17 мар. 2026 г.

Опять новенький сотрудник.

 Предыдущего пацана уволили. Брали одного, потом второго- убегали. Хотя считаю, что у нас хорошее место. Наверное я тоже думал, что здесь тяжело, особенно первые месяца но со временем привык и уже кажется много чего хорошим, хотя есть и минусы. 

Парень новый узнал меня. Говорит, что мы с ним работали в магазине Кешет Таамим. Было дело. Помню наверное его. Он работал в холодильнике а я на фруктах и овощах. Он проработал там долго а мне через два или три дня, пришлось оттуда уйти. Спину схватило. 

Парень шебурной. Немного в лахаце.  Больше всего меня поражает другое. На правой руке набита тату веревки с крестом…. Человек здесь с 3 лет и вот такое себе сделал!? Зачем? 🤦 Хочу спросить его, может он типа набожный? Хотя оно мне надо? Просто я тебе говорил, что когда вижу крест, меня передергивает. Терпеть его не могу. Как впрочем и полумесяц на груди у так называемых двоюродных братьев, еврейского народа. 

Видимо делал татуировку в сознательном возрасте. Значит осознанный поступок. 

Спросить сегодня его не успел. Он весь суетится и убегает от меня. Да беги малой! Нужен ты мне триста лет.... 

Оплата часами Эппл.

 Удалил у себя в Эппл Вотч, возможность оплачивать покупки. Из-за разных сканеров, то срабатывает мгновенно то надо это делать три-пять раз! Возможно я криворукий но мне это ужасно надоело! 

Айфоном оплачивается с первого раза! Четко! А с часами… 

Часы иногда забываю а вот смартфон нет. Потому как это предмет первой необходимости. 

Думаю, делать ли на Пикселе, Google Pay. Как то Гуглу в вопросах оплаты у меня доверия мало. Если бы возможно использовать Pay Pal… 

А у вас? ….

«Почитать» книги.

 Придумал еврейский вариант как давать свои книги "почитать" . Человек должен мне заплатить в  полтораза её стоимости... Если он мне её возвращает в целости и не убитую, я отдаю ему всю сумму, если убитую, то возвращаю четверть, а  может и не возвращать, тогда получается я ему её продал...

Евреи

 По каким законам меня как еврея ,могут оскорблять и бить в Украине. Ненавидеть и желать убить меня в Израиле. Считать мою национальность отвратительной в Германии и также желать меня убить? Кто виноват что меня родила еврейка? Я? Или это Всевышний создал меня евреем? За что, я всегда получаю напоминание о своей национальности? Если виноваты мои предки евреи впавшие в немилость и проклятие Всевышнего то при чем здесь я? Почему все считают своим долгом ненавидеть евреев? На многие вопросы я никогда не найду полноценных ответов...

17.03.2026

 Вторник. Не хочу писать сколько осталось до отпуска. Это уже расстраивает сегодня. Многие авиа компании, уже объявили об отмене полетов до конца апреля. Война может продлится еще долго….Поэтому не хочу думать об этом а уж тем более при приближении этой даты, получать грусть. У меня ее очень много и так...

Снова ночью у нас была тишина. А вот, когда был на работе вчера, два раза к нам прилетало. Ну конечно же и меня заставили идти в убежище.

Вчера услышал новость. Мол если кто, из сотрудников, во время сирены не уходит в убежище, тот будет уволен.  Уверен, что это глупость! Моя проблема, клаустрофобия. Особенно если надо спускаться вниз глубоко. И только за это меня уволят? Да это возможность заработать на судебной тяжбе и отсудить денег на покупку квартиру!

В Фейсбук меня взял в друзья, муж тети жены. Знаю их хорошо. Интересные люди. В прошлом году на войне, погиб их сын. Двоюродный брат жены. В войне против путина... Жуткая боль и нет от нее успокоения.... Никогда!

Наверное завтра сяду на больничный. Совсем нет физических сил. Все еще меня ломает. Вся проблема в том, что таблетки от которых ухожу не ломаются как надо, не предназначены как половина и тем более четвертина. А может сейчас мне уйти с работы? Забыл второй телефон. А для меня это хоть какое то отвлечение от моего состояния. Этот день будет тяжелым. Снова опять ничего не радует. Думаю о том каким образом повернуть сюжет сюжет который бы помог раскрыть историю тараканов племени Куту. Увидел для себя преимущества, в том, что мой блок можно набирать также и голосом. Это уникальна потому что таким образом я могу избегать множество ошибок своих текстах. Одно лишь не то, что знаки препинания, все равно Буду ставить неправильно. Что же мне не хватает моей жизни? Что тебе не хватает мой читатель? Думаю о том что ещё у людей есть неправильное представление О том, что такое образование. Например люди в Украине или в бывшем советском Союзе и зачастую совершенно не понимают что такое высшее образование и его самоцель. Считается, что если человек получил высшее образование, что он специалист. Это большая  глупость! Ведь это не одно и тоже, наличие высшего образования или его отсутствие. В своей жизни я видел очень много людей имеющих высшее образование и остающимися полнейшими дураками. В то же время есть много людей которые не имеют образования но тем не менее, являются большими специалистами. Имеют знания и опыт которых нет у людей , которые получили специальное образование.

Я уже пришёл в столовую порта, где работаю. Время сейчас очень раннее, приезжаю на работу в последнее время за 20 минут до того времени, когда я имею возможность отбивать свою рабочую карточку учёта времени.

Правый глаз, вернее его белок залит кровью. Что там случилось с ним? Болит зараза. Смотреть им больно. Не знаю, почему….

16 мар. 2026 г.

Мне пишут, что я уже дрыстаю своим Эппл...

Веду группу о мобильной связи, 11 лет, вот пишут мне в личку забавные вещи. Часто уже начал отвечать, что вскоре напишу об этом в группе...

Так вот один товарищ, распекал меня, дескать я полный профан и не знаю, что такое планшет на Андроиде. Адир, дескать фанат Эппл и дрыстает уже этими яблоками....

У меня есть любимая жена. У нее есть мама. Так вот моя теща, любит всякие такие штукенции, которые называем планшетами. Хотя в моем детстве планшетом называли другое... В армии у офицеров такая сумка была.....

Теща была у нас в Израиле в гостях. Мы ей купили Lenovo. Вы считаете это хорошая компания? Как вам производитель? Цена у него по тем временам была средняя.... Так после первого года, этот Леново жутко начал лагать. Уже будучи в Харькове, теща носила ее по мастерским. Были две починки и окончательно подох этот планшет еще через полгода. Не сборка, не корпус а именно программное обеспечение, было отвратительным! 

Дальше мы ей выслали деньги и она купила себе какой то тоже китайский бренд с годовой гарантией. Ну точно такая же история. Год хорошо а потом можно выбросить. 

Я уже тогда пользовался Айпадами и Айфоном и мне было не понятно, что там теща такого делает, что ломает планшеты? По ее словам ничего особенного. Соцсети, кино, Ютуб и разговоры тогда по Скайпу. Всё!..... Тогда мы решили купить себе новые Айпады а ей отправить мой старый. Может быть хоть год с ним поиграется? И что вы думаете? Тем моим Айпадом, она пользуется еще и сегодня!!!! На секундочку простейшему Айпаду 8 лет! И он уже не получает обновлений и батарея уже бедная. Но все работает! Теща довольна!!!!

Опять Адир врет? Опять уже зажрался яблоками?

Не говорю, что Андроид отвратное.... Вы же знаете, у меня сейчас и Айфон и Пиксель и Нафинг.... Многое интересно и там и там. Но занимательно другое. Гугл выпускал свои планшеты. Самое последнее их детище называлось Пиксель Таблет. Это не китайское чудище а сам Гугл! И что? Разработки Пиксель Таблет закрыты навсегда! Последний вышел в 2023. Гугл таким образом признал, что конкурировать с Айпадом не может.....

Ну и кто теперь, я извиняюсь, кто дрыстает?

Наши с женой Айпады....

 Только что, действительно ужаснулся! Оказывается нашим с женой Айпадам Эйр 4, этой осенью будет 5 лет ровно! Что меня сейчас расстроило, так это то, что на борту всего лишь 64 гб! Это же ничего! В 2021 году мне казалось, что с головой хватит 64 гб. Может так оно и было. Но каждое обновление по кирпичику забирает память и со временем, из-за нехватки памяти, Айпад может не в состоянии обновить программное обеспечение. И тогда будет грустно, Айпад хорошо работает и еще получает новые обновления а установить их уже невозможно..... 

Помню в 2016 купил жене Айфон СЕ розовый. Она так мечтала именно о розовом. Я тогда всю Хайфу и окрестности перерыл и с трудом но нашел.... Но была загвоздка. Памяти там было 32 гб. И вот покупка именно с таким объемом было моей ошибкой. Случилось то, что сейчас видимо будет и с моим Айпадом. 32 гб по не объяснимым причинам быстро заполнилось и через три года смартфон пришлось подарить в Украину.... Купил жене новый....

Извините за эту повесть.... 

Мой личный совет, всегда старайтесь покупать тот же смартфон с запасом памяти. Например 128 гб уже мало! Намного практичнее брать уже с 256 гб. Если берете смартфон надолго то не жалейте доплатить. 

Лично я не вижу смысла платить Эппл или Гугл за хранение моих данных за ежемесячную плату. Одна из причин, у меня мало фоток. Хранить толком и нечего....

А другая, как то не логично. Не проще ли все фотки хранить на какой нибудь флешке? Да и сколько раз лет за 10 ты взглянул на свои старые фото?.... 

Я в детском саду.

 Вспоминаю свой детский садик. В начале, когда я был совсем малолетним, тогда ходил в тот, в котором работала моя бабушка. В сознании моем об этом осталось лишь воспоминание, как бегал и со всего бега, врезался в стол и рассек глубоко лоб. Повезли на скорой и наложили швы. 

А вот второй мой садик находился во дворе нашего дома и воспоминаний о нем, весьма много.

Помню любимую фразу, которую мы малые, говорили друг другу, когда за кем то приходили родители.

-За тобой пришли! 

Для меня эта фраза была сродни счастью. Чаще чем мамаша, из садика меня забирала бабушка. Помню её красный костюм. Пиджак и юбка. Увидев меня она так замечательно улыбалась.... Господи, как же я за ней скучаю!!! Она и только она, меня баловала и покупала и одежду и игрушки. Мать никогда не хотела зайти в игрушечный. Ей было лучше зайти в комиссионный и купить себе какую то тряпку. Помню сколько ее не просил, она ни в какую! Больно... Я её ненавидел тогда! Как впрочем и сегодня. А в отличии от нее, на мои просьбы бабуля покупала не все, но многое....

Так вот за садик. Там было много пространства. Старшая группа с площадкой и младшая так же.... Когда я был в старшей, то если никто не видел, бежал на задний двор и срывал и пожирал, растущую там, черную смородину. Эта ягода была у нас дома редкостью и поэтому и казалось такой желанной и вкусной. Со временем, ко мне присоединилось ещё два пацана. И мы довольно быстро обносили пару кустов. Но была проблема. Ягоды были грязными и при поедании их, у  меня почти всегда был жуткий понос! Я бежал в туалет и там облегчался, нагадив полный унитаз... Смывал и оно не смывалось! Тогда я быстренько убегал и делал вид, что играюсь с девочками. Помню эти вопли, воспитательниц,  они видимо видели проблему с унитазом и мои.... Ну ты понял.... 

Потом я стал дрыстать уже там же на заднем дворе. Ел смородину и тут же гадил. Всегда была проблема увильнуть от надзора воспитательницы. Поэтому я делал вид, что игрался в павильоне. А при удобном случае бежал объедать кусты и там же нагаживать кучи. Со временем ягоды закончились и я ходил на задний двор уже по привычке гадить и мочиться. Вот тут то меня и поймали. Вонь стояла уже там, несусветная. Меня отругали. Поставили в угол. Сторож засыпал все землёй. На следующий урожай смородины, в следующем году, с меня не спускали взгляд и со временем забыл о смородине. Она вся шла на компот, здесь же, нам.... 

Штырит...

 Опять это одно из слов наркоманского сленга из моего поганного детства. Почему штырит? Потому как начал сокращать одно лекарство и стал применять другое.... Ломает, крутит, бросает в сон. Надеюсь не будет рвоты и тошноты, головокружения. Этого больше всего не хочу. 

Вчера после работы поехал в Маккаби.  Взял номерок. Просидел там 15 минут. Фармацевт лыбится: -Нет твоего лекарства! Прошу его дать аналог. Нету! Едь в сеть Супер Фарм, там может быть. Окольными путями, двумя пересадками автобуса, добрался туда. Ближайший филиал который знаю. Да! Отвечают все есть... Выдыхаю с облегчением. Ну хорошо. Барух а Шем! 

И вот после начала сокращения одного лекарства, которое пожирал пять лет и начало приема нового, начало не хило штормить. Почитал о побочках. Как всегда ужасны. Ну а что мне делать? Не мучаешься с одним, мучение с другим. Такова моя жизнь. Помнишь как называется мой блог? Горечь моего бытия. Горечь не только от жизни но и антидепрессантов, вкус горечи... 

16.03.2026

 Понедельник. 43 дня до отпуска.

Как будто бы ночью, обстрелов не было. Наверное. 

Проснулся за 2 минуты до будильника. Расстроился, что уже надо вставать. У меня странные отношения со сном. С одной стороны, ужасно жаль потерянных таким образом часов жизни. С другой же стороны, моя жизнь или точнее мое состояние психики, заставляет меня идти в состояние, чтобы сознание не работало.... Ну а уж когда вошел в сон, то мне всегда его мало.... Противоречивое состояние. Да впрочем как и я сам весь.

Убежден, что люди ничего долго не помнят. Буквально. Вот например всяких там отдельных известных людей. Кто о них помнит? Да отдельные и редкие лица. В своем большинстве, это такая традиция, говорить что помним. Кого помнишь? Часто министерство культуры дает деньги, чтобы кого то там писателя, актера или художника вспоминали. А не дали бы денег, то все и не вспомнили об этом. К примеру мой любимый художник Васильев. Ты такого знаешь? Убежден, что нет.... А вот Иоганна Баха помнят лишь того, как самого известного композитора сложнейшей музыки. По нему дрессируют новых музыкантов. Только по этому. Да и вспоминают ли ненавидящие музыку Баха, дети ученики, когда родился или когда умер этот композитор? Да нет же! Спроси тех же жителей Афганистана или Ирана, Эфиопии, кто такой Бах? Не знают.... Память о человеке довольно быстро исчезает. Даже о гениях. 

Вчера был несколько раз грязный дождь. Грязный из-за содержащегося в нем песка. Пыльная буря буйствовала два дня. И вот такие короткие дожди малость прибивали песочек к земле.

После работы вчера, поехал в больничную кассу, там целый сипур был... 

Пошли разговоры о том, что война у нас продлится и после Песаха. Неужели таки мы не полетим? Весь подарок, который сделали нам три человека, все накроется... Эта мысль вызывает большую печаль. Ну надежда ещё не пропала. Что до этого времени может произойти не знает никто. 

Меня глючит. Новый препарат.

15 мар. 2026 г.

Дерево и предметы отталкивающие от Бога....

 Смотрю на Нетфликс сериал "Викинги. Вальхалла"....

Что вижу? Викинги в сериале разделены религией. Одни поклоняются своим богам, деревянным столбам.... Вторые поклоняются деревянному кресту и возносят  свои молитвы, почти точно так же как и первые дереву!!!!

Неужели никак не понятно, что Всевышний сказал пророку Моше: - Не делай себе кумира.... Что еще не понятного сказано во всем Танахе? Как можно так отвратительно противоречить Его воле? Закон конкретен и не оставляет лазеек! .... Дерево, статуя или картинка- это не может быть подобием Всевышнего и конечно же никак не может дать какое то преимущество молящемуся. Скорее наоборот.... Это отталкивает от Всевышнего.....

Ни в коем случае не хочу никого обидеть. Лишь записал мысли во время просмотра сериала. В нем это так здорово показано.... Всем добра!

Не любитель Харькова.

 Вспомнил советскую колбасу, "любительская" 

Меня давно называют нелюбителем Украины. Ещё когда я там жил. Нет, это не так. Я не любитель того города в котором я родился и прожил 36 лет. Не любитель города Харькова. А за Украину что она мне сделала плохого или хорошего? Ничего... Ей было наплевать есть или нет меня....

Харьков это воспоминания какой то вечной борьбы и боли. Постоянная серость и вонь от выхлопов машин. Сявки и дети колхозов. Антисемитизм мелкий за спиной и крупный в глаза... Сегодня в фруктовом магазине продавщица разговорилась со мной. Мы именно с ней не особо общаемся. А тут на тебе, ее прорвало... Она 21 год в Израиле, приехала из Хмельницкого, думает возвращаться туда. Я не спорил. Пожелал удачи. А сам уже топая с набитой фруктами сумкой размышлял. Что она там увидит? Безработицу? Дикие цены на все. А ведь ей ой как припомнят кто она по национальности....

Если мы вернёмся туда что нас ждёт? Опять ходить в одной кожаной куртке и летом и зимой? Опять болеть и отдавать всю зарплату на лекарства? А где работать? На базар? А ведь сын с нами не вернётся однозначно.... да и однозначно уехать нам отсюда это для меня ухудшение моей депрессии. Первая моя драка и меня посадят или убьют в изоляторе.... неееетттт..... Лучше уж умереть здесь, дома в Израиле. Вот в этой картинке очень ясно виден Харьков в моей жизни и воспоминаниях...

15.03.2026

 Воскресенье, 43 дня до отпуска. Все еще остается не понятным, завершится ли наша война к дате или нет. Все в воздухе и под сомнением.

Спал удивительно хорошо. По сравнению с той ночью, когда у меня была ломка, очень хорошо заснул... Сам обрек себя на ужасные мучения прекратив принимать Випакс. Вот сейчас, когда еще нет и пяти утра. Глотаю эти таблетосы. Когда же настроюсь сдавать анализ мочи?.....

Вчера брат подарил мне очень дорогущую туалетную воду за почти 1000 шекелей.... Подарил кроссовки дорогие. Я обескуражен. Ну это вместе очень дорого! Очень.... 

Сыну вчера отдал 12 томник Толстого. Для его девушки. Когда начал его спрашивать, что у них там назревает, жена начала меня распекать, чтобы не лез ни в свое дело а сын смутившись сказал, что сейчас у него такое состояние, что он и сам не знает, что да как. Действительно, зачем к нему лезу при жене. Это наше с ним дело. И его в первую очередь. Просто хочу, чтобы у нас были доверительные отношения с сыном.  

Прошло пол марта. Мир, вся наша планета не замечает ничего, что находится внутри него/нее. Ему все-равно, кто умер, кто родился. Он крутится себе дальше.

Неужели так смотрит и Всевышний на нас, на все человечество? На фанатиков, на атеистов, на умных и дурных, зараженных пропагандой..... 

Сегодня на работе а может завтра, должен прийти новый парень. Русскоговорящий. Вроде бы Ливанна уже его видела и одобрила. Сегодня, он должен получить все разрешения, зайти к нам в порт. Ну по крайнее мере, я так надеюсь....

Вчера в своей книге не написал ни строки. Голова не варила. В разгар рабочего дня- совсем другое. Там мозг работает пошустрее....

Песчаная буря должна была уже уйти. Сегодня опять все будет в песке..... Как только написал предыдущую строку как внезапно, словно услышав написанное мною, на улице полил сильный дождь. Песок сегодня должен уйти, теперь уже окончательно. Только нужен ветер....

Телевизор, который привез нам брат, вместо нашего переставшего работать, намного поменьше. Был LG а теперь TCL, китаезный. Я просил брата, снять телевизор от корейцев и я его выбросил бы. Не надо никакого. Но он меня как и часто делает не послушал. К моему удивлению, для моих глаз китайский ящик полегче и попроще.... Не знаю почему. Он на Андроид а значит в отличии от ЛЖ, более практичен и прост в использовании. Надо его обкатать.

Дождь действительно сбил бесчинство песка. Дал возможность дышать. Сколько, сколько ещё мне мучаться от депрессий? Когда завершится?