30 сент. 2025 г.

30.09.2025/9 Тишрей 5786

 Вторник. 14 дней до годовщины свадьбы, 20 дней до комиссии по инвалидности. Доживающий свои последние часы сентябрь 2025. Завтра и далее до воскресенья у меня выходные. Четыре дня дома. Вздох огромного облегчения... А после начала октября, наступят и важные даты у нас в жизни. О них веду отчёт в каждый пост своего дневника. 

Поражаюсь людям носящим под рубашкой, ещё и майку. Неужели им не жарко? Да и смысл в майке? В детстве и меня заставляли это делать но в подростковом возрасте избавился от всех маек. Или вот ещё странная мода. Подштанники. Поколение до меня их носят по сей день. Зачем? В моем детстве, надевал под школьные штаны спортивные штаны. Во первых так было теплее зимой, школьная форма совсем не грела а во вторых, у меня толком и не было никогда зимних штанов и поэтому поддевал под штаны, эти же спортивные штаны. И всегда потел и под мое тело и под брюками...

Опять печально и грустно. Боль в душе растекается по телу и отправляет все во мне. Болит голова. Сильно. Подсчитал, что температура 37.2-37.5 у меня уже больше года. Тоже самое и у жены. Врач, когда был у нее, разводит руками. Не знает, что это. Приходится так и жить с этой температурой... А это ой как не легко.

Закончил вчера читать книгу Моравиа "Чочара". Невероятное чтиво. Стоящее. Написал об этом отдельный пост.

Завтра вечером Йом Кипур. А это значит, что мы с женой пойдем держась за руки, на море пешком по проезжей части. Ведь прекращает ходить транспорт и ездить автомобили. Дети садятся на велосипеды и начинают гонять по этим дорогам... Хоть немного рассеется бензиновая вонь и копоть. Да и тишины будет поболее....

Прожив в Украине 36 лет.

 Прожил в Украине 36 лет. Были тысячи знакомых и даже друзья... В итоге? Сейчас почти через 12 лет спустя, как живу в Израиле, осталось два человека из Украины с которыми общаюсь давно... Кстати с одним познакомился только в интернете, в живую не встречались ни разу.

Хорошо это или плохо, я уже не знаю. Понимаю одно, что мир моих друзей и знакомых, был не совсем настоящим. Вероятно было слишком много инициативы с моей стороны. А сейчас, когда действий от меня нет , с их стороны нет никаких ответных шагов. Вот и нет ни общения ни дружбы... Ну и пусть. У меня к ним полное безразличие. Сильное равнодушие.

К чему это пишу? Да просто констатирую очевидный факт из своей жизни. Понимаю, что я увы никогда не был интересен. Обычный заурядный человечишка. Любитель Танаха и Достоевского... 

Ну что же получил очередной урок. Не навязываться и не привязываться к  другим людям...

Урок усвоил и даже остаюсь им доволен... Мне так, даже лучше. Спасибо всем этим друзяшкам. 

30.09.2024.

Вчера, когда уже лег но еще не окончательно заснул завыла сирена. При чем выла одна и слышна была как где рядом воет одновременно и вторая....

Пока я лежал и думал вставать или не вставать чтобы идти в подъезд или подвал произошло несколько сильных взрывов и обе сирены заткнулись...

Ну всё, буду пытаться спать... Но расстроенный тем, что открывается детский сад жены, долго не уснуть. Я и так считаю ее начальницу крайне примитивной и весьма жадной и ограниченной женщиной а сейчас все мои прогнозы, все сбылось. Возмущение не давало мне заснуть... За мощные взрывы и сирены забыл сразу. 

Последний день сентября... Наконец то...

Вчера и сын заставил так понервничать. Он попал в аварию на своей машине. Но Барух а Шем он не пострадал а вот машина нуждается теперь в ремонте...

Сентябрь был для меня весьма беспокойным и напряженным.

На работе сегодня будет Рамат Кусит. Это такое маленькое празднование. Нальются стаканчики с очень виноградным соком. Будут предложены сладости и разные снеки. Вероятно главный китаец в нашем порту произнесет какую то речь... И мы все закричим поднимая стаканчики с виноградным соком: Ле хаим!!!! Но вот срач после всего этого мероприятия будет колоссальный....

Придумал себе вариант чтобы не запутаться и не забыть какие таблетки принимал а какие нет.

Если принял то откладываю упаковку с таблетками в право а вся остальная куча препаратов лежит слева. Так уже точно не забываю что принимал а что нет. Открыл взял таблетку, оппа и выпил... в сторону и так всю эту горку...

Ну все, одеваться мне пора на работу. 4:45....

Мой попутчик сегодня новенький. Достаточно толстый рыжий пацан в шортах. Меня называют рыжим, хотя я далеко не рыжий. А вот он слишком рыжий! Ходит туда и сюда по остановке, словно ему не терпится сесть и уехать…

Добрался таки в наш порт. Здесь тишина и покой. Более или менее чисто. Вчера пугливый араб таки выходил на смену и облегчил мне сегодняшнюю утреннюю смену. Да и работа видимо ночью была, арабы не засрали ни второй ни третий этажи...

Кухня сегодня на работе с 6 утра. Режут и кромсают фрукты на Рамат Кусит...

Поздоровался и пожелал им хорошего и лёгкого дня.

Нам всем здесь работающим это необходимо. Пусть и у вас день этот будет также лёгким и хорошим...

Замазывать шпаклевкой окна.

 На этих праздничных днях планирую заняться замазыванием наших окон из улицы. Хочу сделать так, чтобы дождь не попадал внутрь и было сухо. Основная проблема наших оконных рам ,что они совсем  ссохлись. Надо будет заняться этим плотно и потратить достаточно много на это время. Пишу это здесь и ставлю в планы, потому как элементарно боюсь забыть. Стадия болезни проходит так, что биполярное расстройство затрагивает сильно короткосрочную память. Не помню что делал десять минут назад... Специально спрашивал об этом врача. Она подтвердила, да это влияние и симптомы биполярки...

Надеюсь мне даст Всевышний на это сил...

Придавило.

 У меня сейчас целый час если не больше был буквально "без жизни..."

Потемнело в глазах, задавило мозги и пришло сильнейшее отчаяние и сильнейшая душевная боль.... Сидел и не мог даже нормально соображать. Пришла начальница. Зовёт меня на Рамат Кусит всего порта, там пирожные, сладости, фрукты, виноградный сок... Идём там пообщаешься и развеешься... Ее мотивы мне прекрасно понятны. Она мать троих детей, прожила жизнь и такого как я, придурошного, никогда не встречала... Она мне рассказала как хорошо ,когда я улыбаюсь и радуюсь, как важно смотреть на жизнь с другой стороны и тому подобные вещи... Я смотрел сквозь нее и молчал. Зачем что то ей  говорить? Зачем что то рассказывать, если она меня всё равно не поймет? Я ответил, что немножко посижу сейчас и начну убирать хедер охель. Она в нетерпении, да я же тебя зову не работать а покушать!!! Пообщаться.... Тогда ей говорю: Леванна, мне сейчас очень плохо. Дай мне пожалуйста спокойно посидеть одному. Мне станет легче... Она ушла от меня разочарованная и расстроенная. Ну а что я могу ей ещё сказать? Чем могу сравнить мое заболевание? Я уже ей приносил заключение моего психиатра о биполярном расстройстве... Но она считает это преувеличением... Считает это все моим надуманным делом... Как бы я был счастлив, если бы все было так, как она считает...

Но увы, ощущаю себя тем самым идиотом из одноименного романа Достоевского. У главного героя случались припадки эпилепсии и мутилось сознание. Он был весьма искренним и добрым но общество того времени считало это именно признаком идиота или неполноценного человека...

Ничего не хочу и  никому, что-то доказывать. Мне плохо и больше ничего не говорю.... Отвяжитесь от меня.

Так плохо мне не было давно. Это какие то новые ощущения... 

Все больше и больше убеждаюсь и боюсь что мой диагноз ещё не окончательно сформирован...

Где и когда закончу свою жизнь?

29 сент. 2025 г.

Альберто Моравиа. Чочаро.

 До сих пор нахожусь под глубоким впечатлением от этого романа. Никак не могу прекратить удивляться силе литературы, таланту писателей, которые крутя и вертя буквы, слова, предложения и знаки препинания создают сильные образы и эмоции, которые надолго остаются в душе читателя. Повторюсь то, что набирал уже здесь и не раз. Моравиа удивляет сюжетными линиями. По стилю изложения его произведения что-то между Достоевским и Диккенсом. Любимыми моими писателями. Моравиа писал свои романы таким образом, словно это чья то реальная жизнь. Нет ничего сказочного а больше реальнее некуда. Прочитал уже практически 85% произведений писателя и не могу остановить сильное желание, еще! Еще хочу читать его мысли, его придуманные сюжеты. По моему мнению, Моравиа если был бы жив сейчас, стал бы великолепным сценаристом для интересных сериал, драм и триллеров. Мое ему уважение....

Единственное что меня разочаровывает в этом писателе, что он считал себя коммунистом. Нет более отвратительнее этой идеологии, она обагрена кровью сотней миллионов и потому не достойна даже упоминаться. Но Моравиа об этом не знал. Как и многие другие, он был отравлен пропагандой....

Мошка укусила.

 Работаю. Еле иду под палящим солнцем со своей тележкой. Асфальт горячий чувствую его и через подошву рабочих ботинок. По пути моей так сказать прогулки, убираю мусор, банки, склянки, тряпки, куски металла и пластика и разную другую мусорную дрянь... Я весь разгоряченный и мокрый от физического труда и жары. Вдруг чувствую, что на моей левой руке, меня кто-то укусил. Поднимаю руку и что вижу? Возле самой кисти, сидит маленькая букашка. Я ее сдунул и работаю дальше. А на месте этой букашки образовался за полчаса, целый нарыв, который чешется и печет.... Все вокруг нас, в чистой природе, готово нас убить. Жара, холод, звери, насекомые, нам подобные, пресмыкающиеся... Словом все и всё.... 

Лояльность в мобильной связи.

 Кто вообще сегодня кому то по настоящему предан? Давайте таки скажем откровенно. У нас в Израиле особо и нет лояльных абонентов в мобильной связи. Да, имеются сотни тысяч людей, которые очень много лет обслуживаются у одного оператора. На словах, мне нравится, как они говорят:- Я 20 лет абонент Селком! Я 18 лет в Партнёр! И тому подобное... А зачем, если эти самые компании, совершенно не ценят подобной верности и лишь с годами поднимают цену? Удалось найти причины. За словами, что он "стопятьсот" лет у того или иного оператора мобильной связи кроется:

Во первых, элементарная лень и равнодушие. Да пусть эта компания и будет.... 

Во вторых, страх и опасения, как оно будет? А вдруг потеряю номер? А если что-то сделают не так? А куда надо идти? .... 

В третьих, полное халатное отношение к своим тратам. Многие совсем не знают сколько тратят и на что. Я уже как то рассказывал здесь, что у некоторых абонентов Хот Мобайл, абонплата составляет 109 шекелей в месяц с достаточно скромным набором услуг. Но абонент об этом не знает а оператору это очень выгодно... 

В четвёртых, убежденность, что у меня самое лучшее! Я не мальчик или не девочка прыгать по компаниям, серьезный я человек! Хотя, разве переходить из компании в компанию, это постыдно? Это не присуще зрелому человеку? Что за бред? Вот маленький пример. Пожилая женщина обслуживается в Пелефон и платит 79.90 в месяц. При этом ее по потребности в мобильной связи крайне минимальны. Чуть интернета для Ватсап и немного звонков, минут 100. Всё! С такими запросами ей вполне могла бы подойти программа от 019 Мобайл, за 19.80. 5000 минут и 12 Гб интернета. И это без удорожания, через год и без поборов.... Но бабушка эта уверена, она дескать умная и у нее, самая лучшая компания... А ведь 019 Мобайл вещает и в сети Пелефон и в сети Партнер. 

Мне очень жаль выброшенных денег такими абонентами. Раньше пытался помогать, переводить на другие программы и даже переводил к другим операторам. Сейчас перестал. Никакой благодарности. Лишь упрёки. Каждому свое...

Невыносимый человек...

 Так называла меня бабушка. Такие слова, она произносила, когда я отказывался мазать зелёнкой маленькие порезы и не хотел надевать шапку зимой и переодевать мокрую от пота футболку. Да и другие ситуации. 

Мне кажется, она была права. Во мне проявляется много злости. Возможно это моя суть, может быть это от жизненных обстоятельств и вечной  депрессии... Сколько мы с ней ссорились не сосчитать. А ведь она была права а я нет. Ну или прав в редких ситуациях. Вспоминаю бабушку часто. Как она обо мне заботилась, как волновалась и проявляла ко мне очень много доброты. Она была зажата рамками своего воспитания, ее и отец и мать были идейными коммуняками. Хоть в партии и не состояли. Изредка бабуля называла меня башенным. Я умею сильно орать и бросать предметы. Правда последний раз это было очень много лет назад. Сейчас вижу в себе очевидные мне, много недостатков. С которыми мне увы, придется доживать свой век. Конечно же, у каждого человека, есть свои недостатки. Меня если довести могу в гневе убить. Отключается тогда вся логика и здравый смысл. И вот это крайне опасно. 

29.09.2025/8 Тишрей 5786

 Понедельник. 15 дней до годовщины свадьбы. 20 дней до комиссии. 

Как же сейчас на улице приятно, прохладно. Не смотря на то, что почти октябрь, все ещё жарко и солнце никак не успокоится от своего гнева. Замечаю общую мою тенденцию, на работе, очень сильно мое эмоциональное состояние, ухудшается. Дома же, особенно с женой, становится легче... Почему так, имею свою трактовку. Не переношу общество людей. Избегаю производных от них, шума, гама, грязи, отрицательных эмоций и так далее... 

Все жду, когда война завершиться. Конечно, сейчас север и в том числе Хайфу не бомбят. Но югу страны достается. Наша квартира как впрочем и весь дом, очень сильно трескается. Сказались тяжёлые удары. Тряслись и окна и рамы и здание. Как у нас не вылетели стекла из окон, не знаю. Вся квартира в серьезных словно рисунках, глубоких трещинах. Вероятно, что с наступлением сезона дождей, все это будет прогрессировать и рушиться дальше. А из этих самых трещин начнет выливаться вода.... Ремонт делать, нет просто сил.... Разве что, если получу инвалидность, будет немного времени?

Раздумываю над книгой Йова. Он не понимал, почему Всевышний допустил зло. Интересно, что Бог, показал Йову, что человек не может понять, как и чем руководствуется Бог. Приводил примеры и логически доказал, что человеческое существо никогда не сможет понять в своей жизни, мышление Всемогущего, никогда! А значит во многих не понятных нам вопросов, нужно прекратить осуждать Бога, как бы мы не страдали. Надо отметить, что Бог разгневался на Йова, когда тот, осуждал Всевышнего в том, чего не понимал. Поэтому этого делать нам, людям, не стоит.



Союз-тюрьма народов!

 Наверное я единственный кого я знаю, кто радуется тому, что "тюрьма народов" Советский Союз распался. Моя бабушка кстати когда я говорил плохо про "совецкую страну" всегда затыкала мне рот и говорила что ты "антисоветчик"... Это сейчас это слышится смешно, тогда в 80-х в глазах моей бабушки был страх... Я ненавижу и всегда буду ненавидеть то государство, убившее столько и своих граждан и граждан других стран просто "за власть советов"... Ненавижу за умение отуплять массы и подавлять не согласных... За взращивание уголовного мира и использование его в своих интересах... много за что ещё... Но больше всего я ненавидел советскую коммунистическую идеологию, ту которой поклонялся весь народ... и до сих пор верит одураченный народ... 

Мне все больше кажется что современную Россию превращают в подобие той страны и похоже народам России это очень нравится...

Я рад что не живу там, потому как я "свободный человек"!

Моя женщина.

 Этим постом хочу поделиться ,что восхищаюсь женщинами. Мужики меня отвращают. Вонючие, часто грязные и беспомощные не идут ни в какое сравнение с женщинами. 

Что мне нравится в женщинах? Женственность!Доброта. Красота. Мягкость. Улыбка. Хозяйственность....

Женщины как цветы! Они украшение этого отвратительного мира. Считаю что в любом возрасте, им нужно следить за собой, чтобы быть привлекательными....Но в современном мире, ведут зачастую как очень не чистые животные.... Погрязают в распутство и грязь. Часто женский пол продают себя на деньги, роскошь, развлечения...

Сейчас увы, многие женщины желают во всем походить на мужланов и отсюда многие проблемы...

А люблю я лишь одну женщину. Свою. Самую-пре- самую лучшую... Такой как она, нет больше в мире...

А самое важное она любит меня... Через 15 дней будет наша 30- летие со дня свадьбы...

Надеюсь, что получится в этот день нам побыть вдвоем...Сходить в ресторан и погулять смотря на красоту… Без нее не было бы и меня. Она мне очень-очень нужна. Как воздух, как вода.... 

Мне нужно жить дальше.

 О чем я часто начал просить Всевышнего лишь живя в Израиле, так это о том, чтобы у меня было желание дальше жить… Дикость да? Для меня дикостью казалось когда видел у людей такое желание...

Признаюсь, у меня с самого детства не было желания жить. Не видел в этом никакого смысла… Даже наоборот... Все, что окружало меня словно шептало о своей неприязни ко мне и даже к открытой ненависти...

Теперь живя здесь, наконец-то обретя государство которое люблю: мне нужно, просто необходимо желание жить…

Ведь у меня есть многое и теперь лишь моя борьба с жестокой депрессией, лишает меня желания жить… Так было в детстве так происходит и сегодня…

Работа жены.

 Начал смотреть длиннющий сериал "Медики Чикаго". Вдруг жене позвонила хозяйка детского сада, где работает жена и попросила завтра открывать сад. Сама эта хозяйка в период войны безответственно направилась отдыхать в Грецию....

Я был убежден, что она либо не улетит либо не сможет возвратиться. Так кстати  и случилось... Вся нагрузка на работу детского сада, все его организация и движения -все падает на мою любимую женщину....

Мне не понятно. Только сегодня возле нашей Хайфы в паре километров летели ракеты и вдруг Служба Тыла открывает все учебные и детские заведения?

А это хозяйка сада теперь наверняка застрянет там надолго и будет ждать дешевого билета, себе, мужу и двум детям для возврата в Израиль. А если не будет дешевого? Она будет жить в Греции все это время? Лишающая мою жену даже одного часа работы, потому как ей очень все дорого обходиться... Достаточно глупая женщина и не умеющая вести бизнес. На всем экономящая и берущая на себя все а после какого то периода начинает бросать предметы и сильно орать, беснуясь в истериках. А кто ей виноват? Не она ли сама? Бизнеса у меня своего не было и я не имею в этом опыта но мне довелось работать в крупных компаниях на больших местах и я уяснил, людей которые у тебя работают никогда нельзя ущемлять в зарплате. Внимание, доброта, эмоциональная поддержка и конечно же хорошая зарплата... Моя система работала! Это замечали все. Но меня выживали, потому как другие видели в моей системе дружбы с коллективами, угрозы своим диктаторским замашкам. 

28 сент. 2025 г.

28.09.2025/6 Тишрей 5786

 Воскресенье. 15 дней до годовщины свадьбы. 21 день до комиссии. Снова мрачный новый рабочий день. Выйдя на улицу ноздрями ощутил моментально новые чудесные запахи зимы. Совсем не жарко. Очень комфортно, +23... Даже прохладно. Эвкалипты продолжают сбрасывать свою старую шкуру и начнут наращивать новую. Каждую осень, зиму, весну и лето, у эвкалиптов новый запах. Своя неповторимость. И хотя они всегда зелёные, листва никогда не опадает и стволы серые, это дерево никогда не надоедает.... Люблю эти запахи. 

Уже на работе. Пока не пробило начало моей работы, сижу в раздевалке и набираю этот текст. Вчера в субботу, мое состояние было полегче. Состояние отчаяния при биполярке, очень коварное. Оно то возникает вспышкой, то подходит очень медленно, словно туман.

За два месяца собрал 600 алюминиевых банок. Это 180 шекелей. Получу меньше, потому как Игорь, мой коллега по работе, забирает их в свою машину, отвозит их в специальное место и там сдает, свое и мое. Поэтому какую то сумму отдам и ему. Деньги вырученные за банки не большие, но это почти моя рабочая смена в денежном эквиваленте. Согласись пригодится, если ещё и при том, делаю это паралельно со своей основной работой. Когда убираю дороги, улицы порта, просто складываю банки в отдельный мешок и веду подсчет. Вот и все. На книги, на хлеб или сладости жене самое оно... Какое то время стеснялся собирать банки как мусорщик или бомж, потом привык. Деньги лежат на земле, просто бери и собирай. Нет особого труда. А я привык зарабатывать и подрабатывать всегда, при любой возможности.

Вот почти и октябрь.Эти три дня пробегут и будет апрель. Первое, жене исполнится на год больше, второе, годовщина свадьбы. А там через четыре месяца и мне, нам будет по 49 лет. Какой же это ужас.... Когда-то мне казалось, когда был молодой , что это уже старость... 

Замечаю все чаще, что люди родившиеся  до моего поколения, чаще всего шутят с помощью цитат, фраз и описания фрагментов из советских фильмов. Сегодня, это как то давно, неактуально и не смешно. Ведь если мое поколение ещё поймет то уже дальнейшие наврядли. Помню мой дядька всегда так шутил, с помощью устаревшего юмора. Вот такие вот пирожные.... 

Хочется встать сейчас со стула, переодеться и убежать с работы на море....

Зачем наушники в общественном транспорте.

 Одна из причин почему я всегда в общественном транспорте что-то слушаю в наушниках это потому, что не хочу слушать людей находящихся вокруг меня. Хочу выбирать что мне слушать, кого мне слышать и быть в этом случае хозяином положения, как бы странно не звучало бы... Сейчас бомжиха орет на иврите проклятия на весь автобус... а я испытываю эйфорию от концерта Гайдна.

Мое чтиво.

 Отработал невероятно сложную и тяжелую физически рабочую смену. 

Уже дома. Легко поужинав мы с женой лягли отдыхать. Сперва я по обычаю читаю пару глав из Танаха. Сейчас по моему расписанию книга Теилим. Это практически настоящая поэзия которую буквально пели от всей души под музыку древние евреи...

Затем открываю томик Куприна. Меня все больше приводит в истинный восторг этот писатель. Его повести и рассказы настоящий кладезь информации о том времени в котором жил сам писатель.

Начиная с 1899 года вижу что его рассказы стали более глубокие, и проглядывает настоящий талант.

Единственно что меня расстраивает так это отношение писателя к людям из моих народов, евреям и полякам. Если о поляках он говорит вскользь и нехотя то вот о евреях у него достаточно рассказов. Куприн использует ненавистное мне слово, которым называет евреев... "жиды"....

Когда то, было в моей жизни что я дрался и считал глубоким оскорблением если меня так называли.

А вообще с национальностью еврей, я всегда имел комплекс неполноценности. Мне всегда было до беспокойного тревожно что кто то узнает о том, что моя мать еврейка...

Лишь в Израиле я успокоился и даже привык к тому, что евреи такая же нация как и тысячи других. Со своей историей, культурой, обычаями...

Так вот к чему это я... Слово которое используют и Достоевский и Куприн считаю оскорбительным и унижительным. Это тоже самое как назвать русского - кацапищем. Неужели это вы считаете нормальным?

Как же хорошо, что завтра выходной. За эти три рабочих дня я совсем лишился физических сил...

Темнеет на улице. Закрываю томик Куприна и перехожу к сериалам на Нетфликс....

О Шабат.

 Шабат есть шабат. Выспался. Правда приснился страшный сон в котором убили близкого мне человека и я сильно рыдал за ним...

А в конце этого сна оказался этот человек жив...

Сегодня за окном даже машины почти не ездят, тишина и покой.

На следующей неделе нужно отработать лишь три дня и затем будет четыре выходных если не передумают.

За октябрь думаю будет весьма у меня маленькая зарплата из-за праздников.

А как не любить мои еврейские праздники?

Рош а Шана. Еврейский новый год...

Йом Кипур, 

Суккот

Это потрясающие глубокие и с важным смыслом праздники для каждого мыслящего еврея...

Я их не праздную но радуюсь глубоко в душе что они есть и глубоко вникаю в их значение...

Сейчас отрабатываю свою норму подвижности за эти сутки. Хожу и бегаю по квартире в ушах наушники с замечательной музыкой: Би-2, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации, УмаТурман и другие…

Временами отхлебываю из стеклянного стакана французский коньяк…

Скука.

 Не понимаю взрослых людей, которые говорят, что им скучно. Я не знаю что такое скучно…

Ведь существуют книги, аудио книги, интернет, Ютуб, кино, музыка…. Улица, деревья,цветы,насекомые, животные, море, облако……….

В конце концов есть собственные воспоминания, анализ и мысли…

Сознание не может скучать, оно всегда чем то занято…

Мне не бывает скучно- мне бывает отчаянно больно или внутри или снаружи.

Мне совершенно не нужен собеседник. Мне хорошо и в полном одиночестве. Мне не важно какое общество вокруг -потому как я нахожусь сам в себе…

Единственный человек с которым мне хорошо- моя жена. Мы часто молчим. Часто смотрим каждый свое кино… А когда я за ней соскучился иду к ней и целую ее нежно…

С теми с кем я хоть иногда говорю по телефону или в реальной жизни можно сосчитать по пальцам… Таких людей весьма мало. А зачем мне расширять список общения? Мне и моего действующего много….

Меня привлекают далеко мало людей. Но из того меньшинства мне интересны неадекватные люди. Смотрите, Ван Гог, Кафка, Достоевский, Виктор Цой, и люди подобные перечисленным… особенно те у кого диагностировали подобный диагноз, биполярное расстройство. Хроническая депрессия….

27 сент. 2025 г.

Айпад.

 Сейчас набираю этот самый текст, с моего Айпада Эйр, 4-е поколение. Подумать! Ему уже 4 года а он работает как новый, получает обновления и во всех отношениях бодрячком кроме батареи. Она довольно уставшая. А если учесть, что каждый день, при нахождении дома не выпускаю его из рук. Смотрю сериалы, Ютуб, пишу посты сюда в группы, веду блог, словом всё-всё, согласитесь это впечатляюще! Не знаю ни одного планшета на Андроид, который бы выжил при подобном сценарии использования. И это факт. Если на Андроид появится нормальный и долгоживущий планшет, то куплю и его но думаю, долго он так не проживет, потому как по не понятным мне причинам на Андроид износ гаджета происходит чаще намного быстрее. Видел у одного дядьки, Айпад 9-летней давности!!!!! Он работает! Лишь  там проблемы, это изношенная батарея и отсутствие обновлений ну и маленькая память. Но потреблять там контент, например смотреть Ютуб без проблем!!!! Почему так происходит я не знаю. Но для меня уже очевидно какой планшет планирую покупать. Айпад!

27.09.2025/ 5 Тишрей 5786

 Суббота. 16 дней до годовщины. 22 дня до комиссии по инвалидности.

Хороший день. Расслабиться еще можно. Жёнка устроил нам очень обильный завтрак. Яичница с сосисками и овощами с укропом. Очень вкусно и сытно. А после нее, творог с вишневым израильским вареньем. Не понимаю как вот наши, умеют так создавать вкуснейшее варенье? Перепробовали много из разных стран. Наше действительно вкуснее и конечно дешевле. Устроили стирку и сушку скопившегося белья. А я решил пообщаться с Серегой. Во время нашей беседы мне становится часто очень плохо. Так было не всегда. Еще начинают сильно болеть глаза. Вероятно это от моего напряжения. Ведь во время разговора я на ногах хожу по квартире, чтобы выполнить свою минимальную норму шагов в сутки. Далее нашел наконец в Телеграмме новую книгу Виктора Пелевина. Каждый год, в конце августа-начале сентября этот очень хороший писатель выпускает новую книгу. Так как легально не могу купить ее то жду пиратских копий и сразу начинаю слушать… Отложил пока в сторону Дневники Теслы. Во первых, эту аудиокнигу Пелевина удалят. А во вторых, соскучился за книгами Пелевина. Там свой мир, другая вселенная. 

Плохое состояние на душе не уходит. Отчаянно не хочется завтра идти на работу. Хотя и новая рабочая неделя, будет короткой, четыре дня. А после Йом Кипур и два выходных…. Хочется как то что-то изменить в своей жизни. Не знаю как и что….

Гордынище.

 Больше всего из человеческих пороков я ненавижу гордость. Не путайте с чувством собственного достоинства, это разные вещи. Гордость когда человек всех считает ушлепками а себя величайшим. Оно считает что все не достойны жить а оно достойно... Оно никогда не слушает чтобы услышать человека, оно слушает чтобы самоутвердиться и унизив рассказчика получить неестественное удовольствие. Гордый никогда не будет искренним. Не сможет он или она прощать, ставить себя на место другого человека, сочувствовать или просто понять человека... Гордыня это скрытая ненависть ко всему, что не по твоему... 

Где лучше умирать?

Один человек живущий в Украине мне написал сегодня так : какая разница где мне и тебе умирать? В Украине или Израиле? В Харькове или Полтаве? От рака или короновируса?! Я ответил ему… Откуда ты знаешь когда умрешь? Сегодня или послезавтра или через 10 лет? Откуда ты знаешь заболеешь раком или короновирусом или инсульт свалит? Что мы вообще знаем и в чем можем быть уверены на все 100%?

Я прожил в Израиле больше 12 лет… Это были самые счастливые годы хотя и очень сложные и насыщенные… Если я умру завтра то перед смертью, успею вспомнить эти годы и тогда вздохнув, улыбнусь…

А ещё умирая в Израиля от того же рака, меня лишат ощущения мучительной боли. В Украине с этим большая проблема. Многие обезболивающие запрещены законом!!! И больные раком многие не имеющие много денег, умирают в муках. Поверь знаю о чем говорю…

А ещё если я умру в Израиле меня  похоронят сразу без того, чтобы пришлось лежать в морге до тех пор пока тело не начнёт истлевать… Там вечные проблемы в моргах с электричеством…. Сам забирал из моргов несколько человек- видел множество тел, в очень плохом состоянии…

Видишь, есть разница где умирать! Но ещё важнее твоя жизнь до смерти… Как ты прожил эти дни или годы? Был ли ты счастлив? Был ли ты окружён людьми, которыми тебя любят и ценят? 

В который раз убеждаюсь, что я не должен был родиться. Я появился благодаря ошибке и совпадению. Мое рождение в Украине было не правильным. Значительно было бы лучше если бы мне пришлось родиться здесь в Израиле. Возможно именно тогда я нашёл бы наверняка своё призвание и предназначение в жизни. Я вот смотрю на жизни своих брата и матери и прекрасно вижу, насколько всегда был лишним в их жизнях. Мать создала свою новую семью и я был всегда лишним. Конечно же они будут это отрицать и утверждать что я несу бред. Но я смотрю со своей стороны и вижу всю ситуацию чуть глубже чем они. Я объективен….

Я совсем не похож на них. Не цветом волос, не мировоззрениями ни ценностями. У нас все по разному. Брат действительно удивительный человек. Просто уникальная личность. Ему надо было быть единственным ребёнком… в этой семье…

Но так или иначе я родился. И ничего не поделаешь. 

Умирать легко а вот жить намного сложнее…

Вот все время думаю… Чувствовал ли мой сын когда-нибудь сожаление что он родился на свет…в моей семье? 

Хочу его спросить когда мы будем вдвоём одни…

Только в его случае я изо всех сил пытаться быть хорошим отцом. У меня никогда не было отца и очень тяжело было быть тем, о ком или о чем не имеешь понятия. Я старался дать ему то, чего не было у меня. Обнимал, целовал, покупал игрушки, читал вместе с ним книги, гулял в лесу, устраивал разные шоу с его игрушек и многое другое… Он был главным в моей жизни….Но и сегодня считаю, что многое ему недодал… Многим обделил…

Быть отцом очень сложно. Особенно если тебе 18 лет и ты не имеешь ни друзей ни родных людей. Никакой поддержки…

Так многие тогда говорили что я глупый. Женился так рано и ещё родил ребёнка. А мне всегда было глубоко безразлично мнение других людей насчёт меня… Вероятно поэтому мне не хочется ни с кем говорить… Так часто не хочется никого видеть…

У меня дурацкая привычка, все время подбивать итоги своей никчемной жизни. И все время прихожу к неутешительным выводам… Но одно знаю наверняка. В моем случае надо было уезжать из той моей жизни. Из того моего состояния… Из того моего одиночества….

Зову, зову я зиму...

Зима приближается…

Уже настолько очевидно, что отрицать это нет смысла. 

Сегодня утром температура была около +23 градуса. Уже совершенно подзабыл каково это мерзнуть… За последние 12 лет в Израиле я все чаще вытираю пот и мучаюсь от жары и зимой и летом…

Уже закрывал одну створку окна в нашей спальне а вторую оставил открытой и не смотря на все мои предосторожности мне таки продуло спину за эту ночь…

Не орут уже так сильно зелёные попугаи в финиковых пальмах и исчезли гигантские количества ос и мух. Они есть но уже значительно в меньшем количестве. Это не может не радовать.

Ещё признак приближающейся зимы это легкая грусть. Зимняя грусть без видимых на то причин… Хочется сидеть возле окна, обозревать обнаженные ветки моих деревьев и смотреть как спадает от крупных капель дождя большие лоскуты коры эвкалиптов. Затем посербывая горький кофе без сахара и молока слушать какую то грустную пре-грустную мелодию и изредка переводить свою фокусировку на бегущие капли бегающие на перегонки друг с другом… 

А ещё пусть гремит гром. Пусть рычит и ревет ветер. И хочу снега… Много снега… Не в моем холодильнике. А в живую. На самом деле. 

Я ещё помню… Помню это фантастическое ощущение когда идёт снегопад. Я выходил и снимая очки подставлял свои близорукие глаза мягко падающему снегу. Затем маленькие снежинки усеивали мои плечи, грудь и спину…

Снег пахнет. Его запах особенный. Запах замёрзшей воды. 

А какое было счастье эта зимняя тишина! Словно весь шум в Украине получал свой «глушитель». Тише ездили автомобили. Тише раздавались шаги превращаясь в хруст…. Я любил снег и мне кажется снег «любил» меня….

А ещё этот пронизывающий ледяной ветер…

Его не боятся только синие-серные вороны. Им все равно… Они продолжают что то рассказывать своим сородичам о чем то серьезном….

Боже как хороша в Европе зима….

Но и в Израиле зима приносит облегчение всему живому. Напьётся красно-коричневая почва и повсюду родится изумрудная, гибкая и стройная трава….

Теилим! И только!

 Как можно было назвать книгу из Танаха с прекрасным названием «Теилим» на греческую кличку «Псалтырь»?!!!

Это ведь совершенно меняет весь смысл название!!! Псалтырь что-то типа музыкального инструмента. Слово Псалтырь использовали греки оттого и русские которые переводили с греческого а не с древнего еврейского перевели как написано там. 

Считаю это отвратительным!

Теилим а не псалтырь!!!!

26 сент. 2025 г.

Хорошо, что есть смерть.

 Вот сейчас задумался об этом. А ведь хорошо, что она существует. Однажды каждый из нас не захочет жить дальше... 

1) по причине возраста и старческих болезней, когда все тело разрушается и каждое движение приносит боль... 

2) в этом мире, построенным озлобленными людьми, так или иначе, каждому может захотеться из него уйти. Несправедливость, боль, религиозное мракобесие, не понимание и отсутствие вокруг настоящих людей, к этому и может привести.

3) смерть это окончание всего и всех. Каждое живое существо рождается и умирает. Это явный пример, как будет и с тобой и со мной и с ними... Смерть положит конец борьбе за выживание. Окончание мук того, что называется быть человеком... Прекратить видеть и чувствовать смерть других и их мучения....

Поэтому, хорошо, что в нашей жизни будет смерть.

Притворяюсь.

 Он позвонил. Я ему звоню редко, потому, как он очень занят. Работа и бизнес забирают у него все время и даже саму душу. Брат в это вкладывает все свои силы. Отношусь к этому с пониманием и стараюсь звонить крайне редко и по важному поводу. А сегодня брательник позвонил мне сам. Пообщались минут 40. Хотя мне было на душе очень плохо, я как обычно вновь притворился, мол у меня благодушное настроение и все хорошо. Его отвлекли звонком по работе во время нашего разговора и как уже было тысячи раз, он сказал, что перезвонит и конечно же не перезвонил. Да не страшно. Но я устал уже притворяться. Так мне это надоело... Ведь на протяжении всей моей сознательной жизни старался не показывать окружающим мое истинное состояние. А ведь это так тяжело, сложно эмоционально и психологически.... Когда же я прекращу это делать? С другой стороны зачем притворяться и делать из себя "нормального"? 

Все время, постоянно нахожусь в состоянии напряжения. И не могу это сбросить.

Дневники Теслы.

 Слушаю Дневники Тесла. Думаю, ты хорошо знаешь, кто такой Тесла. Сегодня его именем названы известные во всем мире электрические автомобили...Большой учёный вложивший много труда в современные технологии. 

Убеждаюсь с каждой минуты, что этот человек был не совсем обычным. Сложный характер. Замкнутый и не переносящий общество людей. Прямо как я, лишь с той разницей, что я простой а он был нет. Серб, сын священника получил невероятный дар создавать технологические проекты. Его собственная мать, так же была в этом специалистом но не в такой мере... 

Я лишь начал и уже получил увлекательное чтение.

Верующий ли я или нет? Разочарованный.

 Сам думаю над этим очень много. Многие годы был искренне убежден, что да. Однако после последних двух лет пребывания в Украине и получив горький урок от так сказать, так называемых верующих, разочаровался во многом. Я разочаровался во всех религиях без единого исключения. Вот сейчас, сию минуту, не могу с уверенностью сказать, во что верю а во что нет. Конечно же признаю своим Богом и Богом моего народа в древности, Всевышнего которого во всех Танахе, Эова. С большим уважением отношусь ко всему что Он велел еврейскому народу. Однако сам же, почти ничего не соблюдаю. Свинину не употребляю в пищу но в тоже время не кошерную колбасу, креветки и прочих моллюсков пожираю. Субботу не соблюдаю, просто стараюсь в этот день всегда иметь выходной. Никакие праздники не праздную и никуда не хожу. Не знаю, считаю Йешуа сыном Бога или нет. Однозначно не Богом. Сегодня не могу назвать никакую группу, религию или течение  называющую себя христианами, таковыми. Может они и хотят но не могут. Еврейские учителя тоже не заслуживают моего уважения, по напридумывали что попало и верят в это.... 

Единственное, что я делаю в моей повседневной жизни искренне молюсь Всевышнему. Читаю Танах каждый будний день и стараюсь не быть сволочью. Это все.

Я очень устал от всех религий. Мне хочется видеть так сказать незамутненным взглядом, что говорит Всевышний. Мне все-равно, чему учат все религии. Хочу лишь одиночества и расстояния от всех них. Повторюсь во мне произошло полнейшее разочарование ко всему религиозному. Если Всемогущий решит меня уничтожить, так тому и быть....

Никогда не верь этим...

 Новый теракт произошедший сегодня доказывает еще раз, верить арабам нельзя! Эти люди считают что убивая евреев получают награду на небесах... никогда слышите, никогда не верьте этим .... существам! Не верьте их улыбкам, не верьте когда они якобы помогают вам...не верьте их словам о мирной их религии... Надо всегда ждать нападения...и быть готовым их уничтожать!

Жадность на книги.

 На работе кто-то выбросил огромное количество книг на английском, немецком и иврите... я начал рыться и откладывать себе особенно на немецком и иврите и когда уже набралось больше двух десятков, я подумал а зачем оно мне? Буду ли я читать? Наврядли... Кому то подарю? Да, но до этого эти книги будет лежать у меня годами... Я оставил эти горы книг и ушёл...

Утро немецкой музыки.

 Еду на работу и опять и снова... Устроил себе утро немецкой музыки. Разной, и тяжелой и легкой. Окончательно убеждаюсь насколько близки идиш и немецкий...Но слушая и вспоминая слова на немецком защемило у меня в сердце. Вспомнилось как мы с братом ездили из Германии в Голландии на машине. Как я радовался по возвращению что после совсем чуждого голландского я слышу наконец немецкую речь... Какая красивая сельская Германия... Как классно мы провели тогда время...

У вас все хорошо?

 Сейчас когда я мокрый, бегаю натираю лифты, звонит какой то незнакомый мобильный номер. -Здравствуйте ,у вас все хорошо?

Как бы вы отреагировали на такой вопрос? Я говорю а вы к кому звоните? Ответ: - Это Альф и Ольга? Отвечаю, что вы вероятно ошиблись. Мы попрощались... Я так и не понял кто это звонил и к кому...

Какой Альф? Из сериала? Ужас какой то...

А если бы мы, не уехали в Израиль.

 Все думаю как сложилась бы наша жизнь если мы остались бы тогда в Украине? Была бы вся жива наша семья? Где бы сейчас я работал?

Помню последнюю свою работу. Я работал охранником в офисе. Помню как утром пришёл начальник и я попросил его на личную аудиенцию. Мы сели с ним в комнате и мне пришлось сказать ему; что мы собираемся уезжать в Израиль навсегда.... Он спросил почему? И я ответил что не вижу будущего в стране Януковича.... Начальник мой бывший полковник милиции сказал что он не может доказать свои еврейские корни, слишком далекие и если он смог бы это сделать то сразу бы не раздумывая уехал бы из Украины.... Он заверил меня, что если мне когда нибудь, не дай Бог, нужна будет работа здесь в Харькове- то он всегда возьмёт меня обратно.... Начальник рассчитался со мной довольно щедро, часть суммы он просто назвал премией. После приобнял меня и мы расстались....

Знаете с одной стороны если бы я не знал другой жизни то вероятно бы жил и работал там же.... Ну правда я очень боялся получить отказ от консульства Израиля. Ну может быть раз порезал себе вены.... а может и нет.... Только Всевышнему известно.... Но хорошо помню то отчаяние, которое испытывал там в Украине. Когда кроме дежурной своей депрессии я все время думал как и где подработать.... Была уже тогда стойкая мысль начать заниматься разгрузкой вагонов на Южном вокзале, даже кореш выискался, который знает нужных людей.... Но помог мой братец.....И избавил таким образом меня от совершенно деградационной работы. Там где тяжести всегда рядом пьянство. Это наследие Союза.... Да и когда я занимаюсь тупой работой мое отчаяние поднимается до самого верха....

Помню что многие знакомые перестали со мной общаться. Кстати до сих пор не знаю по каким причинам. Мне всегда было наплевать на мнение других но это были хорошие знакомые. Несколько раз было что заметив меня они переходили дорогу чтобы не пересекаться со мной. Что я им сделал? Не знаю....

Помню были люди, которых я называл близкими друзьями. На каком этапе они полностью прекратили со мной общаться. Например один парень, который раза три был у нас дома в гостях- просто прекратил брать трубку видя я ему звоню. После стал сбрасывать. А впоследствии вообще заблокировал меня.... Как он сейчас и почему так себя повёл я не знаю и сегодня, спустя почти семь с половиной лет....

Единственное приятное воспоминание из тех лет, что я старался много гулять в лесу в одиночестве. Вставлял наушники с музыкой и наслаждался лесом.... Вот это единственное за чем очень сильно скучаю..... Мои одиночные прогулки в лесу.... Зимой, летом, весной и осенью.... Это было моим тамошним счастьем....

Последний год жизни в Украине я полностью замкнулся. Была постоянная мучительная боль и хотелось чтобы никто не видел мои мучения.... Так мы и жили. Помню как начал продавать свои Книги потому что был уверен после нашего отъезда это никому не будет нужно да и нужны были деньги. Через интернет я продавал свою Книги и ходил по салонам мобильной связи и искал "красивые" номера, которые потом перепродавал в 10 раз дороже в интернете.....

2012-2013 год я помню как крайне печальное время в Украине и полного восторга когда мы ступили на землю Израиля.....

Вонь и приятный запах.

Сегодня впервые ощущается настоящая прохлада. Такое ощущение что похолодало. Я сижу в рабочей футболке и мне комфортно. Ещё темно но начинает рассветать. 

Проснулся раньше будильника. И лежал и думал о разном. Вот возьмём запахи. Это не просто физиология. Это стало каким то свободным выбором. Хочешь пахнуть приятно или нет. Но увы как и существует дурной вкус, также существует и дурной запах. Бывает идёт красивая женщина видно далеко не бедная и она оставляет после себя такой отвратительный запах духов или туалетной воды, что хочется скорее уйти от этой вони… А ещё многие люди не понимают, что их любимые духи или запах любимой туалетной воды смешиваясь с запахом пота или курева, помады, кондиционера для белья и превращается чаще не в симфонию ароматов а в какое то зловоние…

И кстати бывает наоборот.

Какой вкусный сейчас воздух. Какая особая атмосфера сейчас ощущается вокруг. 

Надо идти начинать работать. Скрипеть скелетом….

Кресты и еврейская звезда.

 Патологически не переношу людей с крестами на шее…

Я не понимаю эту тему и мне очень это не нравится…

Отношусь к Иешуа вполне нормально но думаю к поклонению кресту это какая то насмешка над ним и его учением. Имею большую предвзятость к людям носящим такие вещи уже заранее…

Сам ношу на своей шее еврейскую звезду и люблю это ни как религиозное а как украшение и символ моей нации… Носил еще в Украине и плевать мне было на всех и их мнение обо мне…

За мамашу.

 Открыл доступ мамаше мне писать в Телеграмм и понеслось...

Полнейший бессмысленный бред. Какая она несчастная, вечно одна и никому не нужна...

Мне многое хотелось ей написать в ответ. Многое сказать... Например то, что она сама приложила все усилия чтобы остаться в одиночестве. К своим детям относилась как к дряни. К окружающим людям как лицемерам и недоброжелателям. Умудрилась даже посраться со своей двоюродной сестрой которая ей очень помогла в Германии. Мне ее учить? Мне наставлять свою мать? Которая как только ей начинаю что то объяснять тут же говорит что я еще щенок и ничего в жизни не понимаю. Кстати это ее любимое слово было в моем детстве. Весьма часто его слышал в свой адрес... Чем могу ей помочь? Да ни чем!!! Слушать ее поучения мне не хочется. Выслушивать ее жалобы у меня нет сил. Ей плохо везде и всегда. Все твари и скоты а она прекрасная мать и великая мученица и страдалица...

Я очередной раз очень пожалел что дал ей возможность мне писать. Наверное больше эту возможность давать ей не буду. Не могу по своему состоянию. То какой я покалеченный душевно, могу благодарить только ее... Был виноват что ее личная жизнь не складывалась. Что родился на свет был виноват... А она великая и святая....

Все! Закрываю тему... У нее есть в Германии все для нормальной жизни. Надо просто правильно распоряжаться средствами... То, чего она никогда не умела и не хотела делать... Чувствую как закипает у меня по отношению к ней ненависть... Все! Не хочу и не могу больше думать о ней.....

26.09.2025/ 4 Тишрей 5786

 Пятница. 17 дней до годовщины. 23 дней до комиссии по инвалидности.

Сижу на своем излюбленном месте на море. Пожираю его запахи носом и устремляю свои глаза на его беспокойные волны. Не был возле него так близко больше недели и очень соскучился. До отчаяния, словно это мой живой и такой родной человек… Возле магазина как то случайно услышал, как охранник что-то сказал по украински. Поинтересовался, в каком городе он там жил? И опять когда, человек отвечает, что из Харькова, меня это еще это удивляет. Типеш! Сколько ты еще будешь удивляться? Ведь город, в котором ты родился был почти двух-миллионым городом…. Чуть разговорились, где там жил и так далее… Ну вот зачем, тебе Адир, этот охранник в магазине? Теперь ты будешь вынужден всегда с ним говорить а в этот магазин ходишь очень часто… Сам теперь жалею…. Дядька этот работал на кабельном телевидении Орион, это первая такая компания в городе.

Все думаю над тем, что люди вовсе не работающие, сами не понимают своего счастья. Они не наемные рабы, вынужденные каждый идти на ненавистную работу. Человек такое существо, которое ко всему привыкает. Чтобы не возненавидеть свою такую свободу, надо постоянно быть чем то занятым. Гулять, минимальный спорт, чтение, хобби, уборка, и многое многое другое. Важно двигаться а не лежать пластом и жиреть. Хотя я бы с радостью прекратил выходить из дому. Заказывать продукты можно через интернет. А вот как без моря? А вот никак….

Зачем русские израильтяне, при первой встрече сразу говорят, сколько они живут здесь. Словно имеют в виду о каком то тюремном сроке. Я никогда не говорю, сколько живу в Израиле если не спросят. Не вижу смысла. Мало! Мало здесь живу…

Вчерашние сильные ливни нанесли много проблем. Затопления и нарушения разных систем. Много в Израиле увы держится на «и так сойдет» и на изоленте… У нас в квартире появился резкий запах плесени. Хотя видимых проявлений ее не наблюдается. Плесень это проблема всех домов и квартир в стране. Черная плесень чаще лезет отовсюду… Борюсь с ней обрабатывая стены и потолок хлоркой или как в Израиле ее называют «экономика». Почему именно такое название? Ну это же не какой связи не имеет! Продолжаю пожирать носом и легкими морской воздух и все мне мало. Вот сейчас опять захотелось уйти из жизни. Закрыть глаза и чтобы меня больше не стало. Есть и плюсы и минусы и в жизни и в смерти…

Да что же так больно опять?

25 сент. 2025 г.

Дожился? О сериалах.

 Огромное количество сериалов, смотреть не могу, не в состоянии видеть такое дорогостоящее но низкопробное зрелище. Например эти дебильные комедии. Кривлянье, унижения других, приносить кому то боль и это смешно? Все больше убеждаюсь, у кого много денег, снимают ерунду, потому как убежден в своей гениальности и после это кино уходит в забытье. Оно никому не интересно. А деньги потрачены... 

И все же кое какие сериалы смотрю. Есть сериалы, которые служат мне фоном. Под них читаю в интернете. Другие, смотрю, чтобы заснуть. Третьи, потому что бывают интересные для меня моменты.... Вот сейчас смотрю одновременно два сериала. Один о расследованиях ФБР а второй фантастика с захватчиками инопланетянами. Оба этих сериалов нудноватые. Но я зачем то, продолжаю их смотреть. Сначала один сериал пока не начнет тошнить... После бросаю первый и начинаю тот второй. И так поочередно. И уже не так скучно и тупо... Хотя признаю. Сериалы имеют лишь одну цель. Чтобы в них запихали рекламу и таким образом на них заработать с лихвой. Именно потому, бывает одна серия не продолжает вторую или смысл пятой не даёт понять десятую. Но ещё раз отмечу, есть качественные сериалы. Но их весьма и весьма немного... Бывает выбираю больше времени, чем потом длится найденный сериал. Больше всего мне нравятся фильмы и сериалы психологические триллеры. Разные там психопаты, маньяки, грабители и банды- это мне намного интереснее чем какие то любовные драмы. Некоторые сервисы сериалов просмотрел полностью. Например Нетфликс и Эппл ТВ+. Все что было на понятных мне языках, пересмотрел и после отключил... 

Кино, стоящее кино равно как и сериалы вызывают у меня стойкое ощущение разочарования. Редкие фильмы, которые сильно цепляют мне душу.... То ли я зачерствел, то ли меня подкосила так биполярка.

"Железный затылок".

 Вот об этой своей проблеме я то и забыл. С резкой переменой погоды, у меня моментально повышается артериальное давление и начинает хлыстать кровь из носу. Это ещё не всё. Мой затылок сразу становится словно тяжёлый, словно железный. Он даёт о себе знать все дни напролет, в течение месяца или полтора проходит. Так же было и в Польше. Попадал из одного климата в другой и это било меня повышением давления и опять таки кровью из носа. Каждый день, круглый год, утром, кроме антидепрессантов, принимаю ещё и от повышенного давления...одну таблетку. Но не очень то часто,и помогает. Тогда приходится пить ещё одну. Такая вот беда из-за времени года, которое очень люблю. В Украине было подобное, но из-за наших вечных проблем с деньгами, аппарат для измерения давления был не доступен. Поэтому как то мучился... 

Нелегальный контент.

 Рылся в закоулках интернет и набрёл на занимательную информацию. Оказывается, что все так называемые "серые" платные сервисы и пиратские, могут быть в любой момент заблокированы нашей компанией домашнего интернета. Почему? Потому как по мнению Министерства связи, это подрывает экономику страны и большие средства проходят мимо израильской кассы. Ещё один нюанс, что эти нелегальные сервисы могут нести опасности занесения вирусов, вредоносных программ и прочей гадости. Кроме того, многие страны уже внесли такие сервисы как kino.pub, ilook.tv, и многие другие в черные списки и закрывают. 

Ещё момент, который очень удивил. Потребление пиратского контента, может нести за собой административные штрафы, как бы это незаконное потребление... 

Я уже отказался от одного из озвученных здесь сервисов, из-за его нестабильности и частых сбоев. Длительное время смотрел каждый вечер. Поэтому, знаю что здесь пишу. Вся проблема в том, что стоящих и очень хороших платных, легальных сервисов на русском языке, попросту не существует! И эта беда... 

Слышал, что на сайте Seansorvar, есть платная подписка и позволяет смотреть кино в хорошем качестве и без рекламы. Кто-то в теме?

25.09.2025/ 3 Тишрей 5786

 Четверг. 18 дней до годовщины. 24 дня до комиссии по инвалидности. Ну что же, к нам после ужасной жары пришло облегчение. Ночью был существенный ливень. Я спал а вот жена открыла ночью окно и снимала на телефон это для нас, первое облегчение от иссушающего солнца. 

Сегодня мне на работу. Выйдя на улицу, увидел, что все следы ночного дождя испарились. Видимо атмосфера недостаточно охладилась и теплый воздух все высушил. На небе там и сям бегали жирненькие тучи. В начале они кружили и не собирались в одно целое, но чуть погодя, когда я уже ехал в зелёном автобусе, они по настоящему поглотили друг друга и от желания снова разделиться и невозможности этого, начался дождь. В начале совсем небольшой, капельный... Но как только моя нога ступила на ступеньки главного корпуса порта, началась просто буря с ливнем. Ветер разошелся не на шутку и рассвирепел. Видно дождь, чем то его или дразнил или оскорблял и ветер пытался как можно больше задержать падающие потоки воды, от их встречи с измученной, жаждущей почвой....

Я дождя, даже такого злого не боюсь. Лишь бы не испортить смартфон и наушники. А ещё, важно для меня, чтобы все сотрудники явились на работу и мне не пришлось работать за двоих, а то и троих... 

Завтра и послезавтра я вновь выходной. К моей радости праздники будет и дальше.... 

Опять за Харьков.

 Я не люблю город в котором родился и прожил 36 лет. Иногда даже до ненависти. Да, есть воспоминания приятные, в частности наши свидания с моей будущей женой. Как мы поженились. Как родился наш сын... Но это наверное все что мне дорого, остальное это серый грязный город, который не вызывает никакой ностальгии. Возможно дело во мне, но если сравнить Харьков с тем же Львовом, это как небо и земля. Львов меня потрясает при каждом визите, я там себя чувствую лучше... А Харьков? Да я знаю весь город, да там есть много знакомых, но там хлебнули и много грустного.... Не понимаю как можно скучать за Харьковом? Город ужасен особенно зимой. Серые дома и белый снег. Мои слабые глаза часто были в шоке от белизны снега. Но пройдёт пара дней и снег повсеместно уже грязный... Единственное место где мне очень нравилось в этом городе, это недалеко где мы жили, Лесопарк. Часто я брал книгу и зайдя подальше в чащу сидел в полном одиночестве под стук дятлов и кукания кукушки.... Это было замечательно...

Дипломная работа и апельсины.

 Люблю апельсины, лимоны и мандарины. Помню как я писал свой диплом. 1993 год...Дипломную работу. Работа очень кропотливая с чертежами и пояснениями. Когда я целыми днями с утра и до вечера занимался писаниной. В комнату зашла бабушка. Тебе чего то купить?спрашивает... Да, говорю, апельсин... Бабуля купила два килограмма замечательных апельсин. И в течение нескольких часов за работой я слопал все два кило... Как свежо у меня это в памяти....

Сегодня когда живу в Израиле где прямо возле нашего дома растут лимоны и мандарины цитрусовые для меня источник радости... Вот сейчас проглотил две большие зелёные мандарины. Не сладкие но и не кислые.... Когда апельсины и мандарины начинают только наливаться соком почти круглый год у нас есть лимоны... Ем их как и апельсины. Или просто выдавливаю в воду и пью.... Без цитрусовых жить невозможно....

Заурядный человечишка......

 Все чаще анализируя себя прихожу к выводу о том, что я очень заурядный человечишка. Нет ничего особого внутри. Никакого таланта. Никаких способностей. Прямо уродившийся кочегар или уборщик. Заниженная самооценка. Ненавистное отношение к большинству того что меня окружает. Никаких увлечений. Прямо какой то колхозник из Союза...

Не радует еда. Не волнуют цены и политические события.

Мучаюсь на своём нелюбимом рабочем месте. Считаю дни и месяца, года не понятно до чего и.....

Жду смерти.... Смерть ждёт каждый человек просто он никогда открыто это не признаёт. Я увы такой не один. Таких как я большинство. Это и называется заурядностью....

Как сделать так, чтобы меня не стало для других?

 Интересный факт. Некоторые прилетевшие в Израиль меняли или имя или фамилию и все.... Родственники больше их найти не могут. Они просто не знают какая Новая фамилия. Вот и думаю, стоит мне изменить свою фамилию, удалить Фейсбук и никто меня уже не найдёт а через время и не вспомнит..

Нет, имя менять уже не стану... А вот фамилию, которые должны была быть одной из этих двух: Гуревич, Богуславский, можно сменить.... И все.... Я пропал для всех, оставшихся в Украине... 

Поздний вечер субботы.

Поздний вечер субботы. Морально уже настраиваюсь на работу. Почему? Такой я человек. Мне на все или на почти все нужно настраиваться. Эта новая неделя утренние часы. С одной стороны утренняя смена полегче а с другой стороны работа потяжелее… 

Печаль во мне углубляется. Пока мне удаётся ее сдерживать и скомкивать и прятать внутри себя. Но бывает она побеждает и вырвавшись начинает повелевать моей душой… 

Опять у меня наблюдаются какие то крайности, то я хочу переехать из Хайфы то через день уже нет. То мне хочется рыдать то через миг желаю хохотать…

Экая эмоциональная нестабильность… Соскучился за книгами Драйзера и сегодня начал вторую книгу из трёх в трилогии….

Впервые за год общался с сыном по телефону около часа. Все больше мне кажется что понимаю больше чем раньше…

Не ходили сегодня с женой гулять. Остались дома. И мне теперь как то печально, что прошёл выходной и я не был на море….

Какое то ощущение досады или легкой боли на душе не покидает меня уже достаточно давно…

Кровища над умывальником.

Стоило мне наклониться над умывальником чтобы почистить немецкой зубной пастой мои челюсти как из правой ноздри полилась кровища. Остановить кровь всегда мне весьма сложно, она льется до тех пор пока хочет сама и буквально час льется лишая меня возможности спокойно собраться на работу.

Ночь прошла спокойно. Мрази успокоились и видимо смотрят на свои руины у себя и чешут там что-то и где то... Все конечно понимают что еще продолжение будет и весьма сильное. Напомню что вчера практически каждые два часа бомбили недалеко от нас... А весь наш север бомбили каждые полчаса...

Люди напряжены и в панике не то слово. А вот начальница и владелица детского сада где работает жена, собралась отдыхать в Грецию. И просто бросает мою жену вместо себя заниматься садиком и детьми! Ну не скотство ли а? Жена работает у нее уже больше 10 лет и я давно замечаю что эта женщина очень неадекватна как впрочем и вся ее семейка. Вечно экономящая на всем и всех и потом психующая что никто ничего не делает а она на разрыв...

Ну не скажу что я совсем уж адекватный... Правда я не оставляю свой бизнес и ответственность на него на свою сотрудницу получающую 35 шекелей в час...

Наконец-то завершил прослушивать книгу «Соловей». Вроде бы книга хорошая но мне почему то было очень сложно ее дослушивать, не интересно. 

Я уже на работе. Обливаюсь весь потом. Скоро, совсем скоро выходные. А на следующей неделе наверное вообще будет четыре выходных. Праздник Рош а Шана. Как же мне плохо. И внутри и снаружи. От этого нет мне покоя. Нет отдыха…

Открыл возможность общения с мамашей. Пишет всякую чушь. Я молчу…

Адир как дед.

 Уже смотря на свою душу и внутреннюю сторону могу предположить ,каким я буду стариком, если конечно доживу до старости и Всевышнему будет угодно…

Значит буду замкнутым. Скупать и собирать, читать книги и ежедневно прослушивать аудио-книги…

Заведу собаку. Большую… Заведу кота. Среднего.

Ежедневно кроме работы, буду еще стараться ходить на море. И сидеть там либо в уединении либо с женой…

Буду также по выходным пить коньяк. Читать Танах ежедневно. И молчать, молчать, молчать…

И думать, вспоминать, анализировать прожитое… ну и видимо продолжать писать свои мысли вот в такой вот блог... 

24 сент. 2025 г.

Экономия на домашнем интернете и мобильной связи.

 Меня ещё, некоторые упрекают, что я рассказываю в моей группе, как экономить на мобильной связи и домашнем интернете. Мол экономить десять агорот и так сказать прыгать по компаниям, себе дороже... Поэтому они не видят практического смысла в группе и покидают ее....Вы тоже так считаете? 

Хорошо. Давайте посчитаем, сколько я так сказать "заработал" на экономии расходов на мобильную связь и домашнего интернета в моей семье. 


1)Безек мне установил новую цену-170 шекелей. Перешёл в Селком и получил на год цену в 89 шекелей включая аренду раутера. 

2) Несколько лет, моя семья тратила на мобильную связь в компании Виком за два номера 79.80 шекелей. Когда принял предложение подключателя перейти в Голан и получить за точно такую же программу где два номера лишь 50 шекелей, я сразу согласился. 

3) У меня есть второй номер. В самом начале он был на программе за 26.90. Сегодня этот самый номер обходится мне в 18.90 в месяц.... 


Давайте подобъем итоги моей экономии в месяц а потом общая сумма за год...


1) 81 шекелей 

2) 29.80 шекелей 

3) 8 шекелей 

Итого в месяц: 118 шекелей 80 агорот. 

Итого в год: 1425,60.... 

Вот только честно, ответьте мне сейчас или лучше напишите здесь. Если бы вы знали место где просто лежит такая сумма шекелей, вы бы подобрали ее? Логично предположить, что да.... Или я мыслю как скряга? 

Одно дело, когда выбора нет, другое дело, если выбор есть....

Вчерашний разговор с сыном о девушках.

 Пока брат готовил мясо на огне, я, жена и сын вышли на улицу и завели разговор, о котором сейчас сожалею. Я осторожно спрашивал сына, есть ли у него девушка и планирует он вообще создать семью? Его прямо прорвало потоком негатива. Начал мне рассказывать, как рассуждают сегодняшние женщины и девушки. Почти все, кого он встречал. Первое о чем девушки спрашивают парней, сколько он зарабатывает. Если сумма по их мнению недостаточная, то сразу все общение на этом завершается. Другой пример, женщины и девушки в Израиле, считают что мужчина должен обеспечивать всю семью, а то, что зарабатывает жена, это ее деньги и они не прикасаемы! Какой же это кошмар... Далее о последних тенденциях. Некоторые парни привозят себе жен из бывшего СССР. Женятся и в течение пяти лет, семья распадаются и эти женщины уходят сожительствовать с арабами, которые считают их проститутками но имеют достаточно много денег, из-за разных афер... Сын все это мне выдал на повышенных тонах и в конце риторически начал задавать вопрос:- Зачем мне нужна такая подруга или тем более жена!!!??? 

Я с ним согласен. Замечал подобных и мне становилось достаточно грустно, такой потребительский склад ума, приводит к большим плачевным последствиям....

24.09.2025/ 2 Тишрей 5786

 Среда. 18 дней до годовщины свадьбы. 24 дня до комиссии по инвалидности. Второй выходной из-за празднования еврейского нового года. Меня сушит и поэтому пью много воды. Вчера пил: пиво, вино и джин с газировкой. Всего по немногу. И с большими перерывами между каждым напитками. До опьянения конечно же не дошел. Как ты знаешь ненавижу его и всячески избегаю. К тому же от деда алкоголика, получил в наследство, какое то сопротивление моего тела количеству алкоголю. Пьянею не так быстро и почти всегда мысленные способности и здравый рассудок не отключается. Лучше бы такой типа способности у меня не было бы. Не нужная вещь. Кстати у брата такая же супер-способность, у него работает еще лучше чем у меня... Проверено у нас двоих много раз к моей досаде.... Ненавижу ощущение опьянения.

Встал поздно, в 9:00. Что весьма поздно. Вчера даже после принятия моего ночного антидепрессанта очень сильно колотилось сердце, поэтому очень сложно было заснуть и поэтому мучился сам и мешал жене. 

Знаешь, о чем я подумал первым делом, когда встал с постели? О фаршированной рыбе и форшмаке, которые вчера мы, с удовольствием поглощали у сына. Правда гефильте фиш- сейчас у меня в холодильнике, к моему удовольствию. А вот форшмака... Его увы нет... Завтра выходить на работу. Как же это не хочется! Но отработать четверг и после еще два выходных, пятница и суббота. Продолжаю переживать о моей комиссии по инвалидности. Как же от этого зависит мое будущее.

Орут дети в синагоге за окном с одной стороны нашей квартиры а с другой стороны хаты, беспрерывный поток автомобилей. Еще и внутри нашего дома, кто то слушает дебильненькую музыку. Саму музыку не слышно, она приглушена а вот басы и удары ритма ощутимы мною и значительно. Вот представь мое состояние. 

Завтра обещали первый дождь в 5786 году. Пора остудить хоть чуть, иссушенную землю Израиля. Да и тогда, моя работа на улице в порту, будет не такой невыносимой. 

Подумали с супругой, что сегодня не будем никуда выходить. Хочется побыть в покое, насколько это возможно в нашей квартире. Хоть не надолго недоразвитые деньги замолкают и тогда наступает хоть не много тишины на одной стороны нашей квартиры....


Листва деревьев опадает.

 Деревья возле нашего дома постепенно начинают коричневеть и опадать. Да не все, лишь два или три... Но у меня сразу создаётся ощущение, как будто меня чем то обделили, лишили чего то очень хорошего.... Иногда ощущал в момент сильного обострения депрессии ухудшение лишь взглянув на "мои" деревья... Радует мирно живущий старый эвкалипт. Он также сбрасывает свою кору и всегда зелёный и зимой и летом... Хотя странно... На улице ещё больше +30, но я все равно слышу новые запахи. Кажется словно давно забытые ароматы израильской зимы... Она так робко и неловко входят к нам.... Под финиковыми пальмами вся земля усыпана опавшими финиками. Некоторые совершенно зелёные а другие красноватые или коричневые в зависимости от сорта и степени созревания... Забавно, что некоторые финики валяются здесь словно надкусанные. Это так развлекаются зелёные попугаи... Они пробуют плод и если он им не понравился то роняют его типа на позже. Финики лежащие на земле подсыхают и их начинают клевать израильские воробьи, невероятно маленькие и худощавые.... Ну а то, что не доели воробьи пробуют насекомые... Пока наконец собственнику территории не надоест и и он не уберёт все наброшенное и нашему взору снова предстанет голая красноватая почти на первый взгляд безжизненная, красноватая  почва.....

Мне не хватает того листопада, как в Европе. Тех удивительно ярких цветов листвы и их запахов, когда они увядают на голой земле... 

24.09.2024

 Дневник

24.09.2024/ 21 Элул 5784

354 день войны, вторник

Проснулся под будильник как обычно в 4:00.

В начале умылся, почистил клычья. Прочитал главу из Танаха. И лишь потом только проверять новости за прошедшую ночь. И знаете так намного лучше и правильнее... По крайней мере для меня.

Проверил графики общественного транспорта, ходят автобусы. Проверил свой Ватсап если ли указание от начальства не выходить на работу? Нет, тишина. Значит надо собираться на работу.

Нет на душе ни страха, ни ужаса. Если ли какая то аппатия и внутренняя боль. Ужасно хочется спать...

Жена осталась на этой неделе без работы. Садик закрыт. Поэтому мне особенно необходимо идти на работу...

Метронит пустой. Пустотой зияют и проезжаемые мною остановки. Словно все население прекратило работу… Слушаю аудиокнигу и приближаюсь к Цомет Кирьят Ата. Вот там и станет ясно, доеду сегодня на работу или нет. Ходят ли зеленые автобусы или мне придется вернуться обратно?

Возле салатовой заправки «Делэк Хайфа» большая авария. Много миштары и даже эвакуатор забирает искореженное автомобильное железо…

Скоро зашли два араба, которых вижу достаточно часто. Они громко ржали и очень громко разговаривали между собой…

Вот я и добрался до остановки зеленого автобуса…

Я уже на работе. Вымок от пота. Хотя сейчас немного похолодало и подобного быть уже не должно. Наша вторая смена на работе весьма ссыкливая. Она состоит из одного араба. Если даже где далеко от него идет обстрел он отказывается ехать на работу. Прямо паника и мочиться…

Поэтому все мусорки переполнены. Мне нужно менять и их… Это тоже усилия…

Убежден что этой нации нужно жить от нас отдельно…

Плохо себя чувствую и из-за депрессии и простуженного состояния. Но сегодня наступит в обед половина рабочей недели…

Почему у в стране нет больших штрафов за мусор?

 Почти 11 утра. Сделал много работы. Прошел настоящий срачник центральной дороги порта и прилегающим к ней дороги поменьше. Устал ужасно. Болит голова...

Возвращаюсь обратно и что вижу? Там где только навёл порядок опять валяется мусор в виде бумаг,окурков, салфеток и прочего...

Когда наконец в Израиле введут штрафы за срачник!? Давно пора... Того глядишь и бюджет пополняться и чище в стране станет... При чем гадят все, не взирая на религию или нацию. Это они типа, любят Израиль?

Что то мне совсем жарко... На улице около 30...

23 сент. 2025 г.

У сына в гостях.

 Значит наши еврейские любимые с детства кушания: форшмак, гефильте фиш, шуба, оливье… Сыну и Роме классические еврейские блюда не понравились, а для нас с братом это наше детство….Ну конечно же стейки с мангала и все это с нежным израильским вином…. Наелись очень вкусно и достаточно…

Хотим этого мы или нет а 5786 год по еврейскому летоисчислению наступил…

Время, ну пожалуйста не торопись! Остынь! Зачем ты убегаешь? Хоть чуть-чуть мы еще хотим пожить.

Братец имеет просто огромный талант к приготовлению еды. Это невероятно, какие шедевры он готовит. А все, что наша бабушка его научила очень многому. С малого возраста он проводил с ней массу времени, и уже тогда делал под ее надзором варил борщ, жарил котлеты и другие кушания….

23.09.2025/1 Тишрей 5786

 Вторник. 19 дней до годовщины нашей свадьбы. 25 дней до комиссии по инвалидности. Вся наша страна находится в расслабленном состоянии. Праздник еврейского нового года. Мы с женой дома. Вот-вот, будем выезжать к сыну на барбекю. Выходные далеко на частое явление и поэтому пользуемся моментом. Покупаем и пообщаемся. Попьем вкусного вина. Обнимем собаничку сына. Нашим таким узким кругом. Так а зачем нам ещё кто-то? А так, жена, сын, брат, Рома, я... Вся моя семья... 

Машины шумящие своими колесами по ходу движения всегда, в любой день создают шум. Не люблю. Мечтаю, что когда будем менять квартиру, то хочу жить там, где будет глубокая тишина. Хотя как представлю, сколько будет мучений с моими книгами... Какие они тяжёлые и каково это их перевозить- душа моя наполняется ужасом...

Давит голову. Хочется уединиться в ту вакуумную тишину, в которую я влюбился в нашу поездку за Эйлатом. Там, каждый становится собой. Мобильной связи нет. Ветерка нет. Редкие растения... Каменистые валуны, скалы и бездна... Серёга предлагает мне все время переехать в его голод Йерухам. Мы там были в прошлом году. Действительно городок в пустыне. Если бы я жил один, то без раздумий переехал бы туда. Но жена категорически туда не хочет. Поэтому путь туда и мне закрыт... 

На улице все ещё жарко. Наше израильское лето продолжается. Хотя в четверг, обещают первый осенний ливень. Вероятно я его жду, больше всех остальных. Потому как сразу все изменится за окном.... Оживет растительность и не понятно откуда выйдут целые полчища крупных улиток, которых мне очень жаль, чтобы их не раздавили... Они ведь такие прекрасные...

Общался больше часа с Серегой. Во время беседы ходил по квартире. Таким образом я занимаюсь  двумя делами сразу, общаюсь и выполняю свою норму ежедневную хотя бы минимальную норму шагов... Надо двигаться иначе ожирение и еще больше болезней. Да и смотря на людей, которые себя запустили и махнули рукой на свое здоровье, заставляет не повторять их ошибки.

Первый дождь в прошлом году.

Проснулся и чувствую словно вышел из какой то комы или глубоко подсознания. Словно как проходило детство, какое то глубоко где то закрытое сознание постепенно присоединялось к телу...

Простуда дает о себе знать. Заложенный нос и "наждачное" горло делают и без того мою печальную жизнь еще хуже...

Поел творогу и выпил кофе. Прочитал главу из книги Йехезкеля... Там очень остро подчеркивается ущербность необрезанности. Много раз подчеркивается о том, какой это невыносимый позор лежать в могиле как лежат необрезаные. Этим выражением называются люди не еврейской национальности, которые не разделяют веру во Всевышнего и которые даже и так унижаемые поклонением всяким нелепым божкам и следующие суевериям и разной чепухе. Насколько же важно быть еврею обрезанным...

Время пить мои таблетки. Сегодня их особенно много. Это и антидепрессанты и от простуды, витамины и от повышенного давления. Кстати я тоже как и вы наверное был сторонником не принятия лишний раз всякой химии... Тепрь понимаю что это все-таки не правильно и даже примитивно...

Вот сейчас опять принимаю кучу таблеток и уже запутался принимал сейчас конкретно эту или нет?

Просто стирается память напрочь. Так во всех мелочах... Врач меня убеждала что это одно из проявлений моей болезни...

Как только я вышел из дому то весьма удивился насколько сильный ливень начался словно в мою честь… Мощные обновленные запахи ударили в мое сознание… Забытые и весьма приятные. Хоть я и вымок достаточно быстро. Зонт оставил дома на тумбочке… А прогноз погоды не предвещал никакого дождя… Прямо аж обидно…

Дописывается...

Наши портовые коты

 Наши портовые коты весьма необычны. Знакомьтесь вот кошка Машка. Она главная здесь. Всех дубасит и кусает. А вот ее так сказать муж, называю его Больной. У него похоже какая болезнь глаз. Он тоже ведёт себя как главарь но когда их кормлю и Машка и Больной подбегают ко мне и не боятся меня совершенно, без еды меня остерегаются... Есть ещё какое семейство черных котов с ним совершенно не знаком. Они совсем дикие. Общаюсь больше с Машкой и Больным. По четвергам нам в столовой дают печеночный паштет и я накладываю полную тарелку чтобы вынести моим знакомым кошаням, потому что они его очень любят. Но если паштет сильно воняет как мокрая тряпка, они нюхают его и облизывая свои длинные усища поднимают мордачи спрашивая а другое есть чего? Нет говорю, это есть! Не хотите я выброшу в мехолу. Машка помашет хвостом и таки начинает есть а там Больной за ней подтягивается...

Машка весьма голосистая, орет страшенно страдальческим голосом. Напоминает мне песню: У Курского вокзала стою я молодой....

Так вот даже если в столовой много народу она заходит в открытую дверь и начинает залазить в пах с объедками и ищет чего то там себе вкусное. А потом в зубах уносит на улицу и там сжирает. Одна делает одну полку,вторую, и так до бесконечности пока все ступеньки не будут покрыты костями от курицы или кусками от хлеба и шницеля...

Вот такие у нас портовые кошани....

Был ещё Рыжик. Он сын Больного от Машки. Но его забрала наша сотрудница к себе домой. И по всей видимости он у нее счастлив. Видел его мордаху....

22 сент. 2025 г.

5786 год.

 Ну вот и всё! Наступил 5786 год. Лично я считаю это еврейское летоисчисление наиболее правильным хоть и не совсем точным. Дело в том, что год 2025, это тоже не точная дата от рождения Йешуа. Но это больше распоряжение и точки зрения католического духовенства. Грубо говоря, этот так называемый григорианский календарь, придуман попами, которые по странным причинам ещё и дали названия месяцам, именами разных божков. Лично меня лишь эти моменты отталкивают вовсю.... Папаша Григорий кстати был сторонник инквизиции в борьбе с протестантами и евреями...То есть по всем параметрам, этот так называемый общепринятый календарь, омерзителен.... 

5786 год, будет тоже не лёгким. Очень хочу чтобы Всевышний помогал нам и мы прожили его.... Пусть закончатся войны в Израиле и война в Украине.... Ждём наконец покоя и тишины.

Пусть все будет лучше чем раньше. Пусть у нас будет здоровье, радости и Божьи благословения!

Новая дата собрания комиссии для рассмотрения моей просьбы на инвалидность.

 Вот только пару часов как получил весточку от адвокатши. 19 октября этого года в 15:00.... Я конечно ждал, когда объявят дату... Но получив ее, стало как то не по себе, как будто бы вздрогнул. От исхода этой моей встречи с этими людьми зависит многое в моей жизни... От решения, которое я ожидаю, сразу изменилась бы моя жизнь. Моя рабочая неделя сократилась бы до четырех дней в неделю. Льготы и скидки... Но до этой даты буду волноваться, переживать и горячо молиться... Чтобы моя жизнь, стало хоть в чем то, немного легче... 

22.09.2025/ 30 Элул 5785

 Понедельник. 20 дней до годовщины нашей свадьбы. У меня сразу три выходных дня и в связи с этим чувствую позитив. Но он гасится мраком и печалью и таким образом несу в себе какое то противоречие. Как будто бы сейчас пятница. Сходил по магазинам. Еле донес тяжелую торбу. На море не поехал. Причина в том, что срок действия моего месячного проездного завершился и его вновь нужно продлевать. А так как будет три дня выходных то это не имеет никакого смысла. Сделает лишь в четверг.

Жена сегодня на работе. У нее лишь два выходных. Она огорчена что не будет дома так же как и я. Но мне не сидится без дела. Сделал дома тщательную уборку. Пообщался по телефону с сыном. Завтра, мы надеемся нашим маленьким кругом быть у него.... Будем радоваться общению и обнимать собаничьку сына....

Вчера на работе.... сильно поражен....

 Как ты знаешь, моя адвокат работает над тем, чтобы я получил инвалидность на 40% и смог получать небольшое пособие и разные льготы. Это уже вторая наша попытка. Не так давно адвокатша обратилась к моей начальнице на работе, с тем, чтобы мне получить документ заверенный печатью компании, где я просил чтобы мне значительно сократить время моей работы. Так вот начальница начала бомбить руководство компании, где мы работаем, чтобы такой документ мне выдали. И она таки добилась! Там сказано следующее. 

Такой и такой работник. Имеет большие проблемы со здоровьем. Часто пропускает работу, приходит позднее или уходит раньше из-за своего состояния. Недавно он обратился к нам, чтобы сократить свои часы работы именно по этой причине. Мы рассмотрели его просьбу и пошли на встречу, потому как ценим этого работника и хотим чтобы он продолжал работать у нас. 

Такое письмо специально для Битуах Леуми как по мне,  навряд ли  выдавали кому то. И поэтому я очень благодарен в первую очереди моей начальнице и высшему командованию компанию. Удивлен быстроте составления. Обычно бумаги составляют месяцами и эта скорость и время  в которое был составлен документ впечатляет. Благодарю Всевышнего и прошу искренне содействовать в вопросе получения мною статуса инвалидности....

Арабье да отвяжитесь от нас!

 Как же хочется чтобы от Израиля отстали и у нас наконец появился долгожданный мир! Пускай эти арабы убивают друг друга, пускай делают что хотят только у себя в Арабостане а Израиль оставили в покое. Ещё хотелось бы чтобы все арабы ненавидящие нас и живущие у нас взялись за руки и дружно покинули нашу страну навсегда. Пусть живут где хотят, только свою ненависть пусть используют на что-то полезное где то далеко от нас...

Как было бы тогда замечательно в нашей стране...

Репортаж с моей работы в Икеа

Моя вечерняя смена в Икеа приближается к своей середине. После двух выходных работать очень сложно. Наверное дело в настройке организма. Попросту говоря просто лень. Клиентов в магазине не много а очень много и именно это делает работу сложнее. Приходится лавировать и обходить толпы людей, которые заняты обозреванием товаров. Беснующиеся дети, за которыми конечно же никто не присматривает. Бегающие подростки устраивающие фехтование из ложек для обуви. Едущие на перегонки арабы на тележках. Все это очень усложняет темп моей работы. Жалуюсь ли я? Нет! Только делюсь информацией и своими наблюдениями. Сегодня заметил что перестали работать в Телеграмм мои аудиокниги. При чем все! У меня там коллекция около 200 книг и это не считая книжных групп. Музыка играет а аудиокниги нет. Либо это закрыли само руководство Телеграмм либо Айфон так обновил какие то настройки…

Большущее разочарование. Ну не могу я жить без аудиокниг! Это большая часть моей радости и громадная отдушина. Если ее не будет даже и не знаю как быть…

Уже темнеет. Жара спала и стало легче дышать… Ещё 4 часа работы и домой…

Когда были обстрелы.

 Во время обстрела Хайфы и частично Крайот многие сотрудники впали в панику. Лишь услышав отдаленные взрывы они начали лихорадочно искать защищённое помещение. Я продолжал спокойно работать на улице. Закончил одну работу, начал вторую, третью... Порт опустел. Когда я зашёл в здание где сидит безопасность там не обнаружил ни одной души. Все сидели в убежище. Я думал успеть убрать до их всех возвращения но увы не успел. Прошло где то минут 30 и все они начали вылазить и идти топтать и срать...

Откуда у вас такая паника? Вы здесь всю жизнь так живёте. Должны были привыкнуть но нет прямо истерика какая то ...

Я не реагирую на такие опасности вероятно или потому что нахожусь под действием таблеток или потому что занят своими мыслями и планами ...

Наша начальница совсем не приехала на работу. Типа обстрелы же... Я уже с 06:12 работаю и никаких обстрелов особенных не слышал кроме глухих ударов в далеке... И что? Зачем так паниковать и не выходить на работу? У нас даже не было азаки в порту зачем дергаться? Начальница появилась около 10:00 на работе, одна из сотрудниц не пришла вовсе ...

Этим постом не хочу показать какой я смелый. Нет это далеко не так ... Но если у вас истерика или паника принимайте таблетки или глубоко дышите: три-четыре и все будет хорошо.... Ну и найди конечно убежище. 

Хочу ещё в Польшу!

 Одна из причин моего желания возвращения в Польшу это покупка книг. Особенно переводов Библии. Я бы хотел только переводов Танаха но у них такого не бывает...

В Польше на польском, около 10 разных переводов. 2 из них у меня уже есть. Осталось 8.... Эти издания большого формата и тяжёлые... Как их увезти в ручной клади? 

Мечтаем о поезде в Гданьск!

Но все же, если будем угодно Всевышнему, собираемся на будущий год в Прагу. Два чешских перевода Библии у меня есть, хочу ещё! 

21 сент. 2025 г.

Смартфон.

 В 2017 году произошло достаточно плохое событие. Флагманские модели смартфонов, а именно первым это сделали Эппл, стали просить за свои лучшие смартфоны 1000 долларов! На мой взгляд это весьма завышенная цена. Особенно если ещё у нас в Израиле прибавить налоги то получится 1200 долларов, а то и того больше. Далее эту тенденцию схватили Самсунг и китайцы и пошло и поехало. Лично для меня сумма в 1200 баксов это очень много. Однако с другой стороны смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни! Звонки, фото аппарат, музыкальный плеер, встречи по видео, сообщение, оплата коммунальных платежей, перевод денег, оплата всех покупок и очень многое другое. Флагман напичкан сложными и очень мелкими деталями. По мощности он не уступает компьютеру ещё пару лет, новому! 

Если посмотреть на простой смартфон то там много компромиссов. Далеко не рассчитанный на серьезное использование. Не стоит поэтому ожидать от него очень хорошей работы. Увы, это стало реальностью, мощный смартфон в которого вложено столько серьезного труда, стоит достаточно не дёшево. Да и это ещё не всё! Уже есть смартфоны за 2 тысячи долларов. Здесь на первом месте, раскладывающиеся смартфоны с большой памятью... И я уверен, что это далеко не предел. Когда я каждый день езжу на работу и обратно домой, то вижу, что больше 90% пассажиров юзает смартфон. Пожилые, молодые, дети, все как один смотрят в свои экраны и не могут от него оторваться. Это очень важный инструмент и увы, он стал для нас незаменимым. 

Не спешу покупать себе новый смартфон. Причина проста. Если работает хорошо, зачем менять на новый? И если приобрету новый, куда девать старый? Вы наверное удивитесь, но я до сих пор вижу людей с Айфоном 8, вышедший в 2017 году и с Айфоном 11,который вышел в 2018 году. Им уже тяжело переварить много, но работают также нормально. Хорошо работают и симпатичные мне смартфоны Гугл Пиксель. Знаю людей, которые пользуются очень старыми моделями, например Пиксель 6.... 

Самый лучший смартфон для вас,это телефон который вы себе можете позволить. Но не стоит от дешёвого телефона ожидать выполнения сложных задач. 

Хорошей связи друзья!

Очень сожалею, что не отдал сына в еврейскую школу.

 Когда сыну исполнилось семь лет, он пошел в школу. Обычную украинскую школу. Сегодня смотря сквозь годы назад, понимаю, что это было большой ошибкой. Уже тогда в 2003 году, в Харькове были еврейские школы. Уклона в религию, очень уж большого не было. Оплата была с большой скидкой для евреев. И да, там учились и не евреи... 

Чтобы это дало бы нашему сыну? Во первых иврит. Во вторых понимание еврейских традиций и праздников. В третьих, он был бы там не чужим со странным еврейским именем. 

То есть он бы по приезду в Израиль, был бы больше готов, чем даже мы....

А я дурак, был тогда идейным в другом.... Дебила кусок... Отдавал всего себя людям, которым в итоге меня стали презирать и отвернулись...

Но время ушло. Сын объявляет себя атеистом и не верит не во что....

Когда же я прекращу так о многом сожалеть, что не сделал в молодости?

Туалет и столовая в советской школе.

 Учился я в средней школе номер 74, в городе Харьков. Как и все мои одноклассники, школу ненавидел. Устоявшаяся вонь, всегда стояла там, не взирая на то, что каждый год, делался ремонт и достаточно часто классы проветривали. В коридорах, где окна были забиты и полы были весьма скользкими многие бегая, падали. Когда упадешь на школьный пол, то на форме появлялась какая то желтоватая пыль, словно песок. 

Но самым жутким для меня в школе было два особенные места: столовая и туалеты. Столовка была на втором этаже. Там всегда стоял кислый душный запах. Повара и посудомойки всегда были в загаженной белой одежде. Волосы в еде, были нормой. Вот сейчас вспоминаю и мне сразу начинает тошнить. Большинство блюд, которые там готовили, есть было невыносимо. Котлеты, жаренная рыба, супы, картофельное пюре и прочее, прочее.... Ходить туда и есть было мукой. Но бабушка заставляла меня там есть, говоря что дома нечего. А я не понимал, почему такая же рыба, когда ее готовила бабушка, была вкусной а в школе отвратительной? Тоже самое и с кислыми котлетами от которых меня в детском возрасте начиналась изжога.

Туалеты. Мало того, что они все были в виде керамических дыр в полу, так к этому они всегда были обосраны мимо и обосанны и подойти к ним чтобы не запачкаться или не вымазаться в экскрементах, было невозможно. Ко всему этому, там всегда толпились старшеклассники, купившие и бросавшие зажжённые спички в белый потолок. Так как кабинок, закрывавшие присевшего по нужде не было, я всячески избегал гадить в этих туалетах. Мне было и стыдно и гадливо. Да и от стоявшего там запаха, меня выворачивало наизнанку.... Часто очень хотелось по большому. Терпел и очень мучился, подавляя свои позывы. Частенько я просто сбегал из школы домой, чтобы там, спокойно сделать свои дела... Было и такое, когда в младших классах я бежал домой и не сдержался... Это было ужасно! И стыдно и мерзко одновременно. Но не могу вспоминать Советский союз с долей брезгливости и ненависти. Личность, личное пространство и свое мнение, не уважались и всячески попирались. В той стране мне было ужасно плохо.... 

21.09.2025/28 Элул 5785

 Воскресенье. 21 день до нашей годовщины свадьбы. 

Я уже на работе. В зелёном автобусе у меня с одним дядькой есть своего рода соревнование. Кто первый займет сиденье возле водителя. Раньше , когда этого мужика не было, я каждый раз садился на это сиденье и другие на него не присаживались. А теперь, мы с ним спешим занять это место соревнуясь. То я то он, при открытии дверей бежим туда. Дело в том, что я еду до конечной а он на четыре остановки раньше! Ну что за собака! 

Светает у нас, достаточно поздно. Дальше будет ещё позднее, пока не переведут часы. 

Жду октябрь, во первых из-за нашего 30 летия свадьбы а во вторых, чтобы наконец ушла жарища и начались дожди. Тогда сразу наша арендованная квартира будет протекать. И крыша и окна... Будем подкладывать тряпки и ставить пустые коробки из килограмового мороженого. Но я готов мириться с дождями, потому как тогда дышится намного легче... Хотя добираться на работу под страшенным зимним ветром и ливнями не легко, за 10 минут промокает вся одежда, включая трусы... 

Надеюсь, что завтра начнутся три моих выходных дня в связи с праздником Рош а Шана. Будут трубить в рог и кушать многие вкуснятины. Мы не празднуем эти праздники вообще-то но лично я их уважаю. Это празднование записано в Торе а значит важно для каждого еврея...

Сейчас так хорошо на улице и даже пасмурно. Увы, это лишь фикция. Сентябрь у нас обычно очень жаркий. Хочу купить вкуснячих свежих фиников. Покласть в морозилку и с удовольствием грызть! Они имеют достаточно странный вкус но мне нравится...

Иностранные языки.

 В своей жизни я так и не выучил ни одного иностранного языка. Лишь на некоторых языках знаю по паре десятков слов. Польский и чешский иностранными языками не считаю. Тем более украинский... А вот близкими и моими родными языками считаю кроме русского и украинского, польский и иврит. 

За эти шесть с почти уже половиной лет так и не выучил иврит на хорошем уровне. Говорю на самом простом, обычном уровне. Чаще понимаю чем могу выразить здраво свои мысли... Вероятно все дело в том, что и на Работе, и в магазинах и других местах в 80% говорю по русски... Практики иврита невероятно мало. Мало того со мной часто ивритоговорящие пытаются говорить по русски. Я их прошу что мне надо здесь, дома, говорить на иврите. Но они смеются и начинают ивритом и продолжают русским. Идёт небольшое обучение у меня и арабскому. Максимум десятка три слов есть и продолжаю набирать новые слова... Только зачем? Сам не знаю... только как язык врага надо знать.... 

Иврит выходит при любой моей попытке говорить на любом языке.В Германии часто говорю по немецки (учил когда то самостоятельно), так до смешного начинаю невольно смешивать немецкий с ивритом вызывая просто ступор у окружающих... 

За два раза посещения Польши, была явно для меня заметна практика польского. Если чтение отличное то говорить сложнее. Но говорил!

На иврите могу и ругаться и скандалить но не могу глубоко излагать свои мысли и это меня расстраивает...

Понял одно, я не способный к языкам и это самое большое разочарование в моей жизни... Почему то был уверен что к языкам у меня есть какие то склонности... Вообще-то выяснилось что это не так... Я человек не имеющий никаких способностей...

Не хватает моих книг, которые оставил в Харькове

 Я очень скучаю за своими книгами оставленными в книжном шкафу в Харькове, дома...в той жизни... Собрания сочинений: Жюль Верна, Льва Толстого, Вальтера Скотта, Диккенса, Тургенева, Плутарха, Маяковского, Лермонтова, и множество других дорогих для меня книг... Мне не хватает моих книжных шкафов и стола возле них, где я так часто сидел с книгой.... А ещё ночных посиделок с зелёным чаем, когда я сидел с потрясшей меня книгой и встречал так рассвет.... Как жена проснувшись на работу с удивлением смотрела на меня, так и не ложившегося. Помню как за пару таких ночей прочел 12 томник Достоевского... Было время и ушло. Ну и хорошо! 

Об аде и справедливости.

 О чем я думаю с утра... Если ад существует, то по закону Торы, наивысшей справедливости ,практически все человечество там в итоге окажется. Можно парировать, что Всевышний может проявить много любви и простить, но тогда это не будет уже наивысшей справедливостью....

И вообще о какой справедливости можно говорить если это несопоставимые вещи: 60-70 лет на земле и вечность в аду....

Пелевин. Священная книга оборотня.

 Сейчас завершил слушать роман «Священная книга оборотня» Виктора Пелевина. Что можно сказать? Да это потрясающе! Я в восторге! Очень глубоко, философски и развёрнуто... 

Если у меня будет много свободного времени, например если буду умирать от рака или буду сидеть в тюрьме то вероятно тогда начну перечитывать снова все романы Пелевина... Если Всевышний меня пожалеет и меня не будет ни рака ни тюрьмы то перечитывать не буду. Есть другие романы которые ещё предстоит осмыслить и понять....

Старый семейный врач.

 Очень удивлён! Сейчас вот в выходной день Семейный врач позвонила мне и сказала что смотрит мои анализы и ей не нравится повышение в моей крови калия. Общались с ней около пяти минут… Удивлён, потому что сегодня официально выходной день и никогда не помню, чтобы кто то и когда то так интересовался за мой диагноз…. 

Как не уважать такого семейного врача?

Увы жаль, она уже ушла на пенсию. Теперь вместо нее работает женщина намного моложе и из Украины. Привыкаем к ней. Нормальная. У нее интересно, фамилия как у наших знакомых из Харькова. 

Работа и осень

Как же невыносимо хочется спать! Хоть и лег вовремя а все равно глаза закрываются...

Вчера впервые грел воду в бойлере, вода уже невыносимо холодная. Солнце еще обжигает но уже слабеет и видимо все идет к холодам...

Вчера опять похудел на целый килограмм. То худею то набираю, прямо война в моем организме.

Сейчас на работе в порту убираем подстанции электричества, большие гектары помещений где пыли на полу несколько сантиметров и где редко ступает нога человека. Очень тяжело. Но радует что это работа раз в три месяца... Но таких зданий 8 и они увы далеко не маленького размера...

Жду с нетерпением выходных, по предположению буду выходной аж пять дней- просто счастье какое то... Выходные пятница и суббота, в воскресенье короткий день в который я не выхожу и два дня еврейского нового года... Правда после страшно и представить что будет на работе... Нужно будет потом лопатой грести мусор наверное... ведь я выходной но сам порт будет работать...

Зачем я тороплю свои дни? Ведь это дни моей жизни. Они все равно так или иначе пройдут...

Жена мне принесла новый перевод Танаха. С радостью читаю каждый день с большой жадностью. Соскучился за этой книгой...

Жирные пенсионеры

Легче как мне бы хотелось не стало. Ну что же, вариант единственный- мучаться…

Кто бы что там вам не говорил- депрессия не излечима. Об этом свидетельствуют смерти известных людей, у которых весьма много денег. Они испробовали все, что только возможно но не получили столь желаемого облегчения…

Сегодня как только поднялся с кровати и посмотрел на свою морду в зеркало, сразу предательски начала идти кровь носом… Измерил давление- 132/87… Немного повышенное но не смертельное… Видимо надо вновь заказывать таблетки у врача от давления и вероятно жить с ними…

Лето потихоньку умирает и медленно уходит.

Все окружающее меня одновременно и беспокоит и оставляет равнодушным вот правда температура жены никогда не уходящая очень волнует…

Не знаю уже что и делать…

Появилась новая дурацкая привычка, давить ногтями одной руки, пальцы другой… До болезненного ощущения… Ну что за дурость?

В синагоге возле нашего дома, уже установили сукку для праздника Суккот. Раненько что то они...

В автобусе который вез меня домой с моря, зашло пенсионеров человек 20… В основном это были женщины. Преимущественно пузатые и жирные. Хорошо одетые с сумками и в шляпах. От некоторых разит адски потом, от других одеколоном типа «Шипр»…

Какая же разница эти пенсионеры с теми пенсионерами которых я наблюдал в Украине…

Бедными и несчастными этих ну никак не могу назвать… Однако имея столько свободного времени, им было бы неплохо заняться своими телами... И не лениться принимать душ... 

Благодать субботы

 Как же я люблю субботы.

Такой покой. Такая расслабленность.

Спим сколько хотим. Затем утренний кофе и стирка...

Нет никакой спешки. Специально никуда из дома не выходим в этот день.

Я не соблюдал и не соблюдаю Шабат но я искренне благодарен Всевышнему за само понятие Шабат...

Иначе люди в своей жадности никогда не придумали бы дать себе и сотрудникам передохнуть...

Правда суббота весьма быстро завершается. Очень поэтому хочу получить от каждой субботы еще больше покоя, мира и радости-чтобы хватило на всю рабочую неделю.....

Фанатики.

 Смотрю сериал "Тюдоры" о династии царей Англии в 15 веке. Сейчас вот во втором сезоне была показана серия как король выпустил вердикт что он теперь глава церкви в Британии и все должны это признать под присягой. Нашлись люди проявившие преданность Католической церкви и не пожелавшие признать верховную власть короля и были за это казнены. С одной стороны это люди преданные идеи и большой верой. С другой стороны фанатики закрывающие глаза на великие злодеяния Католической церкви и слепо шедшие на поводу искаженного так называемого христианства. Их казнили... За что они приняли смерть? Да ни за что. Просто глупо расстаться с жизнью ради слепой веры в продажных монахов или не понятно кем то придуманным папой, которого якобы уполномочил апостол Петр, хотя ничего этого подобного в действительности не было... Католическая церковь всегда была достаточно далеко от христианства...

И вот появилась Англиканская церковь. И что? Какое мне дело от этого если я в это не верю? Какое мне до этого дело если я тогда бы жил и был бы жившим тогда евреем? Да мне безразлично какая там церковь при власти...

Кстати в свете сегодняшних дней те смерти не признавших монарха главным священником просто выглядят глупыми...

Не всегда преданность может быть правильной. Это уже фанатичность... Я уже много в своей жизни повидал фанатиков, их в наше время предостаточно...

20 сент. 2025 г.

20.09.2025/27 Элул 5785

 Суббота. 22 дня до годовщины свадьбы. Встали раненько, или как обычно в 7:30. К моему большому удивлению, мое психическое состояние нормальное если не сказать что хорошее. Какое то взбудораженное состояние и совсем не знаю по какой причине. Хотелось прыгать и радоваться. Видимо заразил этим жену и подобное проявилось и у нее. Но через пару часов пришла ко мне на голову, большая боль. Снова не понимаю почему. 

Приятно, очень приятно сознавать, что завтра отработать смену и после этого у меня целых три дня выходных, в связи с праздниками Еврейского Нового года...а после отработать ещё один день и снова два моих выходных! А значит, мой покой, отдых, тишь и благодать... У жены лишь два выходных но и это большое облегчение. И кстати, два выходных нам оплачивает государство и поэтому это особенно хорошее время. Пока не знаем, чем будем заняты. Вероятно с женой сходим скупнемся на море. А может съездим с нашими пацанятами к сыну на барбекю. Ещё не знаем. Однозначно будет нормально. Хотя если честно, мне бы лучше пробыть эти дни в покое дома. Но супруге скучно и надо ее развлекать... 

Но пока ещё длится суббота, надо ещё и наслаждаться ее покоем.

Навязывание своей религии другим.

 Что самое страшное в религии? Это то, что ее сторонники пытаются навязать ее всем... Но вопрос как?! Одно дело когда христиане проповедуют словами и делами и другое когда мусульмане в Израиле проповедуют смерть, убивая других и себя, считая это подвигом. Я может в чем то и  уважаю иудаизм, но не считаю многие вещи достойными доверия, так как это какие то традиции 17 века, например те же одеяния которые носят верующие или непонятная мне злоба многих верующих иудеев к моему государству... Вы ненавидите это государство? Добро пожаловать в пустыню! стройте там свою общину, возделывайте землю и живите как хотите но вести себя так в государстве в котором вы живете, которое вам же платит пособия, жечь флаг, плевать в военных или полицейских исполняющих свой долг, это уже слишком... Лично я не верю что иудаизм это религия, которую дал Всевышний нашим праотцам... Это смесь с какими то традициями, обрядами... Если вы религиозны пожалуйста цените жизнь и право выбора каждого человека, Всевышний в свое время все рассудит....