Задумался. Почему одних людей мы воспринимаем прямо любим а к другим, чувствуем некое неприятие? Да иногда, дело во внешности но больше, в моем случае, сформировавшемся первом мнении о человеке. Если он или она, врёт, выпендривается, пытается унижать других и за счёт этого, типа самоутверждается, горделиво задирает череп, и тому подобное - этот человек мне отвратителен. Вспоминаю детство. Была такая особенность в нашем дворе. Парень который дёргал головой чтобы поправить свои прямые волосы,назывался "тусованным" и его за это били. Помнишь так делал это актер Миронов в фильме "Бриллиантовая рука". Это называлось на нашем жаргоне тусоваться.... Но я не об этом. Иногда люди, которые встречались на моем пути были сложные, тяжёлые в характере но когда я узнавал поближе, они стали мне очень нравится. Были у меня знакомые и карлики и старики и откровенные уродцы и далеко не привлекательные. Но они были внутри, замечательными людьми. С первого впечатления ничего понять не возможно... Но почему мы люди, смотрим на физические данные а не душу? Почему судим лишь по внешнему? Я это все разумом понимаю а все равно поступаю как и описывал... Правда некоторых людей понять, увидеть их нутро невозможно. Слишком сильно они от всех закрываются...
Комментариев нет:
Отправить комментарий