Хочется очень написать о качестве израильского обслуживания. Его не ругает только ленивый... Хочу сказать пару слов за него:
1) Смотря с чем, кем и где, сравнивать. Я родился в Харькове, где прожил 36 лет своей жизни. Ни в селе а во втором городе Украины. Ну вот представьте, прихожу в салон мобильной связи, тогда ещё оператора UMC. Сидит девушка очень молодая. И рисует. Мне это видно. Не вставая со своего места спрашивает меня: -Вы что-то хотели? И тут же не ожидая ответа, добавляет:-Если надумаете, я здесь, хорошо? ....
По всем правилам торговли и элементарной вежливости это было вульгарно. Я не знаю что и как произошло с этой девушкой, но через неделю, на ее месте сидел уже ваш покорный слуга.... С моей стороны никаких замечаний и жалоб к главному по этому филиалу не поступало.
А вот другой пример. Захожу в самом центре города в продуктовый. Увидел хорошую селёдочку. Никого за прилавком нет. Я так скромно начинаю: -Дичайше извиняюсь! А можно живого человека? Очень уж хочется селёдки! Тишина.... Снова обращаю на себя внимание дурацкими предложениями. Тогда поняв, что никого не будет, просто ухожу. И тут выходит такая тетя, килограмм 200 и вытирая рот рукавом заявляет:- Ну шо? ....После такого обслуживания мне селёдки больше не хотелось. К тому же от тётушки был достаточно сильный запах чеснока...
В морге забирал покойницу. Прошу прощения за подробности, но холодильники не работали! Летом! Обслуживающий персонал бритоголовые пацаны с увесистыми золотыми цепями. Когда я зашёл вовнутрь меня замутило... Они меня спрашивают не поднимаясь со своих стульев: -Шо тебе надо?! ....
Я показал вам сейчас весьма разносторонне обслуживание в Украине начала 2000 годов.... Не утверждаю, что такое было повально, но весьма часто встречалось...
2) Живу в Израиле больше 12 лет. По сравнению с тем, что видел в начале, после приезда при любом звонке были странные ситуации. Чего стоил наш куратор в министерстве абсорбции. Женщина около 60 лет, очень полная и кресло, которое под ней, когда она поворачивалась не вставая, очень пищало и трещало:- Помогите.... Такого обслуживания как от этой женщины, мы не получали нигде. Ей было наплевать на все. В первый и последний раз, когда мы к ней пришли, она толсто намекала, что у нее сейчас перерыв и что мы задолбали ее своими вопросами. Поживете и все узнаете!.... Очень жалею сегодня, что не написал на нею жалобу. Но вот те, кто приезжал через годы, многие говорили, что их куратор, из того же здания где были и мы, очень им помог! И не раз!.....
Операторы мобильной связи. Их сервис улучшился в нашей стране. Теперь, за поведением сотрудника, следят и камеры и даже записывается разговор. Предельная вежливость и учтивость. И кстати, в салонах мобильной связи не замечал, чтобы продавец накурившись какой то мерзости, дышал мне а лицо табачной вонью. Больше здесь, не замечал.
В Безек, после моего каждого обращения в центр по борьбе с абонентами приходят следующие документы:
а) сжатые итоги нашего разговора и к чему пришли.
б) чтобы я оценил представителя компании со мной говорившего.
Налицо есть прогресс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий