Сегодня пока ехал на работу достаточно замёрз. Айфон показывает +9...По ощущениям холод словно как мороз. Дрожь пока не пробивала но было уже близко к этому. Окоченели кисти рук и ступни ног. Облегчением было, когда заходил в теплые автобусы. Хоть немного согревался.
Когда зашёл в здание главного корпуса, сразу увидел весьма существенную разницу между температурой на улице, в автобусах и в помещениях...
В моих наушниках играла зажигательная музыка. Ты знаешь я не переношу все, что связано с веселием. Ни комедии, ни кривлянье меня не веселит а наоборот угнетает... Когда только зашёл в теплую раздевалку, то ещё не переодевавшись начал в такт энергичной музыки танцевать... Во первых, для того, чтобы согреться а во вторых меня заставляла так делать музыка, которую знают уже много лет....
Что было бы, если кто зашёл в раздевалку и увидел бы мои движения? Мне полностью безразлично. От слова совсем.... Мне давно наплевать на мнение обо мне людей вокруг. Они для меня как и я для них давно уже стали чем то, как деревья и кусты. Есть ну и хорошо, нет ну и ладно....
Если ты думаешь, что я сейчас в нормальном психологическом состоянии то ошибаешься. Наоборот очень угнетен. И мой танец более похож на утреннюю зарядку, чем на ритмичные движения танца.
Что значит «от слова совсем»? Нельзя разве сказать «мне СОВСЕМ безразлично» или «у меня СОВСЕМ не было сил»?? Нет, нужно добавить какую-то хрень в виде целой фразы! Зачем так опускаться до безграмотных людей?!
ОтветитьУдалитьВсегда, когда люди мне говорят эту «хрень», переспрашиваю их: «а ты уверен, что это именно от слова «совсем», а не от слова «дурак»? Почему не вставляешь свое слово СОВСЕМ посреди предложения, в котором оно должно стоять, а тратишь еще время на дополнительное предложение?»
К сожалению, люди не замечают, насколько безграмотно они стали говорить! Со своим интернетом вообще опустились в развитии.
Если считаешь, что я придираюсь, то можешь даже жопатый чат спросить «является ли грамотной фраза «от слова “совсем”».
А ты не знал, что я не грамотный? Буквально. Я троешник и двоешник... Не имеющий даже полного среднего образования. Нужно было идти работать. Поэтому если видишь мои ошибки, можешь меня исправлять.
ОтветитьУдалитьОбразование тут ни при чем! Ты много читаешь и благодаря этому можешь видеть, как стоит формировать свои мысли.
ОтветитьУдалитьГоворю не за ошибки в словах и запятые, а за фразу, которая делает речь многих людей (даже с высшим образованием) бессмысленной и некультурной.