25 сент. 2025 г.

Дожился? О сериалах.

 Огромное количество сериалов, смотреть не могу, не в состоянии видеть такое дорогостоящее но низкопробное зрелище. Например эти дебильные комедии. Кривлянье, унижения других, приносить кому то боль и это смешно? Все больше убеждаюсь, у кого много денег, снимают ерунду, потому как убежден в своей гениальности и после это кино уходит в забытье. Оно никому не интересно. А деньги потрачены... 

И все же кое какие сериалы смотрю. Есть сериалы, которые служат мне фоном. Под них читаю в интернете. Другие, смотрю, чтобы заснуть. Третьи, потому что бывают интересные для меня моменты.... Вот сейчас смотрю одновременно два сериала. Один о расследованиях ФБР а второй фантастика с захватчиками инопланетянами. Оба этих сериалов нудноватые. Но я зачем то, продолжаю их смотреть. Сначала один сериал пока не начнет тошнить... После бросаю первый и начинаю тот второй. И так поочередно. И уже не так скучно и тупо... Хотя признаю. Сериалы имеют лишь одну цель. Чтобы в них запихали рекламу и таким образом на них заработать с лихвой. Именно потому, бывает одна серия не продолжает вторую или смысл пятой не даёт понять десятую. Но ещё раз отмечу, есть качественные сериалы. Но их весьма и весьма немного... Бывает выбираю больше времени, чем потом длится найденный сериал. Больше всего мне нравятся фильмы и сериалы психологические триллеры. Разные там психопаты, маньяки, грабители и банды- это мне намного интереснее чем какие то любовные драмы. Некоторые сервисы сериалов просмотрел полностью. Например Нетфликс и Эппл ТВ+. Все что было на понятных мне языках, пересмотрел и после отключил... 

Кино, стоящее кино равно как и сериалы вызывают у меня стойкое ощущение разочарования. Редкие фильмы, которые сильно цепляют мне душу.... То ли я зачерствел, то ли меня подкосила так биполярка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий