Понедельник. Снова утро и снова 4:15. Просмотрел сериал о машине времени... Как хорошо все же, что это не создано. Иначе человечество превратило бы все в хаос и огромное число парадоксов, так, что и все было бы разрушено. Все просто. Человек обладай он таким невероятным инструментом, стал бы улучшать под себя, под свою семью, под свою страну, народ, затем для как бы улучшения мира всё и такие вот изменения, даже микроскопические привели бы к катастрофе.... Человечеству нельзя давать в руки то, что может значительно ухудшить, нарушить, поломать, уничтожить его самого....
Спал плохо. Просыпался. Когда же разорался будильник поднялся с разочарованием. Поспать вдоволь мне не удалось. Орут во все горло вороны. Возможно, что кто-то растревожил их сон... Какие то люди на улице начали орать друг на друга по совершенно не интересующей меня теме... Шумят беспрерывно проезжающие мимо нашего дома по всей трассе машины. Огромное количество и в одну сторону и еще больше в другую, словно у них задача, в какую сторону будет ехать больше машин.... Куда можно ехать в 4 утра в таком количестве? Словно все узнали какую то сенсационную новость, например, что раздают слитки золота и рванули скопом за ними..... Но ведь такого же нет.... Проезжие части возле нашего дома это одно из самых огромных минусов жизни в нашей квартире. Покоя и тишины от дорог, нет ни ночью ни днем ни утром. Никогда....
Прошел ровно месяц, как мы передали фирме в руки посылку для тещи и старшей сестры жены. А ее просто нет. Через трекинг на не показывает свое нахождение. Вчера позвонил им. Пообщался с достаточно приветливой женщиной из техподдержки. Она объяснила, что возникла задержка в Греции, именно оттуда выходят все посылки в Европу. Что вот все должно там решиться и уже по видимому на этой неделе наша посылка должна быть или в Польше или уже в Украине.... Ну что же, ждем. Очень хочу, чтобы теща начала пользоваться новым смартфоном, который и находится в отправленной ей посылке....
На работе происходят не понятные вещи. Сейчас у нас работает на одного человека больше, чем нам нужно по штату. Женщина возвращается с больничного вроде бы как с 30 декабря. И кого тогда уберут? Кого уволят? Игорь конечно же очень ленивый. Ему дали нагоняй и наказали но теперь вроде бы он получил исправление и все в норме? Кого тогда? Все находятся в недоумении. Я прямо спросил нашу начальницу, либо она сама это не знает или не хочет мне говорить...
Ханука практически завершилась. Вчера хоть я и отказался от пончиков, Мария работница кухни, набрала таки мне кулечек, по ее словам не мне... А жене!!!! Ну вечером съел две штучки с чаем, когда чаевничали с женой... Получается не сдержался.
Зуб на правой стороне, на единственной стороне, которой я пережевываю пищу начал дергать и штрыкать болью. Только мне еще и зубов больных не хватало.... Сейчас в процессе ремонт зубов жены и позволить себе чинить и мне пасть, не можем совсем....
Опять орут какие то мужики за окном. Что им неймется в 5 утра? Шли бы спать а не искать проблем...
В Метроните целые букеты запахов. Вот зашли два говноеда. Они курили что то вонючее... Словно объелись экскрементов... А вот старик забывший чистить зубы, вонь ужасная. От других веет запахом давненько не мытым телом. Зима, в квартирах холодно, это не каждый себя пересилит.
Пересел на зелёный автобус. Еду уже в сторону порта. Какой будет этот день?....
Комментариев нет:
Отправить комментарий