21 дек. 2025 г.

Странное чувство.

 Хочу рассказать тебе о достаточно частом явлении, которое совершенно не понимаю, его происхождение и причины. 

Все чаще читая совершенно не знакомые мне книги, я вдруг с удивлением обнаруживаю, что уже читал или знаю продолжение сюжета. При чем это не догадка а твёрдая убежденность. 

Вот ещё. Бывают происходят события в реальной моей жизни и происходящее мне детально уже знакомо, словно я уже это видел, будто бы со мной это уже было когда-то... Но вот в этом случае, совершенно не помню завершение. Ощущения, эмоции, мысли- все это так складывается одно на другое, что совпадением это назвать никак не возможно...

От этого осознания на миг, мне  становится жутковато.... То ли видел это во сне, то ли это уже точно так же, по такому сценарию уже было... 

Это случается не один раз а десятки! Не является ли это симптомом какого то параллельного психического заболевания?

Знаешь ли ты такое? Знакомо тебе это? 

21.12.2025

 Воскресенье.10 дней до окончания этого тяжелого года. Я уже позавтракал. Прочитал главу из Танаха и теперь лишь жду конкретного времени, чтобы переодеться и выйти на работу... Словно ребенок, которого насильно ведут в детский сад, мое сознание отчетливо не желает никуда выходить из квартиры. Одна лишь мысль куда то идти вызывает приступ тревоги и даже нотки отчаяния... И опять и снова, тоже самое, надо, обязан, переступи через свои чувства и эмоции и должен идти на работу почти каждый день, в который ты пока еще жив....

Обдумывал на днях, почему я за всю свою жизнь не добился чего то ощутимого в материальном плане? Почему не дорос до более высоко-оплачиваемой должности или статуса? Сам себе отвечаю и как бы перепроверяю, своими глубокими мыслями. Я все-таки бунтарь внутри. Одна лишь эта мысль, чтобы не только продавать свои часы жизни работодателю но еще и все свое сознание и душу оставлять работе- это не по мне! Категорически и с ненавистью это отклоняю. Я не могу жить лишь работой! Мне важно и нужно думать о своем, например о литературе, живописи, анализировать разное в душе.... Возможно дело во мне самом. Не умею на серьезной работе, думать о работе а дома о своем и домашнем. Не по мне это... Была ли у меня эта "пресловутая" серьезная работа? Да была и не раз..... Но узрев, что мне нужно продавать за зарплату не только мой труд но и мое все сознание, жить с работой 24 часа в сутки.... Постепенно с этого спрыгивал...  Уж что, что а в душу мою, измученную и без того, впускать еще и работу, переживать за все и всяк? Не-ееее.... Попробовал. Это не мое. Завидовал ли я другим, кто и по сей день варится в таком? Писал тебе больше сотни раз, единственное умение, которое мне дал Всевышний, это практически полное отсутствие зависти... Благодарю Его, что в этом свободен.... Пойми, что даже работая на себя, хотя ты никогда не работаешь только на себя, налоги ведь зверские платишь? Это уже не совсем ты. Ты продался... Оказался сначала уже в особом виде рабства, а потом и даже зависимости... Считаншь себя успешным бизнесменом? А как на это посмотреть. Ты обязан имея свое собственное дело, не спать ночами, переживать разные сложности и проблемы, нервничать по каждому пустяку и лезть на стену от больших неурядиц.... А твое сознание, мысли, размышления и вся голова, занята лишь твоим бизнесом.... Твой телефон? Он разрывается и днем и ночью. Тебя услышать, посоветоваться, разобраться, что-то выяснить хотят все и немедленно сейчас!!! ............ Такая жизнь не по мне. То ли дело в биполярке то ли в моем бунтарстве, я не могу так жить.... Мне нужны свои свободные от этого всего, мои собственные мозги. Когда я могу прийти на берег моря и спокойно два или пять часов побыть в одиночестве и тишине. Со своими собственными думами а не решая проблемы на работы круглосуточно....

Как обычно ни в коем случае не претендую, что я прав. Если и прав, то только в своей жизни. В своем сознании, в своих обстоятельствах... Как с тобой? Не знаю.... Подумай над этим сам. Ты ведь лучше знаешь свою душу... Или нет? 

Так или иначе, я свободен! ... Ну как свободен? Награжден! Дрянью под названием биполярка и отчаянием души.....

Уже еду на работу. Как раз проезжаю мимо Батей Зикук, вонючий завод нефтепродуктов, проклятие убивающий наш Хайфский воздух.... 

Мне воздуха мало. 

20 дек. 2025 г.

Обсуждение других.

 Сидел и спокойно ел себе.

Пришла и села за наш стол вдруг, начальница столовой. К ней пришел замзавхоз. К нему пришла одна очень красивая женщина, которая даже не знаю что делает у нас в порту.

Я ем и никого не трогаю. И тут началось. Эта дружная компания начала обсуждать всех сотрудников которые попадали в их поле зрения. В этот момент я очень пожалел что понимаю иврит. И таких эпитетов в отношении некоторых людей я не ожидал услышать от них. Нет обсуждение было не злое а скорее саркастическое и смешило всех сидящих за столом, кроме меня…

Я еле дождался пока завершится мой перерыв чтобы я мог выйти из за стола и направиться в другое место. Практически убежден, что как только я ушел они начали обсуждать меня. Да мне, как то, полностью безразлично… Пусть обсуждают меня на здоровье, мне от этого ни запор и не понос…

Просто буду знать о чем они говорят за столом, когда едят…

В Торе есть строгий закон не делать такое гадкое дело, не обсуждать других! 

20.12.2025

 Суббота. Пью невероятно вкусный французский коньяк. Если бы не скидка в 50% в большом супермаркете алкоголя, клубная карта, которого у меня есть, я бы ни за что не смог себе это позволить... В январе нужно будет продлить действие участника клуба заплатив 40 шекелей.  Езжу я туда от силы 5 раз в год но скидки там по этой карте бывают очень хорошие.... так что это стоит того.

Женушка моя ушла к подругам. Первый раз наверное за год. Я посоветовал ей не спешить обратно и пообщаться побольше, даже если они захотят пусть зайдут в кафешку и попьют кофе со сладостями... 

Сам же я ни чем не занимаюсь. Расслаблен и просто радуюсь ничего не деланием. Сейчас вот буду читать Танах. Открою не в электронном виде а в нормальном, книжном варианте. Вся моя проблема, что настольная моя лампа находится в собственном личном кабинете, (правда смешно звучит?) а это в нашей спальне. Жены любимое место напротив спальни и будет светить ей в глаза а я не хочу ее будить. Поэтому вынужден читать Танах с экрана Айпада. Но это как то не уютно. Не по настоящему. Ты же знаешь я книжник! Но не фарисей!😁. Чтение мое происходит каждодневно в 4:40 утра, поэтому стараюсь не шуметь.

На улице солнечно и поэтому открыл все окна, чтобы согреть квартиру. За ночь она достаточно охладилась. Дома у нас +15 а за окном +20.... 

Что же, спасибо Всевышнему за мой день покоя. Пусть наш каждый Шабат будет таким хорошим...

Посещение врачихи вечером четверга.

 В четверг с завершением рабочей недели я очень устал и физически и морально. Сидя в Метроните и предвкушая как зайду домой, поцелую жену и прилягу на полчаса, чтобы просто прийти в себя. И вдруг в мое сознание залетает острая как лезвие, шипящая сквозь тьму других, мысль. Мне же сегодня, сейчас к врачу!!!! Тут же получил порцию грусти и отчаяния. Вместо того, чтобы отдать тушку кровати, мне нужно плестись к семейному доктору. Ничего не поделаешь, мне же надо! Все еще осложнялось тем, что у нашего семейного врача, новое место приема. Улица и другое строение. То есть мне надо еще найти! Я подошел к старому месту и покрутив череп вдруг, неожиданно увидел в полной темноте, отремонтированное двухэтажное здание на котором яркими и цветными лампочками виднелась надпись на иврите с названием нашей больничной кассы. Может быть там принимает наша врач? Захожу. Белые стены, свежая плитка на полу, на стуле в приемной сидит один единственный дядька. Я стал рассматривать надписи с именными табличками врачей. Все было только на иврите. Ну это не проблема, читаю. Прошел круг всех кабинетов на первом этаже и наконец вижу знакомые имя и фамилию, нашей докторши. Беседер! Но где ее секретарь? Где то в вдалеке, раздался смыв бачка в туалете и наконец выплывает она, грузная женщина с цветными волосами и странной прической. В Израиле обычно так сигнализируют что сия дама,  не традиционной сексуальной ориентации. Мне это безразлично. Мне эта женщина уже помогала и относилась по человечески... Она весьма полная и уже по звуку при ее походке, узнаю... Здороваюсь. С ней говорю по русски. Рапортую ей о своем приходе: Адир Про-макс, прибыл для посещения врачихи на 17:30. Садитесь говорит. Обождите. Не успел я умоститься на удобном стуле, как с громким обсуждением чего то выходит пожилая пара. Они надели куртки и вышли. Так как никого больше не было, я робко подбираюсь к секретарше, можно ли мне зайти? Она кивает мне два раза, не понимаю почему и протягивает кисть руки вперед со словом; пожалуйста. Нежно стучусь в кабинет и стеснительно захожу в кабинет с вопросом можно? Врач бросает резкий взгляд и приглашает присесть. Сама же словно на пианино бегает пальцами на компьютере.... С минуту она набирала текст и я молчал, оглядывая новый кабинет. Он был свеж и очень светлый. Предыдущий был на вид уставшим и полутемным. Наконец она оторвалась от "пианино" и поднимает взгляд на меня:- Давно вас не было! Что случилось? Я начал как можно детально ей рассказывать свои проблемы:

1) ужасная боль в колене, мучащая меня уже больше полгода.

2) боль в области поясницы и схожую на почки. Рассказал о трудностях с мочеиспусканием и ужасном приступе в почках.

3) спросил возможно ли сделать анализы, чтобы увидеть нет ли у меня начала онкологических заболеваний? Большинство из моих родных по материнской линии, закончили жизнь онкологией. Дед- рак легких. Дядя, родной брат мамаши- рак простаты. Мать сейчас мучается и борется с раком груди. 

Врач выслушала меня и задавала разные вопросы. Затем попросила меня лечь на топчан и приподнять футболку и начала пульпирование. Весь мой живот и ребра. Я сообщил, что никакой боли при нажатии не испытываю. Она осталась довольной. 

Сразу назначила Ультра Саунд и колена и области почек, чтобы увидеть детально, что происходить. Выписала рецепт на препарат, дробящий камень в почках....

А вот за анализы онкологии, посоветовала немедленно записаться к урологу. Я уже не мальчик и после 45 лет, есть большой риск рака простаты.

Я остался доволен ее действиями и направлениями. Мне кажется, что она хороший врач, хоть и молодая. Младше меня, лет 35....

Завтра звоню в нашу больничную кассу, чтобы назначить дату и время на ультра саунды и сделать запись к урологу. Самое страшное для меня это обследование простаты, это достаточно болезненное действие. А еще страшит когда всякими отвертками полезут в головку члена, это ужасно больно. Ну надо все это пройти, потому что дальше боль будет лишь расти до невыносимого....

19 дек. 2025 г.

Почему... Опять...

 Какое странное оно. Наше сознание, мое/твое самосознание. Как это вообще, что я, это я... Что вот все, что я вижу и слышу, дышу и думаю- это все часть меня, моего жизненного процесса. Если же отделить разум, мое сознание от тела- оно станет попросту грудой жира, мяса и костей... Как же так происходит, что наши тела и сознания ходят по земле и сталкиваются, ругаются, убивают, любят, смеются и обнимаются.... Почему мы не начинаем крепко задумываться над тем, что правильно а что нет.... Почему иногда поступаем не сознательно а иногда уж слишком прилагая разум? Если насколько возможно отойти в сторону в сторону из своей души- то можно подумать, что мы смотрим какое то кино или даже сериал и какой то диктор внутри озвучивает происходящее, вслух или про себя. Мы ощущаем боль, ярость или радость... Повелеваем своему телу делать или иное. Ощущаем вкус, сладость, горечь или соленость.... Мы не можем осознать своим естеством, что такое наша личная смерть. То есть можем представить вспоминая свое детское мышление и как сознание постепенно включалось и можем допустить, что так же, оно постепенно будет затухать...

Все это и многое другое невозможно постичь, оно невероятно сложно для нашего мозга...

19.12.2025

 Пятница. Как же хорошо спать и проснувшись валятся в постели и лениться. Сегодня жена выходная как и я. Сначала мы направились за пришедшими посылками с АлиЭкспресс. Зашли на втором этаже в магазин Нееман, посуда и домашние предметы для кухни... А там опа! -60% скидки! Кроме того, у жены ещё и подарочные шекели на пластиковой карточке, которые ей подарили благодарные родители в садике где она работает... И того, жена захотела обновить информацию ножи, доску и  тёрку. Все дорого и качественное. Все что мы взяли, насчиталось аж на 780 шекелей но из-за скидки 60% заплатили лишь 280 шекелей и это за подарочные шекели на карточке!!! То есть абсолютно бесплатно!!! Жёнушка счастлива и значит рад и я... После конечно же сходили на море и провели там полтора часа. Пришли домой и я пошел к нашему ваад байту заплатить за уборку подъезда и прилегающей территории и другого. Разговарился с ним и его женой. Жена Ицика, еврейка из Франции, говорит, что из-за нынешних событий многие ее родственники переезжают оттуда к нам в Израиль. Это лично меня радует... 

Жена приготовила нашу традиционную пятничную еду, длинные макароны с морепродуктами... А сейчас, после небольшого количества коньяка, немного отпускает сильная головная боль. Как я люблю мои выходные, особенно когда мы с женой вместе дома... Так хорошо и спокойно...

18 дек. 2025 г.

Адир, Адик, Ад, Эд....

 Сегодня меня впервые назвали вместо Адир, Эд.... Я говорю это не я, а мне дядька объясняет, что ему лень называть меня так длительно: А-д-и-р.... Поэтому он сократил до Ад или на английский манер, Эд....

Еще варианты моего имени, которые используют окружающие  меня люди; Адирушка, Адирыч, Дирыч.....

Логика конечно пластмассовая. Не понимаю, почему тяжело произнести нормально мое имя полностью?

А в Икеа, сотрудники меня часто называли Адиком. Когда я возражал и говорил, что Адик это Адольф, меня эти люди убеждали, что я совершенно не прав, мол все Адиры, Адики.....

Ужас какой то....

Зачем мне два смартфона и два номера?

 Меня часто спрашивают, зачем мне два смартфона, два номера? 

Во первых, мы живём в стране, со всех сторон окружающих нас недоброжелателей и врагов. Война у нас обычное дело... Если вырубится одна мобильная сеть, какое то время будет работать другая... 

Хорошо помню случай, когда одна мать получила сердечный приступ, когда не смогла позвонить маленькому сыну в школу, потому, что у ее оператора мобильной связи был сбой... Не знаю чем завершилась та история.... 

Во вторых, из двух смартфонов, что оба разрядятся в неудачный момент, мало шансов. Так или иначе один все же будет на связи. Со второго номера на мой основной стоит постоянно переадресация всех входящих звонков. Остаюсь всегда на связи... 

Если у ваших пожилых родителей слабое сердце и у них есть домашний телефон, подумайте над тем, чтобы на всякий пожарный сделать второй номер. Вот для таких аварийных ситуаций это может быть как нельзя удачным... Есть ещё программа у одного оператора за 10 шекелей в месяц со 100 минутами. Или за 12.90 с 5000 минутами и немного интернета. А то и совсем взять Бигтток и покласть туда немного денег на всякий пожарный...Ни в коем случае никому и ничего не навязываю лишь делюсь мыслями. Хорошей связи нам всем!!!

Всевышний почему?

 Знал ли ты, что согласно последним исследованиям рыба и практически большая часть обитателей водоемов испытывают боль..... Самый страшный факт, что рыба вытащенная на сушу из воды задыхается словно человек оказавшийся под водой и наглотавшись воды идёт ко дну... Я знаю, что такое тонуть и мне страшна, та беспомощность, ужас самого своего положения и потеря кислорода. Это весьма мучительная смерть.... А ужас и та боль в глазах коров, овец и других так называемых живых существ, которых ведут на бойню и там хладнокровно убивают.... 

Мне не понятно совершенно, почему Всемогущий Бог не лишил живых существ, которым он дал в пищу человеку, боли и ужаса надвигающейся смерти???!!!

В книге Мишле, есть выражение, что человек праведный заботится о заведённых им животных... Значит не даёт им мучиться от голода, холода, жажды. Но как тогда объяснить такое отношение к другим живым существам, которых пожирает ежедневно человечество? 

Оно и понятно, то, что я человечишка и могу многое не знать и не понимать в делах Бога. Но ведь убивая животных не учится ли человек жестокости, которая проявляется потом на окружающих его людей? 

Почему я не воробей, почему я не спрут?

 В последнее время я часто жалею, что я не подводный обитатель... Там на глубине океана нет религий поощряющей убийство целых народов, там нет налогов, деньги из которых крадут чиновники, там нет цинизма и тупости... там совсем другой мир... жаль, что я не рыба.... Жаль, что я  не спрут.... 

Воробей кажется со стороны великим оптимистом, прыгает весь день да клюёт что найдёт, человек так не может, если весь день прыгал от радости позже обязательно станет ему грустно...

Если не посчастливится...

 Если мне не посчастливится когда-нибудь оказаться за решеткой то первое что буду требовать:

1.Одиночная камера

2.доступ к книгам, Танах

3. Антидепрессанты

4. Календарь с еврейскими датами

5. Хотя бы раз в два дня прогулки на улице…

Танцую...

 Сегодня пока ехал на работу достаточно замёрз. Айфон показывает +9...По ощущениям холод словно как мороз. Дрожь пока не пробивала но было уже близко к этому. Окоченели кисти рук и ступни ног. Облегчением было, когда заходил в теплые автобусы. Хоть немного согревался. 

Когда зашёл в здание главного корпуса, сразу увидел весьма существенную разницу между температурой на улице, в автобусах и в помещениях...

В моих наушниках играла зажигательная музыка. Ты знаешь я не переношу все, что связано с веселием. Ни комедии, ни кривлянье меня не веселит а наоборот угнетает... Когда только зашёл в теплую раздевалку, то ещё не переодевавшись начал в такт энергичной музыки танцевать... Во первых, для того, чтобы согреться а во вторых меня заставляла так делать музыка, которую знают уже много лет.... 

Что было бы, если кто зашёл в раздевалку и увидел бы мои движения? Мне полностью безразлично. От слова совсем.... Мне давно наплевать на мнение обо мне людей вокруг. Они для меня как и я для них давно уже стали чем то, как деревья и кусты. Есть ну и хорошо, нет ну и ладно....

Если ты думаешь, что я сейчас в нормальном психологическом состоянии то ошибаешься. Наоборот очень угнетен. И мой танец более похож на утреннюю зарядку, чем на ритмичные движения танца.