18 сент. 2025 г.

Тебе куда?

Опять какие то сны, которые весьма не хочется покидать. Что-то интересное и хорошее. Но будильник своим воплем портит все. За пару секунд подъем и обливать морду водой чтобы сознание пришло в это тело.

Сегодня снова не будет одной сотрудницы и мне снова нужно будет делать ее работу в зданиях книсы, ципи о, синим.... Ну и что останется из моих сил потрачу на мою работу за себя...

Только встал вроде, попил кофе и уже необходимо одеваться и выходить на троллейбус...

Метронит привёз меня на Цомет Кирьят Ата достаточно быстро. И тут ровно в 05:30 случилось маленькое чудо. Приехал мой зеленый автобус. Я оказался единственным пассажиром. Водитель араб забыл за моё существование но потом спохватившись на одном из поворотов начал ехать назад, потому что мой порт по левой стороне.  

-Тебе куда? Орёт сквозь шум.

 -Мне в Порт Залива! Ору в ответ. 

-Ну почему ты молчишь? Видишь я начал ехать уже обратно...

В 05:45, я уже был на проходной порта. Невероятно ещё темно. Дует достаточно уже не летний ветер. Зима начала приближаться и к Израилю...

Работу свою я начал как обычно с третьего этажа и крыши. В полутьме там стояла компашка наркоманов курильщиков. Я молча не спрашиваю опрокидываю все что стояло на мусорной урне внутрь. 

-Это моё кофе! Завопил один. 

-Поздно всрался:подумал я... но вслух произнёс дежурную фразу извинения...

Когда смотрю вниз с крыши то часто испытываю желание сбросить свою тушу туда вниз... Чтобы навсегда завершить свои беспрерывные мучения. Но есть ещё в моей жизни то, что меня пока останавливает....

Слушаю аудио книгу о захвате нацистами Франции. Всё думаю о том, что самая большая ошибка немцев была в их идеологии. Нельзя было делать доктрину об уничтожении еврейского народа, славян и других. Глупостью и тупостью называю блажь об арийской нации...

Если бы не это и кое что еще, Германия стала бы страна номер 1 в мире... Правда с таким вождём это было бы недолго...

Невыносимо хочется уйти домой и больше никуда оттуда не выходить. Хотя бы месяц или больше. Правда как же я без моря буду это время? А вот не знаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий