Воскресенье. Я уже в пути на работу. Пасмурно и прохладно. В Метроните, котором я ехал, на каждой остановке, при закрытии дверей, звучал резкий хлопок. В начале мне казалось, что кто-то захлопывает форточку из которой сильно дует. Но когда понял, что этот звук раздается систематически то осознал это что-то с дверями. Барахлит механизм. Прошло три дня холода и дождей. Синоптики как какой то культ жрецов, предвещают что с середины недели, вновь придет лето... Жара до 30...
Нового работника или работницы у нас всё ещё нет. Поэтому я вынужден работать и за себя и за нее/него. Но сам себе моё сокращаю объем труда иначе сойду с ума....
Пересел на зелёный автобус. Возле водителя встала дородная тетка, которая начала орать на водителя таким голосом, что мне было слышно сквозь режим поглощающего шум в наушниках... Захотелось заорать на нее в ответ:- Слышь! Мамаша!? Отойди от водителя! Горлопань на улице!... Сдержал себя. У нее странный акцент, то ли русский то ли какой то из славянских языков.... Одета как раз так, как одеваются выходцы из Союза в это время года. Сапоги. Кожезаменительная куртка.... Наконец она вышла и наверное весь автобус вздохнул.
Кредитная компания забрала средства, которые мы тратили в течение всего месяца. Посчитав наши доходы и расходы, убедился, что в этом месяце мы потратили больше, чем заработали. Это далеко не порадовало... Чем дальше тем будет ближе к рабству у банка и кредитной компании...
Очень много начал тратить на себя. Мне это очень не по душе. Не правильно это. Купил себе Пиксель. Купил наушники но правда их взял за деньги от банок. Зарядки подделки работающие на удивление нормально и чехлы, стекла на Пиксель... Конечно если взять это во внимание то, потрачено уж слишком....
Пока пишу эти строки, зашёл в раздевалку Игорь и отдал мне "заработок" за собранные мною банки... Мелочь конечно же... 40 шекелей, 5 шекелей он берет себе за то, что сдает их в пункт приема... Но меня это устраивает. Ну что, буду тащить свой мешок со 150 банками, чтобы их сдавать? Без транспорта это мучение.... А так он сдает свои банки и за одно и мои....
Год 2025 неумолимо бежит к своему концу. Тяжёлый год, военный и очень печальный, хоть и были хорошие моменты местами...
Будущее мне кажется достаточно мрачным. Ничего хорошего от следующих лет, не ожидаю. Главное чтобы не стало ещё хуже... Хотя по моему худшее пожалуй впереди.... Это не пессимизм а реализм...
Комментариев нет:
Отправить комментарий