Продолжаются увеличиваться количество постов в закрытых израильских группах. Чаще всего люди не понимают, почему так отвратительно работает обслуживание. Почему такое мягко сказать, далеко не хорошее отношение к своим же собственным абонентам домашнего интернета? Просто игнорирование просьб и полная не компетентность персонала. Ну давайте скажем так.... Крупные компании, практически уже все, нанимают дешевую рабочую силу для работы на телефоне. Зачастую на работу принимают юнцов и барышень, которые совсем не могут быть стрессо-устойчивыми. Но в этой ситуации сходятся интересы двух сторон: посредническая фирма нанимающая эту молодежь и молодежь, которая учится и желает подрабатывать конечно же не уборками а вот так, не где то а в Хот!!!! Получают эти работники 40 или немного больше шекелей в час. Есть бонусы но для их получения нужно работать быстрее и больше....Но вот доводят до ручки, своими звонками абоненты эту молодежь очень быстро. Нервные стрессы. Агрессия. Истерика. Эмоциональные надлом или выгорание.... Так или иначе но долго на таких работах эти молодые люди задержаться не могут. Но при этом есть много примеров, когда у кого то, таки получилось там остаться. Вот они то и становятся наставниками, жестко требующие соблюдать требования компании. Бывают случаи, когда наставниками становятся ужасными тиранами и угнетателями. Они ходят между отвечальщиками и внимательно наблюдают, чтобы все их подчиненные были всегда заняты. Увольнение может накрыть любого за одну единственную беседу, которая не понравилась начальству. Так что как видите, атмосфера там не очень веселая.
Пожалуйста, при разговоре с представителем компании, давайте постараемся быть вежливыми и конкретными в наших обращениях. Звонков очень много и бывает после такого рабочего дня 8-10 часов, человек выжат как лимон... Орать на рядового представителя компании, отвечающего на наш звонок, бессмысленно, в виду того, что во первых он не виноват лично в нашей проблеме, во вторых, он новенький и далеко не все понимает в своей работе, в третьих надо быть человечнее....
А вот на кого возможно орать, так это на начальство, которое над ним. Часто это либо такой себе надзиратель или даже непосредственный начальник, работающий на компанию....
Будем добрее. Хорошей всем связи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий