветер был в ярости вчера. 

Дальше не вышла начальница, она уже болеет дней 5. Её грипп перешёл в бронхит. Общался с ней, кашляет так, как делает это собака, выражая свое неудовольствие. Ира сотрудница, пришла больная. Надела маску на лицо, чтобы никого не заразить. Тоже кашляет как собака... Думаю, что завтра её уже не будет.... Приключилась история и у Игоря. У стоматолога из рук выпала игла и пошла в пищевод!!! Ему сделали операцию и вытащили иглу вовремя... Ну ещё вроде обещают сильный дождь сегодня. Ждём... 

Пост за литературу.

 Чтение как таковое на мой взгляд может быть очень даже вредным. В том случае, если потреблять не правильную литературу. Существует много пустого, вредного чтения. Например вспомни советскую литературу.  Это ужас... За исключением отдельных писателей, это было с точки зрения подачи, просто сплошное прославление партии, народа, труда и прочего из пропаганды. Я и тогда много чего читал, живя в Союзе. И это было ужасно. Публицистика была сомнительной.  Много чего выпускалось конкретно под заказ.... Да и советский стиль литературы, мне не приятен. Вот тоже Чингиз Айтматов, не могу... Пробовал четыре раза, тошно.... 

По моему опыту и вкусу не важен даже сюжет. Намного ценнее и важнее стиль, слог, стиль и художественность подачи информации. Вспомни например Набокова. Сюжет весьма беден но вот слово, весь язык, самовыражение- это просто сокровищница! Достоевский- это уже побогаче и сюжет и стиль, язык.... Рассуждения главных героев, показать их мир и раскрыть души...вот его цель. Такой глубины редко встречал.

Читатель, который читает ради убийства времени, нелепых писателей типа Дюма,Донцовой, женских романов или детективов , пустой якобы научной  фантастики, лишает сам себя наслаждения литературой, прекрасным словом, художественных образов.... Хотя признаю есть великие фантасты и сказочники. Гении!

На мой взгляд читатель дилетант всегда ищет только закрученный заворот событий. Он не достиг уровня зрелого читателя, потому ищет исключительно сюжетные линии... Его ждёт пустота, чужие фантазии и разочарования... Рано или поздно, такой человек окончательно забросит такое чтиво и перейдет на сериалы... 

28.12.2025

 Воскресенье. Я с таким нетерпением ждал выходных а они придя поздоровались и потоптавшись на месте, взяли и скромно ушли, оставив меня в недоумении. Почему? Я же вас так ждал!?

В пятницу у жены вышла очень сильная сыпь. Так как я у себя такое не обнаружил, делаем вывод, что это аллергия. Но вопрос на что? Полтора суток назад а именно в четверг, любимая приняла антибиотик, следуя указанию врача для установки имплантов. Но так бывает, что реакция организма на препарат пришла с таким запозданием? ИИ говорит, что да, бывает. Из нового, что ели или пили или начали пользоваться, новая зубная паста, листья свежей мяты и кусочки рыбы соломон. Всё! Сыпь покрыла полностью все тело. Всю субботу был нестерпимый зуд. Не одно у нас, так другое.... Здоровье жены вызывает у меня много опасений. Даже не опасений а страх и ужас, который никогда стараюсь не показывать. Ты же знаешь, я еще тот актер....

Вчера дождь с небольшими перерывами весь день. Изредка выходило солнце и многие часы напролет дождь играл в прятки с ним, кто больше себя проявит.

Через 15 минут мне так же как и в обычный рабочий день предстоит выйти на работу. Сегодня  обещают дождь весь день.

Как чаще всего у меня происходит, очень немеют кисти рук. Очень мешает мне, всякий раз, когда набираю здесь текст. 

Испытываю достаточно глубокую досаду, что выходные часы пришли и так толком и не побыв со мной, быстро удалились. Но ничего не поделаешь. Все идет своим чередом. У всего свое расписание. Все хочет идти вперед. Так и время нашей жизни добегает к своей финишной черте....

Постоянно противоречу своим же собственным словам, которые писал ранее. Нельзя торопить время, ведь это часы нашей собственной жизни. А сам тороплю и даже более того, стою над ними с часами и прикрикиваю на них, мол скорее и быстрее.... 

Удивляюсь тому, что живя уже на этом свете почти 49 лет, все время в конце последних лет думаю, ну вот, этот год фух прошел, следующий будет легче.... А ничего подобного. Новый становится хуже и сложнее ушедшего.... И именно так и строится наша жизнь.

27 дек. 2025 г.

Джон Грин. Виноваты звезды.

 Грин. Виноваты звезды.


Сильный роман. Глубоко и мощно попадает в самые глубокие стенки души. После него остается много мыслей, аналогий и эмоций. У меня было две попытки с ним ознакомиться. Первая оказалась проваленной. Уже не припомню по какой причине. То ли дело было в том, что передо мной была другая книга, как мне показалась лучше этой или состояние мое было чуть легче моего привычного то ли другая причина? Вторая вот, оказалась удачной. Кому я мог бы рекомендовать это произведение? А вот не знаю. Суть романа это две переплетающиеся между собой две темы. Онкологические заболевания или попросту рак и истинная любовь между двумя подростками.... Две эти темы мне очень близкие. От рака умерло много моих близких мне людей и любовь свою я нашел как раз в 17 лет, в 18 женился и вот в октябре праздновали 30 -летие нашей совместной жизни... Мне в моей жизни не хватало такого романа. Таких продуманных мыслей о конце и близости любящих душ.... Книга проникнута одновременно и радостью и грустью, любовью и не пониманием, поднимающихся часто у думающего человека:- Почему?..... Если не страшишься этих деталей, читай или слушай. В моем случае это стоило того.....

Хочу гражданство Антарктиды...

 Дайте мне гражданство той страны, где нет людей, я хочу туда, где нет людских пороков и низменных страстей. Дайте гражданство на двоих, мне и моей жене...

Готов работать во всей Арктике и жить на наблюдательной станции. Летом, когда в Израиле жарко, жить там а зимой, дома в Израиле... Думаю, это было бы удивительно...

За что мне любить людей?

 За что мне любить людей? За их вонь? Шум? Грязь? Эгоизм?Жадность? Их вечный поиск удовольствий? Лень? Хвастовство? Я могу лишь уважать некоторых людей,которые заслуживают уважения. Основная масса людей пустота... Я тоже часть этой пустоты и меня также любить не за что. Но по крайней мере я никому не мешаю шумом, вонью или хвастовством. Я в тени...

Да, я знаю, что заповедь любить ближнего никто не отменял. Но заметь важный нюанс. Она была направлена Богом к евреям. То есть, когда все старались соблюдать эту заповедь, это кардинально меняло картину. Это было общество любившего своего ближнего! В истории человечества, такого так и не произошло никогда.... 

26 дек. 2025 г.

Почему у нас не двое детей?

 Очень часто получаю этот вопрос. И много над этим сам думаю.

Когда мы поженились, ты помнишь да? Что нам было по 18 лет. Что мы знали об обычной жизни? Мало чего. Последние годы я жил с бабушкой на всем готовом. Точно так же жила и моя невеста. Мы были под крыльями своих близкими, которые платили коммунальные платежи, готовили и убирали, стирали нашу одежду. Мы были лишь потребителями и отдавали весьма мало... Когда же мы поженились, оказалось что мы ни к чему не были приспособлены. Буквально. Оказались нищими. Ну конечно же квартира у нас была, правда далеко не сразу а через некоторое количество лет. Детей мы не планировали. Так получилось....Родился наш сын. И трудности начали катиться на нас как снежный ком. Я разрывался чтобы заработать деньги и сталкивался с большими трудностями. Время было в 90-х... Никакой помощи нам толком никто не мог предоставить. Время было сложное для большинства, я это понимал. Ведь мы были самостоятельной семьей.... По сути мы с женой ограничивали себя во всем, чтобы дать возможность хоть как то кормить нашего сыночка. Если мы так тяжело жили с одним ребенком, то как бы мы жили с двумя? Теща и сестра жены нам помогали как могли. Редко это делала и мать а особенно бабушка, пытающаяся мне сунуть свои копейки с ее и без того мизерные деньги.

Но было и еще одна проблема. Моя.... Я не выношу громких и истошных звуков. Конечно же любил и люблю нашего сына. Но меня переключало, стоило лишь ему громко кричать и я впадал в гнев.... Не оправдываю себя а лишь рассказываю как было. Сегодня происходит точно так же. Меня буквально наполняет яростью при сильном шуме. В свое время психиатр сказал мне, что эти психозы, тоже часть моей биполярки.... Ну и ко всему это черта моей матери, которая при всем моем не желании проявляется у меня. Кидать предметы, лупить стены и даже орать. Так оно проявлялось. В последние 10 лет, когда я стал принимать антидепрессанты, эти случаи прекратились. Возможно сегодня, когда мы хоть немного стабилизировались финансово и укрощена моя ярость, можно было бы и завести второго ребенка, здесь в Израиле. Но зачать и родить это одна задача а вот воспитать его и дать правильное направление в жизни, вот это немаловажное дело. Мне сегодня, разочарованному во всем и всех, сегодня живому а завтра не известно это не под силу. Жена уже не молода и рожать в нашем возрасте большой риск. Она работает в детсаду и не хочет и думать о том, чтобы приводить на этот жуткий свет, нового человека. Сколько еще и сил и терпения надо потратить на ребенка не счесть.... Учти еще, что у меня никогда не было отца и быть тем, когда я никогда этого не видел, невероятно сложно....Теперь ты понимаешь, почему у нас один сын?

Думать значит жить!

 Самое страшное для меня лично, далеко не смерть. Самое ужасное, что может постичь человека, когда его способность думать, анализировать атрофируется... Весь мир сегодня способствует этому. Интернет, сериалы, Тик ток, соцсети, Искусственный интеллект, пропаганда, элементарная лень- это все и многое другое стирает способность думать. 

Без мозгов человек становится просто, извиняюсь за мой вьетнамский, жрущая и пьющая, срущая и ссущая кукла. Овощ.... Робот, которого можно использовать для любых целей... 

Сам себя считаю тупым и не умеющим думать. Лишь пытающимся как то научиться этому. Не умею и боюсь плавать. Но учусь думать, представлять и считать в своем умишке....

Часть способности думать, является и наше собственное сознание. Без первого не может быть второго... Жутко стать лишь пустым потребителем....


Оно мне надо?

 Вот думаю... Какое мне дело до смерти или жизни какого то там актера или типа известного человека? Зачем мне нужно знать что такой то актер умер? Он меня знал? Мы пили вместе водку? Я знаю его душу? ... Нет и ещё раз нет. Зачем тогда мне знать что человек который лишь играет какую то роль в кино или театре что он там умер? Умер? Ну что поделаешь... Все умирают... А я сочувствую лишь людям которых я знаю...