Сегодня меня впервые назвали вместо Адир, Эд.... Я говорю это не я, а мне дядька объясняет, что ему лень называть меня так длительно: А-д-и-р.... Поэтому он сократил до Ад или на английский манер, Эд....
Еще варианты моего имени, которые используют окружающие меня люди; Адирушка, Адирыч, Дирыч.....
Логика конечно пластмассовая. Не понимаю, почему тяжело произнести нормально мое имя полностью?
А в Икеа, сотрудники меня часто называли Адиком. Когда я возражал и говорил, что Адик это Адольф, меня эти люди убеждали, что я совершенно не прав, мол все Адиры, Адики.....
Ужас какой то....
Комментариев нет:
Отправить комментарий